Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство перегона «Алабинская» – «Самарская»


 Share

Recommended Posts

Ну как перспектива открытого способа работ ?

Мы обсуждаем кризисный вариант финансирования, не так ли? Тогда расклад по Вашим пунктам:

 

а), б), а что дешевле - щит арендовать со всеми вытекающими (арендная, зарплата персоналу, тюбинги и т.д.)? Очень сомневаюсь, тем более, что своими силами можно потихоньку работать, а с арендованным оборудованием и неустойку придется платить, если что.

 

в) естественно, открытым, а как же иначе? Вроде Алабинская открытым строится?

 

д) при проходке щитом у Полевой все равно делать демонтажные камеры со всеми вытекающими (свайное поле, разрушение дорожного покрытия, технологические островки, изменение движения транспорта и тому подобное).

 

Так что экономия минимальная получается, если она вообще есть. Думаю, дело в другом. Вспоминая, как трудно далось городу перекрытие Ново-Садовой в прошлом году, будут очень большие проблемы с согласованием открытого способа работ.

Link to comment
Share on other sites



Так что экономия минимальная получается, если она вообще есть. Думаю, дело в другом. Вспоминая, как трудно далось городу перекрытие Ново-Садовой в прошлом году, будут очень большие проблемы с согласованием открытого способа работ.

Если просуммировать все пункты от а) до д) и приплюсовать сюда неучтенные затраты то ,собственно говоря, экономиии может и не получится, а вот очередной "геморой" будет обеспечен это уж точно :P

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане не забывайте и то, что по ул. Полевой проходит линия трамваев. Что на много затруднит перекрытие дорог. Моё личное мнение, что в данном случае сделают так: Просто протянут до последнего со строительством 500 метрового участка, а потом сразу пойдут строить тунели до следующей станции.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане не забывайте и то, что по ул. Полевой проходит линия трамваев. Что на много затруднит перекрытие дорог. Моё личное мнение, что в данном случае сделают так: Просто протянут до последнего со строительством 500 метрового участка, а потом сразу пойдут строить тунели до следующей станции.

А можно уточнить КТО "протянет до последнего" ?

PS. Что касается "перепахивания" ул. Полевой открытым способом, то никто не собирается этого делать

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Интересно, сколько конкретных домов подлежит сносу в случае, если "Самарская" будет строиться? И где будет располагаться вентшахта, которая запланирована посреди перегона? Видимо, где-то в районе пл.Сельского хозяйства.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, сколько конкретных домов подлежит сносу в случае, если "Самарская" будет строиться?

А Вы пройдите от Полевой до Маяковского по левой стороне ул.Самарской и посчитайте, так будет точнее . А вот, что касается строительства "Самарской", то я полностью согласен с Вашими сомнениями :(

Edited by Олег
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Хотелось бы спросить у тех, кто знает. Возможна ли проходка тоннелей от "Алабинской" до "Самарской" ?

По непроверенным слухам под улицей Полевая проходит старый дореволюционный канализационный коллектор, не

указанный на современных схемах подземных коммуникаций. Проходку тоннелей до "Самарской" планируют проходить

закрытым способом. Возникают вопросы.

У кого есть какая-нибудь информация о коллекторе и результатах геологической разведки в р-не Полевой?

На какой глубине будут проходить тоннели под Полевой?

Что будет, если современный ТПК наткнется на этот коллектор с древними дореволюционными фекалиями?

Link to comment
Share on other sites

Под улицей Полевой проходит фекалийно-хозяйственный коллектор (действующий). Несколько лет назад именно с учетом прохода там линии метро была проведена его модернизация. Если кто помнит, в то время на перекрестке у "Макдональдса" находился огороженный рудный двор со стволом. Насколько я понял, этот коллектор лежит ниже трассы тоннелей. Первая канализационная система в Самаре была построена Линдлеем в 1914 году. Начиналась она в районе стрелки реки Самара и вдоль Волги шла до нынешней Самарской площади. В то время канализация по Полевой была абсолютно не нужна - это была окраина города.

