Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Самарские электрички


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В Самарской области подняли цены на проезд в электричках
Со следующего понедельника, 15 июня, в Самаре вступят в силу новые тарифы на поездку в электричках. Об этом сообщили представители Самарской пригородной пассажирской компании (СППК).

— Речь идёт об участках Самара — Зубчаниновка, Самара — Ягодная, Самара — Конструкторская и Мирная — Самара — Конструкторская, — пояснили в СППК.

При оплате наличными взрослый билет будет стоить 23 рубля, а детский — 6 рублей. А при безналичной оплате (по банковской или транспортной карте) — 20 и 5 рублей соответственно.

При этом стоимость проезда в пределах первых 10 километров пути будет составлять 14 рублей для взрослых и 4 рубля для детей по наличному расчёту, а по безналу — 13 и 3 рубля соответственно. За каждый следующий километр взрослым придётся платить по 1,45 рубля, а детям — по 0,4 рубля наличными. При безналичном расчёте эта такса составит 1,3 рубля и 0,3 рубля для взрослых и детей соответственно.

Между тем в Самарской области изменили расписание электричек. Из-за ослабления режима самоизоляции в некоторых районах губернии количество пригородных поездов восстановили в полном объеме.

Теперь электрички ходят в штатном режиме: по будням — по расписанию рабочих дней, в выходные и праздники — по расписанию выходных. Также на линию стали выпускать больше поездов и вагонов.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 586
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С 12 августа изменено место расположения пригородных билетных касс на вокзале Самара
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с 12 августа 2020 года на вокзале Самара пригородные билетные кассы с привокзальной площади переносятся в здание на цокольный этаж.

Вход в пригородные кассы будет осуществляется через тоннель №2.

Новое расположение билетных касс обеспечивает максимально короткий путь к пригородным платформам через пешеходный тоннель.

Для удобства пассажиров новая пригородная зона оборудована местами для ожидания поезда, информационным табло и зарядной станцией для мобильных гаджетов.
Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятная информация про перенос ж.д. платформы в створ улицы Ленинградская.

 

В створе улицы Ленинградской хотят сделать железнодорожную платформу
Власти рассматривают возможность более плотной интеграции автобусных маршрутов с метро и железной дорогой в границах Самары. Предложения рассмотрели на заседании Градостроительного совета.

 

— Среди них — организация пассажирской платформы в створе улицы Ленинградской, перенос платформы Толевой к улице Авроры, а платформы Ягодной — к улице Мира, — рассказали в правительстве Самарской области.

 

Перенос станции Ягодной обсуждают уже несколько лет. Сейчас она располагается параллельно улице Устинова. Станцией пользуются жители микрорайона Крутые Ключи, чтобы добраться до центра города.

 

После переноса Ягодной собирались построить административное здание с залом ожидания и развлекательной инфраструктурой, в том числе кафе и магазинами. Также на станции предлагали сделать перроны, парковки, а рядом возведут автовокзал. Между станцией Ягодной и жилой застройкой планировали обустроить сквер, по аналогии с парком Мира на Московском шоссе.

 

Что касается улицы Ленинградской, то она тянется от берега Волги почти до улицы Неверова. Участок от Куйбышева до Галактионовской является пешеходной зоной. Со стороны улицы Неверова проходит железнодорожная ветка.

Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что непонятного? Новая платформа в створе улицы Ленинградской. Чтобы жители Новокуйбышевска, 116 км и Кряжа могли электричкой доехать до Ленинградской и пройти пешком к объектам общегородского притяжения, примыкающим к этой улице.

Я еще в детстве фантазировал насчет этой платформы

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно.

Пишут о прожекте перенести платформу Ягодную.

Да, застройщик не учел ее местоположение, когда забабахал рядом огромную школу, перекрывающую выход с электрички к жилым кварталам. Но ведь перенос Ягодной удалит остановку электричек от большинства жилых кварталов. Или нет?

