Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Сормовско-Мещерская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Изначально станция там и должна была быть, ей даже название дали - "Спортивная", которое благополочно прижилось к автобусной остановке. Но потом почему-то переиграли в Варю. С другой стороны, НЯЗ, выходы из метро будут как на Варю, так и на Спортивную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что такое НЯЗ? То есть, станция посередине будет, а переходы и туда и туда? не понял слегка. Тогда както больно они длинные будут, прям как на Московской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, вот что смущает, когда рассматриваю генплан. Станции метро,в частности на проектируемом отрезке Сормовской линии, расположены слишком близко относительно друг друга. Когда в Казани строили метро,упразднили несколько запроектированных изначально промежуточных станций. Больше перегоны,меньше число станций - быстрее сооружается линия и в разы дешевле строительство. Об этом хорошо бы помнить,если мы хотим,чтобы наше метро развивалось быстрее и эффективнее. В Казани перегоны в среднем длиннее наших в потора раза, а пассажиропоток при меньшем в 2,5 раза числе станций, чуть ли не такой же. Вдумайтесь! Это ведь МОТОВСТВО - сооружать одну станцию в центре Сормова, а следующую уже на пересечении ул.Коминтерна и Баррикад. И дорого стоит, и долго строить, если "через каждые два дома" затевать станцию. Вспомним, как на излёте социализма ходил по-настоящему скорый авт.90-экспресс. У него после Машзавода была остановка в Центре Сормова, а затем сразу у Сормовского универсама. Конечно, когда на месте ветхих Починок построят многоэтажки, промежуточная станция на этом отрезке придётся кстати. Но на Коминтерна городить станции "друг за другом" - это слишком.

Лично я ЗА строительство линии вдоль ж-д ветки. Это и экономичнее и быстрее. У "Вари" линия выйдет на поверхность,здесь может обустроиться одноимённая станция. Далее - станция "Сормовская" на пересечении ул.Коминтерна и Баррикад. Следующая за ней - уже в Починках с пересадкой на пригородные поезда Балахнинского направления и выходом на просп,Кораблестроителей,а также к новым микрорайонам на месте ветхих Починок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл

А помоему наоборот такие частые станции на сормовской линии (по крайней мере Буревестник) решили делать потому что участок 700-800 метров строить быстрее чем участок 1,5-2 километра, да и результат быстрей будет виден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл

Частота станций (в идеальных условиях) зависит исключительно от расположения мест, генерирующих большой пассажиропоток, а никак не от расстояния, отмеренного линейкой по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере вообще расстояние между станциями в 3 км - норма. А городок-то посерьёзнее нашего будет. И пассажиропотоки посолиднее.

Вполне достаточно одной станции на Центр Сормова и ул.Баррикад. Что касается результативности. Сравните, что т е о р е т и ч е с к и лучше: соорудить после "Буревестника" в течение трёх лет одну станцию в Центре Сормова, которая сразу приняла бы на себя пассажиропоток со всего направления ИЛИ девять-десять лет строить на этом коротеньком отрезке несколько станций (при том,что определены и другие направления развития метро) с мизерным приростом пассажиров год за годом. Не стоит и говорить,что одна станция обойдётся дешевле трёх при тех же объёмах перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере вообще расстояние между станциями в 3 км - норма.

Еще раз: Питер - случай особый, там беспрецедентно дорого строить наклонники.

 

Сравните, что т е о р е т и ч е с к и лучше: соорудить после "Буревестника" в течение трёх лет одну станцию в Центре Сормова, которая сразу приняла бы на себя пассажиропоток со всего направления ИЛИ девять-десять лет строить на этом коротеньком отрезке несколько станций (при том,что определены и другие направления развития метро) с мизерным приростом пассажиров год за годом.

Я плохо знаю географию и пасспотоки Сормова, но если набираются пассажиры на несколько станций, то в перспективе (а метро строится не на десяток лет, а на сотню минимум) выгоднее иметь эти несколько станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь МОТОВСТВО - сооружать одну станцию в центре Сормова, а следующую уже на пересечении ул.Коминтерна и Баррикад.

По этому участку даже ТЭО нету, все может тысячу раз измениться.

