Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Сормовско-Мещерская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

После постройки "Вари" ИМХО Буревестник нужно закрыть.

Кроме нескольких сотен работников полуумершего машзавода, никто станцией пользоваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот если по поверхности будет ветка метро, то что будет с поворотом улицы Коминтерна, напротив 50 лет победы? Вот карта местности Это же более менее важная дорога, связывающая Сормово с мещеркой и рынком на левинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После постройки "Вари" ИМХО Буревестник нужно закрыть.

Кроме нескольких сотен работников полуумершего машзавода, никто станцией пользоваться не будет.

 

Ну конечно! "Закрыто в связи с кризисом."

Пусть даже там два десятка работников. Все равно станция им нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буревестник - станция случайная, но раз ее "отгрохали", надо эксплуатировать. При этом сделать серьезные выводы на будущее и пресечь порочный опыт строительства по определению "проходных" станций. От "Буревестника" до Вари 5 мин. пешком, поэтому станцию метро "Варя" СТРОИТЬ НЕ НУЖНО. Учитывая, что к моменту продления Сормовской линии "подземка" уже будет иметь несколько станций в историческом центре города, жители Вари охотно пройдут 5 минут пешком и до "Буревестника",чтобы уехать в Центр.

 

А вот в Центре Сормова станция необходима в первую очередь(на этой линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станцию метро "Варя" СТРОИТЬ НЕ НУЖНО. Учитывая

Учитывая, что новым Генпланом Варя заложена как крупный пересадочный узел (каким она, вообще-то, изначально и предполагалась), разнесение остановок и станций метро как можно дальше друг от друга будет весьма кстати :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станцию метро "Варя" СТРОИТЬ НЕ НУЖНО. Учитывая

Учитывая, что новым Генпланом Варя заложена как крупный пересадочный узел (каким она, вообще-то, изначально и предполагалась), разнесение остановок и станций метро как можно дальше друг от друга будет весьма кстати :[

Отличное замечание! А Вы помните, что старым генпланом станция "Буревестник" была обозначена как "крупный пересадочный узел"? Где та электричка,которая должна была подойти к метро"Буревестник"? :lol:

 

Строго говоря, пересесть на метро можно будет и в центре Сормова.

 

В итоге в 2450 году никто и не будет помнить, что первые полвека своей работы станция была полупустой.

:)

В 2450 году (впрочем, уверен, что намного раньше) метро будет таким же атавизмом как сегодня к о н к а. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варю строить надо, но дальше у домов 56 58 по Коминтерна. Приблизив её к кварталу Энгельса. Тогда от Буревестника до Вари будет 1.3 км. От станции Варя до ж/д платформы Варя 300м. Пересадка на ОТ идеальная. Здесь и автобус и троллейбус и трамвай. В будущем на станцию пойдут люди из построенного за Центром Одарённых Детей микрорайона. Станцию Сормовская так же строить дальше у домов 174 176 по Коминтерна. От Вари до Сормовской будет 1.4км. От центра Сормова 250м. От ж/д платформы Сормово 350м. От Сормовской до трамвая за Буревестником 200м. На станцию придёт народ с пер. Союзного. Конечно выгодного на 100% места для станций не найти, но как один из вариантов. Почемубы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метроманы знают: в Питере на проектирующемся продолжении 5 линии (Приморский радиус) решено пропустить станцию "Долгоозерная". Аргумент: местоположение станции не так далеко от двух соседних. В районе станции, которую решили пропустить, сплошь 17-23 этажные жилые корпуса, плотность населения в разы выше Вари-Сормова. И тем не менее. B)

 

Хорошие хозяйственники не станут бросать деньги на ветер или зарывать в землю без особой надобности. Особенно, если до соселней станции 10 минут пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варю строить надо, но дальше у домов 56 58 по Коминтерна. Приблизив её к кварталу Энгельса. Тогда от Буревестника до Вари будет 1.3 км. От станции Варя до ж/д платформы Варя 300м. Пересадка на ОТ идеальная. Здесь и автобус и троллейбус и трамвай. В будущем на станцию пойдут люди из построенного за Центром Одарённых Детей микрорайона. Станцию Сормовская так же строить дальше у домов 174 176 по Коминтерна. От Вари до Сормовской будет 1.4км.

