Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство перегона «Алабинская» — «Театральная»


fes
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На фото мы видим пусть и небольшую, но всё же демонтажную камеру с раскрытием на поверхность. У нас же не остаётся и такого пространства.

 

а как вы хотите, чтобы я вам сделал фотки?

Но в случае со вторым тоннелем от камеры съездов до станции "Золотая нива" в заднейстенке первого вестибюдя станции не предусмотрено раскрывать котлован для вытаскивания щита, его будут разбирать на стыке тоннеля и станции. Я вам про дырдочку не зря же пишу, жаль не могу найти фото, чтобы вы зримо увидели ее.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то нашел фотки :)

 

это задняя стенка вестибюля станции Золотая нива, вы видите, в ней сделаны заделы дырдочки для приема щита

Видите забурены буронабивные сваи, в вертикальной бетонной стенке сделаны дырочки

При приходе сюда тоннелепроходческого щита не будет здесь котлована

сейчас здесь вестибюль, ступенечки для пассажиров

 

gallery_10737_416_1131460.jpg

Открыть в полном размере (2304x1728; 712,96 килобайт)

 

что мешает Самарским метростроителям сделать такие дырочки в задней стенке камеры съездов со стороны улицы Полевая со стороны "Самарской-Театральной"?

разве это непреодолимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает Самарским метростроителям сделать такие дырочки в задней стенке камеры съездов со стороны улицы Полевая со стороны "Самарской-Театральной"?

Наверное, то, что данные "дырочки" проектной документацией не предусмотрены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, то, что данные "дырочки" проектной документацией не предусмотрены?

А может все-таки лучше попросить самарских коллег спуститься в котлован стройплощадки камеры съездов и посмотреть, есть ли аналогичный задел в виде кругляшков в бетонной стенке.

Может, увидев два кругляшка в бетонной стене, вопросы продления в сторону "Самарской-Театральной сами собой отпадут?

Неужели проектировщики настолько глупы, чтобы поставить точку в развитии первой линии самарского метрополитена. Тем более на открытии "Алабинской" мы тут все видели банеры проекта двух станций. Что то же должно указывать на то, что их соединят с действующей линией.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все-таки лучше попросить самарских коллег спуститься в котлован стройплощадки камеры съездов и посмотреть, есть ли аналогичный задел в виде кругляшков в бетонной стенке.

Может, увидев два кругляшка в бетонной стене, вопросы продления в сторону "Самарской-Театральной сами собой отпадут?

Вот торцевая стена котлована у Полевой. Вопросы уже отпали, причём давно..

 

 

Неужели проектировщики настолько глупы, чтобы поставить точку в развитии первой линии самарского метрополитена.

Не понял, при чём тут проектировщик? С больной головы на здоровую? ЗАКАЗЧИК решает, куда, что и каким образом. Так вот, ЗАКАЗЧИК решил, что никаких заделов в сторону Самарской на данном этапе не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же не совсем понял причем тут проектировщики B) Еще раз повторяю все идеи по дальнейшему строительству и продлению тоннелей были уже давно поданы администрацию. Можно было спокойно сделать небольшую демонтажную камеру и пройти два тоннеля по 20 метров и ждать того момента когда наши власти повернутся лицом к строительству метро. Ведь в любом случае надо будет делать эту камеру. А через полгода на участке сопряжения с Полевой будут две торцевые ж/б стенки и никто ничего перепроектировать не будет. Время ушло B)

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот торцевая стена котлована у Полевой. Вопросы уже отпали, причём давно..

 

но если сравнить мое фото и ваше фото, то задние стенки котлованов находятся в разных стадиях, не находите?

