Besv Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 (edited) Александр (AlTi) Старожилы говорят, что закрыли даже раньше, чем закрыли станцию.На моей памяти (сам постоянно в детстве пользовался этой станцией)эскалаторную галлерею на профилактику закрывали перед окончательным закрытием станции не один раз....Более того часто вместо 3-х эскалаторов работали лишь 2, а оставшийся был в постоянном ремонте...Думаю, что при современных технологиях её востановить не проблемма!!!! Edited July 2, 2010 by Besv Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Besv Если холм ползти перестанет, то можно и восстановить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Leon холм вроде заморозили МГУ-шным морозильником Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Ёжик Вроде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Ёжик, как холм сползал, так и продолжает сползать, а как это прекратить не ясно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Ёжик, как холм сползал, так и продолжает сползать, а как это прекратить не ясно. Это в принципе невозможно прекратить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey M. Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Помню, ещё совсем дитём был(с бабушкой) и на станции Ленинские Горы, и эскалатором тогда мы воспользовались... Хоть я был совсем мелкий, воспоминания остались, и весьма положительные. На самой станции запомнились некие элементы светло-зелёного цвета; сейчас у неё уже другая цветовая гамма. Кто-нибудь знает, восстановление самого эскалаторного подъёма есть в планах? Думаю, он явно не помешал бы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted July 3, 2010 Author Share Posted July 3, 2010 Кто-нибудь знает, восстановление самого эскалаторного подъёма есть в планах Знает:Если холм ползти перестанет, то можно и восстановить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 На самом деле, есть дорогой способ решения проблемы, только эффективным ли будет такое вложение средств. У вестибюля станции делается горизонтальная шахта вглубь холма (метров на 50 - 70 вглубь), в ее конце на верхний тротуар (ул. Касыгина) выводится эскалаторный наклон на 3 машины (либо, как в Лондоне или Ливадии, многоместный пассажирский лифт, но тогда нижняя горизонтальная шахта будет длинее раза в два), вся конструкция дополнительно укрепляется (особенно козырек на нижжней площадке и верхний надземный вестибюль). По стоимости примерно равно станции метро, увы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 (edited) А не проще ли будет просто по бокам около выхода поставить лифты к верхнему ярусу метромоста + крытые траволаторы наверху? Edited July 3, 2010 by dars-dm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 4, 2010 Share Posted July 4, 2010 dars-dm На мосту после капитального ремонта демонтированы тротуары.Впрочем, при желании можно и это построить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted July 4, 2010 Share Posted July 4, 2010 На мосту после капитального ремонта демонтированы тротуары.Разве? Что-то кажется мне, что я там ходил совсем недавно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 4, 2010 Share Posted July 4, 2010 KLoun Может Олег имел в виду автомобильную часть моста? Потому что вдоль метрополитеновской точно есть галереи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted July 4, 2010 Share Posted July 4, 2010 Потому что вдоль метрополитеновской точно есть галереи.Да, именно по ним и ходил. Хоть и пьянющий с раннего утра, но ещё не до того состояния, чтобы что-то напутать P.S. Про автомобильный уровень просто не помню / не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 4, 2010 Share Posted July 4, 2010 (edited) Раньше было так: http://oldmos.ru/upload/photos/4/6/0/800_460b1f18046043368299b139bd3a5d67.jpg Непонятно, кому могут сейчас понадобиться тротуары наверху. Если только как площадка для фотографов. Вряд ли кто-то захочет там дышать "свежим воздухом", когда есть лучшая альтернатива в виде нижнего яруса. Edited July 4, 2010 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jyrnoff Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 Непонятно, кому могут сейчас понадобиться тротуары наверху. Я, например, очень жалею, что их нет. Очень удобно было спускаться с гор в Хамовники и подниматься обратно к Университету после прогулки в центре. Особенно ночью. Теперь же нужно подниматься крутыми извилистыми тропами. Да и проход со стороны Хамовников тоже не столь однозначен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 Одно лишь сейчас ясно, что никто не будет сейчас, да и в обозримом будущем, вкладывать в строительство галереи огромные деньги, имея ввиду то, что грунты в этом месте крайне неустойчивые и для стабилизации склона в этом месте могут потребоваться существенные материальные затраты. Галерея потому и закрыта была, что попросту разломилась ближе к середине, посему была выведена из эксплуатации. В Москве есть места, в которых необходимо метро, здесь же на Воробьёвых горах метро есть, а на улицу Косыгина можно по 4-му Воробьёвскому проезду подняться, который проходит аккурат под мостом и поднимается влево и вверх, не особо при этом запыхавшись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 (edited) Это в принципе невозможно прекратить.В Нижнем же прекращали и без современных технологий. И до сих пор система работает. Edited July 5, 2010 by semmggu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 Одно лишь сейчас ясно, что никто не будет сейчас, да и в обозримом будущем, вкладывать в строительство галереи огромные деньгиНу как бы собирались и не только галерею строить:http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/vorob_2.jpghttp://www.arhmetro.ru/portfolio/3/18/2/0/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 7, 2010 Share Posted July 7, 2010 Высота Центра современного искусства около 40 метровОбщая площадь помещений - 25 тысяч квадратных метровСтроительный объем - 120000 кубических метровКоличество этажей - 10Высота этажа - 4 метраКоличество машиномест автостоянок - 250 Даже страшно представить, как оползало бы всё это вместе взятое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted July 17, 2010 Share Posted July 17, 2010 Это вобще-то зона природного ландшафтного заказника "Воробьёвы горы" и строить там такое мегасооружение никто не даст. Кроме того, повторюсь, грунты не выдержат такого монстра. Для того, что бы такое сооружение можно было построить в этом месте, пришлось бы в склоне забуривать множество свай на глубину 60-80 м. и проводить химическое закрепление грунтов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted July 17, 2010 Share Posted July 17, 2010 Для того, что бы такое сооружение можно было построить в этом месте, пришлось бы в склоне забуривать множество свай на глубину 60-80 м. и проводить химическое закрепление грунтов. Учитывая, что находится под этим склоном, вряд ли разрешили бы забуривать туда сваи на такую глубину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted July 17, 2010 Share Posted July 17, 2010 Вобщем если подумать плавящимися от жары мозгами, то я согласен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 (edited) На metro-photo.ru появились две интересные фотографии станции "Ленинские Горы". Почему-то старых фотографий метромоста существует довольно много, а вот фото самой станции очень мало. Собственно, вот фото 1 и фото 2. Edited July 19, 2010 by Noel G Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георг Posted July 24, 2010 Share Posted July 24, 2010 На самом деле, есть дорогой способ решения проблемы, только эффективным ли будет такое вложение средств. У вестибюля станции делается горизонтальная шахта вглубь холма (метров на 50 - 70 вглубь), в ее конце на верхний тротуар (ул. Касыгина) выводится эскалаторный наклон на 3 машины (либо, как в Лондоне или Ливадии, многоместный пассажирский лифт, но тогда нижняя горизонтальная шахта будет длинее раза в два), вся конструкция дополнительно укрепляется (особенно козырек на нижжней площадке и верхний надземный вестибюль). По стоимости примерно равно станции метро, увы.А почему не смонтировать, что-то на подобии "Бабы Яги" (Так в шахтах называют ККД), затраты минимальные, правда и пропускная способность небольшая, но и пассажиропоток там небольшой?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.