dars-dm Posted October 9, 2007 Share Posted October 9, 2007 В Екатеринбурге сразу построят и 2, и 3 линию метро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted October 9, 2007 Share Posted October 9, 2007 В Екатеринбурге сразу построят и 2, и 3 линию метроВот это уж точно из разряда фантастики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Воздержался от голосовния - слишком всё неопределённо на ближайшие 10-15 лет в данном вопросе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 Полностью согласен с Дуренем, уже в 2009 может всё сильно измениться. Остаётся порадоваться, что хоть что-то пройдено за текущее время.[/b] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted November 8, 2008 Share Posted November 8, 2008 Ну вот уже и меняться стало... На сегодня пожалуй наибольшая возможность остаётся у Новосибирска, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 9, 2008 Share Posted November 9, 2008 Ну вот уже и меняться стало... На сегодня пожалуй наибольшая возможность остаётся у Новосибирска, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Ваш оптимизм подобен ленинскому. Когда-то давно в детстве, я читал рассказ о том, как великий писатель-фантаст из Англии Герберт Уэлс в холодном и голодном 1920 году посетил Россию и встретился с В.И.Лениным. Тот ему много рассказывал о светлом будущем России, говорил о том, как только что принятый План ГОЭЛРО осветит страну и как она вырвется из мрака. И это все происходило в холодной, голодной измученной гражданской войной стране. Прошло 14 лет, Ленин умер, а Герберт Уэлс снова приехал в СССР в 1934 году, и вот опираясь на трость идя по гранитным ступеням Мавзолея, он вспоминал холодный 20 год, когда он выслушав Ленина навал его "кремлевским мечтателем". А сейчас перед ним уже открывалась другая страна, исполненная оптимизма и строящая свое будущее на стройках пятилеток. Как тогда сокрушался Герберт Уэлс, что он-писатель фантаст не видел так, как видел В.И.Ленин. Вот и сейчас Времяход, я поймал себя на мысли, что я как Герберт Уэлс не вижу в ближайшем будущем третьих линий в указанных вами городах-миллионниках России, а вы как Ленин, как "кремлевский мечтатель" видите их, и намечаете на карте страны, как когда то Ленин намечал звездочки электростанций на карте плана ГОЭЛРО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted November 10, 2008 Share Posted November 10, 2008 Сравнение у вас неверное. А подход таков, что можно утверждать, что лета и зимы не бывает Тогда и выражайте его, как своё мнение и без неверных сравнений. Моё же мнение лишь отражало общую картину возможности появления 3 линии в одном из городов, опираясь на сегодняшний расклад. Будет изменение, может и прогноз изменится. Скорее уточниться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 (edited) Сравнение у вас неверное. А я бы гордился, если бы меня с В.И.Лениным сравнили. Какой масштаб личности!!!Все-таки к нему по-разному можно относится, но то, что он перевернул 20 век в истории человечества - это очевидно. Это во-первых. Во-вторых, к примеру в Новосибирске говорить о третьей линии рановато, поскольку и уровень финансирования строительства второй оставляет желать лучшего. Да еще и на первой линии надо "Пл.Станиславского" построить. Да у нас еще и не решено - а какая линия (Кировская или Первомайская) будут третьими по счету. Причем на мой вопрос о третьей линии руководители метростроя и города ничего внятного ответить не могут. Поэтому я вас и сравниваю с "кремлевским мечтателем". Edited November 11, 2008 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted November 20, 2008 Share Posted November 20, 2008 Зачем тут сравнения. Речь о 3 линии. Сроки здесь не указываются. Я назвал 3 города, которые на сегодняшний день могут на это претендовать в первую очередь. Обстановка может меняться. Речь о сроках после 2015 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trofim Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Думаю, что Новосибирск. После ЗН, ПС, Доватора и Волочаевской - может к 2016-2017 годам начнётся строительство третьей линии. У меня всё-таки ещё есть надежда, что этой линией будет Кировская... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arbitr Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Ну если ничего сверхъестественного в планах развития не случится, то я думаю, что это будет Новосибирск. Время у нас сейчас такое - все меняется в одно мгновение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 (edited) Думаю, что Новосибирск. После ЗН, ПС, Доватора и Волочаевской - может к 2016-2017 годам начнётся строительство третьей линии. У меня всё-таки ещё есть надежда, что этой линией будет Кировская... Если к тому времени Николай Бенхирович Хван не останется начальником управления заказчика. А то ведь это он в начале 2007 года заявил: «В этом году мы планируем разработать технико-экономическое обоснование Первомайской линии и защитить его в Главгосэкспертизе в Москве», — сообщил Николай Хван.