Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Неудачные выходы из метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить тему выходов из МЕТРО. Например станция Люблино. С южной стороны не хватает одного выхода. Люди выходят со стороны почтового отделения и бегут через дорогу, на остановку. Проще простого докапать выход со стороны "парников совхоза", которые там раньше были.

Или станция Нагатинская. Логично было бы прокопать выход от южного выхода на другую сторону Варшавского шоссе. Это, в свою очередь разгрузило бы светофор на перекрестке.

Метро Волжская!!! Безумец спроектировал выходы восточной стороны. Почему бы не сделать выход сразу, за дверями метрополитена??? И с Этой же стороны переход на другую сторону? Нет же, сделали проход в сторону 68 больницы и длинный переход на другую сторону к парку Кузьминки. Кому он нужен, скейтбордистам, которые там катаются??? Все остальные выходят на ближайшем выходе и бегут через дорогу, к неудовольствию водителей!!!

 

Мне нравится то, как сделаны выходы на таганской ветке, Выхино, Рязанский проспект, Кузминки, Текстильщики, Пролетарская!!!. Выходы сделаны на все стороны!!! Удобно всем.

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проблема выходов - интересная проблема и неоднозначная. Вот приведен пример станции "Люблино". Выхода сделаны строго по проекту и никто не думал делать выход к забору тепличного хозяйства. Ведь в техзадании никто не говорил о перспективной жилой застройке.

Другой пример станция Аннино с одним северным вестибюлем и выходами с одной стороны Варшавского шоссе и запасным выходом вместо южного вестибюля. По проекту- 2 вестибюля с подземными переходами под Варшавкой. Связаваться с перекрытием Варшавки никто не хотел, поэтому на всех инстанциях подземный переход отложили до светлого будущего. А вот заменить свой вестибюль и выхода на запасной выход СМУ-14(теперь СМУ-1) успели раньше, чем СМУ-15, поэтому выхода расположены именно так, а не иначе. Если все же будут строить автовокзал, как когда-то планировали, придется делать и второй полноценный вестибюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна причина отказа от постройки выхода из южного вестибюля "Бабушкинской" на другую сторону Енисейской. Ведь этот проход обозначался в путеводителе по метрополитену со схемами станций 1978 года, значит, скорее всего, он там планировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро Волжская!!!
за дверями метрополитена???
скейтбордистам, которые там катаются???
к неудовольствию водителей!!!
Пролетарская!!!.
Выходы сделаны на все стороны!!!
Зачем так кричать? Глаза болят от накала страстей же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отдельную категорию неудачных выходов входят выходы глубоких станций и извилистым подходом к платформе. Самые яркие примеры - Чеховская и Парк Победы. И ещё Невский проспект (Михайловская улица).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невский проспект (Михайловская улица).

Мы находимся в Московском разделе форума. В Московском метрополитене нет станции Невский проспект, как и нет самого проспекта в Москве.

 

В отдельную категорию неудачных выходов входят выходы глубоких станций и извилистым подходом к платформе.

А что, должно быть 100% прямо и перпендикулярно или строго по кратчайшему пути, даже если для этого надо перегородить на пару-тройку лет половину города или вообще построить выход вместо проспекта? Оригинально, ничего не скажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ндравится выход с "Трубной" из за отсутствия подземных переходов. :abuse: Хотя на самой Трубной площади сходится несколько улиц :worthy:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень загруженный собственный выход Севастопольской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ндравится выход с "Трубной" из за отсутствия подземных переходов. :abuse: Хотя на самой Трубной площади сходится несколько улиц :worthy:.

 

Подземные переходы на Трубной площади выйдут золотыми - там сначала надо выкопать ямы... руками!!! Никаких экскаваторов! И при этом сразу - руками археологов. Потом когда археологи докопаются до трубы Неглинной, ямы надо будет закопать и построить в них подземные переходы. И никак иначе. И теперь подумайте, куда на всё это время девать транспорт со всех этих нескольких улиц? Нет уж, как-нибудь потом - когда автомобили и троллейбусы отомрут и все люди будут летать по воздуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо продуманы выходы "Каширской". Вестибюли следовало бы делать подземными и создать систему подземных переходов.

