Jump to content

Экспресс-маршруты


 Share

Recommended Posts

Где найдут автобусы на этот экспресс-маршрут?

Как всегда с других маршрутов выходов 15 снимут.

Если честно, то наверное этот маршрут опоздал к своему времени. Через полгода-год замкнут западный и южный участок БКЛ и такой необходимости в нем не будет, а какие-то районы пострадают из-за снятия с их маршрутов автобусов. Один из них вероятно станет 688.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Где найдут автобусы на этот экспресс-маршрут?

Как всегда с других маршрутов выходов 15 снимут.

Если честно, то наверное этот маршрут опоздал к своему времени. Через полгода-год замкнут западный и южный участок БКЛ и такой необходимости в нем не будет, а какие-то районы пострадают из-за снятия с их маршрутов автобусов. Один из них вероятно станет 688.

 

А что если дождаться ввода южного участка БКЛ и одновременно с этим ввести данный экспресс, учитывая реорганизацию маршрутной сети на юге и западе Москвы?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По всей видимости остановки будут такими: Кастанаевская улица (посадка), Метро Кунцевская (2 остановки), Станция МЦД Кунцевская, Метро Давыдково (2 остановки; пропуск через Артамоновский тоннель; остановки Инициативная Улица-Ломоносовская школа и Аминьевское шоссе, 14 переименуют на Метро Давыдково), Матвеевская улица, Метро Аминьевская (Очаковское шоссе переименуют), Мичуринский проспект, МГИМО, Улица Лобачевского, 2, Улица Академика Волгина, Метро Калужская, Улица Введенского, Севастопольский проспект, Азовская улица, Симферопольский бульвар, Метро Чертановская, Варшавское шоссе, Метро Кантемировская, Пролетарский проспект, 33, Кавказский бульвар, Метро Кантемировская и далее обратно.

 

.

Вот тут не совсем согласен. Пересечение Вернадского и Лобачевского, 31 больница и очень загруженная остановка Обручева,15 не должны по идее остаться без этого маршрута. А вот Лобачевского, 2 и Улица академика Волгина вполне могут обойтись.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если бы САС полностью дублировал БКЛ, то его запуск отменили бы в связи с этим, но к счастью этого не будет — пассажиропотоки на участках, где не проходит БКЛ будут интенсивными, а в ЮЗАО проживают очень много народа. Интересно, уже давно в планах стоит САС 913: Беловежская улица — Киевский вокзал, выделёнки давно нарисованы, но что-то мешает вводу САСа. Может быть сделать оптимизацию — 157 в 913 и вот тебе САС, также давно в планах САС 912: Метро «Румянцево» — Кинотеатр «Ударник», но что-то всё заглохло.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут 144 это фактически и есть САС912, только от Теплостанского проезда. Вряд ли появится там еще один экспресс.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если бы САС полностью дублировал БКЛ, то его запуск отменили бы в связи с этим, но к счастью этого не будет — пассажиропотоки на участках, где не проходит БКЛ будут интенсивными, а в ЮЗАО проживают очень много народа.

 

Я бы даже согласился, если по этой трассе запустили ночной маршрут. Он точно будет востребован!

 

Маршрут 144 это фактически и есть САС912, только от Теплостанского проезда. Вряд ли появится там еще один экспресс.

 

Хорошо бы его ещё сделать круглосуточным с продлением с 1 ночи до 6 утра в Ясенево.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы его ещё сделать круглосуточным с продлением с 1 ночи до 6 утра в Ясенево.

 

Лично мне первейшей кандидатурой на округлосуточивание видится 196, опять же с ночным продлением в Ясенево (и опционально дальше, чтобы иметь пересадку между маршрутами, аналогичную Н6/Н9 в Останкино)

Все же Калужскому радиусу тоже нужен ночной дублер, а 144 на приличном куске своей трассы повторяет уже имеющийся Н11

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

https://kuntsevo-gazeta.ru/u-metro-kuncevskaja-vvedeno-v-ehkspluataciju-zdanie-konechnoj-stancii-ehkspress-marshruta

У метро «Кунцевская» введено в эксплуатацию здание конечной станции экспресс-маршрута

 
Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию здания конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» у станции метро «Кунцевская». Об этом сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Двухэтажная станция площадью 610 квадратных метров построена за счет городского бюджета. На объекте было проведено девять проверок, в которых участвовали сотрудники Центра экспертиз.

Станция предназначена для руководства движением маршрута, питания, санитарно-бытового обслуживания и отдыха персонала. Кроме того, на ней специалисты будут устранять мелкие неисправности в автобусах.

