Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

В каком российском городе раньше появится 2-я линия метро?


 Share

В каком российском городе раньше появится 2-я линия метро?  

178 members have voted

  1. 1.

    • Самара
      26
    • Екатеринбург
      64
    • Казань
      61
    • Волгоград
      5
    • Другой
      17


Recommended Posts



  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне всётаки кажеться, что в Е-бурге. Откроют Ботаническую и начнут строить вторую линию. А в Казани ещё Козью слободу с Проспектом Победы не открыли, а потом ещё Декабристов, Московская, Авиастроительная и только после этого вторая линия.

 

P.S.

С темпами строительства возможно это будет даже Казань, а по востребованности и пассажиропотоку конечно же Ебург сильно впереди Казани и Куйбышева.

И откуда это в маленьком городке Новосибирской области возьмётся метро. Называй города нормальными названиями, чтобы люди тебя поняли. Тот город, который ты имел в виду уже давно называеться Самара, а Куйбышев это маленький городок в Новосибирской области http://www.mojgorod.ru/novosib_obl/kujbyshev/index.html

Edited by Борисовский
Link to comment
Share on other sites

И всё же вперёд будет в Нижнем Новгороде :umnik: Там этот вопрос решится в 2010 - 2012 годах.

когда я в 2002 г последний раз был в НН там уже было 2 ветки метро. То что сейчас они работают как одна сути не меняет. К тому же 2010 очень оптимистично вы назвали: на ст.Горьковская только собираются раскрывать котлован, метромост (в части метро сдадут не раньше 2012 г.) по самым оптимистическим оценкам.

 

Мне всётаки кажеться, что в Е-бурге. Откроют Ботаническую и начнут строить вторую линию. А в Казани ещё Козью слободу с Проспектом Победы не открыли, а потом ещё Декабристов, Московская, Авиастроительная и только после этого вторая линия.

Ага, шанс у Е-бурга большой, но в минус ему поставим сложные грунты и наличие только одного полноценного высокопроизводительного ТПК . В Казани же имеется в собственности 2 ТПК (Ловат и Вирт) и планируется приобретать третий ТПК. Приоритеты всвязи с универсиадой могут измениться в сторону второй ветки: сдача ПП 08.2008 , Кслободы 12.2009, потом строительство Декабристов1 и Декабристов2 (к 2011), Московская, Авиастроительная (к 2013) 2 станции второй ветки: Восстания, Мусина/Ямашева. к 2015 г.

Edited by @Max@
Link to comment
Share on other sites

Мне всётаки кажеться, что в Е-бурге. Откроют Ботаническую и начнут строить вторую линию. А в Казани ещё Козью слободу с Проспектом Победы не открыли, а потом ещё Декабристов, Московская, Авиастроительная и только после этого вторая линия

 

Если смотреть сегодняшние планы, то Проспект Победы, Козья Слобода, Декабристов, Московская, Авиастроительная, Завойского, Азинская, и только после этого вторая линия.

Link to comment
Share on other sites

Мне всётаки кажеться, что в Е-бурге. Откроют Ботаническую и начнут строить вторую линию. А в Казани ещё Козью слободу с Проспектом Победы не открыли, а потом ещё Декабристов, Московская, Авиастроительная и только после этого вторая линия

 

Если смотреть сегодняшние планы, то Проспект Победы, Козья Слобода, Декабристов, Московская, Авиастроительная, Завойского, Азинская, и только после этого вторая линия.

Планы составлялись скорее всего без учета универсиады. Возможно еще будет принято решение о стр-ве 2й ветки. Все-таки метро из 2х веток смотрится эффектнее, чем метро с Азинским хвостом (Завойского, Азинская)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Планы составлялись скорее всего без учета универсиады. Возможно еще будет принято решение о стр-ве 2й ветки. Все-таки метро из 2х веток смотрится эффектнее, чем метро с Азинским хвостом (Завойского, Азинская)

 

Азинский хвост более приоритетен, чем начало строительства второй линии. Асфан Галявов, гендиректор казанского предприятия "Метроэлектротранс", сегодня в интервью рассказал, что к 2013 году в Казани планируют открыть 5 новых станций метро (Проспект Победы, Козья Слобода, Декабристов, Московская, Авиастроительная) и выразил надежду на ввод 7 (+2: Завойская и Азинская) новых станций метрополитена, а к 2015 году, возможно, откроется несколько станций на второй линии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Екатеринбурге и Самаре очень долго и с натягом достраивают одну линию,но с притоком денег появились мысли сразу о второй....Единственное чему можно радоваться это то что финансирование пошло,и дай бог к 15 году они доведут первую линию до приемлемой длины и начнут новую строить,но ее сдадут не раньше 18 года...В Казане грунты довольно таки хорошие поэтому развитие метро там может идти быстрее чем в первых двух и к 18 году там также может появится ворая линия.....Но выйграет тот кто лучше пробьет деньги из центра!! :umnik:

Link to comment
Share on other sites

когда я в 2002 г последний раз был в НН там уже было 2 ветки метро. То что сейчас они работают как одна сути не меняет.