Данное заявление он сделал еще в начале 2007 года (!), правда, дело так с этой устной точки и не сдвинулось. Зато он это протранслировал несколько раз на встречах с мэром. Мэр этот тезис также протранслировал. Ну и все пока. Хотя как нам всем известно, ТЭО Кировской линии еще в середине 90-х защищено в Госстрое РФ, ну а теперь находится в Росжелдоре. Edited December 15, 2008 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislav Prudnikov Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Хотя и люблю метро, но хотелось бы прекратить длительное и нередко бестолковое закапывание денег: не строить никаких 3-х и 4-х линий нигде. Там потоки уже под трамвай, который местами можно сделать подземным (ежели так хочется) и разветвлённым по окраинным районам, где метро раз в 3-5 минут - воздуховоз. Метрополитены Нижнего Новгорода, Свердловска, Новосибирска, Омска должны в конечном счёте прийти к двум полноценным линиям. Казань, Самара, Красноярск - одна полноценная линия как минимум. Челябинск - вообще не строить метро, так как до нормальных размеров и пассажиропотоков сеть будет достроена только через полтора-два поколения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 Хотя и люблю метро, но хотелось бы прекратить длительное и нередко бестолковое закапывание денег: не строить никаких 3-х и 4-х линий нигдеНе согласен, что не нужно строить 3-4е линии. Но согласен, что строить по 1 станции в 3 года бессмысленно. Нужно хотя бы две в год, чтобы от метро был прок.Я вообще подумываю о крамольной мысли - лишить федерального финансирования Москву и Питер, а все деньги отдавать остальным метрогородам. Либо вариант два: каждый год отдавать все деньги одному городу и строить махом штук по 5-7 станций. В остальные годы - за свой счет. Раз в 10 лет цикл будет работать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 Каждый год отдавать все деньги одному городу и строить махом штук по 5-7 станций.В советское время это занимало около пятилетки.А ещё представь себе, что значит для города сначала создать возможность строить метро такими огромными темпами, а потом через несколько лет разрушить, ибо до следующего аза ещё очень далеко. Похожие последствия на региональное метростроение имел только кризис начала 90-х. Это щиты ещё можно довольно легко перевезти, а специалистов, а заводы стройматериалов, а многое другое из города в город каждый год не потаскаешь.Кстати, и развернуть масштабную стройку мгновенно не удастся.А ещё это потребует увеличения федеральнго финансирования в несколько раз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 лишить федерального финансирования Москву и Питер, а все деньги отдавать остальным метрогородамТогда вот этот вариант. Москва и Питер на свои деньги и так неплохо строят. А у других дела быстрее раза в 2-3 пойдут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timoxe0 Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 В Москве и Санкт-Петербурге тоже активно строят метро, и свои деньги они ни кому не отдадут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 В Москве и Санкт-Петербурге тоже активно строят метро, и свои деньги они ни кому не отдадутВ Санкт-Петербурге на этот год, по моему, выделено 3,5 млрд рублей на строительство метро-это половина от необходиомго.В Казани появится 3-я линия быстрее остальных городов,потому что нефть в Татарстане есть, близко к Москве Казань находится(легче Шаймиеву деньги на метро выбивать) и Универсиада поможет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shest08 Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Слишком далеко заглядвыаете, товарищи. Я, склоняюсь к тому, что третья линия появится сначала в Нске, но это будет ооочень нескоро.Если ПлСтаниславского построят в 2012, Доватора+депо в 2015, то 1-й перегон третей линии будет уже в 2018-2019! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted April 17, 2009 Share Posted April 17, 2009 Слишком далеко заглядвыаете, товарищи. Я, склоняюсь к тому, что третья линия появится сначала в Нске, но это будет ооочень нескоро.Если ПлСтаниславского построят в 2012, Доватора+депо в 2015, то 1-й перегон третей линии будет уже в 2018-2019! Shest08, не слишком ли ты торопишься? Вот гипотетическая ситуация. Первым перегоном третьей линии может быть либо "Пл.Маркса-2"-"Пл.Ефремова" , либо "Октябрьская-2"-"Никитина". При первом варианте предполагается глубокое заложение. Глубокое заложение - это значит долгострой и тремя годами тут явно не обойдешься. Посмотри по сторонам - глубокое - это растянутое на много-много лет строительство (Красноярск, Челябинск, Екатеринбург) - я не думаю что наш метростроевский потенциал превысит эти города и у нас будет быстрее!