Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Почему в Москве нет единого проездного?


Andrey34
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Все старые виды билетов останутся, и банковские карты должны остаться. Наверное если будет нужно, их можно будет перепрограммировать, всё-таки в них технически должны быть реализованы максимальные возможности технологии, в отличии от упрощенных ультралайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все старые виды билетов останутся, и банковские карты должны остаться. Наверное если будет нужно, их можно будет перепрограммировать, всё-таки в них технически должны быть реализованы максимальные возможности технологии, в отличии от упрощенных ультралайтов.
Я вот только месяц назад перевыпустил карту с транспортным приложением ГУП Мосгортранс к транспортному приложению Метро. Теперь опять придется? Все таки комментарий транспортники на эту тему должны дать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только месяц назад перевыпустил карту с транспортным приложением ГУП Мосгортранс к транспортному приложению Метро. Теперь опять придется? Все таки комментарий транспортники на эту тему должны дать.

Естественно, никто лучше разработчиков не ответит. Но на основе некоторых фактов ничто не мешает делать некоторые умозаключения.

Например, студенческую карту раньше не использовали ни на автобусах, ни на электричках. А несколько лет назад их стали принимать на электричку, и после некой операции к кассе Мосгортранса ими можно пользоваться в автобусах. При этом замечу, что социальная карта заодно является и банковской, хотя счет не связан с билетной частью.

Очевидно, проблема кроется во взаимодействии банков и перевозчиков. Возможно в целях безопасности карты залочены только на метро, и поэтому перепрограммированием не обойтись. Но старые карты в любом случае должны будут продолжать работать, хоть и без новых функций. Как бы то ни было, технически карта для различных перевозчиков едина, только каждый перевозчик использует свои ячейки памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом замечу, что социальная карта заодно является и банковской, хотя счет не связан с билетной частью.

Правильно, потому что по соц.карте не выставляют счетов, по ней бесплатно ездят)))

Но старые карты в любом случае должны будут продолжать работать, хоть и без новых функций.
Конечно они буду работать, только нужно ли мне пользоваться и платить два раза, когда власти делают такой подарок платить один раз при пересадке с одного транспорта на другой в определенный промежуток времени? Смысл ведь этих разработок для упрощения жизни гражданам. Такая система будет при пересадке с МКЖД на метро, может сделают и с метро на Мосгортранс?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что по соц.карте не выставляют счетов, по ней бесплатно ездят)))

Выставляют, только не держателю. Кстати, замечали- есть пометка ГВ, НВ (Государственный вуз, Негосударственный вуз). Да и отдельного счёта нет (не говоря о том, что держать все деньги нельзя- при сбое банкомата останетесь без денег и билета). Чем хороша- жировки можно оплачивать под 0%

 

Ещё проблема с электронными кошельками- что невозможно подтвердить для работодателя- нужен чек на пополнение (причём перебор расхода нежелателен, часть пополнения можно не принять) и распечатка (а её не везде дают- в Екатеринбурге печатает билет более массивный терминал кондуктора в наземном транспорте, в метро турникет не даёт).

 

Да и при наличии билета/распечатки приходится ломать голову откуда взялся билет, когда оба адреса находятся в пешеходной доступности от метро, но между ними есть прямой маршрут.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что по соц.карте не выставляют счетов, по ней бесплатно ездят)))