 

Конечно, хорошо фантазировать: мол, люди от домов поедут автобусом или на машине до новой платформы и там пересядут на электричку. Но по факту потенциальные пассажиры СЗПК пешком от подъезда дойдут до электропоезда, а не станут дополнительно использовать автобус в качестве подвоза к жд платформе. И кому придет в голову от дома на машине ехать до Ново-Ягодной и там машину оставлять, пересев на поезд? Это вообще фантастика. Если не употребить другое слово - бред

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что непонятного? Новая платформа в створе улицы Ленинградской. Чтобы жители Новокуйбышевска, 116 км и Кряжа могли электричкой доехать до Ленинградской и пройти пешком к объектам общегородского притяжения, примыкающим к этой улице.

Я еще в детстве фантазировал насчет этой платформы

по моемому бред. )))

 

Все жители этих уголков могут воспользоваться автобусами, которые проходят рядом с улицей Ленинградская. :idontno:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусом долго. И в объезд.

Электричка без пробок и за считанные минуты

 

Например, сколько минут ехать от Ленинградской до Липягов, Конструкторской, Соцгорода, Красного Кряжка электричкой? И сколько автобусом, который еще и застрять в пробке может где угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы большей вдумчивости при принятии решений.

......

 

С переносом платформ также надо быть внимательнее. Иногородние форумчане могут повестись на писанину о ТПУ Ягодная. Жители Самары же прекрасно представляют, что изменение местоположения платформы Ягодная может не привлечь, а напротив, оттолкнуть пассажиров от жд - в том числе и тех, кто сегодня, не смотря ни на что, еще пользуется электричкой.

 

Флуд и флейм почищены. Vsevolod02

Изменено пользователем Vsevolod02
флуд и флейм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще момент есть.

Так сложилось, что электрички при движении между Самарой и Новокуйбышевском имеют остановки на платформах Красный Кряжок и Соцгород, но не останавливаются на станции Кряж. На этой станции нет ни посадочных платформ ни кассы - ничего, что требуется для обслуживания пассажиров.

Между тем, в зоне пешеходной доступности от станции Кряж проживает гораздо большее число самарцев нежели возле соседних остановочных пунктов. Непосредственно у станции Кряж расположен целый микрорайон высотных многоэтажек. Нелепо то обстоятельство,. что проживая возле станции, люди не имеют возможности воспользоваться пригородными электропоездами и за 10 минут достичь центра города.

Вопрос становится еще актуальнее в связи с планами организации платформы электропоездов в створе улицы Ленинградской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В электричках Самары теперь можно бесплатно качать и читать книги
В Самаре стартовала акция "Ехать и читать!".
В вагонах электричек сегодня, 31 августа, появились постеры с изображением книжных полок и QR-кодами для бесплатного скачивания электронных книг в разделах «Русская классика», «Зарубежная классика», «Самарская литература».

Акцию «Ехать и читать!» организовала к своему 160-летию Самарская областная универсальная научная библиотека.
Источник: Samru.ru.


akcia_knigi.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Для жителей Волгаря хотят построить железнодорожную станцию
Идею озвучили создатели транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации.

В Куйбышевском районе Самары предложили построить еще одну железнодорожную станцию. Идею озвучили представители «РосдорНИИ», которые работают над созданием транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации.

— При модернизации железнодорожного транспорта предлагается построить до 2024 года остановочный пункт «Волгарь» около железнодорожного переезда на Шоссейной — Кряжском шоссе, — следует из материалов «РосдорНИИ».

При этом специалисты уточнили, что включили эту идею в максимальный сценарий. То есть, в принципе, власти могут этот пункт исключить при недостатке финансирования.

Целевой сценарий модернизации железнодорожного транспорта предусматривает следующие мероприятия:

до 2024 года — перенос железнодорожной платформы Ягодное, организация тактового сообщения Самара — Ягодная, строительство транспортно-пересадочных узлов около станций Пятилетка и 151-й км (около Курумоча), строительство железнодорожной станции на улице Ленинградской — общая стоимость составит 1,84 миллиарда рублей;
до 2030 года — перенос станций Толевая и Соцгород — затраты составят 0,22 миллиарда рублей.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соцгород, видимо, хотят перенести на товарную станцию Кряж. Это верное решение, поскольку там многоэтажки вплотную к железке подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для жителей Волгаря хотят построить железнодорожную станцию