Второй вариант - Октябрьская-2 - 20-этажный альфастроевский дом на Кирова влез в охранную зону метро, значит надо будет заглублять и передвигать станцию, а это опять сроки. Так что если до 2015 года уложимся с планами намеченными в Программе развития скоростного внеуличного транспорта до 2015 года" что уже само по себе сомнительно, то след пуск в Новосибе состоится не ранее 2020 года. Ну можно с этим спорить, конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АртНовосиб Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 (edited) Слишком далеко заглядвыаете, товарищи. Я, склоняюсь к тому, что третья линия появится сначала в Нске, но это будет ооочень нескоро.Если ПлСтаниславского построят в 2012, Доватора+депо в 2015, то 1-й перегон третей линии будет уже в 2018-2019! Shest08, не слишком ли ты торопишься? Вот гипотетическая ситуация. Первым перегоном третьей линии может быть либо "Пл.Маркса-2"-"Пл.Ефремова" , либо "Октябрьская-2"-"Никитина". Уважаеиый knsx, первым перегоном третьей линии не будет "Пл.Маркса-2"-"Пл.Ефремова", потому что хорошо Вам известный господин Ксензов неоднократно говорил, что Кировская линия будет пролегать под улицей Ватутина, а не Сибиряков-Гвардейцев. А вот по поводу глубокого заложения под улицей Ватутина не могу ничего сказать - не знаю. Edited April 26, 2009 by АртНовосиб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Уважаеиый knsx, первым перегоном третьей линии не будет "Пл.Маркса-2"-"Пл.Ефремова", потому что хорошо Вам известный господин Ксензов неоднократно говорил, что Кировская линия будет пролегать под улицей Ватутина, а не Сибиряков-Гвардейцев. А вот по поводу глубокого заложения под улицей Ватутина не могу ничего сказать - не знаю.Это не Ксензов говорил, а Арбатский, который во время составления генплана озвучивал перетрассировку Кировской линии. А вообще Кировская линия слишком далекая перспектива, чтобы сейчас рассуждать какова будет ее трассировка. Поэтому я не думаю, что сейчас в 2009 году стоит делать точный прогноз, еще может быть все переиграно много раз. Но с учетом уже имеющегося ТЭО - перегон пока видится вот тот, о котором я написал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АртНовосиб Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Уважаеиый knsx, первым перегоном третьей линии не будет "Пл.Маркса-2"-"Пл.Ефремова", потому что хорошо Вам известный господин Ксензов неоднократно говорил, что Кировская линия будет пролегать под улицей Ватутина, а не Сибиряков-Гвардейцев. А вот по поводу глубокого заложения под улицей Ватутина не могу ничего сказать - не знаю. А вообще Кировская линия слишком далекая перспектива, чтобы сейчас рассуждать какова будет ее трассировка.А какая тогда линия - недалекая перспектива? Первомайская? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 А какая тогда линия - недалекая перспектива? Первомайская? Ну я же писал об этом, в начале 2007 года в Вечернем Новосибирске появляется заявление Хвана Николая Бенхировича о том, что в этом году будет составляться ТЭО Первомайской линии. Потом это транслирует на публику Городецкий несколько раз в том числе это проходит по СМИ 7 ноября 2007 года во время принятия тоннеля от камеры до БР. Я уже выше все писал, не хочу повторяться, прочтите это, плиз. Потом потихонечку это заявление забывают, потому что Росжелдор от Росстроя достается пакет документов под названием ТЭО Кировской линии составленной ее в середине 90-х. Ну АртНовосиб переиграют это много раз, переиграют, не вытягивайте из меня прогноз, в нашей стране прогнозировать на дальнюю перспективу дело неблагодарное. А 2015 год - это дальняя перспектива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АртНовосиб Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 А какая тогда линия - недалекая перспектива? Первомайская?Ну АртНовосиб переиграют это много раз, переиграют, не вытягивайте из меня прогноз, в нашей стране прогнозировать на дальнюю перспективу дело неблагодарное. А 2015 год - это дальняя перспектива.Да я отлично понимаю, что прогнозировать в России - смертоубийственное занятие, просто я у Вас спрашиваю как у человека сведущего в этом вопросе. Я живу на Затулинском ж/м, и мне Кировская линия очень бы даже пригодилась.Мне о Кировской линии говорил господин Ксензов (тогда еще не первый вице-мэр) 4 марта этого года на прямой линии по вопросам организации пассажирских перевозок. О том, что следующая линия после постройки четырех станций - Кировская, что пойдет она на Северо-Чемской ж/м, повернет на мой Затулинский ж/м (я так его понял) и т.д. Конечно, я прекрасно понимаю, что его прогнозы и заявления зачастую не сбывались, но все это я говорю с его слов. Вы более близки к властным кругам, Вам он мог говорить совершенно другое, не спорю.Поживем, может быть, и доживем до третьей линии в Новосибирске. По крайней мере, я на это надеюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.