Вообще-то как раз меняет. Вон у нас в питере тоже по проекту пять веток, а работают они (до декабря 2008, надеюсь) как четыре.

И в Москве все же считают Сокольническую одной линией, и не отделяют «Большое Кольцо» как отдельную ветку.

Link to comment
Share on other sites

В Питере разделить линии без постройки 3 станции было невозможно,а в Нижнем просто не построили оборотние тупики,и в принципе станция пересадки там есть,значит линий две!!!

Link to comment
Share on other sites

В Питере разделить линии без постройки 3 станции было невозможно,а в Нижнем просто не построили оборотние тупики,и в принципе станция пересадки там есть,значит линий две!!!

 

Возможно всё :) Что же касается Нижнего - нет тупиков, нет и разделения, станция полностью не задействована. Это обыкновенная вилка. Основной луч - станция Московская, далее 2 направления. После постройки Горьковской можно сделать вилку с движением в правильном направлении. При этом направление Сормово - Горьковская может оказаться более нагруженным. Это на тему продолжения линий, какая куда. Так что отмена конкурса по строительству тупиков в сторону Волги вообще не имеет существенного значения, можно будет спокойно продолжать строительство дальше, сделав оборот на Мещерской, а сносить готовые 250 м тоже расточительно.

Link to comment
Share on other sites

Так что отмена конкурса по строительству тупиков в сторону Волги вообще не имеет существенного значения

Времяход,сейчас тупики за Московской активно строятся .В 2010 движение будет организовано так: Парк Культуры-Горьковская;Буревестник-Московская.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

avronn, значит Нижний Новгород сейчас основной претендент первым получить вторую линию среди других городов.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Мне кажется в Екатеринбурге. В Нижнем Новгороде вторая линия уже есть. Самара и Казань мне кажется, "не дотянут" в ближайшее время до второй, а вот Екатеринбург вполне.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В Самаре лет через 5-7 достроят первую линию до вокзала, если финансирование немного увеличить.

 

В Самаре до Вокзала 1 линию достраивать не будут! Проект изменили. Последняя станция 1 линии в центре города будет Театральная (хотя о возможном продлении до пл. Революции или до ул. Ленинградской иногда идет речь, но это в очень отдаленной перспективе). После открытия Театральной начнется стр-во 2 линии...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 year later...

Голосовал последним пунктом. Раньше всего вторая линия метро появится в Нижнем Новгороде

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то разделят существующие линии, с отменой левостороннего движения в Канавино? Логично, иначе Горьковскую не запустить, а её не шатко - не валко, но всё ж строят. Хотя за что голосовал я, и не вспомню уже... <_>

Link to comment
Share on other sites

Конечно,Нижний,но на первых порах вторая линия будет очень короткой. А из предложенных здесь - Казань или Е-бург, не раньше,чем лет через 9-10. Самара куда позже,если не произойдёт ничего неожиданного

Link to comment
Share on other sites

Самара куда позже,если не произойдёт ничего неожиданного
Вполне вероятно, что вторая линия самарского метро будет надземной; в таком случае Самара имеет все шансы... Или тут только подземки в расчет берутся? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

В Самаре может кстати очень скоро, если относительно дешевую надземку и правда в ближайшее время, как пишут в соответствующей теме, начнут строить.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Вполне вероятно, что вторая линия самарского метро будет надземной
Очень маловероятно. Нету там места особо для наземности-то...
В Самаре может кстати очень скоро, если относительно дешевую надземку и правда в ближайшее время
Не такая она уж и дешёвая. Строить может и дешевле, зато эксплуатация становится поистине золотой.
как пишут в соответствующей теме, начнут строить
Ну на заборе ведь тоже много чего пишут, поэтому не стоит всему верить, что именно так и будет.

 

Лично я выбрал пункт "Другой", поскольку в Нижнем фактически и так уже есть две отдельных линии, в настоящее время действующие как одно целое.

Link to comment
Share on other sites

В Самаре может кстати очень скоро, если относительно дешевую надземку и правда в ближайшее время

Не такая она уж и дешёвая. Строить может и дешевле, зато эксплуатация становится поистине золотой.

Поэтому я и написал что относительно, сам очень искренне сомневаюсь в обещаемой невиданной дешевизне, на которую в любом случае надо искать десятки миллиардов.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Поэтому я и написал что относительно, сам очень искренне сомневаюсь в обещаемой невиданной дешевизне, на которую в любом случае надо искать десятки миллиардов.
Цифры все представлены. Надо бы не искренне сомневаться, а искренне радоваться! :clap: Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Надо бы не искренне сомневаться, а искренне радоваться!
Чему радоваться-то?
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...