Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Экспресс-маршруты


 Share

Recommended Posts

А разве там по трассе есть места, где разрешается больше 60км/ч?

А разве камеры настроены не только на ловлю выехавших на выделенку, но и на измерение скорости? :wow:

Ответ принимается? :lol:

Link to comment
Share on other sites



Ответ принимается? :lol:

Ответ не принимается. Грубое нарушение ПДД водителями НОТ ничуть не лучше, чем водителями личного автотранспорта. В том числе и столь порицаемое здесь, как выезд на выделенную полосу. И если таковое действительно происходит (что, впрочем, далеконе факт), то это повод для привлечения не только водителей, но и руководства МГТ, не обеспечившего дисциплину и соблюдение ПДД.

А вовсе не повод для радости.

Link to comment
Share on other sites

Ответ не принимается. Грубое нарушение ПДД водителями НОТ ничуть не лучше, чем водителями личного автотранспорта. В том числе и столь порицаемое здесь, как выезд на выделенную полосу. И если таковое действительно происходит (что, впрочем, далеконе факт), то это повод для привлечения не только водителей, но и руководства МГТ, не обеспечившего дисциплину и соблюдение ПДД.

А вовсе не повод для радости.

Вы хотите сказать, что весь остальной транспорт 24 часа в сутки ездит со скоростью не более 60 км/ч? НЯП, там ещё из-за перманентной пробочки на площади Киевского Вокзала на обратном пути нагонять приходится ибо впервые в жизни в МГТ сделали не тянутый график.

Link to comment
Share on other sites

Вы хотите сказать,

Я хочу сказать ровно то, что сказал.

И не надо за меня домысливать.

Принадлежность транспортного средства к Мосгртрансу (Автолайну и.т.д..) вовсе не дает индульгенцию на нарушение ПДД.

Link to comment
Share on other sites

ПС - новые ЛиАЗ-5292.21, чуть разбавленные более старыми 5292.20.

ИМХО совсем не оптимален для таких экспресс-линий. Т.е. автобус хороший, но неподходящий. На экспрессах, где почти нет остановок, а интервал 5 мин не нужно столько дверей и не нужны стоячие места. А нужен нормальный межгород с максимальным количеством удобных сидений. При условии прохождения контроля на ТПУ, посадка-выскадка не будет занимать больше 5мин для 93 пассажиров того же ГолАЗ-6228.10 или аналога. Если такие штукенции будут шуровать по ВП, да еще доделают ВП по всему маршруту, да еще все это входит в проездной обычный... :yeah:

Кстати как вариант конверсии, можно рассмотреть возможность в багажном отделении разместить ГБО, и перевести все на компрированный газ.

 

Принадлежность транспортного средства к Мосгртрансу (Автолайну и.т.д..) вовсе не дает индульгенцию на нарушение ПДД.

Автолайны на старых маршрутах не нарушают, да и Мосгортрансы. Другая культура.

Но вот то что на ВП нужно поднять скорость до 80 км/ч - это 100%

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Но вот то что на ВП нужно поднять скорость до 80 км/ч - это 100%

Эту ВП от пешеходов/выездов из дворов будем забором, как от лосей в Скандинавии, отгораживать?

Link to comment
Share on other sites

Эту ВП от пешеходов/выездов из дворов будем забором, как от лосей в Скандинавии, отгораживать?

Мы сейчас обсуждаем сферическую выделенку в вакууме или маршрут 902? А то что на Бережковской, что на куске Мичиганского эдак от Лобачевского и до МКАД дворов и пешеходов особо не наблюдается...

Link to comment
Share on other sites

А то что на Бережковской, что на куске Мичиганского эдак от Лобачевского и до МКАД дворов и пешеходов особо не наблюдается...

Но замечание справедливое - правильнее было написать, рассмотреть возможность увеличения скорости на отдельных участках ВП и т.п. Тем более 80 по городу много где есть. В обычной ситуации этого делать может быть нельзя, т.к. нужно дистанцию увеличивать, но если интервал больше минуты и нет никого на полосе, с дистанцией проблем не будет. Вообще автобусы междугородние на 90 рассчитаны, даже запас остается.

Правда в такой ситуации нужно по любому кресла и ремни безопасности, если 80 ехать. Т.е. другие автобусы.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. другие автобусы.

А пассажиров приучать пристёгиваться кто будет?

Драконовские штрафы, ИМХО, не выход: ездить не станут.

Link to comment
Share on other sites

Неизвестно, планируется ли какой-либо маршрут по всей длине ВП на Балаклавском проспекте - Аминьевском ш.?

Link to comment
Share on other sites

Драконовские штрафы, ИМХО, не выход: ездить не станут.

Они и сейчас в маршрутках должны пристегиваться. Конструктивно в мерсах-пежах-дукатах все есть. Только попробуй пристегнись.

