Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Почему в Москве нет единого проездного?


 Share

Recommended Posts

Всегда интересовал вопрос,почему в России нет единого проездного Электричка+Метро+ТАТ+Подмосковье.

Так ,чтобы все это уместилось на 1 карту.Технически реально?

 

PS:Также можно было сделать пополняемый проездной с виртуальным балансом(типа платежной карты,но только на транспорт),который принимался бы также и на коммерческих маршрутках,и пригородных электричках

Тогда и на зональную оплату перейти можно будет

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 94
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По официальным заявлениям у нашей ТК ещё много не раскрытых возможностей ;)

Link to comment
Share on other sites

Всегда интересовал вопрос,почему в России нет единого проездного Электричка+Метро+ТАТ+Подмосковье.

Потому что у нас нет единого эмитента билетов — организации, которая бы выпускала билеты для всех и управляла бы всем транспортом.

 

Так ,чтобы все это уместилось на 1 карту.Технически реально?

Сейчас на карту можно записать проездной на метро, на ТАТ и на электрички. Легко.

 

А им оно выгодно?

А у них не должно остаться другого выбора. Маршрут выставляется на конкурс, по условиям конкурса должны на маршруте работать автобсы ОБВ, фирменных цветов муниципального организатора перевозок (а не коммерческой компании) и принимать там должны только билеты, выпущенные организатором перевозок. Сколько билетов продал — столько и получил. Сколько льготников перевёз — столько за них и получил. Грань между муниципальной транспортной компанией и коммерческими полностью исчезает, все борются за маршруты одинаково, один маршрут — одна компания. Компания работает плохо (опаздывает, хамит, плохой подвижной состав) — разрешение на работу на маршруте изымается и маршрут снова выставляется на конкурс. Естественно, что никаким «маршруткам» здесь места нет и быть не может.

Link to comment
Share on other sites

Так ,чтобы все это уместилось на 1 карту.Технически реально?

Реально. Причём чем дальше - тем реальнее, ибо с каждым годом размеры устройств уменьшаются

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на карту можно записать проездной на метро, на ТАТ и на электрички. Легко.

У меня такая карта :P

Только на электричку я всего один раз записывал, редко в подмосковье езжу.

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Сейчас на карту можно записать проездной на метро, на ТАТ и на электрички. Легко

только для пенсионеров и федеральных льготников

и то РЖД заставляет их приобретать бесплатные разовые при входе

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Andrey34

Да? А кто все эти люди с платными проездными и единой картой на метро и электрички, что ездят вокруг меня по утрам?

Link to comment
Share on other sites

Да? А кто все эти люди с платными проездными и единой картой на метро и электрички, что ездят вокруг меня по утрам?

а как оформить,и сколько будет стоить?

Link to comment
Share on other sites

Andrey34

Приходишь с транспортной картой и говоришь, хочу.

Или с этим какие-то проблемы?

Link to comment
Share on other sites

Приходишь с транспортной картой и говоришь, хочу.

 

У меня карта метро+ЖД. Но вот насчёт ТАТ не уверен.

Link to comment
Share on other sites

Приходишь с транспортной картой и говоришь, хочу.

а для студенческой карты это возможно будет сделать?

Link to comment
Share on other sites

Andrey34

Понятия не имею. Почему бы тебе самому не спросить в следующий раз в кассе?

Link to comment
Share on other sites

Приходишь с транспортной картой и говоришь, хочу.

а для студенческой карты это возможно будет сделать?

Насчёт сезонки не знаю, а разовые на неё заряжают

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на карту можно записать проездной на метро, на ТАТ и на электрички. Легко

только для пенсионеров и федеральных льготников

и то РЖД заставляет их приобретать бесплатные разовые при входе

Ерунду написали, у меня такой билет, а я не льготник. Записал на карту тариф на месяц по рабочим дням. Помимо транспорта, у меня там ещё записная книжка «Элекснета» хранится.

Link to comment
Share on other sites

А мне немного другое интересует почему не сделают на весь транспорт банковскую карточку(Visa). А то как удобно на метро сделали сколько за месяц прошел столько с карточки и списали, почему бы так нельзя и с другим транспортом сделать. Хотя бы еще НОТ сделали.

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

а для студенческой карты это возможно будет сделать?

Вам метро и ТАТ нужны?

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

А мне немного другое интересует почему не сделают на весь транспорт банковскую карточку(Visa). А то как удобно на метро сделали сколько за месяц прошел столько с карточки и списали, почему бы так нельзя и с другим транспортом сделать. Хотя бы еще НОТ сделали.

Для этого нужно заинтересовать банки, а программа даже с метро не слишком прибыльна.

Link to comment
Share on other sites

Вот действительно не хватает в Москве и других городах туристических карт. Чтобы и музеи, и транспорт в одном флаконе.

Link to comment
Share on other sites

Они обычно пользуются разовыми

А я например предпочитаю суточными пользоваться. В Вене очень понравился 8-суточный.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
С 1 ноября 2011 года ОАО «Центральная ППК» приступает к совместному тестированию Единой транспортной карты (ЕТК)
С 1 ноября 2011 года ОАО «Центральная ППК» совместно с Департаментом транспорта и развития инфраструктуры города Москвы и Министерством транспорта Московской области приступает к совместному тестированию нового вида проездного документа - Единой транспортной карты Московского региона (ЕТК).
Единую транспортную карту Московского региона (ЕТК) предполагается использовать в качестве единого проездного документа для оплаты пассажирами своего проезда в городском транспорте (автобус, трамвай, троллейбус, метрополитен) на территории города Москвы и городов Московской области, а также в пригородном железнодорожном сообщении.
Срок действия Единой транспортной карты (ЕТК) – 1 календарный месяц без ограничения количества поездок.
Тестирование ЕТК будет производиться сотрудниками Департамента транспорта и развития инфраструктуры города Москвы, Министерства транспорта Московской области, ОАО «Центральная ППК», а также работниками подведомственных предприятий.
Срок окончания тестовых испытаний – 30 ноября 2011 года*. Ориентировочный срок введение Единой транспортной карты (ЕТК) в действие – начало 2012 года.


Источник: Сайт ОАО "ЦППК".


*в оригинале 2012, что как-то не вяжется со следующим предложением
Link to comment
Share on other sites

Битцевский панк

Это почему же не вяжется? Месяц на обработку результата.

 

А, ну очепятка:))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...