Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Парность на ТКЛ


 Share

Recommended Posts

Дискуссия вынесена отсюда.

workweek

 

 

Не забывайте ещё и про то, что в стоимость входит приобретение подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites



Leon, но 2 допсостава потребуются для поддержания 30 пар после продления в Жулебино и открытия Спартака.

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

Под продление - да.

О каких 30 парах ты говоришь?

Link to comment
Share on other sites

Leon, при продлении метро в район Жулебино предполагается ввести зону по Октябрьскому Полю в размере 30 пар, из-за невозможности выполнения нынешних объёмов движения из-за отсутствия третьего депо на линии. Но это без учёта Спартака, а там ещё нужно два дополнительных состава. Или ты хочешь сказать, что станция Спартак находится в графике?

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

Нет, Миша, ты так пишешь, что всё равно тебя не понять.

30 пар в час или в день? И почему по Окт.Полю, а не Выхино?

Link to comment
Share on other sites

Leon, попробуем ещё раз. При продлении метро в Жулебино необходимо строительство третьего депо, но т.к. это делать не будут, то предлагается ввести зонный оборот по Октябрьскому Полю.

40 пар в час на участке Октябрьское Поле - Жулебино

30 пар в час на участке Планерная - Октябрьское Поле

Поэтому я и спрашиваю, Спартак сейчас есть в графике или нет, т.к. если есть, то покупка составов только под продление будет, если нет, то потребуется ещё минимум 2 состава к открытию когда-нибудь станции Спартак, фактически все три.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

von_gobelen, почему ты ориентируешься на ТЭО трёхсотлетней давности (тем более на основе варианта с одной станцией в "Жулебино")?

А также почему ты не учитываешь возможность зоны по "Выхино" (которая наверняка будет)?

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

А также рановато пока думать про Спартак, он в ближайшее время не откроется.

Link to comment
Share on other sites

Сможет ли потянуть оборотник на Выхино зону на линии, где 40-парный ГДП - это вопрос! Ведь оборотник у Выхино, если его, конечно, построят, будет очень далеко от станции...

Link to comment
Share on other sites

оборотник у Выхино, если его, конечно, построят, будет очень далеко от станции...

 

Каким образом удаленность обротника, расположенного за станцией может влиять на его пропускную способность?

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd, ответ на Ваш вопрос есть в ТЭО по Новокосино трёхсотлетней давности.

KLoun, я ориентируюсь на то, которое с двумя станциями.

Оффтопик закончил, подождём, посмотрим что ответит Лёня про график движения и Спартак в нём.

Link to comment
Share on other sites

Немного не в тему, скажите, а в настоящее время в утренний пик по Октябрьскому полю каждый четвёртый состав не оборачивают? Или это было прекращено после открытия Митино и Строгино?

Link to comment
Share on other sites

Каким образом удаленность обротника, расположенного за станцией может влиять на его пропускную способность?

Время станционного оборота состава = Время занятости станционных путей при обороте состава (зависит от скорости движения при маневрах, длины путей, проходимых составом при обороте и др.) + Время стоянки поезда под высадкой + Время стоянки поезда под посадкой

Link to comment
Share on other sites

KLoun, я ориентируюсь на то, которое с двумя станциями.

А почитать внимательно?

 

"При продлении линии до "Жулебино-1" и размещении за ней шестистрелочного оборотного тупика по типовому решению может быть реализован только 40-парный график.

 

В этом случае принимается следующая организация эксплуатации: "Планерная"- "Октябрьское поле" - 30 пар, "Октябрьское поле"-"Жулебино-1" - 40 пар восьмивагонных поездов в час пик."

 

И оборот по Выхино (о котором в этом ТЭО ни слова) всяко должны сделать , иначе внутриМКАДыши Беседина на проездные билетики порвут :crazy:

 

P.S. Так что можешь его выкинуть :P

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

KLoun, хорошо, договорились, не ту строчку прочитал. :)

33 пары от Планерной до Поля. Ждём информацию про Спартак в нынешнем графике движения.

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd, ответ на Ваш вопрос есть в ТЭО по Новокосино трёхсотлетней давности.

 

Нет там такого ответа ибо не может бють.

То, что конкретно на одном оборотнике Третьяковской светофоры и блок-участки стоят криво и не позволяют прослдедовать участок от станци до стрелки с нормальной скоростью вовсе не говорит о том, что пропускная способность оборотника зависит от расстояни до станции.

 

Проведите мысленный эксперимент:

1) представьте оборотник, расположенный в 2,5-й километрах за последней станцией. Далеко?

2) теперь представьте, что между этой станцией и оборотником построили еще одну станцию.

Пропускная способность увеличилась?

 

А что изменилось? А что мешало поездам проследовать этот участок как если бы вторая станция была построена с самого начала?

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

KLoun, хорошо, договорились, не ту строчку прочитал. :)

33 пары от Планерной до Поля. Ждём информацию про Спартак в нынешнем графике движения.