 

 

Я то же не совсем понял причем тут проектировщики

 

спросите коллегу Anakin, это он про проектировщиков сказал

 

Можно было спокойно сделать небольшую демонтажную камеру и пройти два тоннеля по 20 метров и ждать того момента когда наши власти повернутся лицом к строительству метро. Ведь в любом случае надо будет делать эту камеру. А через полгода на участке сопряжения с Полевой будут две торцевые ж/б стенки и никто ничего перепроектировать не будет. Время ушло B)

никаких демонтажных камер не надо делать, вы видите как в Новосибирске поступили, я ж вам фотку прикрепил, внимательно посмотрите на нее и разберитесь

Справа дырочка уже стала началом действующего правого тоннеля от станции "Золотая нива" до камеры съездов в сторону "березовой рощи"

Слева дырочка до сих пор как задел под перспективный левый тоннель. Никакой демонтажки и разрытия там не будет (единственное разрытие будет возле камеры съездов, там оставлена монтажная камера)

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knsx

Я предлагаю завершить бессмысленный флуд. Странник постом выше в н-цтый раз напомнил про варианты, которые были в своё время представлены заказчику для решения проблемы проходки далее в сторону Самарской. Варианты эти были отвергнуты, принято решение остановить всё строительство на границе улицы Полевой. Точка. Дальнейшие домысли и хотения никакого смысла не имеют. На этом закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knsx

Я предлагаю завершить бессмысленный флуд. Странник постом выше в н-цтый раз напомнил про варианты, которые были в своё время представлены заказчику для решения проблемы проходки далее в сторону Самарской. Варианты эти были отвергнуты, принято решение остановить всё строительство на границе улицы Полевой. Точка. Дальнейшие домысли и хотения никакого смысла не имеют. На этом закончим.

 

Это не флуд

Разум мне подсказывает, что когда будет сделана бетонная стена камеры съездов имеет смысл посмотреть - оставлены ли круглые дырочки задела?

Пока я вижу двутавровые балки вбитые в грунт, доски, удерживающие от обвала этот самый грунт и расстрелы. Бетонная стена не вылита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будет сделана бетонная стена камеры съездов имеет смысл посмотреть - оставлены ли круглые дырочки задела?

Не нужно так долго ждать. Вот рабочий чертёж торцевой части камеры съездов. Стены сплошные.

скан_11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будет сделана бетонная стена камеры съездов имеет смысл посмотреть - оставлены ли круглые дырочки задела?

Не нужно так долго ждать. Вот рабочий чертёж торцевой части камеры съездов. Стены сплошные.

скан_11.jpg

 

Где же сплошные, когда написано - плита заглушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же сплошные, когда написано - плита заглушка?

 

вот-вот

не могут же быть глупыми проектировщики, которые бы прекратили развитие самарского метро, не запроектировав заделы и возможность продолжения сооружения

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же сплошные, когда написано - плита заглушка?

 

вот-вот

не могут же быть глупыми проектировщики, которые бы прекратили развитие самарского метро, не запроектировав заделы и возможность продолжения сооружения

knsx, там все верно написано "плита-заглушка" - она же монолитный "ж/б участок...Кстати, скажу больше там даже строповочные петли есть, что бы извлечь эту плиту....Да, но что бы извлечь эту "плиту-заглушку" придется раскопать участок на пересечении Ново-Садовая -Полевая :lol: Я слегка представил настроение самарцев когда произойдет вскрытие этого участка...Я думаю они будут пребывать в "неописуемом восторге"....Да , и еще просьба обратить на габариты данной конструкции в плане B)

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросите коллегу Anakin, это он про проектировщиков сказал

А если не переиначивать слова собеседника на свой лад?

Наверное, то, что данные "дырочки" проектной документацией не предусмотрены?

Проектная документация, на минуточку, составляется не по прихоти проектировщиков, а в соответствии с ТЗ на проектирование. Если какой-то элемент (не являющийся обязательным по СП) не был предусмотрен в ТЗ - то его никто и не запроектирует. За просто так лишнюю работу делать вряд ли кто согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема почищена. Прекращаем дурной флуд :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь обойтись без флуда, т.к. здесь его было предостаточно и честно сказать где то надоело читать предлагаемые варианты....Говорят что из любой ситуации есть выход....Я не помню писал ли я об этом варианте или нет...Этот вариант опять связан с тем , что в районе "Мака" надо будет делать камеру, но пускать из этой монтажной камеры не ТПК, а эрректор... Опыт эрректорной проходки при строительстве тупиков на "Гагаринской" уже был...Но когда проходили тупики на Гагаринской над шелыгой не было ни коммуникаций, ни нагрузок от транспорта...Поэтому и проблем особых не было....В данном случае все это будет иметь место...Поэтому и этот вариант под вопросом (большим) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник

