Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Парность на ТКЛ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дискуссия вынесена отсюда.

workweek

 

 

Не забывайте ещё и про то, что в стоимость входит приобретение подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E.A.

Это еще с какой стати? Это же не продление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, но 2 допсостава потребуются для поддержания 30 пар после продления в Жулебино и открытия Спартака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое здесь - именно продление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

von_gobelen

Под продление - да.

О каких 30 парах ты говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, при продлении метро в район Жулебино предполагается ввести зону по Октябрьскому Полю в размере 30 пар, из-за невозможности выполнения нынешних объёмов движения из-за отсутствия третьего депо на линии. Но это без учёта Спартака, а там ещё нужно два дополнительных состава. Или ты хочешь сказать, что станция Спартак находится в графике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

von_gobelen

Нет, Миша, ты так пишешь, что всё равно тебя не понять.

30 пар в час или в день? И почему по Окт.Полю, а не Выхино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, попробуем ещё раз. При продлении метро в Жулебино необходимо строительство третьего депо, но т.к. это делать не будут, то предлагается ввести зонный оборот по Октябрьскому Полю.

40 пар в час на участке Октябрьское Поле - Жулебино

30 пар в час на участке Планерная - Октябрьское Поле

Поэтому я и спрашиваю, Спартак сейчас есть в графике или нет, т.к. если есть, то покупка составов только под продление будет, если нет, то потребуется ещё минимум 2 состава к открытию когда-нибудь станции Спартак, фактически все три.

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

von_gobelen, почему ты ориентируешься на ТЭО трёхсотлетней давности (тем более на основе варианта с одной станцией в "Жулебино")?

А также почему ты не учитываешь возможность зоны по "Выхино" (которая наверняка будет)?

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также рановато пока думать про Спартак, он в ближайшее время не откроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможет ли потянуть оборотник на Выхино зону на линии, где 40-парный ГДП - это вопрос! Ведь оборотник у Выхино, если его, конечно, построят, будет очень далеко от станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборотник у Выхино, если его, конечно, построят, будет очень далеко от станции...

 

Каким образом удаленность обротника, расположенного за станцией может влиять на его пропускную способность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, ответ на Ваш вопрос есть в ТЭО по Новокосино трёхсотлетней давности.

KLoun, я ориентируюсь на то, которое с двумя станциями.

Оффтопик закончил, подождём, посмотрим что ответит Лёня про график движения и Спартак в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, скажите, а в настоящее время в утренний пик по Октябрьскому полю каждый четвёртый состав не оборачивают? Или это было прекращено после открытия Митино и Строгино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом удаленность обротника, расположенного за станцией может влиять на его пропускную способность?

Время станционного оборота состава = Время занятости станционных путей при обороте состава (зависит от скорости движения при маневрах, длины путей, проходимых составом при обороте и др.) + Время стоянки поезда под высадкой + Время стоянки поезда под посадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLoun, я ориентируюсь на то, которое с двумя станциями.

А почитать внимательно?

 

"При продлении линии до "Жулебино-1" и размещении за ней шестистрелочного оборотного тупика по типовому решению может быть реализован только 40-парный график.

 

В этом случае принимается следующая организация эксплуатации: "Планерная"- "Октябрьское поле" - 30 пар, "Октябрьское поле"-"Жулебино-1" - 40 пар восьмивагонных поездов в час пик."

 

И оборот по Выхино (о котором в этом ТЭО ни слова) всяко должны сделать , иначе внутриМКАДыши Беседина на проездные билетики порвут :crazy:

 

P.S. Так что можешь его выкинуть :P

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLoun, хорошо, договорились, не ту строчку прочитал. :)

33 пары от Планерной до Поля. Ждём информацию про Спартак в нынешнем графике движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, ответ на Ваш вопрос есть в ТЭО по Новокосино трёхсотлетней давности.

 

Нет там такого ответа ибо не может бють.

То, что конкретно на одном оборотнике Третьяковской светофоры и блок-участки стоят криво и не позволяют прослдедовать участок от станци до стрелки с нормальной скоростью вовсе не говорит о том, что пропускная способность оборотника зависит от расстояни до станции.

 

Проведите мысленный эксперимент:

1) представьте оборотник, расположенный в 2,5-й километрах за последней станцией. Далеко?

2) теперь представьте, что между этой станцией и оборотником построили еще одну станцию.

Пропускная способность увеличилась?

 

А что изменилось? А что мешало поездам проследовать этот участок как если бы вторая станция была построена с самого начала?

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLoun, хорошо, договорились, не ту строчку прочитал. :)

33 пары от Планерной до Поля. Ждём информацию про Спартак в нынешнем графике движения.

Миша, блин... тебя совсем не смущает, что тупики в Жулебино будут за второй станцией? И зона по Выхино тоже будет. Да и Котельники будут, и полается мне, что пораньше всяких мало кому нужных Спартаков.

