Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

"Водное метро"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А вот не факт. При тактовом движении и хорошей загрузке структура цены очень сильно поменяется. Убыточность наверное останется, но не будет катострофичной. Монорельс тоже убыточен, но его вот до сих пор не ликвидируют никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот не факт. При тактовом движении и хорошей загрузке структура цены очень сильно поменяется. Убыточность наверное останется, но не будет катострофичной. Монорельс тоже убыточен, но его вот до сих пор не ликвидируют никак...
Его не ликвидируют по тому что его ликвидация стоит дрого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем, как не ликвидацией, будет перестройка части в трамвай с утратой второй частью своих транспортных функций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник: https://www.bfm.ru/

 

19 ноября 2018

 

Зачем Москве речной транспорт за 4 млрд?

Речное сообщение, которое появится в столице в 2021 году, будет регулярным и круглогодичным. Первый маршрут длиной десять километров соединит Мневники и Киевский вокзал.

 

Московская мэрия потратит 4 млрд рублей на создание нового вида городского транспорта — регулярное речное сообщение. Проезд на речном трамвайчике можно будет оплачивать картой «Тройка».

Как пишут «Ведомости», для реализации проекта власти закупят десять судов, которые смогут ходить по реке и зимой по колотому льду. Новый транспорт появится в Москве к 2021 году. Речные перевозки с этого момента будут не только для туристов.

 

Власти рассчитывают, что это частично разгрузит городские магистрали и наземный общественный транспорт, говорит член совета директоров «Совкомфлота» Виктор Олерский:

 

— Они долго к этому подходили. История абсолютно прагматичная. Должно работать круглогодично. У нас есть круглогодичный опыт работы речных судов пассажирских на Москве-реке, тот же Radisson. Примеры в мире существуют. Если есть регулярность, то люди привыкают.

 

— Это реально будет полноценный реальный транспорт, которым будут пользоваться не только туристы?

 

— Никакого сравнения с общественным транспортом, с метро. При этом действительно часть нагрузки будет снята. Московское правительство выбрало несколько правильных точек. Это, как правило, перевозки с одного берега Москвы-реки на другой. Можно себе представить, сколько бы это заняло в объезд. Это, конечно, не миллионы, но десятки и сотни тысяч людей, которые вовремя добрались до цели. Подготовлены долгосрочные соглашения с судовладельцами. Под эти соглашения некоторые судовладельцы построят суда. В данном случае это еще какая-то дополнительная загрузка для нашей судостроительной промышленности.

 

Самое сложное — решить вопрос интервалов прибытия судов к пристани. Но есть успешный мировой опыт. В качестве образца разработчики взяли Лондон, где речные перевозки как вид общественного транспорта разрабатывались десятилетиями.

 

Московский проект создавали при активном участии Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ. В целом это историческое событие, рассказал Business FM директор этого института, член Общественной палаты Москвы Михаил Блинкин:

 

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Безусловно, речной транспорт, даже по мере полного выполнения этой программы, не займет очень большую нишу в системе московских пассажирских перевозок. Но есть некоторые группы пассажиров, которым от новой дополнительной возможности добраться не на трамвае, не на автомобиле, а на речном судне будет лучше, комфортнее жить. Эта программа вообще носит такой гуманистический характер. Пункт второй — это еще вопрос престижа. Город уровня Москвы должен располагать всем спектром пассажирских услуг: от грандиозных (метрополитен, электрички) до локальных. Даже канатные дороги стали в Москве сооружаться. Весь спектр в успешном городе должен присутствовать. Этот мотив и был решающий. Да, речь идет не о миллионах пассажиров, а о тысячах, но в этом наши успехи. Москва располагает бюджетными возможностями для проведения подобного рода экспериментов — вот и проведем. Но о том, что эти речные суда спасут нас от пробок и разгрузят метро, несерьезно говорить. Первый маршрут, скорее всего, будет примерно от рубежа Киевского вокзала до Нагатинского Затона. В часы пик там будет работать где-то 30 речных судов. Чтобы я как пассажир воспринимал систему как регулярную, мне нужен интервал максимум десять минут. Если полчаса, я пойду пешком до метро, буду ловить такси. Но дальше все не так просто: причаливание, отчаливание — речная технология специфическая».