Сравните, что т е о р е т и ч е с к и лучше: соорудить после "Буревестника" в течение трёх лет одну станцию в Центре Сормова, которая сразу приняла бы на себя пассажиропоток со всего направления ИЛИ девять-десять лет строить на этом коротеньком отрезке несколько станций (при том,что определены и другие направления развития метро) с мизерным приростом пассажиров год за годом.

Вы не учитываете то что на Варе будет пересадка с пригородных электричек, в Центе Сормова будет построен новый микрорайон, плюс территория нефтемаслозавода Варя будет застроена жильем.

И еще на месте воинской части у метро Бурнаковская будет построен новый автовокзал. так что на Сормовской линии будет нормальный пасспоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично всё это учитываю. Во-первых,"Бурнаковская" функционирует и пассажирам будущего автовокзала здесь будет удобно. Во-вторых, в Центре Сормова станция как раз н е о б х о д и м а в первую очередь,я на этом настаиваю. В-третьих, размеры движения пригородных поездов на участке Варя-Починки всего 3 пары (именно так!) в сутки; если даже сюда повернут часть электричек,следующих с Балахны на Московский вокзал (там их всего не 10 пар в сутки),то эти 5-6 поездов никакой "революции" не сделают.

Кстати, никто ведь не мешает обустроить остановочный пункт электричек у к-т"Буревестник"на ул.Коминтерна подобно тому,как несколько лет назад появилась платф."Просп.Гагарина" на Мызе. Вот вам и пересадочный узел!

Касательно Сормовского парка. Регулярно с 8-летней дочкой приезжаем туда в выходные. Отличный парк. Выходим с автобуса в Центре Сормова и прогулочным шагом прекрасно добираемся до зоны отдыха. Нет никакой необходимости зарывать миллиарды на строительстве станций с перегоном "в два дома", если ребёнок шутя преодолевает это расстояние. Такими расточительными проектами мы только отпугиваем потенциальных инвесторов и настраиваем большинство рядовых налогоплательщиков против развития метро в нашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки лучше если станция Спортивная все же будет, а за ней уже Центр Сормова.

Во-первых так есть шанс быстрее увидить хоть какую-то новую станцию в заречной части (если уж решили после нагорной ветки развивать сормовскую линию),

во-вторых она все же сгенерирует нормальный пассажиропоток - опять же такая вроде бы нехорошая вещь как близость к центру сормова может на первом этапе сыграть положительную роль - народу проще будет дойти до метро чем например с пересадками на автозавод ездить или пытаться с разбега в маршрутку с автобусом залезть.

 

А вообще надо всегда строить сразу 2 станции, одну в заречной - другую в нагорной части. Пусть медленне, но так всегда.

А к какой нибудь круглой дате или очередному супер празднику просто активизировать строительство и достроить любую по выбору (ну или по полит соображениям лояльности электората).

 

Тогда и метро будет быстрее развиваться, и народ власть любить больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот выборы у нас будут в 2011 году вроде, может ускорят строительство к ним))) А станция Спортивная- зачем? туда идти от Вари три минуты. Железнодорожная платформа в центре Сормова? А там же вроде гдето есть она, новую некуда совать, и так остановок достаточно много. Правда платформа помоему достаточно далеко находится. Кстати, станция Центр Сормова где планируется? За "Муравьем" или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь МОТОВСТВО - сооружать одну станцию в центре Сормова, а следующую уже на пересечении ул.Коминтерна и Баррикад. И дорого стоит, и долго строить, если "через каждые два дома" затевать станцию.

 

Ну в Париже есть станции метро чуть ли не в 100 метрах друг от друга. Если есть п/п в обоих местах, то почему бы не сделать и две станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь МОТОВСТВО - сооружать одну станцию в центре Сормова, а следующую уже на пересечении ул.Коминтерна и Баррикад. И дорого стоит, и долго строить, если "через каждые два дома" затевать станцию.

 

Ну в Париже есть станции метро чуть ли не в 100 метрах друг от друга. Если есть п/п в обоих местах, то почему бы не сделать и две станции?

