Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство перегона «Алабинская» – «Самарская»


 Share

Recommended Posts

Что касается самого строительства станции метро «Самарская» с полуперегоном, то оно сейчас оценивается в 979,5 млн рублей.

Чушь какую-то журналисты написали. Ведь ещё в январе этого стоимость "Самарской" оценивали в 7,3 миллиарда рублей. B)

Вот из этой статьи :

Ее стоимость оценивают в 7,3 миллиарда рублей.

В перспективе пропускная способность «Самарской» составит 23 поезда в час пик в одном направлении, провозная способность в первый год эксплуатации — 4,7 тысячи человек в час пик.

На самом деле в вышеозначенную сумму оцениваются эти работы :

По словам чиновников, прежде чем начать строительство этой ветки метрополитена, рабочим придется провести перекладку водопроводных, тепловых, канализационных сетей. Также в число подготовительных работ войдет строительство защитного экрана из стальных труб под трамвайными путями на улице Полевой, в районе пересечения с Самарской. В этом месте тоннель будут рыть закрытым способом.

Предельную стоимость такой подготовки оценили в 979,56 миллиона рублей.

З.Ы. Интересно, а когда же закончат строительство камеры съездов и оборотных тупиков после "Алабинской" и будут оборачивать поезда через них ? :rolleyes: То есть, когда станции "Российская" и "Алабинская" заработают в полном режиме ?

Link to comment
Share on other sites



Строительство станции метро «Самарская» оценили почти в 1 млрд рублей

Заголовок стремный. )))

На самом деле...

Управление капстроительства Самарской области озвучило стоимость подготовительных работ, которые нужно провести для строительства новой станции самарского метрополитена — станции «Самарская». Они обойдутся региональному бюджету предположительно в 979 млн 562 тыс. рублей, сказано в документации, которая появилась на сайте госзакупок.

https://parkgagarina.info/index.php/novosti...munikatsii.html

 

В дополнение к предыдущей новости приведу полностью новость из 63.ru.

 

На улице Самарской ради строительства метро выроют котлован площадью 1900 кв. м
Но трамвайные пути обещают не трогать.

 

Управление капитального строительства Самарской области приступило к новому этапу подготовки к обустройству станции метро «Самарская». Чиновники ищут подрядчика для разработки проекта подготовки территории к проведению работ и последующего благоустройства.

 

— Стоимость работ оценили в 30,3 миллиона рублей. Выбрать подрядчика планируют в середине декабря, а получить проект — спустя 8 месяцев после заключения контракта, — сообщила конкурсная комиссия.

 

Судя по техническому заданию, подрядчик должен прописать в проекте все этапы строительства, включая прокладку тоннеля под улицей Самарской от Ново-Садовой (в районе «Макдоналдса») до Самарской площади и возведение самой станции.

 

— Проектировщикам нужно учесть, что строителям придется работать в стесненных условиях — на участке много домов, которые примыкают к дороге. Тем не менее придется рыть котлован площадью 1900 кв. м. Подрядчику нужно сделать документацию на устройство ограждения, — указали сотрудники управления капстроительства в техническом задании.

 

По словам чиновников, прежде чем начать строительство этой ветки метрополитена, рабочим придется провести перекладку водопроводных, тепловых, канализационных сетей. Также в число подготовительных работ войдет строительство защитного экрана из стальных труб под трамвайными путями на улице Полевой, в районе пересечения с Самарской. В этом месте тоннель будут рыть закрытым способом.

 

Предельную стоимость такой подготовки оценили в 979,56 миллиона рублей. После завершения строительства станции территорию благоустроят. При проектировании работ подрядчика попросили учесть функциональные и архитектурно-художественные особенности участка.

 

— Пешеходные дорожки должны быть удобными для всех горожан, включая пассажиров и маломобильные группы населения. Тротуары замостить плиткой. А около станции установить скамьи, урны, цветочницы, декоративные элементы, уличное освещение и провести озеленение, — уточнили чиновники.

 

Станция «Самарская» станет продолжением первой ветки метро города, которая ведет из промзоны в исторический центр. Длина тоннеля составит чуть более одного километра. Заканчиваться он будет тупиком. Ее стоимость оценивают в 7,3 миллиарда рублей.

 

В перспективе пропускная способность «Самарской» составит 23 поезда в час пик в одном направлении, провозная способность в первый год эксплуатации — 4,7 тысячи человек в час пик.

Источник: 63.ru.
Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Вообще я в B) от реалий еще Алабинскую не сделали, уже котлован новый копать....

Link to comment
Share on other sites

лет на 10 котлован

При таких нынешних управленцах этот вариант возможен.

 

Однако, кто-то ратовал, что новые дороги разгрузят город. На самом деле, плохо получилось разгрузить. Сделали дублеры для автобусов, но толку от этого. Строительство ЖК на окраинах не остановилось и работы там тоже кроме сервиса и магазинов нет. С окраин люди спешат на работу в центр города и в итоге все так же пробки.

А метро остается пустующими в большинстве рабочего времени. Надо бы все таки 2-ю линию, да 1-ю никак не закончат строить. За то новых проектов как улучшить очередной уличный участок полно. Был бы прок.

Link to comment
Share on other sites

кто-то ратовал, что новые дороги разгрузят город. На самом деле, плохо получилось разгрузить
и в итоге все так же пробки

Ну надо же! Никогда такого не было и вот опять! :blink:

Link to comment
Share on other sites

Однако, кто-то ратовал, что новые дороги разгрузят город. На самом деле, плохо получилось разгрузить. Сделали дублеры для автобусов, но толку от этого.

Какие новые дороги?

О чем ты?!

Две драные развязки на миллионный город, и те дебилами спроектированные...

Да асфальтотусня на пустырях, вокруг и около стадиона.

 

Ты поосторожнее тут.

Есть люди которые очень за слова цепляться любят.

И в результате появится мнение, что тридцать лет не строили в Самаре дороги, и еще тридцать лет строить не надо.

 

Кстати, за слова о том, что от автобусных дублеров тоже толка нет, никто не зацепился.

Неформатно?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Интересно, а когда же закончат строительство камеры съездов и оборотных тупиков после "Алабинской" и будут оборачивать поезда через них ?
Это неактуально, следовательно нецелесообразно

 

 

100. Выкрик +30%

Edited by Vsevolod02
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...