Думаю если кто-то не будет ездить из-за штрафов, остальным просторнее будет. Нормальный платежеспособный пассажир свою и других пассажиров жизнь и здоровье как правило ценит. Тем более все-таки ремни нужны большей частью для лобовых столкновений, вылетов с дороги, попаданий в опоры и т.п. ужасов.

Кстати не пользовался давно междугородними автобусами. Там как, кто-то использует ремни?

Link to comment
Share on other sites

Думаю если кто-то не будет ездить из-за штрафов, остальным просторнее будет.

Не понимаю логики. Экспрессные маршруты для чего нужны? Разгружать дороги/метро. Так?

Значит, не гнать из них пассажира надо, а заманивать.

 

Нормальный платежеспособный пассажир

В этих маршрутах льготы не действуют?

Link to comment
Share on other sites

Неизвестно, планируется ли какой-либо маршрут по всей длине ВП на Балаклавском проспекте - Аминьевском ш.?
Планируется. Примерно такой:

http://dtis.ru/images/stories/pages/ngpt-videlenki/17.JPG

Сама выделенка вроде бы будет официально открыта 29 ноября. Возможно, маршрут появится примерно в эти же сроки.

Link to comment
Share on other sites

В этих маршрутах льготы не действуют?

Ну так ведь никто не заставляет льготников нарушать установленные правила? Потеря платежеспособных пассажиров критична с точки зрения расходов на проект для города и МГТ. Потеря льготников - это проблема только самих льготников. Цель введения ВП, одна из главных целей - привлечь в ОТ не льготников, а владельцев личного транспорта, чтобы снизить нагрузку на дороги. Среди владельцев автомобилей, постоянно использующих их для поездок в пиковое время, не слишком много имеющих право на льготы в ОТ.

Но я думаю проблема надуманна. Будут следить и штрафовать, будут пристегиваться. Кроме штрафа еще ведь можно высадить пассажира за нарушение правил проезда. Если в основном будут пристегиваться, уже хорошо. Автобусы же не будут ехать 140, они больше 90 не смогут, ограничитель включится. Они едут по освещенным дорогам, скоростные участки - это будет только часть маршрута. Какая вероятность получить лобовое с грузовиком в такой ситуации в правом третьем-четвертом ряду, первые два-три медленно едут в пробке? А на участках с пересечниями, выездами из дворов, маневрированием конечно только 60.

Link to comment
Share on other sites

Какая вероятность получить лобовое с грузовиком

Зачем лобовое? Пешеход/собака/нетерпеливый нарушитель, вылезших не глядя из пробки на выделенку.

Автобус - не Жигули.

Это всё к тому, что, мне кажется, неоправданно повышать скорость до 80. Выигрыш по времени будет невелик, а последствия, в случае чего, куда серьёзней.

Link to comment
Share on other sites

Кстати не пользовался давно междугородними автобусами. Там как, кто-то использует ремни?

Ехал из п. Н в п. М все пристёгивались добровольно и без напоминаний. <_>

 

Ну и как, отгадывать, что это посёлок Новосибирск и посёлок Мюнхен?

wit721.

Link to comment
Share on other sites

А 716 маршруту (д/с Сокольники - п.Восточный) вернут экспрессность? А то он раньше от Преображенки до Хабаровской ул. пропускал многие остановки, а сейчас ходит со всеми.

Не вернут, поскольку опять бабушки начнут бомбить инстанции жалобами. Добились же они не только остановки "Зельев пер.", но и установки там пешеходного светофора!

Вторая причина - хронические пробки на Стромынке и Преображенской.

Третья причина - реально экспресс сделать от "Черкизовской", но оттуда автобусы убрали вовсе.

Link to comment
Share on other sites

Защитные экраны вдоль шоссе у нас надо устанавливать из-за снега и дождя. Чтобы пешеходов не заливало грязью из-под колёс.

Link to comment
Share on other sites

Защитные экраны вдоль шоссе у нас надо устанавливать из-за снега и дождя. Чтобы пешеходов не заливало грязью из-под колёс.

Еще и шум.

Link to comment
Share on other sites

А 902 тем временем раскатывается - в пик уже иногда и битком бывает, а в межпик +- по сидячим при интервале 5-10 минут.

Link to comment
Share on other sites

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdel...-oformlenija-a/

 

На сайте МГТ опубликовали результат конкурса на лучшую цветовую схему для автобусов-экспрессов. Она не окончательная, впрочем.

Link to comment
Share on other sites

На сайте МГТ опубликовали результат конкурса на лучшую цветовую схему для автобусов-экспрессов.

Имхо, варианты-победители убогие. :( А 1 и 2 место вообще очень похожие.

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

Имхо, варианты-победители убогие. :( А 1 и 2 место вообще очень похожие.

Черно-рыжий хорошо заметен и привлекает внимание, да и из общей бело-зелени будет сильно выделяться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...