Двери "Воробьёвых гор" ведут прямо на проезжую часть.

"Черкизовская" вообще "шедевр" по неудобству. Чего стоит отсутствие остановки автобусов и троллейбусов в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рядом с подземным переходом (выходом из метро) имеется ещё и наземный - значит, выход неудачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположение существующей «Черкизовской» обусловлено перспективной ВТОРОЙ «Черкизовской», которая будет в оси улицы, а не на отдалении, как ныне существующая. А вот чем обусловлен мудрёный новый выход со ст. «Маяковская» (кто не помнит – для того чтобы подняться,- сначала надо спуститься ниже оси платформы по эскалатору). Виной тому ли геология или масса коммуникаций под Тверской улицей? По той же причине, я так понимаю, сооружён «неудобный» второй выход со ст. «ВДНХ», - где сначала нужно подняться по довольно крутой лестнице (привет инвалидам и бабушкам с сумками-колясками) и только дальше будет эскалаторный подъём. Что помешало сделать симметричный первому выходу наклон – эту «тайну» хранят в Метрогипротрансе. Притча во языцех – «Славянский бульвар». После спрямления трассировки линии (отказ от «Минской») перенесли вестибюль на другую сторону проспекта, удалив его ещё дальше от района Давыдково во благо якобы перспективной магистрали вдоль Смоленского направления МЖД. Но почему не соединили действующий подземный переход через проспект с вестибюлем станции – загадка!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виной тому ли геология или масса коммуникаций под Тверской улицей?

Конструкция второго выхода представляет собой сложную систему подземных сооружений, включающих в себя вестибюль, большой и малый наклонные ходы, натяжную камеру, камеру металлоконструкций, понизительную подстанцию, лифтовую шахту, кабельный коллектор, четыре подходных коридора и соединяющие их ходки. Общая протяженность тоннелей составляет около 290 метров без учета вспомогательных выработок.

Так как станция находится на границе известняка и плывунных грунтов, то было решено заглубить натяжную камеру эскалатора ниже уровня станции, чтобы построить ее в устойчивом скальном массиве.

Наклонный ход прошел через плывун, и его строительство потребовало замораживания грунта. Таким образом, в глухом торце станции появился сначала малый наклон вниз, натяжная камера и лишь затем большой наклон наверх.

http://old.mosmetro.ru/files/2834652484321895c01981/smu.pdf

 

Что помешало сделать симметричный первому выходу наклон – эту «тайну» хранят в Метрогипротрансе.

Никакой "тайны" нет - там находится СТП (это первый радиус, где начали строить подземные СТП, находящиеся за неиспользуемым торцом станции), поэтому и на Рижской будет второй выход аналогичен (вернее - практически так же, как сейчас на Достоевской).

 

Но почему не соединили действующий подземный переход через проспект с вестибюлем станции – загадка!?

Потому что этого действующего подземного перехода не будет, вместо него (выходов) - съезды с Кутузовского на дублер. Подземный переход должен быть от западного вестибюля.

 

Не ндравится выход с "Трубной" из за отсутствия подземных переходов.

Вот сузят начало самого бульвара - и построят переходы:

 

http://s42.radikal.ru/i095/1108/24/21d231c2f3eb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, должно быть 100% прямо и перпендикулярно или строго по кратчайшему пути, даже если для этого надо перегородить на пару-тройку лет половину города или вообще построить выход вместо проспекта? Оригинально, ничего не скажешь...

не надо городить... но факт, что неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Воробьёвы горы" без эскалатора к улице Косыгина - это, конечно, верх издевательства над людьми.

 

"Марьина Роща" и вся эта площадь с развязкой.

 

Весь юг Серпуховско-Тимирязевской от Серпуховской до Аннино, кроме Нагатинской - кто и почему так придумал? Тульская из них "первее" всех.

