Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ЦКАД и бетонки


 Share

Recommended Posts

Эксперты предложили отказаться от строительства "Четвертого кольца
Правительственные эксперты, обновляющие стратегию развития России до 2020 года и уже предложившие ранее возложить на автовладельцев дополнительную финансовую нагрузку, оценили перспективы строительства нового кольца вокруг Москвы, предложив отказаться от этого проекта.

Эксперты предложили свое видение реформы транспортной системы России, а также Москвы, как столицы и наиболее загруженного автомобилями города. В докладе группы, который оказался в распоряжении "Ведомостей", указывается, что для избавления Москвы от пробок необходимо лишить ее статуса транспортной столицы. В настоящее время "сеть федеральных дорог замкнута на московский транспортный узел", говорится в материалах группы.

Ситуация улучшится, если транзитные функции Москвы и Подмосковья свести к минимуму. Для этого следует отказаться от строительства Центральной кольцевой автодороги или перенести ее за пределы Московской области. Напомним, что ЦКАД должен разгрузить от транзитного транспорта саму столицу и, согласно плану, пройдет по территории Подмосковья.

Проект был задуман несколько лет назад и уже начал реализовываться, но после назначения на пост мэра Москвы Сергея Собянина был заморожен. По мнению новой администрации, ЦКАД слишком дорогой. В настоящее время планируется сооружать лишь части изначального проекта и повышать эффективность использования уже построенных участков "нового кольца".

Изначально планировалось, что трасса длиной 521,6 км пройдет в 50-60 км от Москвы. Инвестиции в проект до 2015 года, пишут "Ведомости", должны составить 240,5 млрд рублей. К строительству госкомпания "Автодор" намерена привлечь концессионеров, а саму дорогу сделать платной.

По мнению экспертов, такой проект только навредит столице. Как пояснил один из авторов доклада, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, ЦКАД увеличит поток грузового транспорта в области и, скорее всего, в новых границах Москвы. Альтернативные логистические центры надо создавать в соседних областях. Кроме того, традиционная кольцевая транспортная структура города, как показывает практика, губительная для мегаполиса.

Заместитель председателя правления "Автодора" Сергей Кельбах, в свою очередь, уверен, что ЦКАД как раз избавит город от транзитного транспорта. "Грузовики будут перехватываться на дальних подступах к Москве", - поясняет представитель госкомпании.

Источник: Авто.Вести.Ru.

06.12.2013_rus.pdf

243632.pdf

Link to comment
Share on other sites

Avega

Новость не по теме. Это другое "четвертое кольцо" :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Это в тему Журноламеры.

Автор не в курсе, что ЧТК и ЦКАД - это 2 разных кольца.

Не только в заголовке, но и в тексте полная путаница.

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

Автор не в курсе, что ЧТК и ЦКАД - это 2 разных кольца.

Не только в заголовке, но и в тексте полная путаница.

Похоже, что автор как раз в курсе. Виноват выпускающий редактор информационного сайта, невнимательно сокративший исходнывй текст. А так всё правильно - нужно пересматривать проекты как ЧТК, так и ЦКАД. Заодно также снимать чисто транзитную нагрузку с Большого Кольца Московской ж.д.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что реконструкция ЦКАД просто необходима. Например, чтобы внутриобластной транзит не гонять через МКАД. По области же вообще невозможно передвигаться между радиусами! "Бетонка" в том виде, в каком она сегодня - это позор, а не дорога: две полосы, "плоские" пересечения с радиусами, "плоские" пересечения с железной дорогой (за редким исключением), причем в пиковые часы переезды работают максимум 10-15 минут в час! Был опыт поездок Зеленоград Ярославль, Зеленоград Кашира, Зеленоград -> Тула. Больше не хочу, лучше постоять на МКАДе час-два, чем четыре-шесть на "бетонке".

Link to comment
Share on other sites

реконструкция ЦКАД

Никакой ЦКАД ещё не существует. Необходимость реконструкции обеих "бетонок" прямого отношения к проекту ЦКАД не имеет. Полос на них для внутриобластных перевозок хватает, а вот путепроводы действительно нужно строить.

Link to comment
Share on other sites

Никакой ЦКАД ещё не существует. Необходимость реконструкции обеих "бетонок" прямого отношения к проекту ЦКАД не имеет. Полос на них для внутриобластных перевозок хватает, а вот путепроводы действительно нужно строить.

Полос ПОКА хватает. Да и это вопрос - на бОльшей части трассы обгон запрещен, тащиться 40км/ч за трактором пару десятков километров, пока он куда-нибудь не свернет...

Link to comment
Share on other sites

Отмена строительства ЦКАЛ в Московской области повторяю, не имеет прямого отношения к необходимости реконструкции обеих бетонок. А вот транзит по возможности выкинуть подальше от Москвы просто необходимо. А заодно и таможенные терминалы, работающие на иные регионы.

Труднее всего решить вопрос с транспортным коридором С.-Пб. - Юг, он как раз через Москву проходит. Но решить всё же необходимо.