Ну это не совсем так. Студенты всёже частично оплачивают проезд. Плюс за каждую поездку платит правительство Москвы. То есть счета выставляются, но не держателю, а собственнику карты. В этом и есть разница. А так банковские карты с трансеортным приложением и социальные карты очень похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так банковские карты с трансеортным приложением и социальные карты очень похожи.
Ну может быть. Не спорю! Для меня все актуален вопрос транспортного приложения, кот. необходимо будет менять с картой или нет. Плюс с 01 февраля 2013 по заявлению будут выдавать универсальную электронную карту, кот. помимо того, что будет предоставлять доступ к госуслугам, но и возможности подключения своего банка (если он участвует в этой программе), а с 2014, если не ошибаюсь будет выдаваться всем. Это еще более широкие возможности. Как здорово было бы, если и метро, и Мосгортранс и РЖД можно было бы оплачивать с одной карты!!! Только как и когда разработают они этот чип? И еще, по словам Ликсутова при пересадки с МКЖД на метро пассажиры будут платить один раз при условии пересадки в определенный промежуток времени. И это тоже актуальный вопрос для банковских карт и универсальных проездных)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, никто лучше разработчиков не ответит. Но на основе некоторых фактов ничто не мешает делать некоторые умозаключения.

Например, студенческую карту раньше не использовали ни на автобусах, ни на электричках. А несколько лет назад их стали принимать на электричку, и после некой операции к кассе Мосгортранса ими можно пользоваться в автобусах. При этом замечу, что социальная карта заодно является и банковской, хотя счет не связан с билетной частью.

Очевидно, проблема кроется во взаимодействии банков и перевозчиков. Возможно в целях безопасности карты залочены только на метро, и поэтому перепрограммированием не обойтись. Но старые карты в любом случае должны будут продолжать работать, хоть и без новых функций.

В социальных картах москвича - обычных, студенческих, беремчатых и прочих можно записать в соответствии с примененным стандартом Mifare Application Directory v.1 до 8 приложений (4 из которых - транспортные, остальное - медицинские, скидочные и тп. - это в соцкартах так распределено).

Насколько полно реализован тот или иной стандарт Mifare в картах каждого конкретного банка и есть ли там возможность подключить то или иное приложение - это скажут только сами банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли там возможность подключить то или иное приложение - это скажут только сами банки.
Не знаю насколько знают сами банки. Надо будет задать вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько знают сами банки.

Ну а карты кто выпускает?

В стандарте Mifare (упрощенно говоря) память разбита на сектора: в 1 записывается приложение "Метрополитен", 2 и 3 - ЖД, 4 - Мосгортранс и тд.

При валидации карты в метрополитене сервер обращается к сектору 1 и если он открыт - турникет пропускает, затем информация с идентификационным номером карты поступает через некоторое время в банк, где суммируется, в конце месяца вычисляется общая сумма поездки, которая и списывается со счета владельца.

Что за модификацию чипа поставили в существующие карты, есть ли там возможность открыть и другие приложения или к этим секторам памяти "просто не припаяли провода" - об этом знает только банк, да и то ИМХО не те люди, которые отвечают по телефону, написанному на обратной стороне карты :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а карты кто выпускает?
Я пока не звонил в банк, на неделе позвоню, спрошу. Когда перевыпуск делал с транспортным приложением ГУП Мосгортранс, то мне специалисты говорили, что скорость изготовления зависит не от нас, а от Метрополитена и ГУП Мосгортранс, естественно это только слова, но я поэтому подумал, что установкой чипов занимается не банк, а транспортники. Изменено пользователем Andrey240884
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey240884

Нет, изготовлением карт (и впихиванием туда чипов) занимается только банк (или контора, которая делает это для банка). А задержка - пока банк передаст идентификационный номер карты транспортникам, пока тем внесут его в свою базу данных... Студенческие и школьные карты делают не менее 10 рабочих дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, изготовлением карт (и впихиванием туда чипов) занимается только банк
ОК, если это проверенная информация, буду знать)))Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Москве с нового года будут внедрены новые билеты на транспорт.
09.11.2012, Москва 12:46:06 В Москве с 1 января 2013г. будут внедрены новые билеты на общественный транспорт, в том числе билет для туристов. Как сообщил сегодня журналистам заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, новая линейка билетов будет гибкой и в результате использования новых комбинированных билетов пассажиры смогут сэкономить деньги и время в очередях в кассы.