Целевой сценарий модернизации железнодорожного транспорта предусматривает следующие мероприятия:

до 2024 года — перенос железнодорожной платформы Ягодное, организация тактового сообщения Самара — Ягодная, строительство транспортно-пересадочных узлов около станций Пятилетка и 151-й км (около Курумоча), строительство железнодорожной станции на улице Ленинградской — общая стоимость составит 1,84 миллиарда рублей;

до 2030 года — перенос станций Толевая и Соцгород — затраты составят 0,22 миллиарда рублей.

Источник: 63.ru.

Интересно, перенос пл. Ягодная планируются к улице Мира, южнее, или наоборот - в сторону ИКЕА?

Что касается тактового движения - наверное это сложно осуществить ввиду наличия ПДС на участке до станции Пятилетка? Или там количество путей позволяет?

Если пофантазировать:
Как мне кажется более реально организовать тактовое движение на участке Ягодная - Пятилетка, с созданием ТПУ Пятилетка. Или же Юнгородок, но там конечно сложнее... Также можно было бы сместить станцию Козелковская южнее, построив удобное пешеходное соединение с 10-м и 11-м кварталом Мехзавода.

Также интересно куда планируется перенести Толевую и с какой целью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толевую - к улице Авроры. Чтобы с электрички попадать на транспорт, следующий по этой магистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Толевую - к улице Авроры. Чтобы с электрички попадать на транспорт, следующий по этой магистрали
Пятилетку тоже неплохо бы подвинуть к проспекту Кирова - так, чтобы с платформы люди по лестнице сразу поднимались на путепровод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятилетку тоже неплохо бы подвинуть к проспекту Кирова - так, чтобы с платформы люди по лестнице сразу поднимались на путепровод

Зачем людям подниматься с платформ на путепровод, куда они должны по нему идти? И многим ли это надо?

Вот гораздо лучше было бы осуществить советскую еще задумку с пешеходным тоннелем из подземного вестибюля станции метро "Кировской" к платформам "Пятилетки". Всё это можно реализовать в рамках анонсированного проекта ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятилетку тоже неплохо бы подвинуть к проспекту Кирова - так, чтобы с платформы люди по лестнице сразу поднимались на путепровод
Зачем людям подниматься с платформ на путепровод? Куда они должны по нему идти?

К площади Кирова. вестимо.

Я уж не говорю о том, что на путепроводе можно остановку троллейбуса организовать

 

Вот гораздо лучше было бы осуществить советскую еще задумку с пешеходным тоннелем из подземного вестибюля станции метро "Кировской" к платформам "Пятилетки". Всё это можно реализовать в рамках анонсированного проекта ТПУ.
В отрочестве я тоже мечтал о подрбном тоннеле. Но реальность такова, что пассажиропоток метро стремится к нулю и потенциальных пешеходов на тоннель крайне мало. Заложение тоннеля нецелесообразно

 

Вообще, ТПУ Пятилетка хорошо выглядит только на бумаге. В реальности это нежизнеспособная идея. Допустим. автобусы со стороны Зубчаниновки будут приходить на площадь Кирова и затем заворачивать к ТПУ Пятилетка. Сразу возникает вопрос, сколько человек поедет к ТПУ? Да нисколько! Весь автобус выйдет на площади Кирова. Людям надо не к Пятилетке, а на рынок, в торговые и офисные центры, к местам приложения труда...

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К площади Кирова. вестимо.

Я уж не говорю о том, что на путепроводе можно остановку троллейбуса организовать

Серьезно? К пл. Кирова через путепровод? Людей всех за дурных держите?

А по поводу остановки НОТа на путепроводах что говорится в соответствующих документах?

 

Но реальность такова, что пассажиропоток метро стремится к нулю и потенциальных пешеходов на тоннель крайне мало. Заложение тоннеля нецелесообразно

Далеко не все находят целесообразность сообщений Майкла. Такова реальность.

 

А по поводу анонсируемого ТПУ - поживем и увидим. Мне кажется, у этого проекта гораздо больше плюсов чем минусов.