 

"Савёловская" с дурацким подземным переходом в сторону Марьиной Рощи, являющимся частично, я так понимаю, собственностью РЖД и выходящим в рынок, работающий до десяти.

 

"Петровско-Разумовская" с эскалаторами в противоход и без вменяемого прохода через железнодорожные линии в соседние районы.

 

"Новоясеневская" с вечно закрытым вестибюлем там, где он последние лет десять нужен.

 

"Выставочная" с километровыми коридорами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд:

Новогиреево - размести выход под свободным проспектом - глядишь и не было бы большого количества наземных переходов и светофоров было бы меньше

Партизанская - надо было бы соединить его с подземным переходом, а не строить крытый павильон. Хотя станция появилась раньше подземного перехода.

Сокольники - лучше было бы, если были 2 нормальных подземных перехода, чем это недоразумение.

да и вообще не люблю выходы с крытыми павильонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокольники - лучше было бы, если были 2 нормальных подземных перехода, чем это недоразумение.

Почему уже в 21 веке отменили строительство западного вестибюля "Сокольников" с подземным переходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему уже в 21 веке отменили строительство западного вестибюля "Сокольников" с подземным переходом?

В ближайших планах развития (до 2016) ни слова о 2 выходе "Сокольников". А так - только газетный трёп.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Киевская" АПЛ. Я понимаю, что у ней история сложная, но собственного выхода хотя бы куда-нибудь (например, на Большую Дорогомиловскую) ей явно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Киевская" АПЛ. Я понимаю, что у ней история сложная, но собственного выхода хотя бы куда-нибудь (например, на Большую Дорогомиловскую) ей явно не хватает.

 

До Большой Дорогомиловской наклон не дотянет. Вроде бы возможность задела под строительство оставляли, когда возводили коробку универм... этого, ну, торгового центра. Запамятовал, как он назывался, да и не знал этой ерунды никогда. Одним словом, раньше там был загаженный газон. Вот на газон должен быть выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется сюда же добавить Сокол. Из южного торца станции есть 4 кажется турникета на выход, ну неужели реверсивные поставить так трудно :[ Проходя каждый раз по подземному переходу постоянно матерюсь насчёт этой проблемы, потому что приходится подняться на улицу, пройти и спуститься на станцию, описывая немыслимые круголя... :[ Что это за идиотизм такой? Причём кто-то скажет, что мол кассу негде ставить. А зачем вобще именно ТАМ касса нужна, если у многих людей есть либо проездной многопоездочный, либо безлимитка?! У кого нету - пусть ходят на оба входа с Ленинградки.

Изменено пользователем Networkmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Большой Дорогомиловской наклон не дотянет.

Наклон сейчас, конечно, не дотянет, но, во-первых, можно было изначально чуть по-другому расположить станцию, во-вторых, и подземным переходом связать с обеими сторонами Большой Дорогомиловской было бы очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, избитая тема, году в 2004 я её поднимал ещё, даже список делал.

Из очевидных "недостроев" упомяну ещё

"Полянку" (раз вестибюль подземный, могли бы и на другую сторону улицы прокопать),

"Третьяковскую" (аналогично, и был такой проект),

"Царицыно" (под Луганской: он вообще построен, :shok: но не открыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему в плане неудобства переплюнуло всех Выхино. Со стороны самого Выхино неудобно тем, что до НОТа идти далеко как и до жилой застройки, из за этого в том районе транспорт к метро не привязан. Со стороны Вешяков приходится идти через автодороги и стояки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новых станций - "Волоколамская". Там надо выйдя из метро снова спускаться в подземный переход.

"Строгино" - ну тут видимо проблемы с расположением станции. Если бы ее бы сдвинули бы восточнее можно было бы сделать удобную пересадку на трамваи с подземным переходом.

"Воробьевы горы" без выхода на Косыгина - ну впрочем об этом уже говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...