Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

В каком российском городе раньше появится 2-я линия метро?


 Поделиться

В каком российском городе раньше появится 2-я линия метро?  

181 пользователь проголосовал

  1. 1.

    • Самара
      26
    • Екатеринбург
      64
    • Казань
      64
    • Волгоград
      5
    • Другой
      17


Рекомендуемые сообщения

И всё же вперёд будет в Нижнем Новгороде :umnik: Там этот вопрос решится в 2010 - 2012 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне всётаки кажеться, что в Е-бурге. Откроют Ботаническую и начнут строить вторую линию. А в Казани ещё Козью слободу с Проспектом Победы не открыли, а потом ещё Декабристов, Московская, Авиастроительная и только после этого вторая линия.

 

P.S.

С темпами строительства возможно это будет даже Казань, а по востребованности и пассажиропотоку конечно же Ебург сильно впереди Казани и Куйбышева.

И откуда это в маленьком городке Новосибирской области возьмётся метро. Называй города нормальными названиями, чтобы люди тебя поняли. Тот город, который ты имел в виду уже давно называеться Самара, а Куйбышев это маленький городок в Новосибирской области http://www.mojgorod.ru/novosib_obl/kujbyshev/index.html

Изменено пользователем Борисовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же вперёд будет в Нижнем Новгороде :umnik: Там этот вопрос решится в 2010 - 2012 годах.

когда я в 2002 г последний раз был в НН там уже было 2 ветки метро. То что сейчас они работают как одна сути не меняет. К тому же 2010 очень оптимистично вы назвали: на ст.Горьковская только собираются раскрывать котлован, метромост (в части метро сдадут не раньше 2012 г.) по самым оптимистическим оценкам.

 

Мне всётаки кажеться, что в Е-бурге. Откроют Ботаническую и начнут строить вторую линию. А в Казани ещё Козью слободу с Проспектом Победы не открыли, а потом ещё Декабристов, Московская, Авиастроительная и только после этого вторая линия.

Ага, шанс у Е-бурга большой, но в минус ему поставим сложные грунты и наличие только одного полноценного высокопроизводительного ТПК . В Казани же имеется в собственности 2 ТПК (Ловат и Вирт) и планируется приобретать третий ТПК. Приоритеты всвязи с универсиадой могут измениться в сторону второй ветки: сдача ПП 08.2008 , Кслободы 12.2009, потом строительство Декабристов1 и Декабристов2 (к 2011), Московская, Авиастроительная (к 2013) 2 станции второй ветки: Восстания, Мусина/Ямашева. к 2015 г.

Изменено пользователем @Max@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всётаки кажеться, что в Е-бурге. Откроют Ботаническую и начнут строить вторую линию. А в Казани ещё Козью слободу с Проспектом Победы не открыли, а потом ещё Декабристов, Московская, Авиастроительная и только после этого вторая линия

 

Если смотреть сегодняшние планы, то Проспект Победы, Козья Слобода, Декабристов, Московская, Авиастроительная, Завойского, Азинская, и только после этого вторая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всётаки кажеться, что в Е-бурге. Откроют Ботаническую и начнут строить вторую линию. А в Казани ещё Козью слободу с Проспектом Победы не открыли, а потом ещё Декабристов, Московская, Авиастроительная и только после этого вторая линия

 

Если смотреть сегодняшние планы, то Проспект Победы, Козья Слобода, Декабристов, Московская, Авиастроительная, Завойского, Азинская, и только после этого вторая линия.

Планы составлялись скорее всего без учета универсиады. Возможно еще будет принято решение о стр-ве 2й ветки. Все-таки метро из 2х веток смотрится эффектнее, чем метро с Азинским хвостом (Завойского, Азинская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Планы составлялись скорее всего без учета универсиады. Возможно еще будет принято решение о стр-ве 2й ветки. Все-таки метро из 2х веток смотрится эффектнее, чем метро с Азинским хвостом (Завойского, Азинская)

 

Азинский хвост более приоритетен, чем начало строительства второй линии. Асфан Галявов, гендиректор казанского предприятия "Метроэлектротранс", сегодня в интервью рассказал, что к 2013 году в Казани планируют открыть 5 новых станций метро (Проспект Победы, Козья Слобода, Декабристов, Московская, Авиастроительная) и выразил надежду на ввод 7 (+2: Завойская и Азинская) новых станций метрополитена, а к 2015 году, возможно, откроется несколько станций на второй линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Екатеринбурге и Самаре очень долго и с натягом достраивают одну линию,но с притоком денег появились мысли сразу о второй....Единственное чему можно радоваться это то что финансирование пошло,и дай бог к 15 году они доведут первую линию до приемлемой длины и начнут новую строить,но ее сдадут не раньше 18 года...В Казане грунты довольно таки хорошие поэтому развитие метро там может идти быстрее чем в первых двух и к 18 году там также может появится ворая линия.....Но выйграет тот кто лучше пробьет деньги из центра!! :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я в 2002 г последний раз был в НН там уже было 2 ветки метро. То что сейчас они работают как одна сути не меняет.