Пассажиропотока там нет. Объясняю: после ввода "Буревестника" наименее загруженной станцией нижегородского метро стала "Бурнаковская": те, сормовчане, которые раньше пересаживались здесь на метро, спускаются теперь в "подземку" у Машиностроительного з-да. Нетрудно догадаться, что будет с выстроенной по нелепому недоразумению ст."Буревестник", когда построют(?) "Варю". Зачем строить ЗАВЕДОМО проходные станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да... Буревестник забросят... Ну тогда Варя не нужна и строить станции "Спортивная" и "Центр Сормова". Буревестник помоему построили только потому, что тогдашнему мэру, Склярову помоему, нужно было сдать хотяб одну станцию за период своего управления городом. До Вари от Бурнаковки далеко было тянуть, Буревестник ближе и соответственно денег надо было меньше на него.. Вот и уложился он прям под конец своего срока))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был мэр Лебедев.

Буревестник вполне себе нужная станция, когда достроят Варю и Сормово, я полагаю, она будт пользоваться спросом.

Завод, кстати, там вполне себе работает. И я надеюсь, что эта экономическая ситуация в стране не вечно будет длиться...

Изменено пользователем nikki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропотока там нет. Объясняю: после ввода "Буревестника" наименее загруженной станцией нижегородского метро стала "Бурнаковская": те, сормовчане, которые раньше пересаживались здесь на метро, спускаются теперь в "подземку" у Машиностроительного з-да. Нетрудно догадаться, что будет с выстроенной по нелепому недоразумению ст."Буревестник", когда построют(?) "Варю". Зачем строить ЗАВЕДОМО проходные станции?

Если на Бурнаковскую перенесут автовокзал, то пассажиропоток там будет, и не малый. Если протянут метро до 7ого микрорайона то пассажиропоток оттуда будет и на Бурнаковской и на Буревестнике, там есть ряд крупных предприятий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого перепуга на бурнаковке будет автовокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого перепуга на бурнаковке будет автовокзал?

Ну вроде как Канавинскую автостанцию (или вокзал, не знаю даже как правильно) туда планируют перенести. Этот вопрос не однократно поднимался уже на этом форуме, можно тут например почитать https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=12443

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, понятн. Ну вот до седьмого микрорайона метро раньше 2030 я думаю не построят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Зачем строить ЗАВЕДОМО проходные станции?

Потому что станции метро строят не на 30 и не на 50 лет. Вот встанет в 2050 году перед мэрией вопрос "Куда бы нам впихнуть гостиничный комплекс на 10 000 мест и микрорайон многоэтажек на 50 000 жителей?" Как удобно, что у "Бурнаковской" пустыри, и станция недогружена пассажирами! В итоге в 2450 году никто и не будет помнить, что первые полвека своей работы станция была полупустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере в связи со сложной гидрогеологией изначально сооружались довольно протяженные перегоны между станциями. Во многих случаях посреди перегона предусматривали "задел" для возможности обустройства в будущем промежуточной станции. И что Вы думаете? За более чем полувековую историю питерской "подземки" ни одна такая "промежуточная" станция не была построена. Станции метро появляются в новых районах, удаленных от центра - там, где оно действительно необходимо.

 

На ближайшие десятилетия у питерской подземки грандиозные планы. Но в них нет ни одной станции по старым "промежуточным" заделам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих случаях посреди перегона предусматривали "задел" для возможности обустройства в будущем промежуточной станции

4 случая (Адмиралтейская-М5, Адмиралтейская-М3, Хрустальная(условно)-М3, Университетская-М5) - это много ?

Обводный практически на 90%(кроме НХ) был готов на момент пуска

Изменено пользователем АНТОНИО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адмиралтейская М5 не в счет: она построена изначально, должна была открыться в 1997 году, стены-то мрамором выложены. Адмиралтейская М3 появится, когда линия придет на Охту; да и то,будет стратегически важна как п е р е с а д о ч н а я. А насчет "Университетской" ничего не ясно. По последним сведениям вместо нее будут сооружать второй выход со "Спортивной".

 

Знаю и о том, что в Москве на кольцевой должна появиться станция. Но и здесь имеет место пересечение со строящимся продолжением Люблинской.

 

В НН "Бурнаковская" расположена нормально: здесь будет проходить 2 транспортное кольцо, вырастет автовокзал. А вот "Буревестник" появился по воле случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот "Буревестник" появился по воле случая.

Буревестник, самая дешевая из всех станций нижегородского метро (по стоимости строительства и содержания), так что грех было бы ее не построить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ведь в принципе и дальше неплохо было бы тянуть Сормовскую линию преимущественно по поверхности с такими малозатратными станциями. Был ведь проект трассировки линии вдоль ж-д путей, но от него по каким-то причинам отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...