Link to comment
Share on other sites

Под улицей Полевой проходит фекалийно-хозяйственный коллектор (действующий). Несколько лет назад именно с учетом прохода там линии метро была проведена его модернизация. Если кто помнит, в то время на перекрестке у "Макдональдса" находился огороженный рудный двор со стволом. Насколько я понял, этот коллектор лежит ниже трассы тоннелей. Первая канализационная система в Самаре была построена Линдлеем в 1914 году. Начиналась она в районе стрелки реки Самара и вдоль Волги шла до нынешней Самарской площади. В то время канализация по Полевой была абсолютно не нужна - это была окраина города.

А есть ссылочка где можно про это по подробнее прочитать?

Link to comment
Share on other sites

Vsevolod02

А можно узнать некоторые технические вопросы:

1) на какой глубине проходит коллектор?

2) на какой глубине будут проходить тоннели? ( С учетом того, что по Полевой проходит трамвай наверное не меньше 6 м)

3) какой будет продольный уклон на участке от "Алабинской" до Полевой?

4) какая будет глубина станции "Самарская"?

Link to comment
Share on other sites

А есть ссылочка где можно про это по подробнее прочитать?

http://www.samaravodokanal.ru/ocompanii/ocompanii/

Кое-что есть на кавесе и на самара-дигге. Однако на этих форумах для просмотра тем требуется регистрация, поэтому конкретные ссылки не привожу. Ну а сам проект Линдлея находится в Государственном Архиве Самарской области. У кого есть туда доступ, может ознакомиться с этим документом.

 

Vsevolod02

А можно узнать некоторые технические вопросы:

1) на какой глубине проходит коллектор?

2) на какой глубине будут проходить тоннели? ( С учетом того, что по Полевой проходит трамвай наверное не меньше 6 м)

3) какой будет продольный уклон на участке от "Алабинской" до Полевой?

4) какая будет глубина станции "Самарская"?

Могу ответить только на первый вопрос. Коллектор глубокого заложения.

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к теме перегонов от "Алабинской" до "Самарской" и перекрестка с Полевой. Про коллектор понятно - он находится на глубине 27 м. На имеющейся у меня карте 1966 года, как я понял, он диаметром 1300. Но кроме него на карте обозначены водопровод на 300, ливневка на 300, недействующая канализация на 150 и газопровод. Все они проходят под Полевой.

Станция "Самарская" планируется без эскалаторов, значит не глубже 7 м. Глубина тоннелей на "Алабинской" на уровне 68 м от ур.м.( по чертежу с Самаратранс.инфо) А на ул. Ново-Садовая заметен спуск от Первомайской до Полевой.

Значит тоннели после "Алабинской" пойдут вниз, а перед "Самарской" - вверх?

Если у кого есть чертеж "Самарской" и тоннелей к ней, дайте ссылку.Заранее благодарен.

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

Значит тоннели после "Алабинской" пойдут вниз, а перед "Самарской" - вверх?

А, что есть идея проложить трассу по-иному :lol: Да. до ПК39 вниз, а затем вверх

Link to comment
Share on other sites

Странник

Если вы в курсе, какие будут продольные уклоны на перегоне "Алабинская" - "Самарская"?

На какой глубине будут проходить тоннели под Полевой?

И немного не в тему: Где в самарском метро максимальные продольные уклоны?

Link to comment
Share on other sites

И немного не в тему: Где в самарском метро максимальные продольные уклоны?

Ответ здесь.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Что касается станции «Самарская», которую планируют построить к 2018 году, то для ее строительства необходимо снести дом №215 и перенести дом №207 по улице Самарской, который является памятником культуры.

Как ранее и предполагали станция расположится между перекрестками улиц Самарская/Маяковского и Самарская/Ярмарочная.

Можно предположить, что решили открытым способом все таки строить.

 

tn_gallery_20024_1074_35231.gif

Link to comment
Share on other sites

... Что касается станции «Самарская», которую планируют построить к 2018 году, то для ее строительства необходимо снести дом №215 и перенести дом №207 по улице Самарской, который является памятником культуры.