 

Первый маршрут уже разработан. Его длина — десять километров, он пройдет от Мневников до Киевского вокзала. Всего будет семь остановок, в том числе в «Москва-Сити». Весь путь туда и обратно займет 104 минуты. По расчетам, пропускная способность составит 1,5 тысячи пассажиров в час. Тарифы еще обсуждаются. Конкурс на покупку судов для реализации проекта «Мосгортранс» объявит в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, выбрали самый длинный и бестолковый маршрут которым никто не будет пользоваться (долго).

Почему бы не тратить миллиарды и просто замутить хорошие паромы:

Химки-Левобережная

Химки-Прибрежная

Речной Вокзал - ул.Свободы

Водный Стадион - ул.Свободы

Вероятно на Юго-Востоке тоже такие места есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По воде не надо быстро - надо быстрее, чем по земле вкругаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

Вырезал оттуда предполагаемые маршруты:

 

gallery_33280_4814_100568.png

Открыть в полном размере (1172x1080; 91.85 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные маршруты Нижние Мнёвники - Киевский вокзал и Патриарший мост - Нагатинский затон. Но только для того, кто не плавал по маршруту Печатники - Троице-Лыково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Хуснуллин: на Москве-реке построят около 20 причалов за 4,5 года
Около 20 причалов для речных трамваев планируется построить на протяжении Москвы-реки до конца 2023 года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сегодня Москва-река используется в основном как туристическая, прогулочная артерия города. Однако ее транспортная функция в ближайшие годы будет активно развиваться. Для этого мы и планируем построить дополнительные причалы», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, строительство 20 новых пристаней позволит создать дополнительные маршруты передвижения по городу и улучшит транспортную ситуацию в Москве. Для этого к новым остановкам на реке построят удобные подъезды и свяжут их с наземным транспортом.

«Кроме того, новые причалы дадут импульс развитию территорий. Здесь появятся удобные кварталы с жильем, социальной, деловой и развлекательной инфраструктурой», – добавил М. Хуснуллин.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, здесь это вроде бы пока осталось незамеченным, но надо отметить. Теплоходы-катамараны флотилии «Рэдиссон» впервые в навигацию 2019 года начали использовать: впервые за очень долгое время - причал "Центральный" в Лужниках (последние лет 30 точно на нём швартовка не производилась, не факт что и раньше была) и вообще впервые - новый причал "Зарядье". Знаковое событие для Москвы-реки.

 

Также надо сказать, что за последние лет 7-8 акцент в речных прогулках сильно сместился с "речных трамвайчиков" на круговые прогулки на теплоходе с рестораном с посадкой и высадкой на одном и том же причале. Сервис именно по курсированию "речных трамваев", который предоставляла единственной "Столичная судоходная компания", за последние пару-тройку лет сильно деградировал. Не уверен даже, что он ещё существует. Эта компания тоже всё больше специализируется на прогулках "с ужином" или "с обедом" или длинных круизах. И вот теперь упомянутая выше флотилия запускает заново именно сервис "речных трамвайчиков" - то есть курсирование теплоходов с попутными остановками с возможность посадки или высадки на любом причале. При этом на борту у них стоит только вендинговый автомат со снеками/водой и автомат с кофе. И нет ни ресторана, ни буфета. Лично меня такая тенденция не может не радовать, но посмотрим насколько у них эта услуга "взлетит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние лет 30 точно на нём швартовка не производилась, не факт что и раньше была

Не совсем. Как минимум в прошлом году, оттуда работали "тапочки" (Столица 1/2, Идегей, Венеция) с закрытой Болотной. И сейчас работают, под брендом "Рекаход".

Но в этом году появился новый причал "Зарядье" (не путать с "Большой Устьинский мост")

 

единственной "Столичная судоходная компания"

Уже давно не единственная, именно такого формата есть прогулки от таких компаний как Мегафлот, Алые Паруса, МБФ, Водное такси и др.

И довольно распространён отсутствующий в советское время сервис экскурсий на борту теплохода (чем занимаются многие компании, в том числе я)

 

Эта компания тоже всё больше специализируется на прогулках "с ужином" или "с обедом" или длинных круизах

Я более того скажу. Всё она уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Как минимум в прошлом году, оттуда работали "тапочки" (Столица 1/2, Идегей, Венеция) с закрытой Болотной.

Именно от "Центрального"? Честно, не видел. Существенную часть прошлой навигации там вообще никто не работал, ни с одних "Лужников" в принципе.

 

Уже давно не единственная, именно такого формата есть прогулки от таких компаний как

По центру? С остановкой на нескольких причалах и "в одну сторону"? Многие подражали ССК в районе Сербора и Коломенском, это да. Но по центру - или банкетоходы, или "круговые" прогулки с возвратом на тот же причал, в основном. Либо экскурсии. Но это не "речные трамваи" в традиционном виде.

