Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

"Водное метро"


 Share

Recommended Posts

По состоянию на сегодня пристань "Печатники" не используется вообще. А жаль...

 

ССК в этот сезон "Ракету" обещали до ПКиО...

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...


  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

  • 1 year later...
Водные пассажирские перевозки будут организованы в столице уже в ближайшие годы
На данный момент власти города рассматривают возможность организации пассажирских перевозок по воде, ведется обсуждение перспектив такого транспорта с Минтрансом и представителями компаний-производителей российских и иностранных судов.

Водный транспорт может появиться уже в ближайшие годы, однако на начальном этапе городу придется закрывать услугу на долгосрочный период, чтобы не зависеть от количества пассажиров, так как люди должны привыкнуть к этой инфраструктуре. Кроме того, для реализации этого проекта водная инфраструктура будет восстановлена и увязана с наземной транспортной системой, парковкой и такси.

Источник: Гудок.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Навигация по Москве-реке откроется 11 апреля
В 12:00 в пятницу, 11 апреля, на причале Парка Горького в 81-й раз пройдет церемония открытия навигации по Москве-реке. В этом году пассажиров, желающих прокатиться по главной водной артерии столицы, ждет сразу несколько новых экскурсионных программ.

Так, от причала "Киевский вокзал" каждые пятницу, субботу и воскресенье в 17.00 и в 19.30 будет отходить музыкальный теплоход со специальной развлекательной программой, кроме того, по пятницам в 20:00 от причала "Крымский мост" будет отпраляться "Рок-теплоход", на судне будут звучать хиты отечественного рока в исполнении музыкантов, с которыми можно будет не только пообщаться, но и вместе спеть.

По субботам также планируются экскурсионные программы "Поющий теплоход", по воскресеньям - "Легенды и тайны Москвы-реки". А также каждый день, кроме среды и четверга, москвичи смогут посетить детские прогулки на теплоходе.

Столичная судоходная компания была образована в 1933 году и уже более восьмидесяти лет занимается туристической деятельностью и организацией речных прогулок.

Помимо познавательных экскурсионных программ и речных перевозок компания организует развлекательные маршруты, корпоративные круизы, праздничные мероприятия на плавучих ресторанах. В настоящее время в эксплуатации компании находится 55 различных судов, из которых 45 - современные теплоходы.

Напомним, в прошлом году к привычному списку направлений добавился новый маршрут от Северного речного вокзала к причалу в Химках. Кроме того, к лету между парком "Северное Тушино" и Речным вокзалом собираются пустить паромную переправу.

В рамках церемонии открытия уже традиционно выступят воспитанники навигацкой школы, кадетских корпусов и флота Столичной судоходной компании. Кроме того, пройдет пресс-конференция с участием руководства компании и Московского речного пароходства, сообщает пресс-служба ССК. Также, в праздничном мероприятии примут участие представители министерства транспорта РФ, Росморречфлота, правительства Москвы, Московского речного пароходства.

Источник:
По субботам также планируются экскурсионные программы "Поющий теплоход", по воскресеньям - "Легенды и тайны Москвы-реки". А также каждый день, кроме среды и четверга, москвичи смогут посетить детские прогулки на теплоходе.

Столичная судоходная компания была образована в 1933 году и уже более восьмидесяти лет занимается туристической деятельностью и организацией речных прогулок.

Помимо познавательных экскурсионных программ и речных перевозок компания организует развлекательные маршруты, корпоративные круизы, праздничные мероприятия на плавучих ресторанах. В настоящее время в эксплуатации компании находится 55 различных судов, из которых 45 - современные теплоходы.

Напомним, в прошлом году к привычному списку направлений добавился новый маршрут от Северного речного вокзала к причалу в Химках. Кроме того, к лету между парком "Северное Тушино" и Речным вокзалом собираются пустить паромную переправу.


Ссылки по теме
Навигация по Москве-реке: история и современность
В рамках церемонии открытия уже традиционно выступят воспитанники навигацкой школы, кадетских корпусов и флота Столичной судоходной компании. Кроме того, пройдет пресс-конференция с участием руководства компании и Московского речного пароходства, сообщает пресс-служба ССК. Также, в праздничном мероприятии примут участие представители министерства транспорта РФ, Росморречфлота, правительства Москвы, Московского речного пароходства.">Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Мосгортранс" займется речными перевозками
"Мосгортранс" займется пассажирскими и грузовыми перевозками по столичным рекам. В устав ГУП были внесены соответствующие изменения, рассказал M24.ru источник в транспортном комплексе. К началу 2015 года будут подготовлены предложения, как улучшить взаимодействие речной навигации с общественным транспортом в городе. По словам экспертов, речные перевозки помогут решить локальные проблемы пробок, но для этого причалы должны размещаться недалеко от станций метро и остановок. Власти также могут обязать строителей вывозить грунт и мусор c объектов в прибрежной зоне исключительно по реке, равно как и завозить песок в Москву. Пилотный проект может быть реализован на территории ЗИЛа.

