Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тем временем замена освещения (пропелеры на чашки) сегодня была замечена и по 1 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все, светильники поменяли на всей станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас полнейший! Станция похожа на больного лихорадкой. Свет абсолютно неестественный, тревожный. Изначально освещение планировалось мягким, ненавязчивым, тени расплывчатыми. Соответственно расположен и мрамор на колоннах. А теперь фонари (это не лампы, а фонари!) лупят как сумасшедшие, болезненный свет заливает всё, тени практически такие же чёткие как в солнечный день. Загубили станцию, козлы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загубили станцию, козлы!

Если бы только одну эту… :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально все - уж по крайней мере лучше, чем прежние "вертолеты". Форма светильников правильная, ну со светом согласен, переборщили, сделали не так как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар

Согласен. Освещение станции испортили, когда повесили там вертолеты. Теперь трудно сделать хуже, чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется сейчас идёт программа по восстановлению станций и приведению интерьера станций к первоночальному виду! Что-то не заметно там тех красивых люстр, которые там висели...а ведь могли восстановить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калужский

Денег дай, восстановят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калужский

Нет такой программы. Ремонтировать пытаются (та же "Электрозаводская"), но восстанавливать первоначальный облик - нет. Никто Сталина в метро возвращать сегодня не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

А жаль, хотя бы светильники сменили, тут-то политика ни при чем. Это - наша история :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шура_Метрофанова

Это дороже. Значительно дороже. И не так функционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

Естественно, что намного дороже. Но я высказала свое мнение. ИМХО :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дороже. Значительно дороже. И не так функционально.

Я понимаю, но это вопрос уже того насколько ценят свою историю! Было бы желание, а деньги найдутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калужский

Нет такой программы. Ремонтировать пытаются (та же "Электрозаводская"), но восстанавливать первоначальный облик - нет. Никто Сталина в метро возвращать сегодня не будет.

Давайте не обсуждать Сталина, т.к. все аргументы сторон известны и для этого есть отдельная тема. Но метро - это де-факто исторический памятник и в остальном(кроме Сталина) сложившийся облик станций менять не стоит. Ан нет, рестовраторам хочется самореализации, они даже на Маяковской плодят отсебятину : (.

Эххх, "If I were Gayev"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но метро - это де-факто исторический памятник

Это ничего не значит. Есть станции — исторические памятники, есть просто станции. Памятников де-факто не бывает. Это я тоже могу объявить, что мой панельный дом — «исторический памятник» и никто не вправе в нём перекрасить стены в другой цвет.

 

Ан нет, рестовраторам хочется самореализации, они даже на Маяковской плодят отсебятину.

Я не знаю, чем занимаются рестОвраторы, я с их деятельностью не знаком. А вот рестАвраторы обязаны сохранить облик объекта. Причём, в описании памятника архитектуры чётко прописано, какие его части являются памятником, а какие — нет. Эскалаторные наклоны и вестибюли станции «Маяковская» — не являются. Большинство станций метро — не являются. Там, по согласованию с архитекторами из Метрогипротранса, можно и внешний вид изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестовраторы, наверное, это те кто в ресторанах врата открывают, при этом ещё и орут. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz

Я про специальные экскурсии по метро для забугорных туристов, которые ходят толпами и фоткают станции метро, особенно их на ПР часто видно днём. То есть московское метро стало достопримечательностью вне зависимости от того, какие станции в какие списки включены или выключены. Это я имел в виду, когда писал фразу "де-факто памятник".

То что многие станции не включены в этот список памятников - это не более чем бюрократический казус.

 

Вообще надо более осторожно относится к изменениям облика города. Старая Москва уже практически уничтожена, нет совершенно атмосферы древнего города, у нас остались лишь отдельные памятники, зато есть куча новоделов либо старых домов с переделанным внешним видом. В Европе к сохранению старины гораздо серьёзнее относятся, надо бы и нам также...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что многие станции не включены в этот список памятников - это не более чем бюрократический казус.

Это не казус, это чёткое определение. К объекту - памятнику архитектуры особое отношение. Есть ограничения на деятельность, на замену материалов и цвета, на перестройку и изменение элементов и прочее, прочее. Весь метрополитен никто не будет делать памятником архитектуры, он тогда разорится на реставрациях вместо ремонтов, а, самое главное, перестанет выполнять свою первейшую функцию: перевозку пассажиров. Всё остальное вторично. И, если нужно на станции сделать второй выход вместо глухого торца, то его нужно сделать и сделали. Что бы там мадам Душкина не говорила про уникальный замысел этой торцевой стены.

 

нет совершенно атмосферы древнего города,

У Москвы её никогда не было. Она всегда была современной и постоянно перестраивалась. Всегда.

 

В Европе к сохранению старины гораздо серьёзнее относятся, надо бы и нам также...

Поезжайте и посмотрите на Лондон, будете неприятно удивлены тем архитектурным хаосом, который в нём творится. Москва отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезжайте и посмотрите на Лондон, будете неприятно удивлены тем архитектурным хаосом, который в нём творится. Москва отдыхает.

 

Это верно. Месяц назад там был. По сравнению с ним Москва - это нетронутый временем Каргополь. Кстати, всё вышеописанное верно и для ряда других городов мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезжайте и посмотрите на Лондон, будете неприятно удивлены тем архитектурным хаосом, который в нём творится. Москва отдыхает.

 

Что-то честно говоря особо не заметил...Ну хорошо - а Париж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то честно говоря особо не заметил...

А вот тут уже подтвердили.

 

Ну хорошо - а Париж?

Будем все европейские города перечислять? Было сказано:

В Европе к сохранению старины гораздо серьёзнее относятся

Не везде в Европе серьёзнее, чем в Москве относятся к сохранению старины. Есть Лондон, есть Берлин, есть Варшава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо - а Париж?

C Парижем в XIX веке разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы в Берлине старину нашли? Несколько зданий на весь город! Напомню - его лет 60 назад маленько порушили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак не пойму, зачем нам Москву и ММ сравнивать с другими городами, странами и т.д.? Или у нас нет своей индивидуальности и шарма, если конечно это слово тут вообще уместно?

То, что вернуть "Кивской" ФЛ изначальные светильники, оригинал которых ещё остался в предпереходном зале, есть однозначно. Никакие ссылки, как например интервью Гаева про восстановление мозаики Сталина на Арбатской АПЛ(мол не осталось оригинала, хотя в реалии даже архивная киносъёмка осталась) тут неприемлимы.

Вопрос другой - деньги. Но при желании можно и их найти, а менять бестолковые пропеллеры на что-то ещё более бестолковое и архитектурнонеоправданное - глупость и глумление над обликом станции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...