Планы по дому № 207 по ул. Самарской весьма настораживают: как они собираются его переносить, это же 10-этажное здание :shok: ?!

Link to comment
Share on other sites

Самарская. 207

Речь идёт вот об этом двухэтажном деревянном доме, давно обнесенном забором

2010.jpg

Edited by mdv-metro
Link to comment
Share on other sites

Можно предположить, что решили открытым способом все таки строить.

Нет, просто над трассой тоннелей и станцией на поверхности не должно быть никаких строений. Там еще куча домов по нечетной стороне Самарской перечислены. Но варианты могут быть конечно разные. Недаром асфальтировать Самарскую планируют только с того места, где трасса тоннелей уйдет с улицы.

Link to comment
Share on other sites

Как ранее и предполагали станция расположится между перекрестками улиц Самарская/Маяковского и Самарская/Ярмарочная.

Можно предположить, что решили открытым способом все таки строить.

 

tn_gallery_20024_1074_35231.gif

 

С расположением согласен, но мне кажется, что слишком близко, вы, станцию начертили к Самарской/Маяковского. Да и котловал займёт почти все прастранство между улицами Маяковского и Ярмарочная. И возможно, что и перекрёстки захватят, что бы вестибюли и подуличные переходы строить.

Link to comment
Share on other sites

В этом году на строительство метро выделят 1,1 млрд рублей
В пятницу, 27 мая, на заседании правительства Самарской области внесены изменения в региональную программу по развитию метрополитена в Самаре на 2010-2020 гг. Согласно им, в 2011-2012 гг. на проектирование и строительство метро планируется дополнительно выделить по 1,1 млрд руб. ежегодно.

Ранее на эти цели предполагалось выделять по 600 млн руб. в 2011 и в 2012 гг. Кроме того, сейчас в областном бюджете на 2011 г. заложено 500 млн руб. на строительство метро, еще 150 млн руб. направят после одобрения поправок в региональную казну Самарской губернской думой. К слову, сегодня комитет по бюджету уже согласовал их.

По словам министра строительства и ЖКХ Самарской области Павла Донского, в лист ожидания включена также сумма в 450 млн руб., которая будет выделена при появлении допдоходов.

Допсредства позволят сократить на два года срок ввода в эксплуатацию станций метрополитена - "Алабинская" и "Самарская". С учетом изменений, в 2013 г. будет обеспечен ввод в эксплуатацию станции "Алабинская" и участка метрополитена протяженностью 1,91 км, в том числе: 1,3 км – участок от станции "Российская" до "Алабинской" и участок 0,61 км – от "Алабинской" до станции "Самарская".

В 2018 г. строители планируют завершить "Самарскую" и участок метрополитена от станции "Алабинская" до "Самарской" протяженностью 1,09 км, сообщает корреспондент Волга Ньюс.

Link to comment
Share on other sites

Строительство метрополитена в Самаре может быть ускорено на 2 года
Внесены изменения в областную целевую программу «Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010 – 2020 годы». По решению Правительства области объем средств областного бюджета, направляемых в 2011-2012 годах на проектирование и строительство метрополитена в Самаре, увеличивается на 1200 млн. рублей, в том числе: на 2011 год – 600 млн. рублей, на 2012 год – 600 млн. рублей. Таким образом, общий объем средств областного бюджета составит на 2011 год – 1100 млн. рублей, на 2012 – 1100 млн. рублей.

При условии выделения дополнительных 600 млн. рублей не позднее июля 2011 года министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области сможет своевременно привлечь к работам тоннелепроходческий комплекс (г. Казань) и приступить в текущем году к выполнению работ по проходке первого перегонного тоннеля от станции «Алабинская» в направлении станции «Самарская». Дополнительные средства в размере 600 млн. рублей, предусмотренные на 2012 год, позволят приступить к устройству второго перегонного тоннеля.

