Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство перегона «Алабинская» – «Самарская»


 Share

Recommended Posts

Может и не выйдет из демонтажной камеры, так как были проблемы с пуском ТПЩ в Казани, сначала не было денег, потом мощности электричества, прибавить демонтаж, тех. обслуживание, перевоз (речным транспортом ?) ....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Вопрос к знающему народу: вроде как поговаривали что привезут ТПК этим летом. Можно поинтересоваться, слышно ли что по этому поводу или всё заглохло?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к знающему народу: вроде как поговаривали что привезут ТПК этим летом. Можно поинтересоваться, слышно ли что по этому поводу или всё заглохло?

Пока август-сентябрь (источник Рассказов).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Свежая статья в газете "Коммерсантъ".

Приведу отдельные выдержки про строительство метро генерального директора ГК «Волгатрансстрой» Вячеслава Сонина.

 

«Думаю, все, что могло обрушиться, уже обрушилось»

Коммерсантъ: — В общих чертах, как сложился 2010 год для компании «Волгатрансстрой»? Приходилось ли корректировать планы, которые вы ставили перед собой в начале года, если да, то насколько, и что стало тому причиной?

В.Сонин: — 2010 год для группы компаний был не из легких. Было определенное снижение объемов работ практически по всем видам строительства: и транспортного, и дорожного, по метрополитену объем финансирования был явно недостаточен. Но мы этот год преодолели. В чем-то пришлось корректировать наши планы, но это нормально, так как развитие бизнеса всегда циклично. Сейчас ситуация поменялась. Уже за пять месяцев 2011 года видим рост объемов, по полугодию ожидаем рост на 15-20% по сравнению с прошлым годом.

— За счет чего планируете рост загрузки?

— По дорожному направлению мы планируем участие в конкурсах федерального значения практически на всей территории европейской части России.

Рассматриваем себя как участников на самарском рынке дорожного строительства. Сейчас приступили к строительству социального жилья. Это новое для нас направление, обратились к нему впервые за все время существование компании.

Начинаем сотрудничество с «Роснефтью», заключили первый небольшой контракт. Конечно, промышленным строительством мы занимались и ранее, но то, что связано с нефтепереработкой, для нас ново, а значит, интересно. В наших стратегических планах — активно развивать направление промышленного строительства, поскольку реальные инвестиции в экономику страны связаны с модернизацией производственных комплексов, что порождает растущий спрос на строительство и реконструкцию предприятий в самых различных отраслях. Так, мы планируем работать на объектах Минздрава РФ. Это за пределами территории Самарской губернии, сами объекты пока называть преждевременно.

И, конечно, к радости всех горожан, увеличен объем финансирования строительства метро в Самаре. Последним распоряжением правительства области, губернатора и думы выделены дополнительные средства сверх утвержденных лимитов областной программы. 150 млн рублей уже выделены, еще 450 млн руб.— в режиме ожидания, планируется, что осенью эти деньги будут получены. Плюс 600 млн рублей запланировано выделить дополнительно из областного бюджета на следующий год. Из федерального бюджета, к сожалению, третий год подряд на строительство метрополитена ничего не выделяется. Однако запланированный областным бюджетом объем финансирования позволит нам не только продолжить строительство станции «Алабинской», но и приступить к строительству перегонных тоннелей от нее в сторону станции «Самарская».

— Станция метро «Самарская» будет построена непосредственно на Самарской площади?

— Да.

— В каком году?

— Если прогнозы по финансированию подтвердятся, то это произойдет в течение трех-четырех лет. Мы запланировали уже в сентябре-октябре начать проходку левого перегонного тоннеля и завершить ее в середине будущего года.

— Недавно появилась информация, что в связи со строительством метро требуется снос старых домов, расположенных на улице Самарской. Это так?

— Это будет необходимо лишь в связи со строительством правого перегонного тоннеля. Строительству левого перегонного тоннеля, о котором мы говорим сейчас, ничего не мешает. А что касается правого тоннеля, то его строительство планируется под объем финансирования в начале второй половины 2012 года и в 2013 году.