Конечно, лучше было бы иметь ст. метро "Кировскую" на площади Кирова, но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не говорю о том, что на путепроводе можно остановку троллейбуса организовать

В каком месте путепровода будем остановку делать ? :P

место на яндекс-панорамах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не говорю о том, что на путепроводе можно остановку троллейбуса организовать

В каком месте путепровода будем остановку делать ? :P

место на яндекс-панорамах

 

А в чем проблема сделать остановку где-то недалеко от крытого бирюзовым пластиглазом входа в так называемый торговый центр "Золотой дракон" и сделать единую крытую пешеходную галерею (может быть даже объединить её с этим входом), которая соединит остановку со входом в метро по типу такого, как организованы подходы к станциям МЦК? Таким образом, выйдя с остановки и пройдя по этой галерее 200-250 метров, можно будет оказаться у входа в метро (имеется ввиду второй сход Кировской, который сейчас закрыт), а из подземного перехода можно организовать выход на платформу станции Пятилетка. Строить там не так уж и много (тем более даже в советское время такие мысли были). В итоге если всё это реализовать, получится единый коридор, который свяжет между собой платформу электричек, станцию метро и остановки общественного транспорта (автобус/трамвай/троллейбус) + выход к автобусам дальнего следования. Всё возможно, было бы желание.

Изменено пользователем Максим Викторович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К площади Кирова. вестимо.

Серьезно? К пл. Кирова через путепровод? Людей всех за дурных держите?

Сейчас вообще с Пятилетки не попасть на площадь Кирова. И на проспект Кирова выйти целая проблема.

Если платформу Пятилетка подвинуть вплотную к проспекту Кирова, то это создаст удобства горожанам, прибавит популярности электричкам. Вышел с электропоезда - по пешеходному мостику поднялся на Кировский путепровод - перемахнул к улице Теннисной, а там и площадь Кирова рядом

 

Конечно, лучше было бы иметь ст. метро "Кировскую" на площади Кирова, но увы...
Метро не перенесешь. А вот платформу электропоездов подвинуть - вполне реально.

Вы вот носитесь с идеей городской электрички и вместе с тем совершенно не задумываетесь о том, как сделать ее пригодной для использования

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу остановки НОТа на путепроводах что говорится в соответствующих документах?

Если полос в одну сторону больше 2-х, то никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу остановки НОТа на путепроводах что говорится в соответствующих документах?

Если полос в одну сторону больше 2-х, то никаких проблем.

А в случае, когда по путепроводу идет еще и трамвайная линия, тогда как? Допускается ли обустройство и трамвайной остановки на таком путепроводе? На кировском путепроводе полос по 3 в каждом направлении, но полосы эти не равной ширины - это тоже на что-то влияет или нет?

 

Вы вот носитесь с идеей городской электрички и вместе с тем совершенно не задумываетесь о том, как сделать ее пригодной для использования

Кто носится? Я про эту электричку вообще нигде не писал. И считаю её не очень пригодной для полноценного передвижения по городу в условиях и реалиях Самары. Да и в пригородном движении электричка сдает позиции тем же маршруткам и автобусам. Кончина так называемого аэроэкспресса тому подтверждение. На электричке если ехать, то только туда, куда нет альтернативы добраться автотранспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в случае, когда по путепроводу идет еще и трамвайная линия, тогда как?

Точно так же

Допускается ли обустройство и трамвайной остановки на таком путепроводе?

СП 98.13330.2018

Допускается размещение остановочных пунктов на мостах, путепроводах и эстакадах при условии недопущения одноуровневого перехода пассажиров трамвая через проезжую часть безрельсового транспорта.

это тоже на что-то влияет или нет?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, благодарю за ответы!

 

Трамвайную остановку организовать на путепроводе не получится. А делать остановку только для автобусов, троллейбусов и маршруток большого смысла я лично не вижу. Тем более, есть большая вероятность, что с нашим менталитетом найдется немало тех, кто будет перебегать проезжую часть. Наиболее оптимальным мне видится вариант, предложенный Максим Викторович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...