Вообще-то как раз меняет. Вон у нас в питере тоже по проекту пять веток, а работают они (до декабря 2008, надеюсь) как четыре.

И в Москве все же считают Сокольническую одной линией, и не отделяют «Большое Кольцо» как отдельную ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере разделить линии без постройки 3 станции было невозможно,а в Нижнем просто не построили оборотние тупики,и в принципе станция пересадки там есть,значит линий две!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере разделить линии без постройки 3 станции было невозможно,а в Нижнем просто не построили оборотние тупики,и в принципе станция пересадки там есть,значит линий две!!!

 

Возможно всё :) Что же касается Нижнего - нет тупиков, нет и разделения, станция полностью не задействована. Это обыкновенная вилка. Основной луч - станция Московская, далее 2 направления. После постройки Горьковской можно сделать вилку с движением в правильном направлении. При этом направление Сормово - Горьковская может оказаться более нагруженным. Это на тему продолжения линий, какая куда. Так что отмена конкурса по строительству тупиков в сторону Волги вообще не имеет существенного значения, можно будет спокойно продолжать строительство дальше, сделав оборот на Мещерской, а сносить готовые 250 м тоже расточительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что отмена конкурса по строительству тупиков в сторону Волги вообще не имеет существенного значения

Времяход,сейчас тупики за Московской активно строятся .В 2010 движение будет организовано так: Парк Культуры-Горьковская;Буревестник-Московская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

avronn, значит Нижний Новгород сейчас основной претендент первым получить вторую линию среди других городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне кажется в Екатеринбурге. В Нижнем Новгороде вторая линия уже есть. Самара и Казань мне кажется, "не дотянут" в ближайшее время до второй, а вот Екатеринбург вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В Самаре лет через 5-7 достроят первую линию до вокзала, если финансирование немного увеличить.

 

В Самаре до Вокзала 1 линию достраивать не будут! Проект изменили. Последняя станция 1 линии в центре города будет Театральная (хотя о возможном продлении до пл. Революции или до ул. Ленинградской иногда идет речь, но это в очень отдаленной перспективе). После открытия Театральной начнется стр-во 2 линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Голосовал последним пунктом. Раньше всего вторая линия метро появится в Нижнем Новгороде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то разделят существующие линии, с отменой левостороннего движения в Канавино? Логично, иначе Горьковскую не запустить, а её не шатко - не валко, но всё ж строят. Хотя за что голосовал я, и не вспомню уже... <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно,Нижний,но на первых порах вторая линия будет очень короткой. А из предложенных здесь - Казань или Е-бург, не раньше,чем лет через 9-10. Самара куда позже,если не произойдёт ничего неожиданного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара куда позже,если не произойдёт ничего неожиданного
Вполне вероятно, что вторая линия самарского метро будет надземной; в таком случае Самара имеет все шансы... Или тут только подземки в расчет берутся? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре может кстати очень скоро, если относительно дешевую надземку и правда в ближайшее время, как пишут в соответствующей теме, начнут строить.

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что вторая линия самарского метро будет надземной
Очень маловероятно. Нету там места особо для наземности-то...
В Самаре может кстати очень скоро, если относительно дешевую надземку и правда в ближайшее время
Не такая она уж и дешёвая. Строить может и дешевле, зато эксплуатация становится поистине золотой.
как пишут в соответствующей теме, начнут строить
Ну на заборе ведь тоже много чего пишут, поэтому не стоит всему верить, что именно так и будет.

 

Лично я выбрал пункт "Другой", поскольку в Нижнем фактически и так уже есть две отдельных линии, в настоящее время действующие как одно целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре может кстати очень скоро, если относительно дешевую надземку и правда в ближайшее время

Не такая она уж и дешёвая. Строить может и дешевле, зато эксплуатация становится поистине золотой.

Поэтому я и написал что относительно, сам очень искренне сомневаюсь в обещаемой невиданной дешевизне, на которую в любом случае надо искать десятки миллиардов.

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и написал что относительно, сам очень искренне сомневаюсь в обещаемой невиданной дешевизне, на которую в любом случае надо искать десятки миллиардов.
Цифры все представлены. Надо бы не искренне сомневаться, а искренне радоваться! :clap: Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы не искренне сомневаться, а искренне радоваться!
Чему радоваться-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...