Миша, блин... тебя совсем не смущает, что тупики в Жулебино будут за второй станцией? И зона по Выхино тоже будет. Да и Котельники будут, и полается мне, что пораньше всяких мало кому нужных Спартаков.

 

P.S. Вот любишь же ты гаданием на кофейной гуще заплесневелых бумажках заниматься, вместо того, чтоб дождаться полной информации :D

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

То, что конкретно на одном оборотнике Третьяковской светофоры и блок-участки стоят криво и не позволяют проследовать участок от станции до стрелки с нормальной скоростью вовсе не говорит о том, что пропускная способность оборотника зависит от расстояния до станции.

 

Правильно, читаю одно, пишу другое.

 

Движение 44 пар восьмивагонных составов при пуске линии до станции "Жулебино-1" возможно только при выполнении следующих мероприятий:

максимального приближения (до 25 м) стрелочных переводов к торцу платформы станции с расположением стрелок под вестибюлем;

попеременного захода поездов в каждый тупик с максимально возможной скоростью движения.

 

Миша, блин... тебя совсем не смущает, что тупики в Жулебино будут за второй станцией?

Не вопрос, до меня доходит в промежутках между никому не нужными отчётами, что 40 пар сделают, но, где ты третье депо возьмёшь для выполнения заданных объёмов движения?

 

И зона по Выхино тоже будет. Да и Котельники будут, и полается мне, что пораньше всяких мало кому нужных Спартаков.

И что-то мне подсказывает, что парность на этом участке будет больше, чем на Жулебинском куске, поэтому опять же возникает вопрос, где делать зону на севере. И очень большие сомнения, что это будет Тушка. Поезда где-то расстанавливать надо, а с путевым развитием проблемы.

Но речь опять же не об этом, а про то, требуется ли покупка нового ПС для ввода Спартака или можно обойтись маршрутами, которые будут организованы после ввода Жулебино? Лично я, пытаюсь который пост подряд выяснить именно это, а мы всё про заплесневелые листочки тут.

 

P.S. Вот любишь же ты гаданием на кофейной гуще заплесневелых бумажках заниматься, вместо того, чтоб дождаться полной информации:D

Говорила мне мама, иди на истфак, а я, нет, нет, экономика наше всё... Вот я и изучаю заплесневелые листочки, чтобы лучше разбираться в тематике происходящего. А вообще, ты как Собянина, она тоже мне говорит, историю изучай дома, а мне нужен свежак.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Paolo

Первые месяца два не должны быть статичны. Но в разумных пределах, есть нормативные величины. Неделя не показатель, идет набор информации под нагрузками и в окно.

А если, дай бог, тоннели будут вести себя нормально месяц, два, три, тогда есть вероятность, что до Жулебино будет ходить не 20 пар поездов, а больше?

 

Сегодня днем, в 15 с копейками спустился на Жулебино - в сторону центра толпа народу стоит, на интервальных 6:27, поезд в тупиках. Уехал он, когда интервальные часы отсчитали 7:00 минут. При этом все равно половина сидячих мест осталась в вагонах :) следующие поезда уже шли с нормальным интервалом. Интересно, в чем дело?

Link to comment
Share on other sites

А если, дай бог, тоннели будут вести себя нормально месяц, два, три, тогда есть вероятность, что до Жулебино будет ходить не 20 пар поездов, а больше?

 

20 пар ходят не из-за проблемных тоннелей, а из-за проблем с электроснабжением. Недостаточно электрических мощностей. Когда силовые электрические машины задействуют в соответствии с проектными величинами, тогда и парность увеличат до необходимой для сохранения стабильного графика в целом по линии. Хотя ещё немаловажный вопрос: если Выхино не выдерживает 38 пар, то будет ли 38 пар выдерживать Жулебино? Равна ли способность станции Жулебино оборачивать поезда способности станции Планёрная?

 

(Написал и сам себя спросил: прав ли я, назвав трансформаторы и выпрямители силовыми машинами?)

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

если Выхино не выдерживает 38 пар, то будет ли 38 пар выдерживать Жулебино?

Написал глупость. Жулебино чисто теоретически и 40 может. Но это теоретически. Практически реальными будут 38.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня днем, в 15 с копейками спустился на Жулебино - в сторону центра толпа народу стоит, на интервальных 6:27, поезд в тупиках. Уехал он, когда интервальные часы отсчитали 7:00 минут. При этом все равно половина сидячих мест осталась в вагонах :) следующие поезда уже шли с нормальным интервалом. Интересно, в чем дело?

Иногда бывают сбои в движении. И у них разные причины: от падение человека на пути, до нарушения нормальной работы каких-либо устройств.

 

Жулебино чисто теоретически и 40 может. Но это теоретически. Практически реальными будут 38.

Не знаю точно, только Жулебино, или с зоной по Выхино, но устройства 42 пары могут потянуть. Вот только это не реально, пока пассажиры держат двери и долго входят/выходят...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...