Jump to content

 Share

Recommended Posts

Александр (AlTi)

Старожилы говорят, что закрыли даже раньше, чем закрыли станцию.

На моей памяти

(сам постоянно в детстве пользовался этой станцией)

эскалаторную галлерею на профилактику закрывали перед окончательным закрытием станции не один раз....

Более того часто вместо 3-х эскалаторов работали лишь 2, а оставшийся был в постоянном ремонте...

Думаю, что при современных технологиях её востановить не проблемма!!!!

Edited by Besv
Link to comment
Share on other sites

Besv

Если холм ползти перестанет, то можно и восстановить.

Link to comment
Share on other sites

Leon

холм вроде заморозили МГУ-шным морозильником

Link to comment
Share on other sites

Ёжик

Вроде?

Link to comment
Share on other sites

Ёжик, как холм сползал, так и продолжает сползать, а как это прекратить не ясно.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
Ёжик, как холм сползал, так и продолжает сползать, а как это прекратить не ясно.

 

Это в принципе невозможно прекратить.

Link to comment
Share on other sites

Помню, ещё совсем дитём был(с бабушкой) и на станции Ленинские Горы, и эскалатором тогда мы воспользовались... Хоть я был совсем мелкий, воспоминания остались, и весьма положительные.

На самой станции запомнились некие элементы светло-зелёного цвета; сейчас у неё уже другая цветовая гамма.

Кто-нибудь знает, восстановление самого эскалаторного подъёма есть в планах? Думаю, он явно не помешал бы...

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает, восстановление самого эскалаторного подъёма есть в планах

 

Знает:

Если холм ползти перестанет, то можно и восстановить.
Link to comment
Share on other sites

На самом деле, есть дорогой способ решения проблемы, только эффективным ли будет такое вложение средств.

 

У вестибюля станции делается горизонтальная шахта вглубь холма (метров на 50 - 70 вглубь), в ее конце на верхний тротуар (ул. Касыгина) выводится эскалаторный наклон на 3 машины (либо, как в Лондоне или Ливадии, многоместный пассажирский лифт, но тогда нижняя горизонтальная шахта будет длинее раза в два), вся конструкция дополнительно укрепляется (особенно козырек на нижжней площадке и верхний надземный вестибюль). По стоимости примерно равно станции метро, увы.

Link to comment
Share on other sites

А не проще ли будет просто по бокам около выхода поставить лифты к верхнему ярусу метромоста + крытые траволаторы наверху?

Edited by dars-dm
Link to comment
Share on other sites

dars-dm

На мосту после капитального ремонта демонтированы тротуары.

Впрочем, при желании можно и это построить.

Link to comment
Share on other sites

На мосту после капитального ремонта демонтированы тротуары.

Разве? Что-то кажется мне, что я там ходил совсем недавно :idontno:

Link to comment
Share on other sites

KLoun

Может Олег имел в виду автомобильную часть моста? Потому что вдоль метрополитеновской точно есть галереи.

Link to comment
Share on other sites

Потому что вдоль метрополитеновской точно есть галереи.

Да, именно по ним и ходил. Хоть и пьянющий с раннего утра, но ещё не до того состояния, чтобы что-то напутать :crazy:

 

P.S. Про автомобильный уровень просто не помню / не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Раньше было так:

 

http://oldmos.ru/upload/photos/4/6/0/800_460b1f18046043368299b139bd3a5d67.jpg

 

Непонятно, кому могут сейчас понадобиться тротуары наверху. Если только как площадка для фотографов. Вряд ли кто-то захочет там дышать "свежим воздухом", когда есть лучшая альтернатива в виде нижнего яруса.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Непонятно, кому могут сейчас понадобиться тротуары наверху.

 

Я, например, очень жалею, что их нет. Очень удобно было спускаться с гор в Хамовники и подниматься обратно к Университету после прогулки в центре. Особенно ночью. Теперь же нужно подниматься крутыми извилистыми тропами. Да и проход со стороны Хамовников тоже не столь однозначен.

Link to comment
Share on other sites

Одно лишь сейчас ясно, что никто не будет сейчас, да и в обозримом будущем, вкладывать в строительство галереи огромные деньги, имея ввиду то, что грунты в этом месте крайне неустойчивые и для стабилизации склона в этом месте могут потребоваться существенные материальные затраты. Галерея потому и закрыта была, что попросту разломилась ближе к середине, посему была выведена из эксплуатации. В Москве есть места, в которых необходимо метро, здесь же на Воробьёвых горах метро есть, а на улицу Косыгина можно по 4-му Воробьёвскому проезду подняться, который проходит аккурат под мостом и поднимается влево и вверх, не особо при этом запыхавшись.

Link to comment
Share on other sites

Это в принципе невозможно прекратить.

В Нижнем же прекращали и без современных технологий. И до сих пор система работает. :P

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

Одно лишь сейчас ясно, что никто не будет сейчас, да и в обозримом будущем, вкладывать в строительство галереи огромные деньги

Ну как бы собирались и не только галерею строить:

http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/vorob_2.jpg

http://www.arhmetro.ru/portfolio/3/18/2/0/

Link to comment
Share on other sites

Высота Центра современного искусства около 40 метров

Общая площадь помещений - 25 тысяч квадратных метров

Строительный объем - 120000 кубических метров

Количество этажей - 10

Высота этажа - 4 метра

Количество машиномест автостоянок - 250

 

Даже страшно представить, как оползало бы всё это вместе взятое.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Это вобще-то зона природного ландшафтного заказника "Воробьёвы горы" и строить там такое мегасооружение никто не даст. Кроме того, повторюсь, грунты не выдержат такого монстра. Для того, что бы такое сооружение можно было построить в этом месте, пришлось бы в склоне забуривать множество свай на глубину 60-80 м. и проводить химическое закрепление грунтов.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
Для того, что бы такое сооружение можно было построить в этом месте, пришлось бы в склоне забуривать множество свай на глубину 60-80 м. и проводить химическое закрепление грунтов.

 

Учитывая, что находится под этим склоном, вряд ли разрешили бы забуривать туда сваи на такую глубину.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G

На metro-photo.ru появились две интересные фотографии станции "Ленинские Горы". Почему-то старых фотографий метромоста существует довольно много, а вот фото самой станции очень мало. Собственно, вот фото 1 и фото 2.

Edited by Noel G
Link to comment
Share on other sites

На самом деле, есть дорогой способ решения проблемы, только эффективным ли будет такое вложение средств.

 

У вестибюля станции делается горизонтальная шахта вглубь холма (метров на 50 - 70 вглубь), в ее конце на верхний тротуар (ул. Касыгина) выводится эскалаторный наклон на 3 машины (либо, как в Лондоне или Ливадии, многоместный пассажирский лифт, но тогда нижняя горизонтальная шахта будет длинее раза в два), вся конструкция дополнительно укрепляется (особенно козырек на нижжней площадке и верхний надземный вестибюль). По стоимости примерно равно станции метро, увы.

А почему не смонтировать, что-то на подобии "Бабы Яги" (Так в шахтах называют ККД), затраты минимальные, правда и пропускная способность небольшая, но и пассажиропоток там небольшой?...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...