"В устав ГУП "Мосгортранс" внесены изменения, закрепляющие за ним право осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и грузов внутренним водным транспортом. В связи с тем, что указанный вид уставной деятельности является новым для "Мосгортранс", требуется соответствующее исследование, по итогам которого будет возможно сформировать комплекс мероприятий по внедрению речного пассажирского транспорта", - рассказал собеседник M24.ru.

К началу следующего года планируется разработать изменения в систему как речных пассажирских перевозок, так и других видов общественного городского транспорта в городе Москве, чтобы улучшить их взаимодействие. Кроме того, будут подготовлены предложения по созданию пунктов быстрой погрузки и выгрузки на Москве-реке и выбраны места для одного-двух пилотных проектов. Предполагается рассмотреть вопрос о том, чтобы обязать строителей вывозить грунт и мусор c объектов в прибрежной зоне исключительно по реке, равно как и завозить песок в Москву. Пилотный проект может быть реализован на территории ЗИЛа.

"Запланирована подготовка предложений по взаимодействию внутреннего водного транспорта со смежными видами общественного городского пассажирского транспорта в городе", - отметили в транспортном комплексе.

Кроме того, будут проанализированы объем и динамика рынка речных перевозок в Москве, количество, габариты и собственники причалов, конкурентоспособность речных перевозок по отношению к другим видам транспорта. На оценку текущей ситуации и разработку двух альтернативных моделей рынка речных перевозок в Москве может быть потрачено почти 62 млн рублей.

Напомним, столица разрабатывает проект благоустройства набережных Москвы-реки, которые должны стать единым общественным пространством. На освоение водной артерии, создание пристаней и облагораживание берегов может быть потрачено до 100 млрд рублей. И.о. директора ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" Карима Нигматулина пояснила M24.ru, что при развитии Москвы-реки будет учитываться и транспортный вопрос.

"Если будут развиваться пассажирские перевозки по воде, то они должны быть скоординированы с городским транспортом, чтобы пересадки были удобными. Аналогичным образом развиваются ТПУ, которые позволяют пассажиру было комфортно пересесть с автобуса на метрополитен", - сказала Нигматулина.

Заместитель генерального директора "Столичной судоходной компании" по связям с общественностью Юлия Ефремова отметила, что компания готова помочь "Мосгортрансу" с обслуживанием маршрутов на Москве-реке. "Город должен участвовать в проекте по использованию русла Москвы-реки для улучшения транспортной ситуации. Возле причалов надо строить перехватывающие парковки. Мы же готовы строить новые теплоходы в лизинг, модернизировать старый флот и работать на маршрутах, но пока предложений от "Мосгортранса" не получали", - пояснила Ефремова.

Главный специалист по эксплуатации флота компании "Речфлот" Сергей Мамонов пояснил, что подержанный теплоход стоит в пределах 30-50 млн рублей, судно типа "Москва" можно купить менее, чем за 10 млн. Стоимость же нового теплохода может достигать 200 млн рублей.

Что касается взаимодействия водного и городского транспорта, то проблема здесь в том, что пассажирам трудно пересаживаться "с воды" на метро. "Причалы, которые сейчас действуют на Москве-реке, находятся далеко от станций метро. Например, от причала "Крымский мост" до "Парка Культуры" надо идти около 15 минут, от "Устьинского моста" до "Китай-города" - 20 минут. На станцию "Воробьевы горы" попасть с причала практически невозможно", - пояснил Мамонов.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин говорит, что развитие речных перевозок как части пассажирского транспорта в Москве – непростая задача. "Москва - северный город, судоходство возможно не круглый год. Можно разработать сквозную логистику: чтобы пассажир смог пересесть с речного судна на автобус, который идет по набережной, - но это сложно. Во всем мире доля речных перевозок составляет считанные проценты от городского пассажиропотока, однако помогают решать локальные вопросы. Например, паромная переправа на Манхэттене позволила снизить трафик на нью-йоркских мостах", - пояснил Блинкин.