По словам М.Ликсутова, в частности, теперь появится билет на поездки на 24 часа на все виды транспорта "и ряд еще других очень удобных систем", в том числе совмещенные билеты, к примеру на автобус и метро.

При этом старая линейка билетов сохранится, а тарифы поднимать не планируется.


Источник: РБК.


Но не факт, что успеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не факт, что успеют.
Тут не это главное :)
тарифы поднимать не планируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве появится суточный билет на все виды общественного транспорта

Стоить такой проездной будет 200 рублей. Как отметил заммэра столицы Максим Ликсутов, ограничения поездок по этому билету нет.

Ранее Сергей Собянин заявил, что со следующего года в Москве не планируется повышать стоимость проезда в общественном транспорте. А срок действия многоразовых билетов увеличится до 90 дней.

 

13.11.2012 | 16:00

Источник: rusnovosty.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого есть опыт использования банковских карт?

Для расчётов в метро давно есть варианты от нескольких банков. Правда, условия обслуживания оставляют желать лучшего - может получиться слишком затратно.

 

Я на прошлой неделе получил карту банка ВПБ, она вроде бы позволяет расплачиваться и в метро, и в НОТ. Но смущают условия обслуживания, которые приходится искать самому, скачав PDF с сайта: надо внести 3000 руб. и поддерживать остаток не менее 2500 руб. Ставка за кредитование = 50% годовых.

 

Интересно, скоро появятся проездные, у которых будут примерно аналогичные условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого есть опыт использования банковских карт?

У меня кредитная Авангард метро+ГУП Мосгортранс, 600 руб. в год обслуживание без всяких внесений д/ср. и поддержания остатка. Потльзуюсь с 2009 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не сочтут за рекламу :) Я тоже когда то озадачивался этим вопросом и пришёл к выводу что лучше МКБ нету. Проблема которая была и есть у банков для меня существенная. А именно почему то все банки предлагают услуги по транспортным картам на основе кредитных карт, а у кредитных карт годовое обслуживание намного дороже чем у дебетовых, да и перспектива в минус по деньгам уйти мне не хотелось. И только МКБ предлагает транспортные карты на основе дебетовых карт. За обслуживание у меня берут 30руб. в месяц плюс раз в два года 450 руб. за перевыпуск карты. А вот в связи введением НОТ в картах то теперь опять нахожусь в поисках банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За обслуживание у меня берут 30руб. в месяц плюс раз в два года 450 руб. за перевыпуск карты.

То есть, оплачивается сумма примерно еще двух поездок, при этом они не совершаются. Я сколько ни считал, еще ни разу не видел экономии от этих карт (если использовать их только как проездные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битцевский панк

У них есть весомый плюс. При потере/краже их можно восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то все банки предлагают услуги по транспортным картам на основе кредитных карт.

Мастер-банк - дебетовая. Если выпускать как дополнительную - то доплачивать за обслуживание не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть весомый плюс. При потере/краже их можно восстановить.

Только за перевыпуск возьмут 450..1200 рублей... При такой сумме карту метро с 10..20 поездками потерять не страшно :)

 

о есть, оплачивается сумма примерно еще двух поездок, при этом они не совершаются. Я сколько ни считал, еще ни разу не видел экономии от этих карт (если использовать их только как проездные).

Экономии и нет в деньгах. Это только удобство, возможна экономия во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За обслуживание у меня берут 30руб. в месяц плюс раз в два года 450 руб. за перевыпуск карты. А вот в связи введением НОТ в картах то теперь опять нахожусь в поисках банка.
Пусть тоже не сочтут за рекламу, карта на 3 года, перевыпуск 200 руб., годовое обслуживание 600 руб. списывается один раз. Я не думаю, что намного дороже чем дебетовая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только за перевыпуск возьмут 450..1200 рублей... При такой сумме карту метро с 10..20 поездками потерять не страшно

Если говорить о годовом проездном, то очень страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...