Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

В каком российском городе раньше появится 3-я линия метро?


 Share

В каком российском городе раньше появится 3-я линия метро?  

151 members have voted

  1. 1.

    • Другой
      27
    • Новосибирск
      92
    • Нижний Новгород
      30


Recommended Posts



  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Новосибирск 8)

Первые 2-3 станции - около 2020.

 

Если не изменят решение строить третьей Первомайскую линию, начнут с Березовой Рощи-2, труднее сказать куда от неё пойдут. Я думаю, всё же к Октябрьской-2, замыкая треугольник. Наиболее важный участок - это самые южные станции, в районе Камышенской, где начинают строить огромный жилой массив. Проблема в том, что он значительно удалён от метро.

 

Хотя могут вернуться к идее строительства Левобережной линии от Пл. Маркса на юг, тогда будет уникальный случай - вместо треугольника сеть в форме буквы Н. Кстати, ТЭО на Левобережную (Кировскую) линию уже готовили, и там Маркса и следующая за ней станция предполагались глубокого заложения, из-за пересечения речушки Тулы понизу. Впрочем, имхо линию перепроектируют на мелкое заложение с пересечением реки сверху, а может быть и вообще реконструируют идущую поверху трамвайную линию в скоростную.

Link to comment
Share on other sites

В Нижнем второй еще формально нет... даже незнаю...Екатеринбург скорее или Новосибирск.

Link to comment
Share on other sites

В Нижнем второй уже формально нет. Потому что она долгое время бла второй как раз только формально, и только недавно признали, что линия всё-таки одна, а не две. И то вроде как не совсем..

Link to comment
Share on other sites

В Нижнем второй уже формально нет. Потому что она долгое время бла второй как раз только формально, и только недавно признали, что линия всё-таки одна, а не две.
ну,надеюсь,в ближайшие пару лет это изменится
Link to comment
Share on other sites

Слишком далеко заглядвыаете, товарищи. Я, склоняюсь к тому, что третья линия появится сначала в Нске, но это будет ооочень нескоро.

Link to comment
Share on other sites

Теоретически возможен и Ебург. Если в новый район "Академический" решат строить не СТ а метро. о, да вообще скорее всего Новосибирск...

Link to comment
Share on other sites

Судя по официальным планам - Казань (если будет лёгкое метро, то 2015, если нет, то 2019)!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пока воздержусь от голосования по этому вопросу, так более одной линии у нас есть в Москве и Санкт-Петербурге, всё..... Надеюсь, в ближайшее время, Новосибирск обретёт полноценную вторую линию и уже окончательно.

Link to comment
Share on other sites

Пока воздержусь от голосования по этому вопросу, так более одной линии у нас есть в Москве и Санкт-Петербурге, всё..... Надеюсь, в ближайшее время, Новосибирск обретёт полноценную вторую линию и уже окончательно.

 

Учитывая первичность объемов финансирования перед сроками сдачи готовых станций и имея тот объем информации по перспективам отвечу, что "ближайшее время для завершения строительства полноценной Дзержинской линии" растянется на лет семь-восемь. То есть приоритеты в Новосибирске уже расставлены. Сначала "Золотая нива" (срок сдачи никак не ранее 2009), затем - "Площадь Станиславского" - срок при существующих темпах финансирования - 2011-2012. Затем как говориться в нашей целевой городской программе развития скоростного внеуличного транспорта станция "Доватора" - если не произойдет никакого финасового кризиса (а министр Кудрин уже предупредил на счет 2010 года!!!) срок получается уже 2014-2015. Плюс от "Доватора" надо тянуть к новому депо, а это еще пару лет займет. Так что вот такая картина.

Конечно, может случиться чудо и Госдума внемлет доводам Общественной палаты и финасирование резко подскочит из фед.бюджета. Тогда и сроки сместятся в более ближнюю перспективу. Но вы знаете, тем кто пережил глубокий экономический кризис десятилетия 90-х, свойственно, как говорят психологи кризисное мышление, поэтому прогнозировать в нашей стране - дело сомнительное.

Link to comment
Share on other sites

"полноценной Дзержинской линии"

 

Что такое полноценная? Если говорить о регулярной работе 4 станций, то она уже сейчас полноценная. Если говорить о круговом движении - ждать осталось меньше месяца. Если полноценность - это своё депо и диспетчер и обособленность от других линий, то лет десять.

Link to comment
Share on other sites

Плюс от "Доватора" надо тянуть к новому депо, а это еще пару лет займет.

"Доватора" будут сразу с депо сдавать, имхо. Станцию могут даже придержать, но сдадут с депо.

Еще забыл "Спортивную". Место в ее окрестностях привлекательное для инвесторов, пустым не останется точно. Ну а станция будет очень дешевой. Думаю, ее строительство в ближайшие лет 5 почти предрешено.

Link to comment
Share on other sites

Вот что касается депо, земля уж больно лакомая под ним :)

Спортивная - да, и слухи про неё ходят... а вот земля сколько лет всё стоит пустая. И станции в планах нет. Так что вероятность её строительства ниже, чем остальных станций. И если будут строить, то возможно за счёт тех инвесторов.

Link to comment
Share on other sites

Так под депо земля принадлежит муницпалитету, это хороший повод в перспективе разобраться с гусинобродской барахолкой. Попытки установить контроль над ней привели к расстрелу двух вице-мэров, курировавших торговлю в городе (Беляева и Марьясова). Так что потом может при сооружени депо и наведут порядок над этим торговым бардаком.

Link to comment
Share on other sites

И если будут строить, то возможно за счёт тех инвесторов.

Только так и будут, имхо, другое малореально.

Link to comment
Share on other sites

И если будут строить, то возможно за счёт тех инвесторов.

Только так и будут, имхо, другое малореально.

 

Господа, но примеров частно-государственного партнерства у нас пока практически нет.

Link to comment
Share on other sites

наведут порядок над этим торговым бардаком

Там всё пора сравнять с землёй, вместе с обитателями!

А жителям посоветовал бы не посещать барахолок и не снабжать черноту своими деньгами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...