Член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству Андрей Клычков считает, что речной транспорт в Москве - как пассажирский, так и грузовой, имеет большие перспективы. "Например, возможности грузопотока по Москве-реке снимают вопросы о разрешении на въезд грузовых машин в центральные части города", - отметил депутат.

Напомним также, что столица уже не первый год озвучивает планы по запуску водного метро. В 2011 году планировалось, что оно пойдет от Печатников до Китай-города и будет частично финансироваться инвесторами. Первые катера должны были выйти на маршрут в апреле 2012 года, однако проект свернули из-за нехватки средств и подвижного состава. Год назад главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов заявлял, что водное метро может соединить Китай-город с Зарядьем и Кремлем.


Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Летом через Химкинское водохранилище снова будет ходить речной трамвай
Москвичи смогут добраться от парка "Северное Тушино" в Северо-Западном административном округе до парка "Дружба" (САО) всего за 20 минут. Существенно сократить время в пути позволит речной трамвай, который снова начнет курсировать летом, сообщил журналистам в понедельник префект СЗАО Владимир Говердовский.

"Маршрут будет проходить через Химкинское водохранилище. Это будет решение транспортного вопроса, так как проехать на машине с северо-запада в парковую зону на севере Москвы занимает до полутора часов", - приводит слова Говердовского агентство "Москва Медиа".

Ранее сообщалось, что к лету 2014 года будет восстановлена переправа через Химкинское водохранилище. которая свяжет Северный речной вокзал и парк "Северное Тушино". Планируется, что в дневное время по маршруту с интервалом в 15-30 минут будут ходить небольшие речные трамваи типа "Москва". Стоимость билета установит судовая компания.

Напомним, что переправа через Химкинское водохранилище была закрыта в 2007 году из-за нерентабельности. Решение о ее восстановлении было принято по многочисленным просьбам жителей Тушина. Время в пути по воде из этого района до Северного речного вокзала займет всего 10 минут, тогда как аналогичный маршрут по Ленинградскому шоссе составляет почти 1,5 часа.


Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Новые остановки речного транспорта появятся на Москве-реке
Новые остановки речного транспорта появятся на Москве-реке. Таково одно из требований к участникам архитектурного конкурса по развитию прибрежных территорий. Об этом рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

По его словам, транспортная функция реки стала важной составляющей архитектурного конкурса. Участникам конкурса надо определить, как будет ходить речной пассажирский транспорт, и где он будет останавливаться. На реке появятся новые причалы и нижние набережные. Ожидается, что набережные станут двухуровневыми: автомобильная дорога останется наверху - дальше от реки, а общественная зона спустится ближе к кромке воды. Детали проекта станут известны весной будущего года.

Хуснуллин подчеркнул, что результатом архитектурного конкурса должна стать единая идеология развития этих земель.
"Во-первых, мы должны продумать идеологию развития территории всей реки. Во-вторых, у нас к реке примыкают тысячи гектаров территорий заброшенных промзон. Плюс нужно поменять транспортную концепцию, концепцию благоустройства, продумать проекты комплексной застройки на бывших промышленных территориях, выходящих к реке", - рассказал он. По его словам, в концепциях, которые представят конкурсанты, должны быть продуманы новые общественные пространства, новые пешеходные маршруты и велодорожки, чтобы повысить доступность реки для каждого жителя.

Напомним, участие в конкурсе по развитию набережных Москвы-реки примут шесть консорциумов, два из которых возглавляют российские компании. Всего на участие в конкурсе претендовали 45 международных архитектурных команд, куда входили 216 компаний из 15 стран мира.

К концу года свои концепции развития Москвы-реки должны представить российские компании "Меганом" и "Остоженка", компания Burgos&garrido arquitectos из Испании, Turenscape из Китая, российские компании "Меганом", SWA Group из США, а также бюро Maxwan architects + urbanists из Нидерландов.
Напомним, что 29 июля на заседании столичного правительства Сергей Собянин объявил о старте международного конкурса на разработку концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке.

На месте заброшенных промышленных предприятий и пустырей будут созданы парки и пляжи, детские игровые площадки, спортивные объекты, а также жилые районы и многофункциональные комплексы. Кроме того, освоение берегов Москвы-реки приведет к повышению качества городской среды и снижению уровня загрязненности.

