Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Кондиционеры


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Billy

Вот будет у меня время, я специально поеду на АПЛ и посмотрю, насколько там хреново. Когда я последний раз ехал на .4 от Щёлковской до Арбатской - замерз!

Я тоже пару раз замерз, что после раскаленной Кунцевской (почему в кассовом зале летом продолжает работать отопление, кстати?!) грозит мне рецидивом синусита. Я переболел уже, врагу не пожелаю.

Поэтому и пропускаю эти адские повозки по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 502
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Billy

Ну вот и правда всплыла:) Оказывается, статистика-то не по .4 :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

Леонид, тут каждому свое, опять же. Я честно скажу, что мне лучше в номерном. Там и воздух меняется , идет хороший обдув, да и на Кольце, слава Богу, тоннели прохладные.

Но Русичи я приемлю ТОЛЬКО пятивагонные, первый и последний вагоны. Ибо в них адекватная режиму работы данных кондишенов заполняемость. Ехать комфортно, особенно, когда одно время часто ездил от Курской до Краснопресненской. Пробовал в битком набитой середине ради интереса. Это отвратительно.

А то, что про ангину. Это, да. К сожалению, очень опасно. Тут выбор один. Меедленно, неспешааа, никуда не прыгая и не торопясь идти по станциям и перехолам, чтоб не разгорячиться и не взмокнуть. Ко всему можно адаптироваться!

 

Кстати, насколько я знаю, кондиционеры, стоящие на Русичах, 30% воздуха из-за борта таки примешивают внутрь! Но, опять же, это соотношение выглядит правильным только при средней и ниже средней заполняемости , когда, например, заняты только сидячие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fun

Ну, да, при состоянии "селёдки в бочке" телу не очень комфортно, но дышать реально можно свободно! Тоже так езжу регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy

Ну вот и правда всплыла:) Оказывается, статистика-то не по .4 :wow:

Не понял? Она куда-то тонула?

 

Меедленно, неспешааа, никуда не прыгая...

Проблема в том, что одни про фому, другие про ерему. Как я вижу, для половины отписавшихся разницы между "жарко" и "душно" нету. Одна моя коллега, к слову, тоже путает эти понятия.

А я вырос еще в ПРЕЖНЕМ московском климате, и при влажности 90% я сижу и, простите, истекаю потом, какой бы леденящий душу воздух сверху ни спускали. Судя по обилию мокрых лиц в том же вагоне, я не один такой. Про концентрированную вонь от отдельных персонажей я уже сказал.

 

Спорящие почему-то отказываются признавать законы физики... Им невдомек заглянуть в системник своего компа и с удивлением обнаружить, что процессорный радиатор сидит отнюдь не в кондиционированном воздухе, а просто и естественно ОБДУВАЕТСЯ вентилятором, который относит от него горячий воздух. Им непонятно, зачем люди занимаются потооделением, и почему испарения с тела лучше ОТНОСИТЬ потоком воздуха, нежели доверять теплообмен естественной (естественной?!) конвекции в замороженном вагоне. При этом, как было ляпнуто выше, охлаждается ВАГОН, а не люди! ВАГОН!!!

 

Знаете, я таки придерживаюсь мнения, что НИ ОДИН кретин не принял бы санитарные нормы, ограничивающие воздухообмен СВЕРХУ. Сколько я ни смотрел нормы для жилых помещений (когда конструировал свою приточку), там нормировались только МИНИМАЛЬНЫЕ значения.

Скорее всего, именно конструктор данных ущербных вагонов раньше проектировал только товарняки для перевозки мяса.

 

Про заполняемость. Посмотрите на среднюю тележку 81.740 (под гармонью) и обнаружьте там датчик просадки пневмоподвески. Не он ли является и датчиком заполнения вагона?! Свяжите его, черт побери, МЕХАНИЧЕСКИ с заслонкой подсоса свежего воздуха, и будет всем счастье! Если уж вам ТАК приперло ограничивать его подачу!!!

 

Это все мои аргументы. Счастливо оставаться.

 

 

В дальнейшем очень рекомендую воздерживать свои эмоции. Ещё одна подобная выходка и получите по полной, согласно пункту 3.2.21 Правил форума.

Zemelya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не надоело оскорблять людей?

Одним дай кондиционер, другим убери. Одних воздухом обдуй, другие от сквозняков прячутся.

Просили, не обращая внимания ни на что - получите. Можете дальше быть недовольными. Это уже ваши проблемы.

Хотите что-то изменить - начинайте с разных норм, которые обязаны выполнять разработчики.

Да и вообще, по теме:

Недавно графити разрисовали 2 вагона в депо.

Изменено пользователем YUry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо что ПС разношерстный - если бы везде были кондеи, народ бы приспособился, брал с собой одежду - ну там палантины на девушках теплые и прочие пинджачки.

Сегодня утром как-то случайно вдохнул и реально чуть не блеванул. Обычно дыхание задерживаешь автоматически. Кондеи и нормальная вентиляция как вагонов, так и станцией конечно нужны, 21 век жеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли кондиционерами оборудовать вагоны старого образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey34

они дырявые как решето. Скорее нет чем да. Это же ещё кузовные работы.

 

а мсье Билли толсто троллит во всех темах про кондиционеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy

Скорее не потом. Это на горячем теле конденсируется та самая влага от холодного воздуха в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходом моголо бы быть регулярное вцепление в каждый состав, например, вагона № 4, на котором большими будет написано - "вагон БЕЗ кондиционера" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нафантазировали. Вагоны выпускаются по техзаданию. Написано там, что кондиционер должен быть, значит, будет. А старые вагоны никто и не будет переделывать. Это новый кузов надо делать. Куда на старый кузов кондиционер то лепить? Да и зачем? Вагон спишут, а новый кондиционер куда девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не надоело оскорблять людей?