Link to comment
Share on other sites

Micht, ЦКАД и бетонки - это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы. Объединяет их то, что они не имеют ни малейшего отношения к 4ТК.

Link to comment
Share on other sites

KLoun, ЦКАД же по A-107, ближней "бетонке" пройти должен. К 4ТК да, не имеет никакого отношения :)

wit721, согласен с каждым Вашим словом :)

Link to comment
Share on other sites

Micht, нет, ЦКАД - это совсершенно новая дорога. В некоторых местах (но далеко не в большинстве) она должна пойти совсем рядом с бетонкой (параллельно ей), но не более того.

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Micht, нет, ЦКАД - это совсершенно новая дорога.

 

Ясно. По тому, что видел раньше о ЦКАД решил, что это будет просто реконструированная A-107. Сроки исполнения только не радуют. До кризиса еще говорили, что ~2035 год... Я к тому времени уже пенсионером стану :)

Link to comment
Share on other sites

Правительственные эксперты предложили отказаться от ЦКАД
Группа экспертов, которые по заказу правительства работают над стратегией развития России до 2020 года, предложили отказаться от проекта Центральной кольцевой автодороги. По их мнению, такая мера позволит свести к минимуму транзитные функции Москвы, что в свою очередь снизит транспортную нагрузку на столичный регион, пишет газета "Ведомости" в номере от 18 августа 2011 года со ссылкой на доклад экспертной группы.

По задумке "Автодора", в ведении которого будет находится "кольцо", ЦКАД должна стать "частью международных коридоров, которые соединят Россию и Европу". Это только навредит столице, считают авторы доклада, поскольку привлечет в Подмосковье дополнительный транспортный поток. Между тем, эксперты предлагают создавать транспортные центры за пределами Московской области, например, в Нижнем Новгороде.

Впервые о проекте Центральной кольцевой автодороги заговорили в 2006 году. Новая трасса должна была соединить существующие магистрали Подмосковья на расстоянии 50-60 километров от столицы. Проектирование дороги планировалось завершить в 2009 году, тогда как начало строительства было намечено на 2011 год. Однако проект "кольца" был представлен только в конце 2010 года - к настоящему моменту строительные работы по-прежнему не ведутся.

Общая протяженность ЦКАД составит 521 километр, первый участок дороги, который соединит скоростную трассу "Москва - Санкт-Петербург" и шоссе М8 "Холмогоры", планируется открыть в 2016 году. Полностью "кольцо" будет готово в 2022 году.

Источник: Lenta.ru.

P.S. Спасибо от НН, нам не надо. Edited by PbICb
Link to comment
Share on other sites

Бог ты мой, да что же это за "эксперты" такие? Они географию учили вообще? А историю? Возвышение Москвы связано не только с хитростью Калиты и его потомков, а едва ли не в первую очередь с расположением города в центре Европейской части России. Москва - естественный перекресток торговых путей, будь они хоть грунтовые, хоть рельсовые, хоть автобаны. Какие узлы они куда вынесут? В Нижний? Ну, допустим, построив хорошее шоссе через, например, Череповец, они отведут от Москвы транспортный поток Питер-Поволжье. А с потоком из Западной Европы в то же Поволжье они что будут делать? А с потоком, например, с Северного Кавказа в Нечерноземье?

 

Конечно, было бы прекрасно, если бы по всей России бежали гладкие да широкие автобаны. Везешь из Кёльна в Саратов пивной солод - пожалуй через Брянск, везешь железо из Липецка в Нижний - на фига тебе Москва, мчись по прекрасной дороге через Рязань. Да вот только маниловщина это все, до реализации пройдут десятилетия, если не века, а отказываться из-за этого хоть от какого-то нормального обвода Москвы, позволяющего разгрузить сам город, - глупость.

Link to comment
Share on other sites

в первую очередь с расположением города в центре Европейской части России.

Центром европейской части бывшего СССР Москву еще и можно назвать, но тот же Нижний Новгород гораздо более "центровой" в современной Европейской части страны. От западной границы до Урала около 2000 км, между Москвой и западной границей чуть более 400.

Ну, допустим, построив хорошее шоссе через, например, Череповец, они отведут от Москвы транспортный поток Питер-Поволжье. А с потоком из Западной Европы в то же Поволжье они что будут делать? А с потоком, например, с Северного Кавказа в Нечерноземье?

По хорошему вокруг каждого крупного города нужно строить широкие ровные объездные дороги, а то настроили вокруг Москвы колец, а в Нижнем Новгороде даже южную половину объездной никак не достроят. Это неправильно, когда в столице и ее окрестностях что ровных шоссе чуть ли не больше, чем по всей другой стране вместе взятой.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Это неправильно, когда в столице и ее окрестностях что ровных шоссе чуть ли не больше, чем по всей другой стране вместе взятой.

Предлагаешь расстрелять каждого третьего жителя Москвы, чтобы плотность населения соответствовала среднему по стране, чтобы дороги строить не надо было?

Link to comment
Share on other sites

Предлагаешь расстрелять каждого третьего жителя Москвы, чтобы плотность населения соответствовала среднему по стране, чтобы дороги строить не надо было?