Концепция развития территории призвана связать в единую систему другие масштабные городские проекты, в том числе комплекс "Москва-Сити", парк имени Горького, Воробьевы горы, Крымскую набережную, парк "Зарядье", территории ЗИЛа и Нагатинской поймы.

Стоит отметить, что последний раз масштабные работы по благоустройству Москвы-реки проводили почти 80 лет назад. Тогда была проведена комплексная реконструкция набережных в центре, они получили гранитное обрамление, что стало их отличительной чертой. Но на сегодняшний день эти "высокие" набережные, предназначенные, прежде всего, для движения автомобилей, преграждают москвичам доступ к воде.

Кроме того, изменения необходимы в транспортной функции Москвы-реки. Так, пассажирские перевозки по реке осуществляются только в прогулочных и туристических целях.

Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Судя по выложенным фотографиям на http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.8...ный-мост между Мякинино и Красногорском мост строится. Хотя от метро он получается далеко. Переправа там тоже уже есть, а после открытия моста она уже не будет нужна. Ещё для Павшинской поймы может быть нужна железнодорожная платформа между Павшино и Трикотажной

Link to comment
Share on other sites

Судя по выложенным фотографиям на http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.8...ный-мост между Мякинино и Красногорском мост строится. Хотя от метро он получается далеко. Переправа там тоже уже есть, а после открытия моста она уже не будет нужна. Ещё для Павшинской поймы может быть нужна железнодорожная платформа между Павшино и Трикотажной

Мост практически построен. Идет отделка и благоустройство. Переправа в этот сезон не работала.

Link to comment
Share on other sites

Ещё для Павшинской поймы может быть нужна железнодорожная платформа между Павшино и Трикотажной

Там планируется перенос Трикотажной ближе к Павшинской пойме с организацией перехода к метро Волоколамская.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
К чемпионату мира по футболу Тушино свяжут с Лужниками речным трамваем
Столичные власти запустят речной трамвай от Большой спортивной арены в Лужниках до "Открытие Арены" в Тушине. Новинка начнет функционировать в 2018 году и приурочена к чемпионату мира по футболу, сообщает Агентство "Москва".

Таким образом, болельщики будут преодолевать расстояние между двумя стадионами всего за 40 минут.

Для открытия речной навигации в Тушине нужно реконструировать шлюз, находящийся в федеральной собственности. В настоящее время столичные власти договариваются с федеральными о ремонте объекта.

Отметим, что правительство России приняло решение сократить вместимость двух строящихся стадионов, на которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Речь идет об аренах в Калининграде и Екатеринбурге.

Ранее сообщалось, что ряд статей расходов по подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года будет сокращен, но это не коснется инфраструктуры и строительства стадионов.

"Все программы у всех ведомств сокращены на 10 процентов. В этой программе сокращениям подверглись только статьи, которые не касаются инфраструктуры. Речь идет о различных организационных вопросов, субсидиях оргкомитету, подготовке к церемонии жеребьевки. Все инфраструктурные инвестиции сохранены", - рассказал министр спорта России Виталий Мутко.

Напомним, матчи чемпионата мира 2018 года пройдут с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.

Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

Таким образом, болельщики будут преодолевать расстояние между двумя стадионами всего за 40 минут.

 

А зачем болельщикам преодолевать расстоянием между двумя стадионами? Вроде такого, чтобы на одном стадионе закончился матч, а на другом через час начался, расписанием чемпионата не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

Независимо от ЧМ такой маршрут был бы интересен. И я не понимаю, каких-таких денег на реконструкцию шлюза от федералов они хотят получить. Прекрасно катался два раза по нерегулярному маршруту Печатники - Троице-Лыково. В прошлом году та же компания запустила маршрут Троице-Лыково - разворот в Павшинской пойме - Троице-Лыково. Так что для маршрута Лужники - Тушино нужен только причал в Тушино.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В прошлом году та же компания запустила маршрут Троице-Лыково - разворот в Павшинской пойме - Троице-Лыково.

Был маршрут от Троице-Лыково под Строгинским трамвайным мостом до Строгино. Сейчас его получается длиннее сделали? Но на Викимапии это обозначено - тот маршрут проходит до залива у МКАД, разворачивается и причаливает к Строгино

Link to comment
Share on other sites

По-моему, причал Строгино уже много лет не существует (наставать не буду, давно там не был). Что там было в 2010-х, не было причалом.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

В 2008 и 2012 катался у Строгино, там была высадка вблизи улицы Исаковского. Хотя да, там был скорее наплавной понтон, чем причал. Позже эта линия возможно могла дотянуться и до Павшинской поймы, раз там причалы имеются

Link to comment
Share on other sites

Нет, причалов там нет (разве что частные для яхт). Там просто разворот.

