Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Экспресс-маршруты


runix
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А меня радует, что даже в час пик чаще всех приходят именно 902-ые на остановке Мичуринский проспект. Соответственно загрузиться к Киевской можно максимум через минут 15 ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня видел 902-й в новой оранжевой окраске.

Также на части автобусов пофиксили проблему с дверьми, закрываются быстрее и без скрипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли новости по поводу даты введения экспресс-маршрута от "Варшавской" до "Кунцевской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли новости по поводу даты введения экспресс-маршрута от "Варшавской" до "Кунцевской"?
Пока вроде бы ничего достоверного по поводу новых экспресс-маршрутов не слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
а мне вот интересно а можно сделать экспресс маршрут на основе троллейбуса а не автобуса, протянуть второй дублирующий контактный провод и скоростной троллейбус готов.

Можно и нужно, но не везде. Например вдоль Лениградского и Щёлковскорго шоссе, вместо автобусов экспрессов можно было сделать троллейбус.

 

Кто нибудь в курсе планируется ли в Новокосино создать экспересс-маршрут вдоль Носовихинского шоссе/Зелёного проспекта? А то в очереди на обычный автобус надоедает стоять и остановки у них частые. Да дальше метро Новогиреево на них не уедешь. Хотелось бы прямым сообщением попадать в ближайшие районы Перово, Измайлово, кузьминки...

 

Кстати цвет экспрессов вполне себе понравился. Такой цвет сейчас в основном маршрутки используют. Сразу будет видно что за автобус: обычный или скоростной. Раньше такой цвет на автобксах исползовался повсеместно. Ностальгия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(33egorki @ 17.11.2011, 16:45)

а мне вот интересно а можно сделать экспресс маршрут на основе троллейбуса а не автобуса, протянуть второй дублирующий контактный провод и скоростной троллейбус готов.

Можно и нужно, но не везде. Например вдоль Лениградского и Щёлковскорго шоссе, вместо автобусов экспрессов можно было сделать троллейбус.

А смысл-то? Экспресс-троллейбус теоретически можно сделать только там, где не было троллейбуса вообще. Но надо ли? Возьмём Ленинградку. Едет экспресс-троллейбус, например, по существующей сети от Прибрежного проезда до Белорусского вокзала. Отъехал от конечной, посадил людей на ост. "Канал имени Москвы" (условно возьмём как конечную вместо МКАДа у планируемого автобуса), потом на Беломорской, а потом до Войковской экспрессом? А 6, 43, 43к куда денутся? Сделать им на остановках дополнительные провода, чтобы пропускали экспресс-троллейбус как поезда дальнего следования пропускают Сапсан? Так не получится! Троллейбусные стрелки в наших условиях быстро не проедешь. И в итоге тихий ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл-то? Экспресс-троллейбус теоретически можно сделать только там, где не было троллейбуса вообще. Но надо ли? Возьмём Ленинградку. Едет экспресс-троллейбус, например, по существующей сети от Прибрежного проезда до Белорусского вокзала. Отъехал от конечной, посадил людей на ост. "Канал имени Москвы" (условно возьмём как конечную вместо МКАДа у планируемого автобуса), потом на Беломорской, а потом до Войковской экспрессом? А 6, 43, 43к куда денутся? Сделать им на остановках дополнительные провода, чтобы пропускали экспресс-троллейбус как поезда дальнего следования пропускают Сапсан? Так не получится! Троллейбусные стрелки в наших условиях быстро не проедешь. И в итоге тихий ужас.

 

Вот именно, что вторая пара проводов. И это будет новое слово в транспорте Москвы. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последним слухам, следующим экспресс-маршрутом с номером 904 станет маршрут по Ленинградке от Белорусского вокзала до Химкинской больницы. Запустят его, когда на Ленинградке доделают карманы.

Также в не столь отдалённом будущем планируется запуск маршрута по Дмитровскому шоссе (видимо, Савёловский вокзал - Посёлок Северный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...до Химкинской больницы.

Можно на карте для непросвещенных? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на карте для непросвещенных?

Единственная остановка между развязкой Ленинградка-МКАД и мостом через Канал имени Москвы. Рядом с ТЦ Капитолий и ТЦ Метро. У Московских автобусов эта остановка называется "Химкинская больница. Профилакторий". Для областных автобусов это остановка "Кольцевая дорога", т.к. в Химках есть 345 автобус, проходящий непосредственно около самой больницы.