 

P.S. Вот любишь же ты гаданием на кофейной гуще заплесневелых бумажках заниматься, вместо того, чтоб дождаться полной информации :D

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что конкретно на одном оборотнике Третьяковской светофоры и блок-участки стоят криво и не позволяют проследовать участок от станции до стрелки с нормальной скоростью вовсе не говорит о том, что пропускная способность оборотника зависит от расстояния до станции.

 

Правильно, читаю одно, пишу другое.

 

Движение 44 пар восьмивагонных составов при пуске линии до станции "Жулебино-1" возможно только при выполнении следующих мероприятий:

максимального приближения (до 25 м) стрелочных переводов к торцу платформы станции с расположением стрелок под вестибюлем;

попеременного захода поездов в каждый тупик с максимально возможной скоростью движения.

 

Миша, блин... тебя совсем не смущает, что тупики в Жулебино будут за второй станцией?

Не вопрос, до меня доходит в промежутках между никому не нужными отчётами, что 40 пар сделают, но, где ты третье депо возьмёшь для выполнения заданных объёмов движения?

 

И зона по Выхино тоже будет. Да и Котельники будут, и полается мне, что пораньше всяких мало кому нужных Спартаков.

И что-то мне подсказывает, что парность на этом участке будет больше, чем на Жулебинском куске, поэтому опять же возникает вопрос, где делать зону на севере. И очень большие сомнения, что это будет Тушка. Поезда где-то расстанавливать надо, а с путевым развитием проблемы.

Но речь опять же не об этом, а про то, требуется ли покупка нового ПС для ввода Спартака или можно обойтись маршрутами, которые будут организованы после ввода Жулебино? Лично я, пытаюсь который пост подряд выяснить именно это, а мы всё про заплесневелые листочки тут.

 

P.S. Вот любишь же ты гаданием на кофейной гуще заплесневелых бумажках заниматься, вместо того, чтоб дождаться полной информации:D

Говорила мне мама, иди на истфак, а я, нет, нет, экономика наше всё... Вот я и изучаю заплесневелые листочки, чтобы лучше разбираться в тематике происходящего. А вообще, ты как Собянина, она тоже мне говорит, историю изучай дома, а мне нужен свежак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

von_gobelen

Напоминаю, что мама, истфак и учительница-однофамилица мэра Москвы - оффтоп :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Paolo

Первые месяца два не должны быть статичны. Но в разумных пределах, есть нормативные величины. Неделя не показатель, идет набор информации под нагрузками и в окно.

А если, дай бог, тоннели будут вести себя нормально месяц, два, три, тогда есть вероятность, что до Жулебино будет ходить не 20 пар поездов, а больше?

 

Сегодня днем, в 15 с копейками спустился на Жулебино - в сторону центра толпа народу стоит, на интервальных 6:27, поезд в тупиках. Уехал он, когда интервальные часы отсчитали 7:00 минут. При этом все равно половина сидячих мест осталась в вагонах :) следующие поезда уже шли с нормальным интервалом. Интересно, в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если, дай бог, тоннели будут вести себя нормально месяц, два, три, тогда есть вероятность, что до Жулебино будет ходить не 20 пар поездов, а больше?

 

20 пар ходят не из-за проблемных тоннелей, а из-за проблем с электроснабжением. Недостаточно электрических мощностей. Когда силовые электрические машины задействуют в соответствии с проектными величинами, тогда и парность увеличат до необходимой для сохранения стабильного графика в целом по линии. Хотя ещё немаловажный вопрос: если Выхино не выдерживает 38 пар, то будет ли 38 пар выдерживать Жулебино? Равна ли способность станции Жулебино оборачивать поезда способности станции Планёрная?

 

(Написал и сам себя спросил: прав ли я, назвав трансформаторы и выпрямители силовыми машинами?)

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Выхино не выдерживает 38 пар, то будет ли 38 пар выдерживать Жулебино?

Написал глупость. Жулебино чисто теоретически и 40 может. Но это теоретически. Практически реальными будут 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем, в 15 с копейками спустился на Жулебино - в сторону центра толпа народу стоит, на интервальных 6:27, поезд в тупиках. Уехал он, когда интервальные часы отсчитали 7:00 минут. При этом все равно половина сидячих мест осталась в вагонах :) следующие поезда уже шли с нормальным интервалом. Интересно, в чем дело?

Иногда бывают сбои в движении. И у них разные причины: от падение человека на пути, до нарушения нормальной работы каких-либо устройств.

 

Жулебино чисто теоретически и 40 может. Но это теоретически. Практически реальными будут 38.

Не знаю точно, только Жулебино, или с зоной по Выхино, но устройства 42 пары могут потянуть. Вот только это не реально, пока пассажиры держат двери и долго входят/выходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...