Объект находится по адресу: улица Кастанаевская, д. 70.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы все ночные маршруты с аббревиатурой «Н» сделать круглосуточными и пускать в режиме САСа с общей второй единственной конечной — Метро «Китай-Город». Если власти Москвы введут ночные маршруты в круглосуточном режиме и в режиме САСа, то уверен, пассажиропотоки будут интенсивными. Работать в режиме САСа маршруты будут только с утра до ночи, ночью маршруты становятся поостановочными.

Можно сделать так:

Н1 в 921: От Аэропорта Шереметьево (он круглые сутки будет в режиме САСа).

Н2 в 913 (объединение Н2 со 157): От Беловежской улицы (круглые сутки в режиме САСа).

157к в 157: Беловежская улица — Киевский вокзал (продление с отменой разворота на Минской улице).

Н3: От Уссурийской улицы.

Н4: От Новокосина.

Н5: От Каширского шоссе, 148.

Н6: От Осташковской улицы.

Н7: От 138-го квартала Выхина.

Н8: От Остафьевской улицы.

Н9: От 6-го мкрн Бибирева.

Н11 в 911: От Аэропорта Внуково (он круглые сутки будет в режиме САСа).

911 в 911к: Метро Саларьево — Аэропорт Внуково.

Н12: От 4-го мкрн Митина.

Н13: От 6-го мкрн Загорья.

Вот так вот, из ночных маршрутов интервалом в 30 минут можно сделать частоходящие круглосуточные маршруты в режиме САСа (с утра до ночи), ночью сохраняются поостановочные маршруты с текущими интервалами (кроме 911, 913 и 921, которые круглые сутки в режиме САСа: два из аэропортов и один из самых густонаселённых районов Москвы вдоль правительственной трассы).

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопрос к знатокам: Здание к/ст Кастанаевская улица было введено в эксплуатацию ещё 21 мая 2021 года, а скоро уже два месяца, она пустует до сих пор. Когда приблизительно оттуда помчатся новые САСы?!

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Telefoton сказал:

Вопрос к знатокам: Здание к/ст Кастанаевская улица было введено в эксплуатацию ещё 21 мая 2021 года, а скоро уже два месяца, она пустует до сих пор. Когда приблизительно оттуда помчатся новые САСы?!

https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 вы туда напишите, может ответят 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Artёm сказал:

https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 вы туда напишите, может ответят 

Отправил туда послание.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пришло послание от Дептранса, но не мне, а главе Муниципалитета Черёмушки Е.В.Минаевой, где говорится:

1) Ввод нового САСа перенесён на начало 2022 года из-за запуска западного участка БКЛ. До этого времени к/ст Кастанаевская улица останется пустой.

2) Трасса по всей видимости будет сокращена до Метро Калужская, вместо Метро Кантемировская — так было указано в послании Дептранса.

Edited by Telefoton
Опечатка
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Давно не пользовался САСом, там есть несколько положительных моментов, самый главный момент:

- Юлия Романова-Кутьина стала объявлять: Будьте внимательны, до n-остановки автобус следует экспрессом без остановок, раньше такого не было и пассажиры стали внимательнее относиться к своим поездкам. Например:

- Черемушкинский рынок, следующая остановка Ленинский проспект. Будьте внимательны, до остановки Ленинский проспект автобус следует экспрессом без остановок (е29). 

Из-за своей болезни и затем из-за осложнений при эндопротезирования коленного сустава у папы я пропустил много чего интересного. Когда в САСах стали говорить про то, что автобус между промежуточными остановками следует экспрессом без остановок?! 

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь е59, большую часть времени на отрезке от м.Алтуфьево до МЦД Лианозово - смысла от объявления экспрессности мало, поскольку информатор это проговаривает тогда, когда двери уже закрыты, и электробус дал по газам... Лично при мне раза 2-3 упрашивали водителя остановиться где-нибудь на промежуточной остановке (не маршрутной), поскольку сели "по ошибке".

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сделать экспресс автобус от Лося до Китай-Город, люблю в тех местах гулять)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Artyom0437 сказал:

Кстати, логичное ли объединение 233 с 90?

Нет. У маршрутов совершенно разные задачи.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 25.02.2024 в 13:57, Telefoton сказал:

Давно не пользовался САСом, там есть несколько положительных моментов, самый главный момент:

- Юлия Романова-Кутьина стала объявлять: Будьте внимательны, до n-остановки автобус следует экспрессом без остановок, раньше такого не было и пассажиры стали внимательнее относиться к своим поездкам. Например:

- Черемушкинский рынок, следующая остановка Ленинский проспект. Будьте внимательны, до остановки Ленинский проспект автобус следует экспрессом без остановок (е29). 