Вообще по моему мнению там просится продление до "Бутаково" на одну остановку, где пассажиров будет в разы больше. Но пробка в Химках убьёт маршрут. Хотя говорили уже что 903 немало стоит в пробке от Рижского вокзала. А тут спрос будет больше, т.к. маршрутка 309 будет уже не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут вопрос лежит в политической плоскости, и пробки ни при чём. Химки - не Москва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут вопрос лежит в политической плоскости, и пробки ни при чём. Химки - не Москва...

Тогда маршруты 817, 851 и 905 тоже должна обслуживать область, а не Москва. А все автобусы московские, между прочим, долго стоят на Бутаково на посадке, мешая областным. Спрос есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня опробовал маршрут 903. В вечернее время (около 17 и 18 часов) время поездки составило около 25 минут. Помимо сказанного здесь есть также остановка "Ул. Е. Абакумова", что в целом относительно удобно для пересадки на пл. Лось. Едет быстро, задерживается чуть-чуть только перед Енисейской ул. и ул. Вешних вод. Оставляет очень приятное впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня опробовал маршрут 903.

Маршрут востребован? Где народу садится и выходит больше всего? Где, как ты считаешь, стоило бы ещё сделать остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Востребован. Заполняется хорошо на Рижском, еще плотнее на ВДНХ, на остальных соответственно выходят - при движении из центра :)

Возможно, стоило бы добавить остановку около ТЦ "Золотой Вавилон" и конечную перенести к пл. Лось как раз, Ярославскому направлению МЖД очень не хватает пересадок на скоростной транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь откуда-то полезли новые слухи о запуске с 4 февраля маршрута Аэровокзал - 4-й микрорайон Митина... Через пару дней проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, скорость его движения ОТ Киевской всецело зависит от:
Месяц профилактического сбора штрафов и движение ОТ будет осуществляться без помех.

Езжу иногда на 902-м - весьма приятно получается. От Киевской до Озерной всё прекрасно за исключением перекрёстка на площади Индиры Ганди, там почему-то и без пробок застреваешь минут на 5. Вчера было время, прокатился в П и обратно - это был уже час пик. На выделенку никто не лез, даже на Мичуринском, около Озёрной и у Востряковского кладбища и далее. Скорость падала только на светофорах. Путь от Федосьино до Киевской занял менее 45 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь откуда-то полезли новые слухи о запуске с 4 февраля маршрута Аэровокзал - 4-й микрорайон Митина... Через пару дней проверим.
В немного изменённом виде слухи начинают подтверждаться: на странице со списком экспресс-маршрутов на МГТшном сайте появился ещё один:
Маршрут автобуса № ... «4-й мкр-н Митина — Белорусский вокзал»

 

Трасса следования:

Пятницкое шоссе, Волоколамское шоссе, Ленинградский проспект, Белорусский вокзал

 

Количество подвижного состава:

22 единицы (по рабочим и выходным дням), с интервалом движения 5 минут и ограниченным количеством остановок с наибольшим пассажиропотоком и возможностью пересадки («4-й мкр-н Митина», «РТС», «Пятницкое ш.», «1-й мкр-н Митина», «Пл. Трикотажная», «Ст. м. «Тушинская», «Больница МПС», «Ст. м. «Сокол» (только при следовании к 4-му мкр-ну Митина), «Ст. м. «Динамо», «Белорусский вокзал»)

 

Режим работы:

с 6.30 до 22.00 (по рабочим и выходным дням)

 

Организован с 4 февраля 2012 года

Также появилась половина его расписания.

Изменено пользователем m90.tass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда маршруты 817, 851 и 905 тоже должна обслуживать область, а не Москва. А все автобусы московские, между прочим, долго стоят на Бутаково на посадке, мешая областным. Спрос есть.

Они идут из Москвы в Москву. Так же как и 400. И именно поэтому их обслуживает МГТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтые автобусы – полуэкспрессы пойдут по выделенной полосе от Митино до Белорусского вокзала
4 февраля 2012 года на участке «4 микрорайон Митино – Белорусский вокзал» будет введена в действие новая выделенная полоса для движения полуэкспрессного маршрута № 904.

