Вячеслав Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 Как вы думаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 Мне кажется, это будет Казань. Сужу из темпов работ и устойчивости финансирования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 Про Казань согласен. Но Екатеринбург и Самара могут отстать только на три - четыре года от них, что относительно немного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 Екатеринбург. Город динамично развивается, метро очень востребовано. Строительство второй линии начнут уже совсем скоро, после сдачи строящегося участка. Итого получаем пуск в начале 2010-х, может в 2015-м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 Больше склоняюсь к Самаре. Конечно, вторая линия будет сначала двухстанционным обрубком, но "тайную столицу" надо поддерживать!Кстати, рекордом появления второй линии в СССР был Новосибирск (в Москве вилку разделили лишь почти через 3 года, а в Нске - через почти два года пустили вторую линию, хоть какую, но всё же...) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 Волгограду очень нужна вторая линия, которая соединила бы центр города (включая вокзал) и расположенный по ту сторону Волги 500-тысячный Волжский.Но врядли они смогут обеспечить нормальное финансирование... Проголосовал за Казань. Один из немногих регионов-доноров, деньги они найдут и желание есть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan1985 Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 Екатеринбург - может в 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 Делаю ставку на Красноярск т.к. там в программе развития уже в 2015-м должна быть вторая линия. В остальных городах Екатеринбург Самара и Казань шансы одинаковые и к 2020-му все будут иметь две линии а то и три. Волгоград считаю врятли, им сейчас главное протянуть метротрам через центр и в южные районы. И только потом... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 21, 2007 Author Share Posted March 21, 2007 Высказаться - высказались, а голосовать уже как бы и необязательно? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Вячеслав Ну а чего голосовать? У одного города есть перспектива у другого нет... вот и все... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Екатеринбург. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэн Дэнович Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Больше склоняюсь к Самаре. Конечно, вторая линия будет сначала двухстанционным обрубком, но "тайную столицу" надо поддерживать!В Самаре надо сначала первую достроить, а этого никак сделать не могут! О второй говорить оченнь преждевременно.Я проголосовал за Нижний. После открытия метромоста и станции горьковская Автозаводская и Сормовская линии должны разделиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Кстати, да вторую линию снова пожалуй раньше всех все-таки должен обрести вновь Нижний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Включение в список Нижнего Новгорода, на моё ИМХО, не оправданно. Там две линии, которые используются как одна. Если к примеру на Каховской линии до ее отделения в 1995 году станции относили к Замоскворецкой, то в случае с нижним станции относят либо к Автозаводской, либо к Сормовской линии. То есть линий ДВЕ, и используются они как одна, но не так как, например, в Иокогаме, где линии №1 и №3 образуют одну, а с движением в противоположном направлении. Где ещё подобное в метро осуществляется на одной линии? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Баку. Там челнок+вилка вместо нормальной линии из-за того, что не могут построить одну "полустанцию"+ постоянные плывуныСхема ПР Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Включение в список Нижнего Новгорода, на моё ИМХО, не оправданно. Там две линии, которые используются как одна. Несогласен...там одна линия которая захватывает кусок второй... как в Питере сейчас Приморский радиус относиться к Правобережной линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Но в Питере ж движение по двум линиям сквозное, а в Нижнем - с оборотом по Московской. Чувствуется разница? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dragomir Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Включение в список Нижнего Новгорода, на моё ИМХО, не оправданно. Там две линии, которые используются как одна. Если к примеру на Каховской линии до ее отделения в 1995 году станции относили к Замоскворецкой, то в случае с нижним станции относят либо к Автозаводской, либо к Сормовской линии. Rebe прав!Хотел голосовать за нижний, так как очень верю что к 2011 построят горьковскую,но одумался и решил что на самом деле в нижнем уже давно 2 линии.Как не крути, а есть атозаводская и сормовская линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Хорошо бы тогда оставить НН только в одном из списков голосования, а то сейчас он одновременно претендует и на 2ю, на 3ю линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Буслов Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Ебург, а у вас ведутся какие-то реальные работы по проектированию второй линии?..В Самаре трассировку Московская2-Аврора уже в чертежах готовят, в прошлом году начали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlMax Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Ебург, а у вас ведутся какие-то реальные работы по проектированию второй линии?В этом году приступят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Екатеринбург. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 24, 2007 Author Share Posted March 24, 2007 Ефимов Павел, Баку обсуждается в разделе "Метро бывшего СССР" :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэн Дэнович Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 В Самаре трассировку Московская2-Аврора уже в чертежах готовят, в прошлом году начали.Станцию Революционная всё же включили в проект? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merzavis Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Думаю в Екатеринбурге и Самаре вторые ветки появяться примерно в один год. А в Казани просто к юбилею много денег выделяли, отсюда и такие темпы, вскоре финансирование сократиться и темпы строительства упадут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.