 

Я более того скажу. Всё она уже...

Но зазывалы от них работают. И теплоходы пока с лейблом ССК. Хотя, может, это уже аренда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По центру? С остановкой на нескольких причалах и "в одну сторону"?

Именно. Билет продаётся с правом возврата на причал отправления, но сам кораблик идёт с несколькими остановками и никто не мешает проехать хоть одну остановку

 

Многие подражали ССК в районе Сербора и Коломенском

В Серебряном бору - Rivertickets, в Коломенском - МБФ. Не так уж чтобы "многие", но для своих районов - теперь монополисты

 

Но зазывалы от них работают

Не от них.

Логотип похожий, но внимательнее: там написано "Союз судоходных компаний" (и кстати, в последний год самостоятельной навигации, они ССК не продавали, эти ребята на Столичку не продавали; это делала компания "Москвич")

 

И теплоходы пока с лейблом ССК. Хотя, может, это уже аренда?

Аренда. Но отдельные корабли уже и собственника сменили

 

А причалы уже давно не ССК, они Гормоста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логотип похожий, но внимательнее: там написано "Союз судоходных компаний"

Это другие. Вообще ситуация с зазывалами на причалах сейчас примерно, как с такси на провинциальном вокзале или в аэропорту. Дикость какая-то. А те, про кого я писал, зазывали именно на теплоход ССК. На бейдж не посмотрел, но в а-ля речной униформе с пилотками. Из "Союза..." были какие-то почти что оборванцы в гражданке.

 

А причалы уже давно не ССК, они Гормоста

Причалы на гранитных набережных и были у Гормоста.

Изменено пользователем E.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другие.

Ну не совсем.

 

Реально корни этого уходят в 2017 год, когда генеральным ССК стал Роман Крылов (из Citysightseeing) и возникло понимание, что кассы то почти все уже "того", и положение на рынке уже в явном упадке, зато есть куча конкурентов от Розы ветров / Алых парусов и т.п. Вот и надумали объединить усилия (с теми кто их поддержал) и были созданы сразу несколько агентств. Кому-то напечатали бейджиков с логотипом ССК (просто красная звезда), но потом решили что справедливее написать "союз судоходных компаний". Но первую версию бейджиков никто выкидывать не стал, и они в ходу были и в 2018 (когда ССК при Кузнецове и Гладкове и Алые Паруса продавала компания "Москвич"), живы и сейчас когда по факту сама столичка не в ходу

 

Из "Союза..." были какие-то почти что оборванцы в гражданке.

Варианта 2. Либо простое раздолбайство нач.бригады, либо "по долгу службы" эти ребята должны идти туда, где гоняют

 

Причалы на гранитных набережных и были у Гормоста.

Смотря когда. На момент моего прихода на реку в нынешнем качестве (2012 год) уже да, но до 2010-х гг. точно были у ССК, кое-где тогда бывшей ещё монополистом

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель ЗАО

Спасибо за взгляд "изнутри" отрасли. На мой же сторонний взгляд, сейчас деятельность по речным прогулкам на Москве-реке функционирует сильно "в стиле 90-х". За исключением обеих флотилий "Рэдиссона" и, наверное, того, что сейчас называется "Ривер Флотилия", всё остальное — дикий сброд. А как исчезла ССК, на реке — полный разброд. Все, кто прихватизировал теплоходы "Москва" и прочие разношёрстные посудины, такое впечатление, что работают на... На тех, кто ходил в Парк Горького, когда туда был платный вход, а внутри были пошлые аттракционы, шаурма и шашлычные. Да, у ССК подход был, скажем так, "совковый", но сервис был понятный, потому что традиционный. Сейчас всё, что не три перечисленные выше флотилии, жутко нецивилизованное, не соответствующее уровню развития Москвы и банально духу времени.

