Времяход Posted June 3, 2008 Share Posted June 3, 2008 И всё же вперёд будет в Нижнем Новгороде Там этот вопрос решится в 2010 - 2012 годах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борисовский Posted June 3, 2008 Share Posted June 3, 2008 (edited) Мне всётаки кажеться, что в Е-бурге. Откроют Ботаническую и начнут строить вторую линию. А в Казани ещё Козью слободу с Проспектом Победы не открыли, а потом ещё Декабристов, Московская, Авиастроительная и только после этого вторая линия. P.S. С темпами строительства возможно это будет даже Казань, а по востребованности и пассажиропотоку конечно же Ебург сильно впереди Казани и Куйбышева.И откуда это в маленьком городке Новосибирской области возьмётся метро. Называй города нормальными названиями, чтобы люди тебя поняли. Тот город, который ты имел в виду уже давно называеться Самара, а Куйбышев это маленький городок в Новосибирской области http://www.mojgorod.ru/novosib_obl/kujbyshev/index.html Edited June 3, 2008 by Борисовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
@Max@ Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 (edited) И всё же вперёд будет в Нижнем Новгороде Там этот вопрос решится в 2010 - 2012 годах.когда я в 2002 г последний раз был в НН там уже было 2 ветки метро. То что сейчас они работают как одна сути не меняет. К тому же 2010 очень оптимистично вы назвали: на ст.Горьковская только собираются раскрывать котлован, метромост (в части метро сдадут не раньше 2012 г.) по самым оптимистическим оценкам. Мне всётаки кажеться, что в Е-бурге. Откроют Ботаническую и начнут строить вторую линию. А в Казани ещё Козью слободу с Проспектом Победы не открыли, а потом ещё Декабристов, Московская, Авиастроительная и только после этого вторая линия.Ага, шанс у Е-бурга большой, но в минус ему поставим сложные грунты и наличие только одного полноценного высокопроизводительного ТПК . В Казани же имеется в собственности 2 ТПК (Ловат и Вирт) и планируется приобретать третий ТПК. Приоритеты всвязи с универсиадой могут измениться в сторону второй ветки: сдача ПП 08.2008 , Кслободы 12.2009, потом строительство Декабристов1 и Декабристов2 (к 2011), Московская, Авиастроительная (к 2013) 2 станции второй ветки: Восстания, Мусина/Ямашева. к 2015 г. Edited June 4, 2008 by @Max@ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
K-Lex Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 Мне всётаки кажеться, что в Е-бурге. Откроют Ботаническую и начнут строить вторую линию. А в Казани ещё Козью слободу с Проспектом Победы не открыли, а потом ещё Декабристов, Московская, Авиастроительная и только после этого вторая линия Если смотреть сегодняшние планы, то Проспект Победы, Козья Слобода, Декабристов, Московская, Авиастроительная, Завойского, Азинская, и только после этого вторая линия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
@Max@ Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 Мне всётаки кажеться, что в Е-бурге. Откроют Ботаническую и начнут строить вторую линию. А в Казани ещё Козью слободу с Проспектом Победы не открыли, а потом ещё Декабристов, Московская, Авиастроительная и только после этого вторая линия Если смотреть сегодняшние планы, то Проспект Победы, Козья Слобода, Декабристов, Московская, Авиастроительная, Завойского, Азинская, и только после этого вторая линия.Планы составлялись скорее всего без учета универсиады. Возможно еще будет принято решение о стр-ве 2й ветки. Все-таки метро из 2х веток смотрится эффектнее, чем метро с Азинским хвостом (Завойского, Азинская) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
K-Lex Posted June 16, 2008 Share Posted June 16, 2008 Планы составлялись скорее всего без учета универсиады. Возможно еще будет принято решение о стр-ве 2й ветки. Все-таки метро из 2х веток смотрится эффектнее, чем метро с Азинским хвостом (Завойского, Азинская) Азинский хвост более приоритетен, чем начало строительства второй линии. Асфан Галявов, гендиректор казанского предприятия "Метроэлектротранс", сегодня в интервью рассказал, что к 2013 году в Казани планируют открыть 5 новых станций метро (Проспект Победы, Козья Слобода, Декабристов, Московская, Авиастроительная) и выразил надежду на ввод 7 (+2: Завойская и Азинская) новых станций метрополитена, а к 2015 году, возможно, откроется несколько станций на второй линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xxela Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 В Екатеринбурге и Самаре очень долго и с натягом достраивают одну линию,но с притоком денег появились мысли сразу о второй....Единственное чему можно радоваться это то что финансирование пошло,и дай бог к 15 году они доведут первую линию до приемлемой длины и начнут новую строить,но ее сдадут не раньше 18 года...В Казане грунты довольно таки хорошие поэтому развитие метро там может идти быстрее чем в первых двух и к 18 году там также может появится ворая линия.....Но выйграет тот кто лучше пробьет деньги из центра!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лео Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 когда я в 2002 г последний раз был в НН там уже было 2 ветки метро. То что сейчас они работают как одна сути не меняет.Вообще-то как раз меняет. Вон у нас в питере тоже по проекту пять веток, а работают они (до декабря 2008, надеюсь) как четыре.И в Москве все же считают Сокольническую одной линией, и не отделяют «Большое Кольцо» как отдельную ветку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xxela Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 В Питере разделить линии без постройки 3 станции было невозможно,а в Нижнем просто не построили оборотние тупики,и в принципе станция пересадки там есть,значит линий две!