Маршрут протяженностью 18,0 км пройдет по Пятницкому и Волоколамскому шоссе, Ленинградскому проспекту до Белорусского вокзала, с ограниченным количеством остановок и возможностью пересадок на следующих остановочных пунктах: «4 м/р Митина», «РТС», «Пятницкое шоссе», «1 м/р Митина», «пл. Трикотажная», «Метро «Тушинская», «Больница МПС», «м. «Сокол» (только при следовании к 4 м/р Митина), «Метро «Динамо», «Белорусский вокзал».

Пассажиры получат возможность за 30 минут добираться из спального района в центр города.

Режим работы маршрута № 904 - с 6.30 до 22.00 в рабочие и выходные дни и с интервалом движения 5 минут и прогнозируемым пассажиропотоком 14 400 человек в сутки или 1 260 человек в час.

22 новых автобуса большой вместимости, оборудованных системой ГЛОНАСС пойдут по выделенной полосе оборудованной 10 комплексами фото-видеофиксации.

Система ИТС будет четко контролировать соблюдение расписания автобусов и количество перевозимых пассажиров.

Для справки: В настоящее время на выделенных полосах введены уже три полуэкпрессных маршрута: № 901 «Загорье - Метро «Коломенская»; № 902 «Новопеределкино – Киевский вокзал»; № 903 «Холмогорская ул. - Рижский вокзал».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что они собираются по 50 чел в автобусе возить в любое время и каждую сторону? Бред. Полосы за это время могли-бы пропустить- 35 200 автомобилей или 52800 чел. против 14400 на автобусе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52800 чел. против 14400 на автобусе!

Успокойтесь - по этой полосе будет явно больше одного маршрута ехать. В сумме они явно больше 50 тыс поднимут:

 

 

Троллейбус 1, 2, 6, 12, 20, 43, 65, 70, 82, 86

Автобус 2, 12ц, 27, 28, 32, 60, 84, 88, 105, 207, 240, 267, 575, 852, 93

 

К тому же они и сейчас едут, к тому же полосу сделали убрав припаркованный транспорт в большей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52800 чел. против 14400 на автобусе!

Успокойтесь - по этой полосе будет явно больше одного маршрута ехать. В сумме они явно больше 50 тыс поднимут:

 

 

Троллейбус 1, 2, 6, 12, 20, 43, 65, 70, 82, 86

Автобус 2, 12ц, 27, 28, 32, 60, 84, 88, 105, 207, 240, 267, 575, 852, 93

 

К тому же они и сейчас едут, к тому же полосу сделали убрав припаркованный транспорт в большей части.

У вас расчеты по методам Мосгортранса. Надо считать не в кол-ве пас.., а в пас./км, и тут я думаю автобусы проиграют. И дороги надо не забывать везут еще и грузы. Могу четко сказать по Раменкам- 902 сдесь не останавливается- поэтому толку от него 0, только раздражает. А автобусы и маршрутки идут к м. Проспект Вернадского или Университет и против потока и застревают на второстепенных дорогах. Поэтому выделенные полосы на этом участке только ухудшают транспортную доступность района Раменки в угоду 3840 чел. из нескольких остановок в Переделкино, которые ушли с электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52800 чел. против 14400 на автобусе!

Успокойтесь - по этой полосе будет явно больше одного маршрута ехать. В сумме они явно больше 50 тыс поднимут:

 

 

Троллейбус 1, 2, 6, 12, 20, 43, 65, 70, 82, 86

Автобус 2, 12ц, 27, 28, 32, 60, 84, 88, 105, 207, 240, 267, 575, 852, 93

 

К тому же они и сейчас едут, к тому же полосу сделали убрав припаркованный транспорт в большей части.

Я все никак не успокоюсь как Тушинец, чтобы доехать до этой полосы 70 троллейбус по 40 минут к ней подъезжает с сотню метров, а 88 автобус эти же 40 минут ждать можно, этот замкадный экспресс без остановок на Соколе и Аэропорте меня жутко беспокоит. А по хорошему надо смотреть что ходит на "пробочном" участке, а ходит там с гулькин нос из перечисленного.

Изменено пользователем Amigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так - нужно будет проводить оптимизацию маршрутов НОТ вместе и по мере развития сети ВП в городе. Я бы сказал - перекраивать всю сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...