 

На момент моего прихода на реку в нынешнем качестве (2012 год) уже да, но до 2010-х гг. точно были у ССК, кое-где тогда бывшей ещё монополистом

Нет. У ССК (вернее, ОАО "Пассажирский порт") были пристани от СРВ и дальше туда в область — все пристани, куда они исторически на "Ракетах" ходили, Бухта Радости и т. п., сами здания СРВ и ЮРВ и их причалы. Этим был очень не доволен КиМ. По факту, инфраструктура водных путей оказалась в руках одной из перевозочных компаний, что в теории препятствовало недискриминационному доступу к ней. А причалы в составе гранитных набережных, как и сами гранитные стенки, всегда были у Гормоста. И этим тоже был недоволен КиМ, так как все причалы по букве и духу закона должны были быть в его юрисдикции. В итоге "КиМ" все пристани, за исключением гормостовских причалов, и здание СРВ вернул в 2010 г. А потом, уже при мэрстве Собянина, стало ясно, что у Москвы есть деньги на то, на что у федералов нет денег и желания заниматься. Расчистили реку от дебаркадеров, здание СРВ передали Мосгортрансу, причалы СРВ — Гормосту. А ЮРВ ССК успела превратить в торговый центр, потом была судебная тяжба между Москвой и ССК. Чем закончилась, не знаю.

Изменено пользователем E.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, наверное, того, что сейчас называется "Ривер Флотилия"

К сожалению, не совсем - на Киевском связанные с ними промоутеры присутствуют

 

Нет.

 

Примерно с 2010 - да, именно как пишете.

 

До этого же (примерно начало 2000-х, включая период существования именно ССК до образования ОАО "Пассажирский порт") на каждом причале вместо нынешней стандартной гормостовой таблички была большая "портянка" от ССК и у сходов - перечень остановок "центральной линии", как вот тут

 

gallery_543_5068_16561.jpg

 

Причём ещё в 2013 году отчасти сохранялось "двоевластие" - существовала в ОАО ПП должность "оператор движения", который сидел в этом самом здании вместе с кассиром от ССК. Уже в 2014 передали Гормосту, и с тех пор там ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого же (примерно начало 2000-х, включая период существования именно ССК до образования ОАО "Пассажирский порт")

Что-то не то пишете. ССК — это не юрлицо и никогда им не было, это "бренд" компании, которая была преобразована из госпредприятия в 1994 году, после акционирования и приватизации существовала сначала как АООТ, потом ОАО и сейчас АО "Пассажирский порт". Это было все 90-е и нулевые. И к ней же перешла по наследству инфраструктура с советских времён за исключением "городских" набережных.

 

на каждом причале вместо нынешней стандартной гормостовой таблички была большая "портянка" от ССК и у сходов - перечень остановок "центральной линии"

Правильно. Портянка была обозначением сервиса для пассажиров, а не принадлежностью причалов. Помните, и киоски с кассами у них были на каждом причале. Просто раньше было всё проще, и табличками принадлежности никто не заморачивался, равно как и у других объектов комплекса ЖКХ. Порядок (в комплексе ЖКХиБ в целом) стал наводиться со второй половины нулевых. Но причалы эксплуатировал Гормост. И принадлежали они городу, а не речным властям и не судоходным компаниям. КиМ от лица федеральных властей одно время (как раз примерно в 2008-10 годах) порывался их прибрать себе, но город их не отдал. А потом смирился с тем, что город с этим лучше справляется. А уже недавно передал ещё и вокзалы. Хотя водные пути и администрирование судоходства — федеральная юрисдикция.

 

существовала в ОАО ПП должность "оператор движения", который сидел в этом самом здании вместе с кассиром от ССК

(О)АО ПП — это и есть ССК. АО ПП — это юрлицо, ССК — товарный знак, принадлежащий АО ПП. Кто там у них сидел в помещении, это их внутреннее дело. Всё-таки центральный причал. Здесь ситуация, примерно как с постами ГИБДД: строил город, передал МВД, а после того как МВД из них ушло, забрал себе обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССК — это не юрлицо и никогда им не было

:blink:

ООО "ССК" ещё как была и есть (ИНН 7707734263, КПП 772301001, ОГРН 1107746785013) образовано 27.09.2010 и существует поныне.

Не верим мне - можно проверить на nalog.ru или на их же сайт cck-ship.ru

 

существовала сначала как АООТ, потом ОАО и сейчас АО "Пассажирский порт"

Есть и такое (и правда образовалось в 1994 - виноват, казалось что существовало АОЗТ "ССК" чего в силу возраста досконально помнить не мог).

Вот только говоря о нашем времени - с 2015 года имеет не так уж и много отношения к происходящему с теми самыми корабликами ;)

 

Просто раньше было всё проще, и табличками принадлежности никто не заморачивался, равно как и у других объектов комплекса ЖКХ

Не спорю что творился бардак, но, если б одни таблички...