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted July 2, 2008 Share Posted July 2, 2008 В Питере разделить линии без постройки 3 станции было невозможно,а в Нижнем просто не построили оборотние тупики,и в принципе станция пересадки там есть,значит линий две!!! Возможно всё Что же касается Нижнего - нет тупиков, нет и разделения, станция полностью не задействована. Это обыкновенная вилка. Основной луч - станция Московская, далее 2 направления. После постройки Горьковской можно сделать вилку с движением в правильном направлении. При этом направление Сормово - Горьковская может оказаться более нагруженным. Это на тему продолжения линий, какая куда. Так что отмена конкурса по строительству тупиков в сторону Волги вообще не имеет существенного значения, можно будет спокойно продолжать строительство дальше, сделав оборот на Мещерской, а сносить готовые 250 м тоже расточительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted July 2, 2008 Share Posted July 2, 2008 Так что отмена конкурса по строительству тупиков в сторону Волги вообще не имеет существенного значенияВремяход,сейчас тупики за Московской активно строятся .В 2010 движение будет организовано так: Парк Культуры-Горьковская;Буревестник-Московская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted November 29, 2008 Share Posted November 29, 2008 avronn, значит Нижний Новгород сейчас основной претендент первым получить вторую линию среди других городов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trofim Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Мне кажется в Екатеринбурге. В Нижнем Новгороде вторая линия уже есть. Самара и Казань мне кажется, "не дотянут" в ближайшее время до второй, а вот Екатеринбург вполне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimann Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 В Самаре лет через 5-7 достроят первую линию до вокзала, если финансирование немного увеличить. В Самаре до Вокзала 1 линию достраивать не будут! Проект изменили. Последняя станция 1 линии в центре города будет Театральная (хотя о возможном продлении до пл. Революции или до ул. Ленинградской иногда идет речь, но это в очень отдаленной перспективе). После открытия Театральной начнется стр-во 2 линии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wh9 Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 А я думаю, что Казань)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
добрый молодец Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Голосовал последним пунктом. Раньше всего вторая линия метро появится в Нижнем Новгороде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Наконец-то разделят существующие линии, с отменой левостороннего движения в Канавино? Логично, иначе Горьковскую не запустить, а её не шатко - не валко, но всё ж строят. Хотя за что голосовал я, и не вспомню уже... <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 Конечно,Нижний,но на первых порах вторая линия будет очень короткой. А из предложенных здесь - Казань или Е-бург, не раньше,чем лет через 9-10. Самара куда позже,если не произойдёт ничего неожиданного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 Самара куда позже,если не произойдёт ничего неожиданного Вполне вероятно, что вторая линия самарского метро будет надземной; в таком случае Самара имеет все шансы... Или тут только подземки в расчет берутся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 (edited) В Самаре может кстати очень скоро, если относительно дешевую надземку и правда в ближайшее время, как пишут в соответствующей теме, начнут строить. Edited August 19, 2010 by TheViktorych Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 Вполне вероятно, что вторая линия самарского метро будет надземнойОчень маловероятно. Нету там места особо для наземности-то...В Самаре может кстати очень скоро, если относительно дешевую надземку и правда в ближайшее времяНе такая она уж и дешёвая. Строить может и дешевле, зато эксплуатация становится поистине золотой.как пишут в соответствующей теме, начнут строитьНу на заборе ведь тоже много чего пишут, поэтому не стоит всему верить, что именно так и будет. Лично я выбрал пункт "Другой", поскольку в Нижнем фактически и так уже есть две отдельных линии, в настоящее время действующие как одно целое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 (edited) В Самаре может кстати очень скоро, если относительно дешевую надземку и правда в ближайшее времяНе такая она уж и дешёвая. Строить может и дешевле, зато эксплуатация становится поистине золотой.Поэтому я и написал что относительно, сам очень искренне сомневаюсь в обещаемой невиданной дешевизне, на которую в любом случае надо искать десятки миллиардов. Edited August 19, 2010 by TheViktorych Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 (edited) Поэтому я и написал что относительно, сам очень искренне сомневаюсь в обещаемой невиданной дешевизне, на которую в любом случае надо искать десятки миллиардов. Цифры все представлены. Надо бы не искренне сомневаться, а искренне радоваться! Edited August 19, 2010 by Майкл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 Надо бы не искренне сомневаться, а искренне радоваться!Чему радоваться-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДЕН Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 Екатеринбург 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.