Из-за своей болезни и затем из-за осложнений при эндопротезирования коленного сустава у папы я пропустил много чего интересного. Когда в САСах стали говорить про то, что автобус между промежуточными остановками следует экспрессом без остановок?! 

Пару раз слышал такое объявление. Составлено не очень удачно. Лучше бы озвучивали чуть кратче, например:

«Следующая остановка N. До этой остановки автобус следует экспрессом.»

... или как-то иначе. Остается две остановки, но без повторных названий и без излишних разъяснений смысла слов.

Просто в текущем объявлении аж три повторения: два названия остановки, три слова «остановка» и разъяснение смысла фразы «следует экспрессом».

Edited by Existor
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Хорошо бы, чтобы оптимизация проекта "Магистраль" докатилась до САСовских маршрутов. Их должны вводить исключительно на крупных вылётных магистралях, за исключением вылётных магистралей, полностью или частично дублирующие метро.

1) Рублёвское шоссе: Ввод нового САСовского маршрута № е27: Мякинино-Парк — Улица Герасима Курина. Скоростной клон № 127, по трассе №№ 688 и 733, далее разворот как № 135 и далее по трассе № 610 (автобус не заходит на разворотную площадку, а тут же следует на посадку у Пятёрочки). Сам № 127 только до Кастанаевской улицы.

2) Новорижское шоссе, Проспект Маршала Жукова. Ввод нового САСовского маршрута № е37: Мякинино-Парк — Метро Маяковская.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Telefoton сказал:

Хорошо бы, чтобы оптимизация проекта "Магистраль" докатилась до САСовских маршрутов.

Ну и накой?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Продолжим дальше:

У Волоколамского и Пятницкого шоссе уже есть свои САСы — №№ е30 и е30к.

У Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе уже есть свой САС — № 905.

Нужно ввести новый САС № е40 по СВХ, ЮВХ и МСД: Аэропорт Шереметьево — Метро Бульвар Дмитрия Донского.

У СЗХ уже есть свой САС — № е24(300).

Нужно ввести новый САС  № е42 по Дмитровскому шоссе: Метро Физтех — Савёловский вокзал.

Нужно ввести новый САС № е43 по Алтуфьевскому шоссе: ВДНХ-южная — Метро Алтуфьево.

По Проспекту Мира и Ярославскому шоссе уже есть свои САСы — №№ 903 и 903к.

По Щёлковскому шоссе уже есть свой САС — № е66.

Нужно ввести новый САС № е60 по Шоссе Энтузиастов: Южное Измайлово — Метро Таганская.

Нужно ввести новый САС № е68 по Рязанскому проспекту: Метро Таганская — Метро Лермонтовский проспект.

Нужно ввести новый САС № е71 по Волгоградскому проспекту: Метро Таганская — Метро Котельники.

У Каширского шоссе есть свои САСы — №№ е29 и е85.

Нужно ввести новый САС № е93 по Варшавскому шоссе: Станция МЦД Щербинка — Метро Добрынинская.

Нужно ввести частый САС № е15 по Профсоюзной улице и Калужскому Шоссе: Троицк — Болотная площадь.

По Ленинскому проспекту и Калужскому шоссе есть свой САС — № е10.

По Боровскому шоссе, Озёрной улице и Мичуринскому проспекту ранее был свой САС — № 902, теперь он заменён Солнцевской линией метро, которое проложено по ходу движения данной трассы.

И наконец, по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе нужно ввести № е25: Беловежская улица — Метро Китай-Город.

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Artyom0437 сказал:

@ Telefoton Чего употребил, перед тем как писать?)

Ничего абсолютно, ведь я полностью без вредных привычек. Просто когда приходят интересные мысли, я их и озвучиваю. САСы вещь очень значимая для Москвы и они должны развиваться стремительными темпами, вот столько двухзначных чисел с буквами пустуют, вот их и надо внедрять. Собянин ведь в начале 2010-х годов назвал САСовские маршруты главными приоритетами Москвы, но позже что-то не срослось и новые САСы перестали запускаться.

Где должны внедряться новые САСы:

№ е1х — САСы в ЮЗАО и ТИНАО.

№ е1хх, которые внедрили вдоль Калужского шоссе это для показухи, а так частыми являются двухзначные САСы, а те САСы с районными интервалами.

№ е2х — САСы в ЗАО.

№ е3х — САСы в СЗАО.

№№ е4х — САСы в САО.

№ е5х — САСы в СВАО.

№ е6х — САСы в ВАО.

№ е7х — САСы в ЮВАО.

№№ е8х и е9х — САСы в ЮАО.

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...