Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Экспресс-маршруты


 Share

Recommended Posts

На медленно разгоняющихся лиазах тоже ничего экспрессного особо нет.

Link to comment
Share on other sites



А какая сейчас разница в динамике между Лиазом и троллейбусом?

Мощность в гармошек 280л.с. у автобусов и 180КВт у троллейбусов.

Link to comment
Share on other sites

Для этого надо создать газовую инфраструктуру в московских АП...

Это понятно, но если принять такую программу, шаг за шагом... Не так уж и сложно все это. Вообще весь ОТ нужно по хорошему на газ переводить. Даже по деньгам все окупается, экология в качестве бонуса. А так же и весь коммунальный парк - самые кошмарные коптилки как раз в городских службах.

 

 

На медленно разгоняющихся лиазах тоже ничего экспрессного особо нет.

Как раз экспрессам с малым количеством остановок динамика не столь важна. Троллейбусы хорошо рвут с "низов", что имеет значение на обычных маршрутах, хотя и не слишком комфортно. А если 5-6 остановок и некоторое количество светофоров - никакой разницы не будет вообще. Тем более новые лиазы достаточно быстрые, и никаких проблем с динамикой нет вообще.

Link to comment
Share on other sites

Собственно, официально:

 

Новый маршрут автобуса № 903
С 19 ноября 2011 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут автобуса № 903 Холмогорская улица — Рижский вокзал. Трасса следования: от Холмогорской ул. по Ярославскому ш., просп. Мира до площади Рижского вокзала с остановками: "Холмогорская ул.", "Ул. Вешних Вод", "Ул. Докукина", "Метро "ВДНХ", "Рижский вокзал". Режим работы: с 6.30 до 21.00.

 

Посадка в автобусы производится при отключённых турникетах, порядок оплаты проезда сохраняется. На линии осуществляется контроль оплаты проезда.

Link to comment
Share on other sites

а сайте МГТ опубликовали результат конкурса на лучшую цветовую схему для автобусов-экспрессов. Она не окончательная, впрочем.

нашли на чем деньги пилить.

 

Выделение цветом реально нужно.

Сколько езжу на 902-м, обязательно найдется какой-нибудь умник с бананами в ушах, который ничего не услышал, а на информатор внимания не обратил, и поторм начинает скандалить, требуя немедленно остановить.

 

 

Если вкратце филд-репорт по 902-му:

 

Логистика:

в час пик едет практически как обычный, 1ч20-1ч45; в остальное время значительно быстрее, бывает - в 40-45 мин. укладывается. Правда, это еще зависит от водителя: пару раз наталкивался на таких, которые совсем никуда не торопились при абсолютно свободной полосе.

Основной пассажиропоток наблюдается на плечах Киевский-Шолохова, Киевский-Ганди и Озерная-Ганди.

Турникеты последнее время не работают, но те, кто их радостно игнорируют, сильно рискуют получить неприятный сюрприз в виде пары мрачных ребят в черной форме (стандартные места дислокации - Шолохова, ДСК-3 и Озерная). Какой-то закономерности в появлении контролеров не заметил, единственное, они сильно реже появляются на первых и последних рейсах.

Не хватает дополнительного звукового (через информатор) и визуального (внешняя маркировка) оповещения о том, что автобус - экспресс. Сильно досаждают женщины средне-старшего и пенсионного возраста, досконально расспрашивающие на входе водителя о маршруте (и тормозящие посадку-отправление), а также юные эмоолени, наоборот, ничем не интересующиеся, а затем закатывающие скандал по поводу "внезапно" пропущенной остановки.

Как уже отмечалось, сильно мешает отсутствие выделенки на участке от ТТК до Ганди.

Кроме того, есть два локальных места концентрации припаркованных на выделенке: на Мичуринском в районе ул. Столетова и у академии ФСБ.

 

Техника:

новые ЛиАЗы вполне неплохи, но есть и ложка дегтя: очень медленно и с адским скрипом открывающиеся-закрывающиеся двери (два раза слышал, как водилы тоже жаловались на это и на нечеткое срабатывание дверей в разговорах с контролерами). Информатор, судя по всему, привязан к дверям, поскольку несколько раз видел, как он не срабатывал, и водителю приходилось остановиться и открыть-закрыть все двери, чтобы он сработал.

печка работает хорошо, позавчера, когда было солнце, пришлось даже снять куртку.

кондиционер, по понятным причинам, пока не опробовался.

Link to comment
Share on other sites

Тем более новые лиазы достаточно быстрые, и никаких проблем с динамикой нет вообще.

Ну , это, конечно, мое ИМХО, но даже новые лиазы разгоняются медленно. По субъективным ощущениям тот же маз разгоняется шустрее. Чувствуется, что кпп слишком медленно переключает передачи, т.е. дело вобщем-то не в двигателе.

Link to comment
Share on other sites

даже новые лиазы разгоняются медленно. По субъективным ощущениям тот же маз разгоняется шустрее.

Ну и что? Если остановок на маршруте мало, то разница будет в одну-две минуты максимум.

Link to comment
Share on other sites

Как уже отмечалось, сильно мешает отсутствие выделенки на участке от ТТК до Ганди.

Это навсегда так?

Link to comment
Share on other sites

даже новые лиазы разгоняются медленно. По субъективным ощущениям тот же маз разгоняется шустрее.

