Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Парность на ТКЛ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

но устройства 42 пары могут потянуть.

В идеале и 48 можно. Если двери не открывать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но устройства 42 пары могут потянуть.

В идеале и 48 можно. Если двери не открывать :lol:

А если не останавливаться, то на 60 можно выйти?

Даёшь рекорд! :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жулебино чисто теоретически и 40 может. Но это теоретически. Практически реальными будут 38.

Только они там не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если КожЛ все-таки разгрузит линию, может и будет 42... Какое-то время. Котельники опять же разгрузят Кузьминки окончательно. Потом все-равно трафик привалит с новым строительством и заселением построенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 не будет априори при автоблокировке (а перевести такую линию на АЛС-АРС... утопия), + при пассажирах, держащих двери (особенно на центральных пересадочных станциях), + никакой реальный оборот (а не теоретический) столько не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 не будет априори при автоблокировке (а перевести такую линию на АЛС-АРС... утопия), + при пассажирах, держащих двери (особенно на центральных пересадочных станциях), + никакой реальный оборот (а не теоретический) столько не держит.

 

О как! Оказывается на ТКЛ автоблокировка и нет АЛС-АРС.

 

Вы путаете чего-то малость. Если на линии есть светофоры, это не значит, что нет АЛС-АРС. Голая автоблокировка у нас осталась только на АПЛ от Смоленской до Щёлковской и на Филёвской от Александровского сада до Кунцевской (от Киевской до Международной, допускаю, что она не включена).

 

На остальных линиях вне зависимости от наличия или отсутствия нормально включенных светофоров работает АЛС-АРС различных модификаций. И на ТКЛ она есть. С самого начала работы линии. Только эта версия АЛС-АРС работает с нормально включенными светофорами, точно так же как на ЗЛ, КРЛ и КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярополк

АБ, дополненная АЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Оказывается на ТКЛ автоблокировка и нет АЛС-АРС.

 

Вы путаете чего-то малость. Если на линии есть светофоры, это не значит, что нет АЛС-АРС. Голая автоблокировка у нас осталась только на АПЛ от Смоленской до Щёлковской и на Филёвской от Александровского сада до Кунцевской (от Киевской до Международной, допускаю, что она не включена).

 

На остальных линиях вне зависимости от наличия или отсутствия нормально включенных светофоров работает АЛС-АРС различных модификаций. И на ТКЛ она есть. С самого начала работы линии. Только эта версия АЛС-АРС работает с нормально включенными светофорами, точно так же как на ЗЛ, КРЛ и КЛ.

1. На всей Филёвке действует автоблокировка, участок Международная - Киевская туда входит. АЛС-АРС как дополнительного устройства сигнализации на ней нет.

2. Не стоит так говорить, если точно не знаете. На ТКЛ АЛС-АРС в качестве дополняющей автоблокировку АЛС-АРС введена в 70-х, а не с самого начала.

3. Не наличие АЛС-АРС на линии является решающим фактором, а отсутствие автоблокировки. Тем более, АЛС-АРС, дополняющая автоблокировку, либо увязана со светофорами (Кольцевая линия II путь), когда каждому показанию светофора соответствует определённая частота, либо независима (в некоторых местах зависимость всё равно остаётся). А ведь основным средством сигнализации является именно автоблокировка - её показаниями руководствуется машинист в первую очередь, а АЛС-АРС по сути дела никакой очень полезной функции не несёт в этом случае. Главная цель её - ограничение скоростей движения, когда это требуется, и возможность благодаря ней водить поезда на линии в "одно лицо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не останавливаться, то на 60 можно выйти?Даёшь рекорд!

Между прочим, в 90х был разработан проект как раз на 60 пар. Если память не изменяет, занимались этим в Ташкенте.

Такая парность должна была достигаться в районе подхода к станции, ведь это и есть "узкое место". Что стало с этим проектом-история умалчивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 не будет априори при автоблокировке

Не будет и при АРС. Пассажиров и маневры на конечных станциях на линиях с АЛС-АРС никто не отменял.

К слову о большей пропускной способности линий с АРС - это всё чисто в теории. На практике на линиях с АБ вполне реально держать интервал 1-20, но перед конечными всё равно будет затык.

Изменено пользователем kvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Котельники будут, и полается мне, что пораньше всяких мало кому нужных Спартаков.

Ошибаетесь. "Спартак" должны ввести уже в мае 2014 (осталась отделка и всякие мелкие работы, по т/к "Москва-24" показывали, что вроде больше половины работ уже выполнено), а с "Котельниками" еще не решён вопрос с землёй. В СМИ варьируются сроки от сентября до декабря следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, в 90х был разработан проект как раз на 60 пар. Если память не изменяет, занимались этим в Ташкенте.

Такая парность должна была достигаться в районе подхода к станции, ведь это и есть "узкое место". Что стало с этим проектом-история умалчивает.

Не пойму, что означает "достигаться при подходе к станции"? Разве парность считается не по всей линии?

И почему в Ташкенте? Там проблемы с пассажиропотоками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Оказывается на ТКЛ автоблокировка и нет АЛС-АРС.

