Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

В каком городе бывшего СССР раньше появится 4-я линия метро?


 Поделиться

В каком городе бывшего СССР раньше появится 4-я линия метро?  

108 проголосовавших

  1. 1.

    • Киев
      93
    • Харьков
      7
    • Ташкент
      4
    • Другой
      4


Рекомендуемые сообщения

В Баку уже 4 "линии".

Однако формально-всего одна с кучей вилок и пересадок...

Когда разделят 1 и 2 линии, а также построят огрызки 3 и 4 (формально 2) линий - Баку и станет городом с четырьмя линиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не пойму о какой 4-й линии идёт речь ? Третью только только начали строить. по преспективной схеме если взять,синяя линия и жёлтая по ка что на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму о какой 4-й линии идёт речь ? Третью только только начали строить. по преспективной схеме если взять,синяя линия и жёлтая по ка что на бумаге.

Я имела ввиду хвост из трёх станций на Гюнашлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Харькове задел в Восточную Салтовку в перспективе может стать частью кольцевой

Это задел бывшей части кольцевой в перспективе станет "вилкой" на восточную салтовку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму о какой 4-й линии идёт речь ? Третью только только начали строить. по преспективной схеме если взять,синяя линия и жёлтая по ка что на бумаге.

Я имела ввиду хвост из трёх станций на Гюнашлы.

Этот хвост-часть кольцевой линии.К 4 ну никак не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый опрос. Киев и только Киев.
Да. Я тоже голосовал за Киев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно Киев. Нет интриги в опросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё же считаю, что с произошедшим ускорением в Баку интрига как раз появляется. Два обрубка Джавадхан-Автовокзал и изолированный(пока) в 2-3 станции от "Ази Асланова-2" + долгожданное разделение первых двух линий - это за 5 лет набранными темпами с помощью новых щитов вполне реально. Тем более сами станции вроде неглубокого заложения.

А чтобы пустить 4 ветку в Киеве, недостаточно моста с 3 наземными станциями (пусть даже и автомобильное движение по нему обещают открыть в следующем году, во что лично я не верю). Надо как минимум построить "Радужную" и две пересадочные станции на правом берегу, одну из них - глубоким залеганием. Всё это даже не начинали, а глубокой проходкой в Киеве не строили уже почти 10 лет. Вкупе с постоянной политической нестабильностью, я слабо верю в открытие первого участка 4 линии в Киеве раньше чем через 5 лет.

Вот вам и интрига! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать четвёртой линией в Баку участок "АА2-Гюнашлы" (что не верно), то интрига есть.Только вот две пересадочные станции в Баку будут тоже глубокими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать четвёртой линией в Баку участок "АА2-Гюнашлы" (что не верно)
Хм, а как его ещё прикажешь считать? :blink:

В Москве куски ТКЛ и КРЛ до соединения через центр вполне себе за отдельные линии считались!

Мало ли что там "на потом"запланировано, пассажиру надо ехать сейчас. :P Выходить из вагона и пересаживаться надо - значит отдельная линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае Баку в этом опросе вобще лишний.Потому что есть ещё "отдельная линия" до Бакмила, пересадка с 28 на другой путь, а 2 года назад была также пересадка до Насими. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае Баку в этом опросе вобще лишний.Потому что есть ещё "отдельная линия" до Бакмила, пересадка с 28 на другой путь, а 2 года назад была также пересадка до Насими.

Вы не правы. Если линия имеет вилочное движение, то это, как бы того не хотели, одна линия. На Бакмил можно проехать прямо и без пересадок с кучи станций.

Предлагаю считать отдельной линией такую, которая полностью с точки зрения пассажирской эксплуатации не зависит от другой. Челноки в Насими и в Ереване под звание отдельной линии не попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно - 6% проголосавало за Харьков, а может кто поянсить что же это за линия такая?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В октябре в Киеве запускают "наземное метро" - кольцевую линию городской электрички с пересадками на станции

метро 3-х предыдущих линий. Сейчас уже действует один перегон от ст. Троещина до метро "Петровка" с комбинированным билетом ГЭ + автобус за 2 гривны ( 8 рублей ). Если считать кольцевую линию за 4-ю линию, то

тему можно закрывать. B)

Если говорить про Подольско-Выгуровскую линию, то сейчас строится Подольско-Воскресенский метромост и три

надземные станции : "Судостроительная", "Труханов остров" и "Затока Десенка". Для пуска линии нужен как минимум

подземный участок со станциями "Подольская" ( пересадка на "Т. Шевченко" КЧЛ ), "Глыбочицкая" ( пересадка на

"Лукьяновскую" СПЛ ) и "Радужная" ( подвоз автобусами с Воскресенки и Троещины ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городская электричка, которую называют власти - наземным метро и четвёртой линией - бред безграмотных людей!

Подольско-Восресенский - это мостовой переход, а не метромост. Те три станции что входят в его состав - сами по себе никомк не нужны, а три последнии неизвестно когда появятся!

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те три станции что входят в его состав - сами по себе никомк не нужны, а три последнии неизвестно когда появятся!
Ну я об этом же и писал, собственно говоря! B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ИМХО, условно-четвертая линия раньше всего появится в Минске к столетию Революции. Но это если считать городскую электричку за третью линию Минского метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мы тогда нашу городскую электричку посчитаем за четвертую и всего делов :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мы тогда нашу городскую электричку посчитаем за четвертую и всего делов :lol:

 

У вас ведь еще СТ есть. Тогда непонятно, что в опросе делает Киев. В нем-то уже есть 4 линии. Наверное, ваш СТ гораздо более "метрошный", чем наши Городские линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Эвона как всё с ног на голову перевернулось за последний год =)

Хотя, с точки зрения "советвэйвного метро" Ташкент - читер. Четвёртая линия будет практически полностью наземно-эстакадной, как и продолжение первой в Сергели.

 

Киев откровенно жаль, благодаря местным "верным бусловцам" ПВЛ ещё порядочно времени будет находиться "в подвешенном состоянии".

Изменено пользователем Вовчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртая линия будет практически полностью наземно-эстакадной

По-моему, это ничего не меняет. Филёвка наземная, Бутовка эстакадная, в Киеве тоже далеко не всё под землёй :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это ничего не меняет.

Да, по сути.

Всего-то ценник строительства, кратно, а так почти ничего :lol:

 

Филёвка наземная, Бутовка эстакадная, в Киеве тоже далеко не всё под землёй :wow:

И ФЛ, и БутЛ наполовину подземные. Причём если ФЛ свой основной подземный участок "купила в комиссионке", то Бутовка долго существовала гораздо большей долей эстакадности. Ибо деньги-с.

В свете этого ещё более отдаляет ПВЛ от строительства тот факт, что её в 2012-12 годах окончательно решили по Троещине вести под проспектом Маяковского, подземно, увеличив тем самым охват в сравнении с наземным коридором по СТ-2.

А проспект Маяковского на Трое - это не ташкентские махалля и промки, там с эстакадным вариантом всё будет сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего-то ценник строительства, кратно, а так почти ничего

В рамках вопроса, вынесенного в заголовок этой темы, ровно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках вопроса, вынесенного в заголовок этой темы, ровно ничего.

Если люди на этом форуме умеют ставить вопросы только плоско и без изучения сути, то ок, ничего.

Но того факта, что "Ташкент - читер!!111!", это не меняет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...