Источник: Коммерсантъ.
Link to comment
Share on other sites

Мы запланировали уже в сентябре-октябре начать проходку левого перегонного тоннеля и завершить ее в середине будущего года

Новость конечно интересная. Остается главный вопрос : Чем собираются проходить ? B)

Казанцы вообще не в курсе, что они обещали дать Самаре ТПМК в аренду. ( Ссылка здесь.) У них на эти ТПМК свои планы ( Еще одна ссылка)

Link to comment
Share on other sites

Предложу немного фантастичный вариант

У Бамтоннельстроя есть Ловат Евгения, который он увез из Новосибирска в Сочи. Скоро он освободится и его надо куда-нибудь пристраивать.

Link to comment
Share on other sites

knsx, Женя сейчас собрана для скальных грунтов, это явно не для Самары вариант, а замена ротора - время. И опять же, где её родной ротор сейчас находится?

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю не гадать:

а) дождаться осени;

б) отправить запрос подрядчику на ящик - Волгатрансстрой-метро

 

Со сбоями работает еще сайт - http://www.vts-samara.ru/ (от туда через форму тоже можно отправить запрос).

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Предложу немного фантастичный вариант

У Бамтоннельстроя есть Ловат Евгения, который он увез из Новосибирска в Сочи. Скоро он освободится и его надо куда-нибудь пристраивать.

 

У Бамтоннельстроя еще Ольга в Красноярске без дела гниет валяется :)

Link to comment
Share on other sites

А вот новость из Казани.

До лета 2012 у них будут полностью заняты все 3 "Ловата". Летом 2012 года они начнут проходить 2 тоннеля от "Проспекта Победы" до "Дубравной" ( вот тут будет свободен ненадолго один из "Ловатов" ). А в 2013 году казанцы начнут строить 2-ю линию метро от "Суконной Слободы - 2" до "Чистопольской".

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

Я позавчера услышал такую связку слов:

"Щит - Казань - Октябрь - Проходка" :) не знаю чему верить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У Бамтоннельстроя есть Ловат Евгения, который он увез из Новосибирска в Сочи. Скоро он освободится и его надо куда-нибудь пристраивать.

У Бамтоннельстроя еще Ольга в Красноярске без дела гниет валяется :)

Из этой новости следует,

что "Бамтоннельстрой" будет строить тоннели метро в Жулебино ( в Москве ). Так что и этот вариант отпадает.

Link to comment
Share on other sites

Казань отказалась давать щит. ТПК в стране больше нет свободных под наши грунты.

ВТС хотело строить открытым способом, мэрия Самары категорически против.

Link to comment
Share on other sites

Казань отказалась давать щит. ТПК в стране больше нет свободных под наши грунты.

ВТС хотело строить открытым способом, мэрия Самары категорически против.

 

Может иностранцев позвать, у них еще и дешевле окажется. Да и по срокам быстрее получится.

Но по хорошему, пора свой заказывать. Без дела не останется. Если что, в аренду кому-нибудь отдать.

Edited by sem63rus
Link to comment
Share on other sites

А вот еще одна прискорбная новость. :abuse:

 

Строительство станции метро "Алабинская" может затянуться
Расселение домов по ул. Самарской, без которого невозможно про­должение строительства самар­ского метрополитена, может быть отложено на неопределен­ный срок, сообщает "Самарское обозрение".

 

Сейчас на повестке дня стоит расселение 21 дома, где прожи­вает 119 семей (392 чело­века). Предполагалось, что отсе­ление из домов № 219 и № 221 начнется уже в декабре 2011 г. и в сентябре 2012 г. они будут снесены.

 

Однако, механиз­ма решения поставленной за­дачи и жилого фонда для переселенцев пока нет. Основной проблемой является отсутствие доступного жилого фонда, в который мож­но было бы расселить обитате­лей ветхих домов.

 

На сегодняшний день у муници­палитета остались квартиры, предназначенные для переселе­ния граждан из ветхого жилья в домах на ул. Белгородской, на 6-й Просеке и в п. Озер­ном.

