kviten Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 В блоге Уютный бложек опубликована новая запись. Золото наших побед Именно такое название носит новая экспозиция, которая была открыта вчера на станции Воробьёвы горы. Посвящена она главным образом достижениям наших соотечественников в самых различных видах спорта. Похожая экспозиция уже была в 2012 году, но в данном случае это не повтор, а дальнейшее развитие... Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted October 19, 2019 Share Posted October 19, 2019 Элси Р. Мост разбирали а движение поездов осуществлялось по временному мосту, никто метро не закрывал на Университете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 19, 2019 Share Posted October 19, 2019 Перегон не закрывали, но сама станция как объект несколько лет не существовала физически. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted October 19, 2019 Share Posted October 19, 2019 Перегон не закрывали, но сама станция как объект несколько лет не существовала физически.Перегон закрывали летом, кажется, в 2002-го года на пару месяцев. По проспекту Вернадского ходили компенсационные автобусы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buben Posted October 20, 2019 Share Posted October 20, 2019 Я так думаю, что "Ленинские горы" таки выводились из эксплуатации. Мост-то ведь вообще разбирали.Может быть, уважаемый модератор и автор этого фото Сура знает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimirturist Posted October 20, 2019 Share Posted October 20, 2019 (edited) Я так думаю, что "Ленинские горы" таки выводились из эксплуатации. Мост-то ведь вообще разбирали.Может быть, уважаемый модератор и автор этого фото Сура знает?В июле-августе 2002 года были перенесены на новые опоры пролеты временных обходных мостов, и поезда пошли уже по постоянному пути. На время проведения этого, самого ответственного этапа работ, Сокольническая линия была укорочена до «Спортивной». В июле-августе 2002 движение поездов метро вернулось на основные пути главного моста (поезда движутся по стальным балкам 1987 года, передвинутым с временных опор на консоли главного пролёта). 14 декабря 2002 была открыта для пассажиров станция уже под новым названием «Воробьёвы горы».Взято с сайта Kak_eto_sdelano.ru Edited October 20, 2019 by Vladimirturist Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted October 22, 2019 Share Posted October 22, 2019 Перенести бы этот оффтоп куда-нибудь...И да, тоже сомневаюсь, что после строительства 2 обходных мостов и перенаправления движения на них, станцию оставили незакрытой. 4 замка на стрелки повесить - куда дешевле, чем некоторому количеству персонала ежемесячно зарплату платить. З.Ы. Точную дату переноса движения на обходные мосты, разумеется, сейчас хрен узнаешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 22, 2019 Share Posted October 22, 2019 Я помню что подъёмные краны сначала закрывали листами пути, а потом, естественно, открывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted October 22, 2019 Share Posted October 22, 2019 Я так думаю, что "Ленинские горы" таки выводились из эксплуатации. Мост-то ведь вообще разбирали.Может быть, уважаемый модератор и автор этого фото Сура знает?Единственное, что на настоящий момент осталось от того, старого моста - две арки главного пролёта. Всё остальное построено заново. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted October 22, 2019 Share Posted October 22, 2019 4 замка на стрелки повеситьПростите, на какие стрелки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E.A. Posted October 22, 2019 Share Posted October 22, 2019 (edited) И да, тоже сомневаюсь, что после строительства 2 обходных мостов и перенаправления движения на них, станцию оставили незакрытой.Нет, станцию именно что закрыли и ликвидировали. Нижний ярус метромоста превратился практически в стройплощадку, никакого эксплуатационного персонала там не могло быть. Интересно другое. Сначала движение поездов было перенесено на обходные мосты. В конце 80-х — начале 90-х началась реконструкция моста. Старый короб, закрывающий "тело" станции, был разобран. На старых фото и даже в художественных фильмах («По прозвищу “Зверь”») можно видеть, что на месте главных путей были некие ферменные конструкции. Например, здесь или здесь: Что это? Начатая было реконструкция по первоначальному проекту, превратившаяся в долгострой и надолго заброшенная? Или просто конструкции, использовавшиеся для демонтажа? Напомню, в итоге в 1999–2002 была проведена реконструкция моста, заключавшаяся фактически в его демонтаже. 