Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Вторая линия метро Казани


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Первому пусковому участку было бы удобнее ехать без пересадки, конечно. Но бесконечно продлевать 1 линию было бы, наверное, неправильно и невозможно. Со станций, которые предполагаются дальше, ездить через Горки не с руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с этим трудно не согласится. Разница в том, что казанские проектировщики оптимисты, а я пессимист ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пассажиров наскрести едва ли удастся
Что-то у вас что ни город, то везде пассажиров надо зачем-то скрести.
Фантазия бьет через край
Да, вашей фантазии понятие край явно неведомы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первому пусковому участку было бы удобнее ехать без пересадки, конечно. Но бесконечно продлевать 1 линию было бы, наверное, неправильно и невозможно. Со станций, которые предполагаются дальше, ездить через Горки не с руки.

 

Можно было запроектировать и построить двухпутную ССВ. На первом этапе, когда предполагается эксплуатировать 2 линию из 4 станций - это был бы кусок 1 линии, что гораздо удобнее, потом отсоединить.

 

Да, с этим трудно не согласится. Разница в том, что казанские проектировщики оптимисты, а я пессимист ))

 

Считаю себе реалистом. И, если 2 линия будет построена целиком, то очень не скоро, надо бы сделать возможным эксплуатировать ее первый участок в составе 1 линии.

 

В одной из смежных тем питерские участники сами же привели петербургские цифры 27-34 тысячи в час пик, это при 5 линиях (развитая сеть) и 160-метровых платформах! Кто был в Петербурге знает что такое утренний час-пик и насколько забитыми ездят поезда с минимальным интервалом. Т.е. если поверить что там такие цифры при 8 вагонах, то что говорить про регионы.

 

Цифры такие. Но проблема в том, что интервалы сильно больше минимально допустимых. На КВЛ (пасс.поток до 34 тыс.чел) в утренний пик 2:10 мин., в вечерний 2:40 мин. В вагонах плотно, не тесно (люди друг друга почти не касаются). Снизив интервалы будет просторно.

 

В Петербурге интервалы немаленькие. В час пик вполне может быть 4 минуты (поезд приходит - на часах три с лишним минуты; прибавляй время стоянки на станции до отправления состава)

 

Это так. И недавно это стало напрягать меня. На линиях ЛПЛ, ФПЛ (8-вагонных) реальный интервал в пик 3:30 - 4:00. И из этого в вагоне, как и на КВЛ, плотно, но не тесно.

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких размеров движения, как в Казани, вполне хватило бы и однопутной ССВ с пассажирским движением между Первой и гипотетической Второй линии, мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких размеров движения, как в Казани, вполне хватило бы и однопутной ССВ с пассажирским движением между Первой и гипотетической Второй линии, мне кажется

Так уже в любом случае поздно это обсуждать: уже нагородили Дубравную. Я сам честно говоря в глубине души надеялся на ометрошивание Азино 2/Азино 1 "самарским" методом с одним тоннелем и челночным движением на 1 - 2 участках при параллельной проходке и достройке 2 тоннеля. А получается теперь, что Азино метро получит вообще непонятно когда.

 

Кстати, там район достаточно густонаселенный, сравнимый по населению с Ново-Переделкино или Солнцево. Туда реально метро нужно уже вчера по хорошему. А вот то, что дальшей по этой странной второй ветке вызывает большие вопросы: этот виток в сторону ипподрома, старого аэропорта и далее - центра выглядит довольно спорным. При том, что тот же компрессорный останется в стороне на десятки лет. (

 

1. Насколько я помню, тут писали о том, что на Суконке и Площади Тукая предусматривались заделы под ССВ. С ПТ все ясно - там это долго дорого и тяжко. Но вариант развития от Суконки в сторону Парка Горького и далее за Казанку в сторону Кварталов когда-то рисовался.

Если вторая линия пойдет в центр (как вариант с возможностью дальнейшего продления в Кировский), то в Ново-Савиновский через парк Горького - третья линия от Суконки. Получится классический советский трехлинейник для миллионников с перекрестием в центре. Кстати, по Сибирскому тракту-Гвардейкой ходит трамвай. Если его модернизировать и создать в районе Акчарлака (П.Лумумбы) пересадку на 2 линию в центр, то получается неплохое дополнение.

