Jump to content

В каком российском городе раньше появится 2-я линия метро?


 Share

В каком российском городе раньше появится 2-я линия метро?  

184 members have voted

  1. 1.

    • Самара
      26
    • Екатеринбург
      64
    • Казань
      67
    • Волгоград
      5
    • Другой
      17


Recommended Posts

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне кажется, это будет Казань. Сужу из темпов работ и устойчивости финансирования.

Link to comment
Share on other sites

Про Казань согласен. Но Екатеринбург и Самара могут отстать только на три - четыре года от них, что относительно немного.

Link to comment
Share on other sites

Екатеринбург. Город динамично развивается, метро очень востребовано. Строительство второй линии начнут уже совсем скоро, после сдачи строящегося участка. Итого получаем пуск в начале 2010-х, может в 2015-м.

Link to comment
Share on other sites

Больше склоняюсь к Самаре. Конечно, вторая линия будет сначала двухстанционным обрубком, но "тайную столицу" надо поддерживать!

Кстати, рекордом появления второй линии в СССР был Новосибирск (в Москве вилку разделили лишь почти через 3 года, а в Нске - через почти два года пустили вторую линию, хоть какую, но всё же...)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Волгограду очень нужна вторая линия, которая соединила бы центр города (включая вокзал) и расположенный по ту сторону Волги 500-тысячный Волжский.

Но врядли они смогут обеспечить нормальное финансирование...

 

Проголосовал за Казань. Один из немногих регионов-доноров, деньги они найдут и желание есть...

Link to comment
Share on other sites

Делаю ставку на Красноярск т.к. там в программе развития уже в 2015-м должна быть вторая линия. В остальных городах Екатеринбург Самара и Казань шансы одинаковые и к 2020-му все будут иметь две линии а то и три. Волгоград считаю врятли, им сейчас главное протянуть метротрам через центр и в южные районы. И только потом...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

 

Ну а чего голосовать? У одного города есть перспектива у другого нет... вот и все...

Link to comment
Share on other sites

Больше склоняюсь к Самаре. Конечно, вторая линия будет сначала двухстанционным обрубком, но "тайную столицу" надо поддерживать!

В Самаре надо сначала первую достроить, а этого никак сделать не могут! О второй говорить оченнь преждевременно.

Я проголосовал за Нижний. После открытия метромоста и станции горьковская Автозаводская и Сормовская линии должны разделиться.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, да вторую линию снова пожалуй раньше всех все-таки должен обрести вновь Нижний.

Link to comment
Share on other sites

Включение в список Нижнего Новгорода, на моё ИМХО, не оправданно. Там две линии, которые используются как одна. Если к примеру на Каховской линии до ее отделения в 1995 году станции относили к Замоскворецкой, то в случае с нижним станции относят либо к Автозаводской, либо к Сормовской линии. То есть линий ДВЕ, и используются они как одна, но не так как, например, в Иокогаме, где линии №1 и №3 образуют одну, а с движением в противоположном направлении. Где ещё подобное в метро осуществляется на одной линии?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Баку. Там челнок+вилка вместо нормальной линии из-за того, что не могут построить одну "полустанцию"+ постоянные плывуны

Схема ПР

Link to comment
Share on other sites

Включение в список Нижнего Новгорода, на моё ИМХО, не оправданно. Там две линии, которые используются как одна.

 

Несогласен...там одна линия которая захватывает кусок второй... как в Питере сейчас Приморский радиус относиться к Правобережной линии.

Link to comment
Share on other sites

Но в Питере ж движение по двум линиям сквозное, а в Нижнем - с оборотом по Московской. Чувствуется разница?

Link to comment
Share on other sites

Включение в список Нижнего Новгорода, на моё ИМХО, не оправданно. Там две линии, которые используются как одна. Если к примеру на Каховской линии до ее отделения в 1995 году станции относили к Замоскворецкой, то в случае с нижним станции относят либо к Автозаводской, либо к Сормовской линии.

 

Rebe прав!

Хотел голосовать за нижний, так как очень верю что к 2011 построят горьковскую,

но одумался и решил что на самом деле в нижнем уже давно 2 линии.

Как не крути, а есть атозаводская и сормовская линии.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы тогда оставить НН только в одном из списков голосования, а то сейчас он одновременно претендует и на 2ю, на 3ю линии.

Link to comment
Share on other sites

Ебург, а у вас ведутся какие-то реальные работы по проектированию второй линии?..

В Самаре трассировку Московская2-Аврора уже в чертежах готовят, в прошлом году начали.

Link to comment
Share on other sites

Ебург, а у вас ведутся какие-то реальные работы по проектированию второй линии?

В этом году приступят.

Link to comment
Share on other sites

В Самаре трассировку Московская2-Аврора уже в чертежах готовят, в прошлом году начали.

Станцию Революционная всё же включили в проект?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Думаю в Екатеринбурге и Самаре вторые ветки появяться примерно в один год. А в Казани просто к юбилею много денег выделяли, отсюда и такие темпы, вскоре финансирование сократиться и темпы строительства упадут

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...