Если это вопрос в мой адрес, то я оскорбил только конструктора вагона 81-740.4, который вагон реально вышел комом. Готов подтвердить свое оскорбление действием. Остальным, кому мой коммент почему-то показался обидным, приношу извинения: я не имел вас в виду.

 

Я всего лишь хочу ПРЕДОСТЕРЕЧЬ конструкторов НОВОГО состава (о котором и топик) от повторения идиотизмов из старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому ваше предупреждение нужно, тем более, при таком отношении к людям? Вопрос решается просто: не нравится, не пользуйтесь. А если такой умный, то приходите и работайте вместе с теми разработчиками.

И не надо считать себя умнее других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому ваше предупреждение нужно, тем более, при таком отношении к людям? Вопрос решается просто: не нравится, не пользуйтесь. А если такой умный, то приходите и работайте вместе с теми разработчиками.

И не надо считать себя умнее других.

Экий Вы нервный. К людям en masse я отношусь гораздо лучше, чем они того заслуживают, поверьте. А индивидуально - к каждому по-своему. На этом об эмоциях, с Вашего позволения, закончим.

А прийти - да приду, отчего ж нет. Приглашайте. Сразу предупрежу - я не вентиляторщик, диплом у меня по САУ, а последние 15 лет я занимаюсь в основном связью. Но, раз понимаю в вентиляции побольше, чем имеющийся "специалист" - думаю, сделаю намного лучше, чем было.

Я не шучу, бросайте в личку контакты, если Вы имеете отношение к разработке, а я взамен выдам свои. Может, еще с чем помогу, свежий взгляд никогда не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в личке то писать? Выходите на сайт ММЗ, там всё указано. В чём проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже отдельную тему завести про кондиционеры в вагонах? А то как не зайдёшь на форум, чуть ли не во всех темах наш софорумчанин спорит про кондишен. А, товарищи модераторы, как думаете?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже отдельную тему завести про кондиционеры в вагонах? А то как не зайдёшь на форум, чуть ли не во всех темах наш софорумчанин спорит про кондишен. А, товарищи модераторы, как думаете?!

Темы разделены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в личке то писать? Выходите на сайт ММЗ, там всё указано. В чём проблемы?

Проблемы - в нелогичности Ваших ответов. То Вы призываете помочь (подразумевается, что сами Вы в теме проекта), то - отправляете меня на ММЗ (который вагонами не занимается: я уже пытался пробить тему через директора, он случайно мой родственник). При этом еще и обижаться изволите. Давайте прикроем перепалку, она реально попахивает бредом.

 

Темы разделены.

Хмы. Я бы наоборот слил тему с "удобством вагонов" или "вентиляцией в метро". Проблема-то не в кондеях, а в криво сделанной вентиляции.

Кондиционер - всего лишь инструмент, такой же как, скажем, вилка или шуруповерт. А вся буча в топике свалилась почему-то в контекст "удобно ли кушать макароны шуруповертом, а шурупы закручивать вилкой?" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите помочь? Устраивайтесь на завод и помогайте. Кто мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры у нас всегда умнее всех. Всё для них криво, всё для них не так. И при этом из метро их не выгонишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите помочь? Устраивайтесь на завод и помогайте. Кто мешает?

Идите в бан, а. Досвидуси.

 

Пассажиры у нас всегда умнее всех. Всё для них криво, всё для них не так. И при этом из метро их не выгонишь!

Еще как выгонишь. С прошлой недели лично я забил на метро и вынужден ездить на работку в автомобиле. Вопиющий для меня факт: я гораздо больше люблю читать, чем рулить.

А про "всё" и "умнее" - куда нам, убогим, с вами, божественными модераторами, умишком-то тягаться. Когда аргументы кончаются, идут предупреждения, верно?

 

Тему для себя закрыл. Всем чмаки в этом чате.

 

+10% за нарушение пунктов 3.2.5, 3.2.1, 3.2.3 Правил форума.

Zemelya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy

Ага, советы давать куда проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите в бан, а. Досвидуси.

 

Еще как выгонишь. С прошлой недели лично я забил на метро и вынужден ездить на работку в автомобиле. Вопиющий для меня факт: я гораздо больше люблю читать, чем рулить.

Да уж... при таких родственниках и ну никак не можете повлиять на выпуск вагонов...

Я так понимаю, что вы покидаете форум и ММ? Замечательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy

А вообще ваши выпады совершенно непонятны.

Устроиться на завод в КБ не хотите, чего-то всё время требуете, обзываете всех неучами. А что, лично у вас имеется диплом соответствующий, опыт работы? Вы строили вентиляцию? Вы непосредственно принимали участие в ее проектировании? Что лично вы сделали для улучшения, кроме писанины на форуме?

У нас страна советов, как была, так и осталась. Каждый знает КАК НАДО делать, но когда дело доходит до исполнения, то все сразу в кусты. Вот и вы точно также. Дали формальный повод для наказания по Правилам форума. Забанить? Легко! Только глупо будет.

Ездите на машине, пожалуйста. Там нет давки, исправна система вентиляции, хорошо работает кондиционер. Тихо и спокойно. И никто не требует 28 рублей за вход. Выбор очевиден!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...