Только это же - задача на десятилетия. Странно что отказались от идеи Мегга - Советская площадь - Компрессорный - Квартала или Мегга - Советская - Квартала в обход Коспрессорного. Станция "Театральная" так вообще получается рядом с ПТ: там пешком минут 15 идти ))) Конечно в Лондоне таких примеров много, но там охват сети это позволяет. А тут получится, как по мне так, воздуховоз, тогда как Квартала вообще без метро останутся на десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких размеров движения, как в Казани, вполне хватило бы и однопутной ССВ с пассажирским движением между Первой и гипотетической Второй линии, мне кажется
Когда кажется, креститься надо. Вам в особенности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что дальшей по этой странной второй ветке вызывает большие вопросы: этот виток в сторону ипподрома, старого аэропорта и далее - центра выглядит довольно спорным. При том, что тот же компрессорный останется в стороне на десятки лет.

Район вокруг ипподрома сейчас застраивается, там население будет такое же как Азино с одной стороны, и с другой (пр. Камалеева). Все эти пустыри будут скоро застроены многоэтажками. Основное направление у людей все же в центр, либо в Заречье. Компрессорный все-таки в меньшей степени.

 

Только это же - задача на десятилетия. Странно что отказались от идеи Мегга - Советская площадь - Компрессорный - Квартала или Мегга - Советская - Квартала в обход Коспрессорного. Станция "Театральная" так вообще получается рядом с ПТ: там пешком минут 15 идти ))) Конечно в Лондоне таких примеров много, но там охват сети это позволяет. А тут получится, как по мне так, воздуховоз, тогда как Квартала вообще без метро останутся на десятилетия.

Не отказались, еще нет 100% решений по дальнейшей трассе, насколько я знаю. За время строительства первого пускового участка вопрос более тщательно проработают, тогда решат. Но даже если построят дуговую линию, в дальнейшем напрашивается разделение на 2 линии между Советской площадью и пр. Камалеева с прохождением продлений разделенной линии в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Власти Татарстана планируют направить 3 млрд рублей на строительство метро в Казани.
Казанский метрополитен сейчас состоит из одной ветки протяженностью 8,4 км.

Власти Татарстана в 2019 - 2021 годах планируют направить 3 млрд рублей на строительство метрополитена в Казани. Об этом говорится в материалах Госсовета, представленных к очередному заседанию, которое прошло в четверг.

"Бюджетные ассигнования на строительство метрополитена в Казани предусматриваются ежегодно (на 2019 - 2021 годы - прим. ТАСС) в объеме 1 млрд рублей", - сказано в материалах. Таким образом, за три года на эти цели предусмотрено 3 млрд рублей в проекте бюджета республики.

Как сообщалось, 30 августа этого года открылась последняя станция первой ветки метрополитена Казани, получившая название "Дубравная". Инвестиции в ее создание составили 5,2 млрд рублей.

Казанский метрополитен сейчас состоит из одной ветки протяженностью 8,4 км, на ней расположено 10 станций. Станция "Дубравная" завершила строительство первой - "Центральной линии", в перспективе планируется построить четыре линии.

Уже начались подготовительные работы для строительства станции "Сахарова" (начало второй ветки). Всего вторая линия будет состоять из 12 станций, ее протяженность составит 20 км. В рамках первого участка планируется ввести четыре станции: "Фучика", "Ломжинская", "10-й микрорайон" и "Сахарова". Протяженность этого участка составит приблизительно 5,6 км, все его станции будут введены одновременно.

Метрополитен Казани открылся в 2005 году и стал первым в стране, построенным после распада СССР.

https://tass.ru/ekonomika/5692192
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Татарстана в 2019 - 2021 годах планируют направить 3 млрд рублей на строительство метрополитена в Казани. Об этом говорится в материалах Госсовета, представленных к очередному заседанию, которое прошло в четверг.

 

"Бюджетные ассигнования на строительство метрополитена в Казани предусматриваются ежегодно (на 2019 - 2021 годы - прим. ТАСС) в объеме 1 млрд рублей", - сказано в материалах. Таким образом, за три года на эти цели предусмотрено 3 млрд рублей в проекте бюджета республики.

 

И в бюджете текущего года на период 2019-2020 было записано по 1 млрд.