 

Строительство станции метро "Алабинская" в Самаре также может затянуться из-за проблем с арендой специального оборудования для создания перегонных тон­нелей (так называемые щиты).

 

Областное министерство строительства продолжает пе­реговоры о поставках, но уже сейчас сроки начала работ приходится смещать. Изначально планирова­лось монтировать оборудование и приступить к работам в июле 2011 г., теперь этот этап пере­несен на сентябрь.

Источник: VolgaNews.
Link to comment
Share on other sites

То, что с расселением будут проблемы было понятно сразу. Такое количество семей из центра города выселить действительно сложно. Однако этот вопрос решать все равно придется рано или поздно. И тянуть дальше некуда. А вот со щитом непонятно. Если нет свободных мощностей сейчас, откуда они появятся в сентябре? Или все еще остается надежда уговорить сдать в аренду ТПМК?

Link to comment
Share on other sites

Строительство станции метро "Алабинская" может затянуться
Расселение домов по ул. Самарской, без которого невозможно про­должение строительства самар­ского метрополитена, может быть отложено на неопределен­ный срок, сообщает "Самарское обозрение".

А этого и следовало ожидать. Эту "деревню Гадюкино" в центре Самары не могли снести и расселить даже в советские

годы. Мэрия предлагает им жилье на 6 просеке, пос. Озерном ( за рекой Самарой ) и на ул. Белгородской ( это около

Южного моста ). "Дураков ищите в зеркале", - отвечают им жители ул. Самарская. Ведь любой житель центра уверен, что "за пр. Масленникова жизни нет". :) Тем более, когда рядом с их деревянными развалюхами возводят элитные многоэтажки.

Насчет ТПК. Как выяснили, на территории России свободных ТПК сейчас нет. Остается еще проанализировать ситуацию

у ближайших соседей: на Украине, в Минске, в Алма-Ате. Может быть у них получится взять в аренду ? B)

ВТС хотело строить открытым способом, мэрия Самары категорически против.

Вот и остается последний вариант. Построить открытым способом 200-метровый участок от ул. Невская до ул. Первомайская с противошерстным съездом для оборота поездов, пока не начался очередной финансовый кризис ( пока деньги на метро дают ). В этом случае "Алабинскую" можно открыть даже раньше, чем в 2013 году. Например, в 2012.

А уже потом отселять дома на ул. Самарская и покупать ТПК для строительства тоннелей после Первомайской.

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

ВТС хотело строить открытым способом, мэрия Самары категорически против.

Вот и остается последний вариант. Построить открытым способом 200-метровый участок от ул. Невская до ул. Первомайская с противошерстным съездом для оборота поездов, пока не начался очередной финансовый кризис ( пока деньги на метро дают ). В этом случае "Алабинскую" можно открыть даже раньше, чем в 2013 году. Например, в 2012.

А уже потом отселять дома на ул. Самарская и покупать ТПК для строительства тоннелей после Первомайской.

Есть еще один вариант, наиболее депрессивный. Алабинская достраивается в конструкциях, котлован ликвидируется (остается только монтажная камера под будущую проходку), открывается сквозное движение по Ново-Садовой, ВТС окончательно переориентируется на другие объекты, ожидая решения вопроса с отселением проблемных домов на Самарской, и метростроение в Самаре замирает на неопределённое время... В изменение проекта по Алабинской в части сооружения за ней съезда я не верю.

Link to comment
Share on other sites

Мы запланировали уже в сентябре-октябре начать проходку левого перегонного тоннеля и завершить ее в середине будущего года

Новость конечно интересная. Остается главный вопрос : Чем собираются проходить ? B)

Казанцы вообще не в курсе, что они обещали дать Самаре ТПМК в аренду. ( Ссылка здесь.) У них на эти ТПМК свои планы ( Еще одна ссылка)

Вчера (18.08.11) мэр Казани Метшин И.Р. на мероприятии по случаю завершения проходки между станциями"Авиастроительная" и "Московская" в интервью намекнул,если не удастся пробить финансирование второй линии метро к чемпионату мира по футболу,то тоннелепроходческие комплексы отдадут в аренду,т.к. есть предложения из Самары. Посмотреть видеосюжет можно в разделе - "Новости Казанского метрополитена".