Эти мероприятия позволят сократить на два года срок ввода в эксплуатацию станций метрополитена «Алабинская» и «Самарская». Таким образом, с учетом вносимых изменений:

– в 2013 году будет обеспечен ввод в эксплуатацию станции «Алабинская» и участка метрополитена протяженностью 1,91 км, в том числе: 1,3 км – участок от станции «Российская» до станции «Алабинская», 0,61 км – участок от станции «Алабинская» до станции «Самарская»;

– в 2018 году будет обеспечен ввод в эксплуатацию станции «Самарская» и участка метрополитена от станции «Алабинская» до станции «Самарская» протяженностью 1,09 км.

Кроме того, в целях сокращения сроков строительства, перераспределены по годам объемы финансирования, предусмотренные для реализации II этапа программы. При этом общий объем финансирования мероприятий, предусмотренных программой, не увеличивается.

В ходе обсуждения данного вопроса Владимир Артяков обратил особое внимание на необходимость доведения до населения всех планов по перекрытию дорог в связи со строительством метрополитена, сроков начала и завершения данного вида работ.

Сейчас в рамках первого этапа строительства «Алабинской» закончены все работы по возведению конструкций станции, открыто движение по улице Ново-Садовой до улицы Осипенко, и в ближайшее время начнется работа по благоустройству этого участка. Движение от улицы Осипенко до улицы Невской пока не откроют, потому что там продолжаются работы.

Link to comment
Share on other sites

– в 2013 году будет обеспечен ввод в эксплуатацию станции «Алабинская» и участка метрополитена протяженностью 1,91 км, в том числе: 1,3 км – участок от станции «Российская» до станции «Алабинская», 0,61 км – участок от станции «Алабинская» до станции «Самарская»;

Больше всего заинтересовала фраза про строительство участка в 610 метров после "Алабинской" до 2013 года. ( Остальные 1090 метров и станцию "Самарская" планируется строить в 2013-18 гг.) Похоже есть планы строительства съезда после "Алабинской", чтобы не запускать эту станцию с челночным движением от "Российской". Тем более с этим съездом можно будет открыть "Самарскую" без строительства тупиковых съездов после нее.

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

Больше всего заинтересовала фраза про строительство участка в 610 метров после "Алабинской" до 2013 года. ( Остальные 1090 метров и станцию "Самарская" планируется строить в 2013-18 гг.) Похоже есть планы строительства съезда после "Алабинской", чтобы не запускать эту станцию с челночным движением от "Российской".

Сомневаюсь, что будут делать съезд. Скорей всего просто два полуперегона до ближайшей венткамеры, которая будет служить и монтажными/демонтажными камерами для щита. Для скорейшего ввода Алабинской и восстановления Ново-Садовой.

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь, что будут делать съезд. Скорей всего просто два полуперегона до ближайшей венткамеры, которая будет служить и монтажными/демонтажными камерами для щита. Для скорейшего ввода Алабинской и восстановления Ново-Садовой.

 

Не надо в этом сомневаться, об этом надо говорить уверенно :) Непродуманную идею "под ЧМ-2018" удалось отбить, все старые планы реализуются в нормальном режиме, удалось чуть ускорить по деньгам, то есть полуперегоны от Алабинской, для ее ввода в 2013, потом к 2018 году Самарскую. Так что никаких станций "к стадиону", "к вокзалу"... никакого транзита под центром "насквозь" не будет. Со стороны города мы предлагали как раз такой вариант - и, спасибо, в том числе лично Д.И.Азарову за то, что наши документы дошли до руководства области. Естественно, на это повлияло и предложение федеральной власти "ужаться по деньгам" в ответ на проект заявки самарской к ЧМ.

 

Так что предлагаю присутствующим порадоваться по двум пунктам - дополнительным деньгам на щит, для ускорения ввода Алабинской, и сохранению первоначального, разумного, проекта по первой линии. Вот вы меня метроненавистником считаете, а именно это я пробивал, старался, обоснование писал для Дмитрия Игоревича - которое потом в область пошло...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...