 

Долго с таким финансированием строить будут 4 станции второй линии. Интересно, бывают ли такие случаи, когда в республиканском бюджете появляются доп доходы и их на стройку метро можно направить дополнительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Татарстана в 2019 - 2021 годах планируют направить 3 млрд рублей на строительство метрополитена в Казани. Об этом говорится в материалах Госсовета, представленных к очередному заседанию, которое прошло в четверг.

 

"Бюджетные ассигнования на строительство метрополитена в Казани предусматриваются ежегодно (на 2019 - 2021 годы - прим. ТАСС) в объеме 1 млрд рублей", - сказано в материалах. Таким образом, за три года на эти цели предусмотрено 3 млрд рублей в проекте бюджета республики.

 

И в бюджете текущего года на период 2019-2020 было записано по 1 млрд.

 

Долго с таким финансированием строить будут 4 станции второй линии. Интересно, бывают ли такие случаи, когда в республиканском бюджете появляются доп доходы и их на стройку метро можно направить дополнительно?

Еще 1 млрд дала икея, так что на 2019 выходит 2 млрд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, бывают ли такие случаи, когда в республиканском бюджете появляются доп доходы и их на стройку метро можно направить дополнительно?

Случаи увеличения финансирования метростроя за счет дополнительных доходов были, просто их редко афишируют. Если проанализировать госконтракты, то можно заметить, что сроки строительства не соответствуют объемам финансирования, заложенным в бюджете т.е. осваивается больше миллиарда в год. Отсюда вывод - метростроителям подкидывают деньжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

после того, как в проекте Самарского регионального бюджета на 2019-2021 гг произошел облом с выделением сумм на строительство станции "Самарская" меня охватила тревога, а вдруг и у соседей в Татарстане аналогичное

 

Залез на сайт минфина РТ и прошерстил ваш Закон РТ от 21.11.2018 №88-ЗРТ "Об республиканском бюджете на 2019 и плановый период 2020-2021"

 

и вот в приложении 8 строчка о миллиарде никуда не делась

 

Строительство метрополитена в г. Казани 713 04 08 13 4 01 7234 0 1 000 000,0

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Расположение станций первой очереди второй линии.

 

Станция "Улица Академика Сахарова":

gallery_6749_183_53652.jpg

Открыть в полном размере (1507x812; 128.23 килобайт)

 

Станция "100-летие ТАССР" ("Ломжинская"):

gallery_6749_183_23893.jpg

Открыть в полном размере (1101x822; 111.51 килобайт)

 

Станция "10-й микрорайон":

gallery_6749_183_42810.jpg

Открыть в полном размере (1115x814; 103.36 килобайт)

 

Станция "Улица Юлиуса Фучика" ("Дубравная 2"):

gallery_6749_183_112589.jpg

Открыть в полном размере (1061x818; 159.55 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Казани: Документация по нескольким станциям второй ветки метро уже готова

 

Темпы строительства зависят от возможностей республиканского бюджета, отметил Ильсур Метшин.

(Казань, 26 декабря, «Татар-информ», Виктория Елфимова). Документация на несколько станций второй ветки Казанского метрополитена уже готова. Об этом сообщил мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин на встрече с журналистами.

 

«Генеральным планом четко закреплены все станции второй линии. Метро будет продолжать строиться, но какими темпами – будет зависеть от экономики и возможностей бюджета республики», – отметил он.

 

Вместе с тем мэр заверил, что останавливаться «проходка» не будет – таково решение Президента РТ Рустама Минниханова.

 

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что новая ветка метро будет включать 12 станций, ее протяженность составит 20 км. Первыми будут построены четыре станции: «Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» (на пересечении улиц Ломжинская и Фучика) и «Улица Академика Сахарова».

 

Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2018/12/26/637683/

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того, как в проекте Самарского регионального бюджета на 2019-2021 гг произошел облом с выделением сумм на строительство станции "Самарская" меня охватила тревога, а вдруг и у соседей в Татарстане аналогичное

 

Залез на сайт минфина РТ и прошерстил ваш Закон РТ от 21.11.2018 №88-ЗРТ "Об республиканском бюджете на 2019 и плановый период 2020-2021"

 

и вот в приложении 8 строчка о миллиарде никуда не делась

 

Строительство метрополитена в г. Казани 713 04 08 13 4 01 7234 0 1 000 000,0

Молодцы конечно в Татарстане! Почему Самара никак не может строить метро ударно! Вопрос конечно риторический...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы конечно в Татарстане! Почему Самара никак не может строить метро ударно! Вопрос конечно риторический...

