Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство перегона «Алабинская» – «Самарская»


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Что касается самого строительства станции метро «Самарская» с полуперегоном, то оно сейчас оценивается в 979,5 млн рублей.

Чушь какую-то журналисты написали. Ведь ещё в январе этого стоимость "Самарской" оценивали в 7,3 миллиарда рублей. B)

Вот из этой статьи :

Ее стоимость оценивают в 7,3 миллиарда рублей.

В перспективе пропускная способность «Самарской» составит 23 поезда в час пик в одном направлении, провозная способность в первый год эксплуатации — 4,7 тысячи человек в час пик.

На самом деле в вышеозначенную сумму оцениваются эти работы :

По словам чиновников, прежде чем начать строительство этой ветки метрополитена, рабочим придется провести перекладку водопроводных, тепловых, канализационных сетей. Также в число подготовительных работ войдет строительство защитного экрана из стальных труб под трамвайными путями на улице Полевой, в районе пересечения с Самарской. В этом месте тоннель будут рыть закрытым способом.

Предельную стоимость такой подготовки оценили в 979,56 миллиона рублей.

З.Ы. Интересно, а когда же закончат строительство камеры съездов и оборотных тупиков после "Алабинской" и будут оборачивать поезда через них ? :rolleyes: То есть, когда станции "Российская" и "Алабинская" заработают в полном режиме ?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Строительство станции метро «Самарская» оценили почти в 1 млрд рублей

Заголовок стремный. )))

На самом деле...

Управление капстроительства Самарской области озвучило стоимость подготовительных работ, которые нужно провести для строительства новой станции самарского метрополитена — станции «Самарская». Они обойдутся региональному бюджету предположительно в 979 млн 562 тыс. рублей, сказано в документации, которая появилась на сайте госзакупок.

https://parkgagarina.info/index.php/novosti...munikatsii.html

 

В дополнение к предыдущей новости приведу полностью новость из 63.ru.

 

На улице Самарской ради строительства метро выроют котлован площадью 1900 кв. м
Но трамвайные пути обещают не трогать.

 

Управление капитального строительства Самарской области приступило к новому этапу подготовки к обустройству станции метро «Самарская». Чиновники ищут подрядчика для разработки проекта подготовки территории к проведению работ и последующего благоустройства.

 

— Стоимость работ оценили в 30,3 миллиона рублей. Выбрать подрядчика планируют в середине декабря, а получить проект — спустя 8 месяцев после заключения контракта, — сообщила конкурсная комиссия.

 

Судя по техническому заданию, подрядчик должен прописать в проекте все этапы строительства, включая прокладку тоннеля под улицей Самарской от Ново-Садовой (в районе «Макдоналдса») до Самарской площади и возведение самой станции.

 

— Проектировщикам нужно учесть, что строителям придется работать в стесненных условиях — на участке много домов, которые примыкают к дороге. Тем не менее придется рыть котлован площадью 1900 кв. м. Подрядчику нужно сделать документацию на устройство ограждения, — указали сотрудники управления капстроительства в техническом задании.

 

По словам чиновников, прежде чем начать строительство этой ветки метрополитена, рабочим придется провести перекладку водопроводных, тепловых, канализационных сетей. Также в число подготовительных работ войдет строительство защитного экрана из стальных труб под трамвайными путями на улице Полевой, в районе пересечения с Самарской. В этом месте тоннель будут рыть закрытым способом.

 

Предельную стоимость такой подготовки оценили в 979,56 миллиона рублей. После завершения строительства станции территорию благоустроят. При проектировании работ подрядчика попросили учесть функциональные и архитектурно-художественные особенности участка.

 

— Пешеходные дорожки должны быть удобными для всех горожан, включая пассажиров и маломобильные группы населения. Тротуары замостить плиткой. А около станции установить скамьи, урны, цветочницы, декоративные элементы, уличное освещение и провести озеленение, — уточнили чиновники.

 

Станция «Самарская» станет продолжением первой ветки метро города, которая ведет из промзоны в исторический центр. Длина тоннеля составит чуть более одного километра. Заканчиваться он будет тупиком. Ее стоимость оценивают в 7,3 миллиарда рублей.

 

В перспективе пропускная способность «Самарской» составит 23 поезда в час пик в одном направлении, провозная способность в первый год эксплуатации — 4,7 тысячи человек в час пик.

Источник: 63.ru.
Edited by metrovS
Link to post
Share on other sites

Вообще я в B) от реалий еще Алабинскую не сделали, уже котлован новый копать....

Link to post
Share on other sites
Вообще я в B) от реалий еще Алабинскую не сделали, уже котлован новый копать....

лет на 10 котлован

Link to post
Share on other sites
лет на 10 котлован

При таких нынешних управленцах этот вариант возможен.

 

Однако, кто-то ратовал, что новые дороги разгрузят город. На самом деле, плохо получилось разгрузить. Сделали дублеры для автобусов, но толку от этого. Строительство ЖК на окраинах не остановилось и работы там тоже кроме сервиса и магазинов нет. С окраин люди спешат на работу в центр города и в итоге все так же пробки.

А метро остается пустующими в большинстве рабочего времени. Надо бы все таки 2-ю линию, да 1-ю никак не закончат строить. За то новых проектов как улучшить очередной уличный участок полно. Был бы прок.

Link to post
Share on other sites
кто-то ратовал, что новые дороги разгрузят город. На самом деле, плохо получилось разгрузить
и в итоге все так же пробки

Ну надо же! Никогда такого не было и вот опять! :blink:

Link to post
Share on other sites
Однако, кто-то ратовал, что новые дороги разгрузят город. На самом деле, плохо получилось разгрузить. Сделали дублеры для автобусов, но толку от этого.

Какие новые дороги?

О чем ты?!

Две драные развязки на миллионный город, и те дебилами спроектированные...

Да асфальтотусня на пустырях, вокруг и около стадиона.

 

Ты поосторожнее тут.

Есть люди которые очень за слова цепляться любят.

И в результате появится мнение, что тридцать лет не строили в Самаре дороги, и еще тридцать лет строить не надо.

 

Кстати, за слова о том, что от автобусных дублеров тоже толка нет, никто не зацепился.

Неформатно?

Link to post
Share on other sites
З.Ы. Интересно, а когда же закончат строительство камеры съездов и оборотных тупиков после "Алабинской" и будут оборачивать поезда через них ?
Это неактуально, следовательно нецелесообразно

 

 

100. Выкрик +30%

Edited by Vsevolod02
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...