Link to comment
Share on other sites

Вчера (18.08.11) мэр Казани Метшин И.Р. на мероприятии по случаю завершения проходки между станциями"Авиастроительная" и "Московская" в интервью намекнул,если не удастся пробить финансирование второй линии метро к чемпионату мира по футболу,то тоннелепроходческие комплексы отдадут в аренду,т.к. есть предложения из Самары. Посмотреть видеосюжет можно в разделе - "Новости Казанского метрополитена".

 

Но произойдет это только после того, как Сююмбике начнет и закончит проходку одного тоннеля Московская-Декабристов, а Алтынчеч и Айсылу -- проходку двух тоннелей Декабристов - КС. С учетом времени на санацию Айсылу перед началом проходки и санации всех щитов после окончания проходки. То есть не раньше, чем через год.

А в Самаре для продолжения строительства по нынешним планам, щит нужен уже к осени.

 

Кстати, а известно-ли что-нибудь о судьбе Полины и Ольги "Транстоннельстроя" (бывш. "Протонтоннельстрой"). После их уезда в Воркуту дальнейшая информация о их судьбе теряется...

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Лично я думаю, что из Казани ТПМК можно не ждать. К ЧМ-2018 федералы помогут им с финансированием и они начнут

строить 2-ю линию. Помешать сможет только очередной финансовый кризис, но в таком случае и в Самаре не будет

денег на строительство метро.

Так что надо не думать, а сосредоточиться на строительстве "Алабинской". В конце концов ее можно открыть и без

оборотов после "Самарской", только интервалы поездов увеличатся до 9-10 минут ( но в Казани раньше было и больше ).

Когда откроют "Алабинскую" и расселят дома на ул. Самарская, можно будет думать о продолжении строительства, если

будут деньги. B)

Строить можно и открытым способом ( без проходческих щитов ). Опыт в Самаре есть. Перегоны "Юнгородок" - "Кировская", "Безымянка"-"Победа" и "Победа"-"Советская" строились открытым способом ( и ничего не случилось :) ).

Так что перегон "Алабинская"-"Самарская" можно построить и открытым способом. На участке от ул. Осипенко до ул. Полевая ( 1-й этап ) Ново-Садовая дублируется пр. Ленина и Волжским проспектом. От Полевой до Самарской площади ( 2-й этап ) паралельно ул. Самарская идут ул. Ленинская, Галактионовская и Молодогвардейская. Так что есть куда перевести транспорт на время строительства. Самым сложным будет прохождение перекрестка Полевой и Ново-Садовой с трамвайными путями. Тут придется проходить под землей и вручную, так же как в свое время под пр. Кирова и ул. 22 партсъезда.

Возможно в таком случае и изменение проекта станции "Самарская". Ее будет удобнее и быстрее построить с береговыми платформами, как "Российскую".

Link to comment
Share on other sites

Строить можно и открытым способом ( без проходческих щитов ).

Вроде СД-32 озвучивал, что проходку открытым способом запретили.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Вроде СД-32 озвучивал, что проходку открытым способом запретили.

Не СД-32, а Антон Буслов здесь. Что мэрия возражает против открытого строительства.

Link to comment
Share on other sites

проходку открытым способом запретили.
не понимаю смысла запрета строительства открытым способом. Только из-за того что это "неэстетично"? Тогда почему же в советское время перегоны Юнгородок - Кировская, Безымянка-Победа и тп "непостеснялись" строить открыто? А сейчас "стесняются"?

Моё мнение: Чёрт с ним, пусть город будет перерыт, зато строительство метро не стоит на месте. К тому же это дешевле и не зависишь от "ТПКшников"

Link to comment
Share on other sites

Я, конечно, могу подколоть, но мелкое заложение можно БВР строить, не хотите попробовать? :P

В Волгограде советский щит типа ЩНа был.

Строительство открытым способом практически в центре города невозможно. Представляете сколько там коммуникатни закопано? И уж точно оно не дешевле, чем щитовая проходка.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...