Ну вы загнули слегка. Я бы Варю поставил на остановке "Спортивная", а Сормовскую- в Центре Сормова, и ничего мудрить не надо. 1,4 километра- это достаточно большое расстояние. Пешая доступность- это 600-700 метров максимум. Дальше мало кто будет ходить. Конечно, пока я молодой, я бы от своего дома (а я живу через дорогу от платформы Варя) хоть до Бурнаковской добегу, а то и дальше, но люди старше нет. Искуственно удлинять расстояния тоже не самый правильный выход. Стоит Буревестник не там, ну и пускай стоит, никому не мешает. Вы еще скажите чтобы саму конструкцию (здание) станции (благо она в землю не закопанная) перенесли на Варю или в другое место :lol: Я помню открытие станции, как тогдашний мэр на баяне чтоли играл тогда :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню открытие станции, как тогдашний мэр на баяне чтоли играл тогда :rolleyes:

Это многое объясняет. Если бы его на сцену консерватории с баяном пустили, нам бы не пришлось дискутировать столько по поводу "Буревестника". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За нарушение п.3.2.10. Правил форума участник Майкл получает устное предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки Буревестник (будь он неладен) все же имеет право на существование.

Ну это сейчас завод почти не работает. Через год-два кризис закончится (по мировому опыту мы знаем что чем глубже падаем, тем сильнее растем) в итоге где нибудь лет через пять-десять завод распродадут. Главном здании сделают большой офисный центр, на территории разместятся десятки различных мелких и средних контор.

В общем будет там народ и немало. Но не сейчас конечно.

Сейчас она реально бестолковая.

 

А после нее надо строить Варю именно там где сейчас остановка. Это правильно. Делать длинные перегоны не нужно, к том же у станции будет еще один плюс - торговый центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через год-два кризис закончится (по мировому опыту мы знаем что чем глубже падаем, тем сильнее растем) в итоге где нибудь лет через пять-десять завод распродадут. Главном здании сделают большой офисный центр, на территории разместятся десятки различных мелких и средних контор.

Этот завод стратегического значения, никто его не позволит переделать под офисы. Если я не ошибаюсь, он на федеральке держится, уже почти двадцать лет он "полуживой", никто его не переделал. В стране начинается военная реформа, перевооружение, так что завод вполне может вполную силу заработать лет через 5 максимум. Кризис кончится к тому времени 100%.

А торговых центров по коминтерна много, хоть Золотая Миля, хоть Андреевский, хоть Муравей, еще там чтото есть, не помню уж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варю строить надо, но дальше у домов 56 58 по Коминтерна. Приблизив её к кварталу Энгельса. Тогда от Буревестника до Вари будет 1.3 км. От станции Варя до ж/д платформы Варя 300м. Пересадка на ОТ идеальная. Здесь и автобус и троллейбус и трамвай. В будущем на станцию пойдут люди из построенного за Центром Одарённых Детей микрорайона. Станцию Сормовская так же строить дальше у домов 174 176 по Коминтерна. От Вари до Сормовской будет 1.4км. От центра Сормова 250м. От ж/д платформы Сормово 350м. От Сормовской до трамвая за Буревестником 200м. На станцию придёт народ с пер. Союзного. Конечно выгодного на 100% места для станций не найти, но как один из вариантов. Почемубы и нет?

250-350 метров - это, конечно, не так много, но когда автобус и трамвай под носом, а до метро ещё минут 5 пёхать надо - на НОТ в итоге получится быстрее, и никто на метро не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250-350 метров - это, конечно, не так много, но когда автобус и трамвай под носом, а до метро ещё минут 5 пёхать надо - на НОТ в итоге получится быстрее, и никто на метро не пойдет.