15 мая 1999 года, через 3 дня после финала Кубка УЕФА 1998/99, который проходил в Лужниках, автомобильное движение было закрыто. Мост был практически полностью демонтирован, за исключением двух внутренних арок. Новый мост построен по другой конструктивной схеме и был открыт для автомобилей 1 сентября 2000 года. Потом было смонтировано новое перекрытие платформы метро. И только после того как летом 2002 года обходные мосты были перемещены на ось главных путей, был сооружён новый короб станции. Для пассажиров она открылась 14.12.2002. То есть реконструкция была, в итоге, проведена совсем в другом виде и от тех ферм ничего не осталось. Зачем они были нужны? Проект поменялся или это просто был временный технологический мост? Edited October 22, 2019 by E.A. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted October 23, 2019 Share Posted October 23, 2019 от тех ферм ничего не осталось. Зачем они были нужны? Проект поменялся или это просто был временный технологический мост?Да, на них, если не изменяет память, был установлен кран, который и разбирал верхний ярус. Ну и, соответственно, затем монтировал новые конструкции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted January 7, 2023 Share Posted January 7, 2023 Станция «Воробьевы горы» стала самой посещаемой в столичном метро в новогодние праздники Число пассажиров станции «Воробьевы горы» после запуска эскалаторной галереи выросло почти в два раза. Это сделало ее самой посещаемой станцией столичного метрополитена в новогодние праздники, сообщается пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. «Новогодние праздники в Москве продолжаются - растет число пассажиров на станциях метро, которые находятся у мест массовых гуляний. Жители и гости столицы стали чаще пользоваться станцией «Воробьевы горы», мы это связываем с открытием эскалаторной галереи. Напоминаю, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина усилены меры безопасности на городском транспорте. Мы хотим, чтобы праздничные дни в Москве прошли без происшествий, а поездки были максимально комфортными, поэтому просим с пониманием отнестись к усиленным мерам», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Уточняется, что число пассажиров в новогодние праздники на станции «Воробьевы горы» выросло на 94%. На станции «Площадь революции» пассажиропоток увеличился на 85%, на «ВДНХ» - на 63%, на станции «Лубянка» - на 57%. Как отмечается, больше пассажиров стало на станциях около мест для прогулок, площадок фестиваля «Путешествие в Рождество» и новогодних елок. «Мы сравнивали пассажиропотоки предновогоднего воскресенья (25 декабря 2022 года) и 4 января этого года», - пояснили в пресс-службе. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3270053 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леонид Posted February 18 Share Posted February 18 Здесь - https://pastvu.com/p/37111 написали - «Когда здесь смотрели салют - станцию Ленинские горы закрывали в таких случаях». А как вы считаете - правильно делали или это было неправильно, что в такие моменты закрывали станцию? А она была закрыта только на вход, а на выход она была открыта в таких случаях? Или она и на вход, и на выход была закрыта в таких случаях? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted February 20 Share Posted February 20 @Леонид , я считаю, что станцию закрывали правильно. Потому что не дураки принимали это решение, а специалисты, знавшие технические ограничения вестибюлей по максимально возможному числу (безопасно) входящих пассажиров и максимально возможному числу (безопасно) выходящих пассажиров. Решение о закрытии станции на вход, решение о закрытии станции на выход, а также решение о закрытии станции на вход и выход принимается (как на станции "Воробьёвы Горы", так и на любой другой станции) индивидуально для каждого случая с учётом масштабов массового мероприятия, запланированного рядом со станцией, либо с учётом масштабов чрезвычайного происшествия, случившегося рядом со станцией (или на ней самой). 4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.