А сколько при таком раскладе придётся пройти эректором? Метров семьдесят? И есть ли на хозяйстве эректор? Хотя после того, как в Самаре обнаружился вполне годный КТ-5.6, я уже ничему не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник

А сколько при таком раскладе придётся пройти эректором? Метров семьдесят? И есть ли на хозяйстве эректор? Хотя после того, как в Самаре обнаружился вполне годный КТ-5.6, я уже ничему не удивлюсь.

Конечно оптимальный вариант только перейти Полевую, т.е. метров 20-30 с небольшим....Что касается тюбингоукладчика то это не проблема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите забурены буронабивные сваи, в вертикальной бетонной стенке сделаны дырочки

Вы всерьез считаете, что для подготовки камеры к выходу щита достаточно таджика с перфоратором насверлить дырдочек?

При сооружении БНС/СГ ограждения в торцевых стенах монтажных\демонтажных камер, например, обычно отсутствует армирование в зоне врезки/выхода ТПМК. Поинтересуйтесь у Странника схемой армирования данных элементов ограждающих конструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите забурены буронабивные сваи, в вертикальной бетонной стенке сделаны дырочки

Вы всерьез считаете, что для подготовки камеры к выходу щита достаточно таджика с перфоратором насверлить дырдочек?

При сооружении БНС/СГ ограждения в торцевых стенах монтажных\демонтажных камер, например, обычно отсутствует армирование в зоне врезки/выхода ТПМК. Поинтересуйтесь у Странника схемой армирования данных элементов ограждающих конструкций.

В данном случае ограждающие конструкции котлована это не БНС, где для армирования БНС в местах прохода ТПК используется пластиковая арматура. В данном случае ограждающие конструкции это металлические сваи которые извлекаются после засыпки котлована. Так что с ограждающими конструкциями в данном случае проблем не будет. Проблемы как войти щитом в конструктив КС когда она будет выполнена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если прийти с новой станции, надо куда-то извлекать.., а ширина 4300- это как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник

А сколько при таком раскладе придётся пройти эректором? Метров семьдесят? И есть ли на хозяйстве эректор? Хотя после того, как в Самаре обнаружился вполне годный КТ-5.6, я уже ничему не удивлюсь.

полтора года рыть 600 метров это годный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полтора года рыть 600 метров это годный?

Я наверно открою страшную тайну :secret: ну да ладно; помимо технических ограничений, существуют ещё ограничения финансовые. Самый распоследний "Ловат" не сможет работать без должного финансирования. Так вот, в нашем случае вся задержка была именно по причине банального недофинансирования. Более того, подрядчик вёл проходку в долг, чего в принципе мог и не делать. Но делал, в качестве жеста доброй воли, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В Самаре для строителей станции метро «Алабинская» ищут надзирателя
Управление капитального строительства Самарской области ищет специалистов для выполнения авторского надзора за строительством станции метро «Алабинская». Напомним, что к декабрю 2017 года сотрудники АО «Волгатрансстрой-метро» должны завершить обустройство перегонного тоннеля между улицами Осипенко и Первомайской, а также камеру съезда для отстоя составов.

Специалистам, которые будут следить за качеством работ и соблюдением проектных решений, заплатят почти 470 тысяч рублей.
Источник: 63.ru.


Полное наименование закупки звучит так: "Выполнение строительного контроля в части ведения авторского надзора по объекту: "Проектирование и строительство метрополитена в городском округе Самара" (1 очередь, 5-й пусковой комплекс от ст. "Российская" до ст. "Алабинская". Этап строительства 2. Часть 2".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Давно новостей не было. Как там проходка тоннеля, завершена? И как дела на камере съездов и тупиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Строительство перегона «Алабинская» — «Театральная»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...