А разве лучше 50 мин. или час ехать по пробкам до пл. Горького, чем 5 - 10 мин. пройти до метро и за 15 мин добраться до Горьковской? А ещё в метро летом прохладно, а зимой тепло в отличие от наземного общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой логике (ну что станции должны быть удалены друг от друга, чтобы пешком между ними далеко было идти), можно было поставить девять-десять станций на весь город (центр сормова, московский вокзал, пролетарка, парк культуры, щербинки, парк швейцария, горьковская, площадь минина, мещерка) и хватило бы. А нет, "почемуто" среднее расстояние между станциями по нашему городу- две автобусных остановки. Проектируемое расположение станции Варя, как и Центр Сормова- подходят под это "определение". От Буревестника до Вари- две остановки (трамвайных), от Вари до Центра- три. И в других местах этим станциям делать нечего. Транспортная система в городе должна быть единой, чтоб между ключевыми пересадочными пунктами было как можно меньше расстояние. 200-300 метров вправо-влево никакой пользы не принесут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой логике (ну что станции должны быть удалены друг от друга, чтобы пешком между ними далеко было идти), можно было поставить девять-десять станций на весь город (центр сормова, московский вокзал, пролетарка, парк культуры, щербинки, парк швейцария, горьковская, площадь минина, мещерка) и хватило бы. А нет, "почемуто" среднее расстояние между станциями по нашему городу- две автобусных остановки. Проектируемое расположение станции Варя, как и Центр Сормова- подходят под это "определение". От Буревестника до Вари- две остановки (трамвайных), от Вари до Центра- три. И в других местах этим станциям делать нечего. Транспортная система в городе должна быть единой, чтоб между ключевыми пересадочными пунктами было как можно меньше расстояние. 200-300 метров вправо-влево никакой пользы не принесут

Ну так пожалуйста, всем будет хорошо :rolleyes:

Только лет для этого понадобится огого-сколько...

А через пару десятков лет из-за продолжения массовой автомобилизации населения метро никому не будет нужно. Тем более население Нижнего стабильно падает.

Нет уж сейчас лучше с трёхкилометровыми перегонами, но с обеспечением всех районов города метро. Остальные станции можно и в лучшие времена встроить, благо у нас не Питер - глубина заложения небольшая.

 

А то мы нормального метро не увидим как своих ушей B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас дорог то нету для существенного повышения автомобилизации. Ведь далеко не все, у кого есть машина, ездят на ней на работу. На машине ездят на дачу, "покататся", в гости, еще куда нито. А на работу ездят на общественном транспорте. ПРичины- дорогой бензин, пробки (уж явно что в 8 утра от центра сормова на метро доехать до верхушки намного быстрей, чем через канавино или площадь лядова)

Изменено пользователем Vladg2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае население стремительно падает. Сравните:

1991 г. - 1 441 тыс. чел.

сейчас примерно 1 250 тыс. (плиз подскажите точную цифру).

Так году к 2030 мы будем городом с населением как в Саратове сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае население стремительно падает. Сравните:

1991 г. - 1 441 тыс. чел.

сейчас примерно 1 250 тыс. (плиз подскажите точную цифру).

Так году к 2030 мы будем городом с населением как в Саратове сейчас.

 

Ухудшение транспортного сообщения - к этому относятся и перегоны метро в несколько километров и снятие трамвайных линий и повальная "маршруткизация", явно не способствуют увеличению населения города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае население стремительно падает. Сравните:

1991 г. - 1 441 тыс. чел.

сейчас примерно 1 250 тыс. (плиз подскажите точную цифру).

Так году к 2030 мы будем городом с населением как в Саратове сейчас.

Падает население во всех городах.

К 2012 году ожидается небольшая стабилизация населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, демографическая программа не будет вечной...

Однако перенимать европейский опыт - натурализацию иммигрантов - думаю не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я думаю есть смысл делать продление линии в Мещеру наземным. Благо место под это имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важнее сейчас продлять линию в Бурнаковский м-рн и в район нефтебазы, который скоро будет застроен.

Туда кажется и не планировалось никогда, Сормовская линия в центр Сормова пойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cross, в Бурнаковский разве что через Мещерку тогда.

Линия будет навроде профиля Жуковского-Чаплыгина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...