Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Золото наших побед

 

Именно такое название носит новая экспозиция, которая была открыта вчера на станции Воробьёвы горы. Посвящена она главным образом достижениям наших соотечественников в самых различных видах спорта. Похожая экспозиция уже была в 2012 году, но в данном случае это не повтор, а дальнейшее развитие...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Элси Р.

Мост разбирали а движение поездов осуществлялось по временному мосту, никто метро не закрывал на Университете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегон не закрывали, но сама станция как объект несколько лет не существовала физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегон не закрывали, но сама станция как объект несколько лет не существовала физически.

Перегон закрывали летом, кажется, в 2002-го года на пару месяцев. По проспекту Вернадского ходили компенсационные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что "Ленинские горы" таки выводились из эксплуатации. Мост-то ведь вообще разбирали.

Может быть, уважаемый модератор и автор этого фото Сура знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что "Ленинские горы" таки выводились из эксплуатации. Мост-то ведь вообще разбирали.

Может быть, уважаемый модератор и автор этого фото Сура знает?

В июле-августе 2002 года были перенесены на новые опоры пролеты временных обходных мостов, и поезда пошли уже по постоянному пути. На время проведения этого, самого ответственного этапа работ, Сокольническая линия была укорочена до «Спортивной». В июле-августе 2002 движение поездов метро вернулось на основные пути главного моста (поезда движутся по стальным балкам 1987 года, передвинутым с временных опор на консоли главного пролёта). 14 декабря 2002 была открыта для пассажиров станция уже под новым названием «Воробьёвы горы».

Взято с сайта Kak_eto_sdelano.ru

Изменено пользователем Vladimirturist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенести бы этот оффтоп куда-нибудь...

И да, тоже сомневаюсь, что после строительства 2 обходных мостов и перенаправления движения на них, станцию оставили незакрытой. 4 замка на стрелки повесить - куда дешевле, чем некоторому количеству персонала ежемесячно зарплату платить. :)

 

З.Ы. Точную дату переноса движения на обходные мосты, разумеется, сейчас хрен узнаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню что подъёмные краны сначала закрывали листами пути, а потом, естественно, открывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что "Ленинские горы" таки выводились из эксплуатации. Мост-то ведь вообще разбирали.

Может быть, уважаемый модератор и автор этого фото Сура знает?

Единственное, что на настоящий момент осталось от того, старого моста - две арки главного пролёта. Всё остальное построено заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 замка на стрелки повесить

Простите, на какие стрелки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, тоже сомневаюсь, что после строительства 2 обходных мостов и перенаправления движения на них, станцию оставили незакрытой.

Нет, станцию именно что закрыли и ликвидировали. Нижний ярус метромоста превратился практически в стройплощадку, никакого эксплуатационного персонала там не могло быть. Интересно другое. Сначала движение поездов было перенесено на обходные мосты. В конце 80-х — начале 90-х началась реконструкция моста. Старый короб, закрывающий "тело" станции, был разобран. На старых фото и даже в художественных фильмах («По прозвищу “Зверь”») можно видеть, что на месте главных путей были некие ферменные конструкции. Например, здесь или здесь:

 

n40s7oknadig7j7xi8.jpg

 

Что это? Начатая было реконструкция по первоначальному проекту, превратившаяся в долгострой и надолго заброшенная? Или просто конструкции, использовавшиеся для демонтажа?

 

Напомню, в итоге в 1999–2002 была проведена реконструкция моста, заключавшаяся фактически в его демонтаже. 15 мая 1999 года, через 3 дня после финала Кубка УЕФА 1998/99, который проходил в Лужниках, автомобильное движение было закрыто. Мост был практически полностью демонтирован, за исключением двух внутренних арок. Новый мост построен по другой конструктивной схеме и был открыт для автомобилей 1 сентября 2000 года. Потом было смонтировано новое перекрытие платформы метро. И только после того как летом 2002 года обходные мосты были перемещены на ось главных путей, был сооружён новый короб станции. Для пассажиров она открылась 14.12.2002.

 

То есть реконструкция была, в итоге, проведена совсем в другом виде и от тех ферм ничего не осталось. Зачем они были нужны? Проект поменялся или это просто был временный технологический мост?

Изменено пользователем E.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от тех ферм ничего не осталось. Зачем они были нужны? Проект поменялся или это просто был временный технологический мост?

Да, на них, если не изменяет память, был установлен кран, который и разбирал верхний ярус. Ну и, соответственно, затем монтировал новые конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Станция «Воробьевы горы» стала самой посещаемой в столичном метро в новогодние праздники

Число пассажиров станции «Воробьевы горы» после запуска эскалаторной галереи выросло почти в два раза. Это сделало ее самой посещаемой станцией столичного метрополитена в новогодние праздники, сообщается пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Новогодние праздники в Москве продолжаются - растет число пассажиров на станциях метро, которые находятся у мест массовых гуляний. Жители и гости столицы стали чаще пользоваться станцией «Воробьевы горы», мы это связываем с открытием эскалаторной галереи. Напоминаю, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина усилены меры безопасности на городском транспорте. Мы хотим, чтобы праздничные дни в Москве прошли без происшествий, а поездки были максимально комфортными, поэтому просим с пониманием отнестись к усиленным мерам», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Уточняется, что число пассажиров в новогодние праздники на станции «Воробьевы горы» выросло на 94%. На станции «Площадь революции» пассажиропоток увеличился на 85%, на «ВДНХ» - на 63%, на станции «Лубянка» - на 57%.

Как отмечается, больше пассажиров стало на станциях около мест для прогулок, площадок фестиваля «Путешествие в Рождество» и новогодних елок. «Мы сравнивали пассажиропотоки предновогоднего воскресенья (25 декабря 2022 года) и 4 января этого года», - пояснили в пресс-службе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...