Ну так у МАЗа три передачи, а у ЛиАЗа шесть...

Link to comment
Share on other sites

Ну так у МАЗа три передачи, а у ЛиАЗа шесть...

Мне кажется ЛИАЗ просто меньше жужжит. :rolleyes:

К тому же водители едут по графику, они не рекорды ставят. Зачем увеличивать расход топлива, если в график попадаешь при комфортном, плавном разгоне?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день)

Я "за" экспресс-маршруты". Приведу свой пример - каждое утро (и соответственно вечер - обратно) езжу с д. Глухово Красногорского района в Москву на работу.. м. Тушинская.. Все время думаю - почему нет маршрутки от Строгино, Крылатского.. ведь ехать этим маршрутом гораздо быстрее (для пассажиров) и эффективнее (для владельцев автобусов).. Наша маршрутка проезжает Красногорск, потом Павшино.. Ни в Красногорске, ни в Павшино не останавливается, потому что все пассажири едут дальше.. Кто придумывает подобные маршруты?

Link to comment
Share on other sites

Есть новости по 903?

Сегодня должны были вроде выделенку пустить до рижского.

Link to comment
Share on other sites

Есть новости по 903?

Сегодня должны были вроде выделенку пустить до рижского.

Выделенка по Ярославскому шоссе, как и сам маршрут, работает с 19 ноября.

Link to comment
Share on other sites

Как уже отмечалось, сильно мешает отсутствие выделенки на участке от ТТК до Ганди.

Кроме того, есть два локальных места концентрации припаркованных на выделенке: на Мичуринском в районе ул. Столетова и у академии ФСБ.

 

Точнее, выделенки там нет только на участке от Университетского до Ломоносовского (вдоль Парка Дружбы). А вот возле военной(?) больницы от Косыгина до Университетского всё запарковано в два слоя (в т.ч. на выделенке), таким образом что остаётся для проезда только один ряд. Впрочем, с утра это не мешало ехать быстро.

Link to comment
Share on other sites

Вот так будут выглядеть автобусы экспресс-маршрутов

http://fotobus.msk.ru/photo/566206/

 

По-моему, далеко не лучший вариант.

 

Кстати, когда будет запущен маршрут от Варшавки до Аминьевского?

Link to comment
Share on other sites

А ещё не мешало бы для экспрессов заказывать другую компоновку салона. С большим количеством сидений.

Link to comment
Share on other sites

ПС - новые ЛиАЗ-5292.21, чуть разбавленные более старыми 5292.20.

ИМХО совсем не оптимален для таких экспресс-линий. Т.е. автобус хороший, но неподходящий. На экспрессах, где почти нет остановок, а интервал 5 мин не нужно столько дверей и не нужны стоячие места.

Такие автобусы будут закупать с 2012 года.

Link to comment
Share on other sites

Такие автобусы будут закупать с 2012 года.

А конкретнее - какие, т.е. не модели, а параметры. Где-то есть уже данные?

Link to comment
Share on other sites

Очень даже ничего получилось.

 

С блоком фар переборщили. Как обычно удачные идеи дизайнеров дорабатывают к выставке на коленке и получается "шедевр". Но более грустно, что салон будет собран, так же коряво, как и раньше. Сорванные шлицы с заусенцами которые портят одежду и царапают руки, неправильно выполненные зенкование и зеркование отверстий, доводка стыков электролобзиком и т.д. Деградация в технической сфере отразилась и здесь.

Link to comment
Share on other sites

Регулярно езжу 902-ым

 

1. При движении на Киевскую днем интервал выдерживаетя отлично. Мичуринский - Ганди проезжает нормально, если на какой-нибудь остановке на Мичуринском бомбила не встанет на остановке, из-за чего 715-ый Икарус выкорячивается из кармана. Ганди - Воробьевы: заторчик из-за разворота, дальше все хорошо. Вороьтевы - Киевский: заторчик перед ТТК, потом до поворота к Киевской все хорошо. А поворот - это просто адъ. Из-за ТОЛПЫ идиотов, прущихся на Садовое по СТОЯЩЕМУ мосту, и на стоянку к Киевскому, как-то стоял 40 минут на этом самом повороте. Пункт 13.2 ПДД игнорируется всеми.

 

2. От Киевской до Мичуринского.

Если ехать после 17, то минут двадцать будет потеряно до ТТК - выделенка забита. Причем некоторые "умные" прижимаются влево. ТТК - Ганди: по Воробьевым едет хорошо, дальше упирается в пробку. Ганди - Раменки: у Азбуки Вкуса и Чайхоны из-за умников, паркующихся на выделенке и во второй ряд регулярно стоит 17-ый, и 902-ый притормаживает и плетется аки 715-ый Икарус. После Выставочного зала едет хорошо и упирается в светофор на перекретске с Лобачевского.

 

Контролеры попадались, причем от некого "Организатор перевозок"

Link to comment
Share on other sites

Такие автобусы будут закупать с 2012 года.

А конкретнее - какие, т.е. не модели, а параметры. Где-то есть уже данные?

Только устные от Лямова: будут автобусы с увеличенным количеством сидячих мест наподобие пригородных.

 

Контролеры попадались, причем от некого "Организатор перевозок"

Не от некоего, а от вполне конкретного.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...