Jump to content

В какой азиатской стране раньше появится метросистема?


В какой азиатской стране раньше появится метросистема?  

24 members have voted

  1. 1. В какой стране это произойдет раньше?

    • Бангладеш
      1
    • Пакистан
      9
    • Ливан
      0
    • Мьянма
      1
    • Монголия
      2
    • Камбоджа
      0
    • Россия (Дальний Восток)
      4
    • Сирия
      3
    • Иордания
      1
    • Другая
      3


Recommended Posts

А пункт "Россия - Дальний Восток" тут зачем? В азиатской части России (не на Дальнем Востоке) уже есть аж 2 метрополитена - Екатеринбург и Новосибирск. Еще 3 строятся!

Оба упомянутых метрополитена назодятся в западной половине России (граница, как известно, идет про Енисею). Я тоже сомневаюсь в резоне пункта "Дальний Восток" ибо ни Хабаровск, ни Владивосток, до метро пока не доросли. И вряд ли доростут в ближайшем будущем.

Link to comment
Share on other sites

Оба упомянутых метрополитена назодятся в западной половине России (граница, как известно, идет про Енисею). Я тоже сомневаюсь в резоне пункта "Дальний Восток" ибо ни Хабаровск, ни Владивосток, до метро пока не доросли. И вряд ли доростут в ближайшем будущем.

 

Этот пункт я поставил для форумчан со слегка извращенным представлением о ближайшем будущем. На всякий случай. Среднеазиатские страныя ставить не стал, потому что ни в Киргизии, ни в Туркмении в ближайшие 10 лет метросистема точно не появится. О Таджикистане, Непале и Афганистане я вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites

А миграция из Китая не может привести к тому, что Хабаровск и Владивосток дорастут до метро? Только тогда с большой вероятностью метро возьмутся строить на средства китайских инвесторов. Хотя по официальным данным с российского Дальнего Востока уехало больше, чем въехало туда даже из Китая

Link to comment
Share on other sites

Оба упомянутых метрополитена назодятся в западной половине России (граница, как известно, идет про Енисею).

Прошу прощения, кто её там провёл?

Граница между европейской частью России и азиатской частью России идет по Уральским горам и реке Урал.

Link to comment
Share on other sites

А миграция из Китая не может привести к тому, что Хабаровск и Владивосток дорастут до метро? Только тогда с большой вероятностью метро возьмутся строить на средства китайских инвесторов. Хотя по официальным данным с российского Дальнего Востока уехало больше, чем въехало туда даже из Китая

 

Так китайцы со временем могут выкопать метро всего за 2 года лопатами :lol: Так построили Шанхайское метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Оба упомянутых метрополитена назодятся в западной половине России (граница, как известно, идет про Енисею).

Прошу прощения, кто её там провёл?

Граница между европейской частью России и азиатской частью России идет по Уральским горам и реке Урал.

Я же написал не Европейская и Азиатская часть, а западная и восточная ПОЛОВИНА. А по Енисею как раз половина

Link to comment
Share on other sites

А миграция из Китая не может привести к тому, что Хабаровск и Владивосток дорастут до метро? Только тогда с большой вероятностью метро возьмутся строить на средства китайских инвесторов. Хотя по официальным данным с российского Дальнего Востока уехало больше, чем въехало туда даже из Китая

 

Так китайцы со временем могут выкопать метро всего за 2 года лопатами :lol: Так построили Шанхайское метро.

Откуда такая глупость или это шутка?

Link to comment
Share on other sites

Откуда такая глупость или это шутка?

 

Конечно же это шутка. Пусть даже реалистичная.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Интересно, есть ли рендеры станций какого-нибудь пакистанского метро?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А почему Вьетнам сюда не попал?

Link to comment
Share on other sites

А почему Вьетнам сюда не попал?

Автор исходный список составлял пользуясь в том числе вот таким критерием:

В опросе указаны только те страны, в которых метрополитен (по данным сайта Роберта Швандаля) не строится.

 

Вьетнам обсуждался в прошлом году

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Согласно данным англоязычной Википедии, в Карачи функционирует кольцевая наземная система S-bahn'а, иногда именуемая метро. Но настоящим метрополитеном, возможно, станет метро Лахора. Его строительство началось в этом году, и, думаю, закончится быстро :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

в Карачи функционирует кольцевая наземная система S-bahn'а

Кольцевая действовала довольно успешно с 1969 до 1994 с 104 поездами в день (6 миллионов пассажиров в год)

В конце 90-х из-за происков транспортной мафии работа линии усложнилась и в 1999 она была закрыта

В 2005 году Япония пообещала 1,5 млрд на восстановление линии. Потом сумма была увеличена до 2,2 млрд.

Сейчас линия все еще переживает утряску бюрократических вопросов и НА ДЕЙСТВУЕТ

 

Кстати, население Карачи - 21 млн., Лахора - 11 млн., далее идут Фейсалабад - 4 млн. и Равалпинди - 3 млн. В таких странах как Пакистан RT имеет смысл лишь в городах с более 10000000 жителей

Link to comment
Share on other sites

В таких странах как Пакистан RT имеет смысл лишь в городах с более 10000000 жителей

10 млн?

Link to comment
Share on other sites

10 млн?

Вроде нолей достаточно, чтоб понять

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...