Link to comment
Share on other sites

Получается тогда, что причаливают на том же понтоне у улицы Исаковского. Но перед этим проходят дальше, возможно до моста МКАД. Там у самого моста на Москва-реке залив. Только сам с 2012 года, когда сам катался в Строгино по реке, больше там не был летом. В 2012 году в залив не заходили ещё

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 7 months later...

Напишу тут.

Регулярный водный транспорт планируют запустить в Москве в 2020 году
РИАМО - 6 окт. Первый регулярный маршрут водного транспорта планируют запустить в Москве в 2020 году, власти города просят жителей присылать отзывы и предложения по этому вопросу, сообщается в Twitter-аккаунте московского транспорта.

 

«В 2020 запускаем новый транспорт - водный. Первый маршрут - от Киевского вокзала до Нижних Мневников. Хотим, чтобы этот транспорт был удобным и собираем ваши отзывы, как его развивать, на pressdt@mos.ru. Авторы лучших идей обсудят их с (заместителем мэра Москвы – ред.) Максимом Ликсутовым. Вместе сделаем Москву лучше!» - отмечается в сообщении.

 

Ранее Ликсутов сообщил, что в 2020-2021 годах планируется запуск одного маршрута речного трамвая от Нижних Мневников до Киевского вокзала. Маршрут проходит вдоль строящихся жилых комплексов и охватывает четыре района города: Хорошево-Мневники, Филевский Парк, Пресненский, Дорогомилово.

 

Новый вид транспорта может перевозить 1,5 тысяч пассажиров в час. На маршруте будет семь остановок, его протяженность составит порядка 10 километров, время в пути в обе стороны - 104 минуты. Запланированная вместимость судов - 100 человек.

 

Маршрут должен быть всесезонным, движение речных трамваев планируется осуществлять в регулярном формате с интервалом 4-6 минут. На нем будут действовать городские тарифы и карты «Тройка».

Источник: РИАМО.
Edited by Михаил_123
Link to comment
Share on other sites

Напишу тут.

Регулярный водный транспорт планируют запустить в Москве в 2020 году
РИАМО - 6 окт. Первый регулярный маршрут водного транспорта планируют запустить в Москве в 2020 году, власти города просят жителей присылать отзывы и предложения по этому вопросу, сообщается в Twitter-аккаунте московского транспорта.

 

«В 2020 запускаем новый транспорт - водный. Первый маршрут - от Киевского вокзала до Нижних Мневников. Хотим, чтобы этот транспорт был удобным и собираем ваши отзывы, как его развивать, на pressdt@mos.ru. Авторы лучших идей обсудят их с (заместителем мэра Москвы – ред.) Максимом Ликсутовым. Вместе сделаем Москву лучше!» - отмечается в сообщении.

 

Ранее Ликсутов сообщил, что в 2020-2021 годах планируется запуск одного маршрута речного трамвая от Нижних Мневников до Киевского вокзала. Маршрут проходит вдоль строящихся жилых комплексов и охватывает четыре района города: Хорошево-Мневники, Филевский Парк, Пресненский, Дорогомилово.

 

Новый вид транспорта может перевозить 1,5 тысяч пассажиров в час. На маршруте будет семь остановок, его протяженность составит порядка 10 километров, время в пути в обе стороны - 104 минуты. Запланированная вместимость судов - 100 человек.

 

Маршрут должен быть всесезонным, движение речных трамваев планируется осуществлять в регулярном формате с интервалом 4-6 минут. На нем будут действовать городские тарифы и карты «Тройка».

Источник: РИАМО.

Никогда такого не было, и вот опять! Всё, лишь бы не строить метро. Что дальше?! Вернемся, к потрясающим воображение "лужковским идеям", а-ля вертолетное такси. Хотя нет, аэрометро. Теперь любой вид транспорта - это какое-то метро. Даже лифты в подъездах скоро будут называть элеваторное метро или что-нибудь в этом роде.

 

PS Господин мэр, очнитесь! Не за это мы вас выбирали.

Edited by Hider
Link to comment
Share on other sites

Никогда такого не было, и вот опять! Всё, лишь бы не строить метро. Что дальше?! Вернемся, к потрясающим воображение "лужковским идеям", а-ля вертолетное такси. Хотя нет, аэрометро. Теперь любой вид транспорта - это какое-то метро. Даже лифты в подъездах скоро будут называть элеваторное метро или что-нибудь в этом роде.PS Господин мэр, очнитесь! Не за это мы вас выбирали.