за подход "чужих"кораблей к "своим" причалам ПассПорт брать не забывал (а те самые "операторы движения" за этим следили), и все с кем я сталкивался "со старой гвардии" году эдак в 13-14 (когда были ещё целы кассы, ещё не было никаких серьёзных конкурентов и ССК воспринималась по прежнему как лидер) устраивали что-то вроде "плача Ярославны" по поводу того что "вот на наши деньги это всё строилось, а мы тут теперь мало того что держим своего диспетчера так ещё и платим как все"

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу лишь что ООО "ССК" ещё как была и есть

Да, это я отстал от жизни. :dntknw: В 2010 году ОАО "ПП" учредил дочку — ООО "ССК". Видимо, чтобы вывести суда и этот бизнес продать. Но менялся ли судовладелец у судов? Как я понимаю, на ООО "ССК" было переведено здание ЮРВ, и таким образом оно уплыло.

 

Есть и такое (и правда образовалось в 1994 - виноват, казалось что существовало АОЗТ "ССК" чего в силу возраста досконально помнить не мог).

Ну вот у меня в голове отложилось, что в нулевых ССК как юрлица не было, так по инерции и думал. И хорошо помню убогие пристани на водохранилищах типа того же Витенёво, на которых был навес по типу автобусной остановки, и краской написано: ОАО "ПАССАЖИРСКИЙ ПОРТ" и семизначный номер телефона.

 

за подход "чужих"кораблей к "своим" причалам ПассПорт брать не забывал (а те самые "операторы движения" за этим следили)

А что было с теми причалами, которые суда ССК не использовали? Та же "Украина", например, или "Международная выставка"? Допускаю, что ОАО "ПП" (ССК) могли считать "своими" те досчатые помосты на металлоконструкциях, присоединённых к каменным сходам, которые всю жизнь содержал Гормост.

 

все с кем я сталкивался "со старой гвардии" году эдак в 13-14 (когда были ещё целы кассы, ещё не было никаких серьёзных конкурентов и ССК воспринималась по прежнему как лидер) устраивали что-то вроде "плача Ярославны" по поводу того что "вот на наши деньги это всё строилось, а мы тут теперь мало того что держим своего диспетчера так ещё и платим как все"

Забавно :shades:

 

А сейчас на причалах можно встретить людей в сигнальных жилетках с надписью "ГОРМОСТ". Они контролируют причаливание или так, просто своими делами занимаются?

Изменено пользователем E.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас на причалах можно встретить людей в сигнальных жилетках с надписью "ГОРМОСТ". Они контролируют причаливание или так, просто своими делами занимаются?

Да, переписывают все подходящие к такому-то причалу кораблики (и эти данные должны совпадать либо с постоянной заявкой в Гормост, либо "разовой"), ну и прочие подобные мелочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Я бы для начала разрешил передвигаться на водных мотоциклах.

Было б очень удобно:от Химок до Печатников за 30 минут!!!

 

Для этого нужно лишь сделать стоянки для катеров на побережье

Катался на моторке по Москве реке- больше никогда ибо брызги говна летят во все стороны и ты и вдыхаешь и глотаешь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на моторке по Москве реке- больше никогда ибо брызги говна летят во все стороны и ты и вдыхаешь и глотаешь(

Но если они летят во все стороны, то сам пассажир, по идее, должен оставаться чистым!

 

Меня другое интересует. Есть ли какие-нибудь новости по этому направлению? Планы там, проекты? В Красногорске недавно набережную в Павшинской Пойме сделали. Так там аж три вроде как причала. Так и напрашивается водное мини-такси до метро. Не для красоты же их сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на моторке по Москве реке- больше никогда ибо брызги говна летят во все стороны и ты и вдыхаешь и глотаешь(

Но если они летят во все стороны, то сам пассажир, по идее, должен оставаться чистым!

 

Меня другое интересует. Есть ли какие-нибудь новости по этому направлению? Планы там, проекты? В Красногорске недавно набережную в Павшинской Пойме сделали. Так там аж три вроде как причала. Так и напрашивается водное мини-такси до метро. Не для красоты же их сделали?

Покатайтесь как на моторке так и на гидроцикле по маленькой волне и вы сами все поймёте) павшинская пойма это земля Воробьёва МО там другие правила и зачем вам такси там же мост есть пуск любых путей между разными территооральными субъектами сопряжён с большой бюрократией https://m.vk.com/video94574494_160168783 на моторках мимо Кремля)

Изменено пользователем i9i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...