потому что как отметил в профильной теме Самарского раздела коллега Vsevolod 02, в Самаре решили сначала построить какой-то 6-ой кассационный суд.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Власти Татарстана планируют направить 3 млрд рублей на строительство метро в Казани.
Казанский метрополитен сейчас состоит из одной ветки протяженностью 8,4 км.

https://tass.ru/ekonomika/5692192

 

 

Это от Кремлёвской до Горок. Сейчас длина линии 16,9 км.

 

Моё мнение - больше и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я правильно понимаю, что официально строить не начали, но работы уже идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

«Казметрострой» планирует к лету начать прокладывать вторую ветку метро

Подрядчик в ближайшее время ожидает получить проходческий щит из Москвы.

 

(Казань, 6 февраля, «Татар-информ», Диана Авакян). Вторую ветку метро в Казани начнут прокладывать к лету этого года. Об этом ИА «Татар-информ» сообщил глава АО «Казметрострой» Марат Рахимов.

 

Сейчас в районе первого участка второй линии метрополитена от станции «Фучика» до станции «Сахарова» ведутся подготовительные работы, подводится электроэнергия.

«На днях привезем щит на площадку, из Москвы. Нужно будет выполнить небольшой ремонт его, подготовку. Кольца на заводе готовятся, порядка 500 колец изготовлено. Нужно иметь достаточный запас, чтобы не стоять во время проходки, не терять скорость. Нужно 8 км, а готово всего 500 м», — отметил Рахимов.

 

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что с 2019-го по 2021 год бюджет Татарстана будет выделять на строительство Казанского метрополитена по 1 млрд рублей ежегодно. Кроме того, ТЦ "Мега" еще несколько лет назад вышла с предложением вложить в строительство метро в Казани 1 млрд рублей при условии, что ветка пройдет мимо торгового комплекса.

 

Вторая ветка метро будет включать 12 станций. Первыми будут построены четыре станции: «Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» (на пересечении улиц Ломжинская и Фучика) и «Улица Академика Сахарова».

 

Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2019/02/06/641355/

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На стройплощадке перспективной станции метро второй линии "Ул. Сахарова" заметили движуху. Это фотки казанца под ником Teamsky

 

cf[fhjdf_4.jpg

gallery_10737_3513_61205.jpg

Открыть в полном размере (1208x800; 197.1 килобайт)

 

сахарова_3.jpg

gallery_10737_3513_174410.jpg

Открыть в полном размере (1208x800; 226.23 килобайт)

 

cf[fhjdf_2.jpg

gallery_10737_3513_101368.jpg

Открыть в полном размере (1208x800; 240.11 килобайт)

 

сахарова_1.jpg

gallery_10737_3513_161223.jpg

Открыть в полном размере (1208x800; 261.43 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА! Щит прибыл.

+ Начали раскрывать котлован монтажной камеры.

Ждем начало проходки.

Изменено пользователем атлас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У станции "Академика Сахарова" есть своя тема, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Казани пройдут слушания по строительству второй ветки метро

Слушания по проекту планировки и межевания территории объекта «Первый участок второй линии метрополитена города Казани от станции метро “Улица Ю. Фучика” до станции метро “Улица Академика Сахарова”» должны будут пройти с с 23 мая по 27 июня.

 

Информация по общественному обсуждению будет размещена на портале «Общественные обсуждения». 27 июня в сборнике электронных документов будут опубликованы результаты общественных обсуждений.

 

Длина первого участка второй линии метрополитена составит 5 743 метров. Участок включает в себя строительство трех перегонных тоннелей, четырех станций, а также притоннельных сооружений.

 

Ранее сообщалось, что одновременно сдадут четыре станции второй ветки метро. Станция «Сахарова» расположится вдоль проспекта Альберта Камалеева перед поворотом в сторону Казанского ипподрома, ее длина составит около 500 метров. Вторая линия протянется на 20 км (на 3 км длиннее первой ветки) и будет состоять из 12 станций. Строить их будут поэтапно. Первая очередь — это строительство четырех станций: «Фучика», «100-летия ТАССР», «10 микрорайон» и «Сахарова».

https://news.mail.ru/economics/37379888/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...