В принципе согласен с вашей репликой о в целом не нужной затее с водным транспортом (хотя в Москве так много жителей, что на любой, даже самый экзотический транспорт вроде вертолетных такси или чего-то на конной тяге найдется свой пассажиропоток).

Вопрос про "лишь бы не строить метро". А при ком оно вообще в Московской истории строилось больше чем при Собянине?

Link to comment
Share on other sites

Никогда такого не было, и вот опять! Всё, лишь бы не строить метро. Что дальше?! Вернемся, к потрясающим воображение "лужковским идеям", а-ля вертолетное такси. Хотя нет, аэрометро. Теперь любой вид транспорта - это какое-то метро. Даже лифты в подъездах скоро будут называть элеваторное метро или что-нибудь в этом роде.PS Господин мэр, очнитесь! Не за это мы вас выбирали.

В принципе согласен с вашей репликой о в целом не нужной затее с водным транспортом (хотя в Москве так много жителей, что на любой, даже самый экзотический транспорт вроде вертолетных такси или чего-то на конной тяге найдется свой пассажиропоток).

Вопрос про "лишь бы не строить метро". А при ком оно вообще в Московской истории строилось больше чем при Собянине?

Не спорю, Собянин, действительно достиг самых больших темпов метростроения. Спасибо ему за это! Меня беспокоит, что в последнее время всё чаще заходит разговор о странных альтернативах(канатных дорогах,водных трамваях, да и МЦД, в том виде, в каком его планируют строить/реконструировать). Это признак того, что деньги заканчиваются, и вместо того, чтобы строить меньше, но качественно, в головах московских властей начинается "лужковщина"( Монорельс/мини-метро/легкое-метро/вилка на ФЛ и т.д)

 

PS Построим метро в Зеленоград, Бирюлево, Ярославку, Капотню и Одинцово. Тогда и будем заниматься водным транспортом и канатными дорогами.

Edited by Hider
Link to comment
Share on other sites

PS Построим метро в Зеленоград, Бирюлево, Ярославку, Капотню и Одинцово. Тогда и будем заниматься водным транспортом и канатными дорогами.

С Бирюлево и Ярославкой согласен полностью (плюс еще многострадальное Гольяново, которое 50 лет станцию ждет). Но строить туда метро нужно отдельными ветками (по 5-6 станций не менее) ибо завернуть к ним никакие линии нельзя. Так что построить их удастся не раньше, чем полностью замкнется БКЛ, от станций которого линии к ним и начнутся. А к Гольяново достаточно всего на 1 станцию продлить АПЛ (ну максимум на 2), что значиттельно проще, дешевле и быстрее, чем строить новые линии. Так что ему должен быть приоритет.

- Одинцово - другой субъект федерации, так что пролетает, как фанера над Парижем.

- Капотня - честно говоря не вижу как это можно сделать. И ТКЛ, и ГЗЛ, и ЛДЛ все уже прошли мимо. Тула нечего завернуть и не от чего троить новую линию.

- А Зеленоград-то зачем? Вы в курсе расстояния до него? Линия к нему золотая выйдет по цене (да и по другому субъекту вести линию придется, так как Зеленоград не имеет общей границы с основной Москвой). Ласточек на ОЖД там за глаза хватает.

-------------------------------------------------

А по водным такси (метро). Спрос у пассажиров, конечно, найдется, особенно, если цену сделают в 1 поездку по Тройке. Уж, если на нынешние покатушки по реке на частных речных трамвайчиках в туристических целях за 5 месячный сезон (с конца апреля по октябрь) с ценами от 500 рублей и выше набирается по 1,5 млн. пассажиров. То с ценой в 10 раз меньше и тактовым расписанием их будет значительно больше.

Но вот вопрос дичайшей убыточности такого атракциона никто не отменял. При нынешних ценах на бункеровку судов топливом((((( Да, плюс заказ на верфях (возможно иностранных верфях, как корабли на "Флотилию Рэдиссон" заказчики заказывали в Турции) нужного количества новых кораблей (не на старых же речных трамвайчиковых МОСКВАХ и МОСКВИЧАХ людей в качестве транспорта катать)... Московский бюджет, конечно, 2-х триллионный, но не резиновый же.

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...