 

Во-всяком случае АРС имеется:

 

"После получения сигнала, отпустить тормоза, произвести отмену тормоза от АРС, подать оповестительный сигнал (при заезде в канаву депо "Выхино")

http://www.youtube.com/watch?v=kL3svU02FwE

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ при пассажирах, держащих двери (особенно на центральных пересадочных станциях)

 

Обращаю внимание, что в последние годы ОЧЕНЬ много несознательных пассажиров, неторопливо входящих и останавливающихся у самых дверей, мешая следующим пассажирам. Видимо, сказывается как отсутствие системного мышления, так и общий пофигизм по отношению к окружающим. Вот только не понимаю, почему метрополитен до сих пор не пытается приучить пассажиров заходить быстро и в середину вагона не бурканьем машиниста, а нормально записанными объявлениями, что-то вроде "Для Вашего удобства, чтобы избежать задержек в движении поездов, просим проходить вглубь вагона и не останавливаться у дверей, даже если при короткой дальности поездки". Я даже как-то писал на официальный сайт с подобным предложением.

Изменено пользователем Александр22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Для Вашего удобства, чтобы избежать задержек в движении поездов, просим проходить вглубь вагона и не останавливаться у дверей, даже если при короткой дальности поездки". Я даже как-то писал на официальный сайт с подобным предложением.
Тут только "запихиватели", как в Токио, могут помочь. Автоинформаторы - бессильны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, в 90х был разработан проект как раз на 60 пар. Если память не изменяет, занимались этим в Ташкенте.

Такая парность должна была достигаться в районе подхода к станции, ведь это и есть "узкое место". Что стало с этим проектом-история умалчивает.

Не пойму, что означает "достигаться при подходе к станции"? Разве парность считается не по всей линии?

И почему в Ташкенте? Там проблемы с пассажиропотоками?

Скорость поезда при прибытии и отправлении меньше, чем на перегоне. Поэтому пропускная способность снижается. Для её увеличения и была эта разработка.

А почему в Ташкенте? Может быть им просто задачу поставили, или светлый ум там был какой. Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут только "запихиватели", как в Токио, могут помочь. Автоинформаторы - бессильны.

 

Не совсем понял, что Вы имеете в виду. В режиме "в мясо", по-моему, москвичи и гости столицы сами эффективно запихиваются, и тут ни автоинформаторы, ни запихиватели не нужны. Но в Москве нередок режим не "в мясо", когда сознательность пассажиров очень даже бы помогла. На данный момент, по моим наблюдениям, далеко до предела провозной способности начинаются неудобства и задержки из-за тех, кто не хочет пройти от дверей в середину вагона. (Лично я убеждаю свою подругу проходить в середину, даже когда ей надо проехать 1 перегон. Но что изменится, даже если я смогу убедить в этом всех своих знакомых? Нужен автоинформатор.) В этом смысле очень показателен пример, когда из-за аварии в метро пришлось ехать на автобусе. Так вот, сразу за турникетом как сельди в бочке, а на задней площадке было пустое сидячее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что изменится, даже если я смогу убедить в этом всех своих знакомых? Нужен автоинформатор.) В этом смысле очень показателен пример, когда из-за аварии в метро пришлось ехать на автобусе. Так вот, сразу за турникетом как сельди в бочке, а на задней площадке было пустое сидячее место.

И чем он показателен? В НОТе постоянно крутят запись "не задерживайтесь и проходите в конец", помогает? Сами пишите, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем он показателен? В НОТе постоянно крутят запись "не задерживайтесь и проходите в конец", помогает? Сами пишите, что нет.

Ну, можно предположить, что набежали толпы, не привычные к НОТу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут только "запихиватели", как в Токио, могут помочь. Автоинформаторы - бессильны.

Но в Москве нередок режим не "в мясо", когда сознательность пассажиров очень даже бы помогла. На данный момент, по моим наблюдениям, далеко до предела провозной способности начинаются неудобства и задержки из-за тех, кто не хочет пройти от дверей в середину вагона. (Лично я убеждаю свою подругу проходить в середину, даже когда ей надо проехать 1 перегон. Но что изменится, даже если я смогу убедить в этом всех своих знакомых? Нужен автоинформатор.)

А если действительно мне не нужно проходить в середину вагона? Если мне ехать 1-2 станции?

И уж тем более если я хочу (позарез нужно) выйти первым (на станции Каширская для некроссплатформенной пересадки на КахЛ, а также на Севастопольской для пересадки на ту же КахЛ)?

 

Так что мне жаль вашу подругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зашивать в информатор просьбу и проходе подальше от дверей можно. Только тогда нужно уменьшить число объявлений о вещах/предметах/местах, а то и вообще убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если действительно мне не нужно проходить в середину вагона? Если мне ехать 1-2 станции?

И уж тем более если я хочу (позарез нужно) выйти первым (на станции Каширская для некроссплатформенной пересадки на КахЛ, а также на Севастопольской для пересадки на ту же КахЛ)?

 

Так что мне жаль вашу подругу.

 

Считаю продолжение дискуссии с моей стороны оффтопом. Если Вас это интересует, давайте продолжим в личке. А вообще, хотелось бы услышать по этому поводу авторитетное мнение специалиста-движенца. Кстати, если оно последует, у меня предложение к модераторам выделить это обсуждение в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...