Нет. Просто при строительстве нового транспортного узла,уже существующий в Москве никуда не денется, и, как было написано, транзит например с Кавказа на север, может ехать и через окрестности Москвы. А вот как раз для Питер-Поволжье, Кёльн-Саратов и другие, для них и нужны новые центры.

Link to comment
Share on other sites

А вот как раз для Питер-Поволжье...

Для этого существует проджект магистрали Северная Европа - Западный Китай в обход Москвы, который на данный момент в целом на уровне федерального ТЭО, однако, в Татарстане уже вовсю реализуется (Шали - Бавлы (М-7 - М-5)), а в Башкирии (Бавлы - Кумертау) частично проектируется.

 

P.S. Офтоп кончил.

 

P.P.S. По теме...

По ЦКАД проектировщики работают непокладая рук. По двум пусковым комплексам (из пяти) уже есть положительные заключения Госэкспертизы на проектную документацию.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Онлайн схема ЦКАД

P.S. Сделана по проектным осям трассы.

А где ремарка про «платку МСК-СПБ»? :)

Link to comment
Share on other sites

А где ремарка про «платку МСК-СПБ»?

Дык... офтопик же :D

 

P.S. Ну ладно уж... Итак... хинт - если хорошенько увеличить масштаб, то можно будет достаточно подробно рассмотреть будущую платку Мск-СПю от МКАД до Шереметьевского (делалась с чертежей стадии "Р").

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

На Малой бетонке между Ярославкой и Горьковкой появились после зимы такие вот таблички...

 

DSC02309.JPG

gallery_16841_3153_90661.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,07 мегабайт)

 

Табличка расположена между р. Воря и Фряновским кругом...

 

П.С.Kloun перенеси фотку пожалуйста на форум роадс.ру(в соотв. тему - тамошние форумчане оочень просят).

Edited by атлас
Link to comment
Share on other sites

Ура!!! Стройка началась :thumbup::worthy::drinks::2beers::victory::clapping::yahoo::yahoo:

 

Вот фото от 18.05.2013(район кафе у р. Воря в 2-х км от Фряновского круга со стороны ЯШ).

 

Кафе(за деревьями) и мост через р. Воря...

 

DSC02322.JPG

gallery_16841_3153_629049.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 613,3 килобайт)

 

Метка ЦКАД...

 

DSC02319.JPG

gallery_16841_3153_48981.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,41 мегабайт)

 

Вот та самая конструкция которую соорудили строители замеченные мной 4 мая(в лев. ниж. углу виднеется красный уголок- метка ЦКАД с пред. фото и тот самый колышек)...

 

DSC02320.JPG

gallery_16841_3153_400512.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 941,13 килобайт)

 

DSC02321.JPG

gallery_16841_3153_222681.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 712,81 килобайт)

 

такая же конструкция и с другой стороны сооружена(ближе к МБК)...

 

DSC02323.JPG

gallery_16841_3153_22684.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 723,25 килобайт)

 

DSC02325.JPG

gallery_16841_3153_126758.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 561,72 килобайт)

 

Между этими конструкциями(фундаментами) пойдет ОХ ЦКАД(с права от столба на дальнем фоне видна(различима) та самая метка из фото выше в данном посте)...

 

DSC02326.JPG

gallery_16841_3153_35246.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 627,44 килобайт)

 

Фундамент и А-107...

 

DSC02327.JPG

gallery_16841_3153_219372.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 709,24 килобайт)

 

Метки самой северной части развязки ЯШ и ЦКАД(сдесь - на этом месте закончится строительство развязки)...

 

DSC02314.JPG

gallery_16841_3153_1071963.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,06 мегабайт)

 

П.С. Что на участке ЛШ - ЯШ не знаю...

 

П.П.С. Уважаемый KLoun перенеси пож. эти фото в соотв. тему на форуме РОАДС. РУ. Заранее СПАСИБО.

 

До новых встреч...

Edited by атлас
Link to comment
Share on other sites

На яндекс.картах метки неполучается показать.

 

Показываю в виде фотокарт...

 

Меню и обозначения...

 

IMG_2958.JPG

gallery_16841_3153_268744.jpg

Открыть в полном размере (2592x1728; 902,89 килобайт)

 

Общий план...

 

IMG_2959.JPG

gallery_16841_3153_300240.jpg

Открыть в полном размере (2592x1728; 1,42 мегабайт)

 

Кафе и расположение фундаментов...

 

IMG_2960.JPG

gallery_16841_3153_1241272.jpg

Открыть в полном размере (2592x1728; 1,11 мегабайт)

 

Промежуток по прямой между метками 3 и 4 является ОХ(Основным Ходом) ЦКАД...

 

IMG_2961.JPG

gallery_16841_3153_1375493.jpg

Открыть в полном размере (2592x1728; 1,32 мегабайт)

 

Фряновский круг...

 

IMG_2962.JPG

gallery_16841_3153_364440.jpg

Открыть в полном размере (2592x1728; 1,19 мегабайт)

 

Как смог, так показал где шевеления начались(камнями не кидайте...).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...