Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

"Водное метро"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

павшинская пойма это земля Воробьёва МО там другие правила и зачем вам такси там же мост есть пуск любых путей между разными территооральными субъектами сопряжён с большой бюрократией

Раздел называется "Москва и Московская область > Транспорт в Москве и области". Я спрашиваю про причалы в области. Есть ли планы их использовать?

Мост не панацея. До моста ещё добраться надо, и потом от него почти километр до метро идти. Водное такси было бы удобно очень многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

павшинская пойма это земля Воробьёва МО там другие правила и зачем вам такси там же мост есть пуск любых путей между разными территооральными субъектами сопряжён с большой бюрократией

Раздел называется "Москва и Московская область > Транспорт в Москве и области". Я спрашиваю про причалы в области. Есть ли планы их использовать?

Мост не панацея. До моста ещё добраться надо, и потом от него почти километр до метро идти. Водное такси было бы удобно очень многим.

доступ к воде перекрыт в районе мякинино, вертолетная площадка стоянка яхт на прицепах и тд как от воды добираться на метро вертолет?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доступ к воде перекрыт в районе мякинино, вертолетная площадка стоянка яхт на прицепах и тд как от воды добираться на метро вертолет?:

Вертолётная площадка никак не мешает доступу к метро - она в двух километрах, вдвое дальше, чем даже мост.

Стоянка яхт - тоже. Её можно обойти с севера, благоустроить там набережную - и был бы кратчайший путь к метро. Вот за такой водный маршрут тысячи жителей сказали бы спасибо. Для дальних домов путь сократился бы втрое по времени, если не больше.

Clipboard04.jpg

gallery_26527_5072_42756.jpg

Открыть в полном размере (544x674; 139.43 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доступ к воде перекрыт в районе мякинино, вертолетная площадка стоянка яхт на прицепах и тд как от воды добираться на метро вертолет?:

Вертолётная площадка никак не мешает доступу к метро - она в двух километрах, вдвое дальше, чем даже мост.

Стоянка яхт - тоже. Её можно обойти с севера, благоустроить там набережную - и был бы кратчайший путь к метро. Вот за такой водный маршрут тысячи жителей сказали бы спасибо. Для дальних домов путь сократился бы втрое по времени, если не больше.

Clipboard04.jpg

gallery_26527_5072_42756.jpg

Открыть в полном размере (544x674; 139.43 килобайт)

Вы фаназер) посчитайте рентабельность, себестоимость будет как у монорелься. ~600 р за человека. и там может быть частная территория, пройти то можно но палку в землю воткнуть уже нельзя.

 

gallery_33437_5503_3753.jpg

Открыть в полном размере (200x113; 7.71 килобайт) Пешеходное движение наше ВСЁ !!! еще на плакат мосгортранса надо добавить вплавь !!! До постройки в новостях писали что летом народ вплавь добирался до метро а зимой по льду.

Только я не в курсе Мякинино вроде тоже Подмосковье или уже Москва?

Изменено пользователем i9i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы фаназер) посчитайте рентабельность, себестоимость будет как у монорелься. ~600 р за человека. и там может быть частная территория, пройти то можно но палку в землю воткнуть уже нельзя.

Каким образом я её посчитаю? Я же не специалист. Я и рентабельность метро в полях не могу посчитать, но чую, она не очень высокая. Я для того и пришёл на форум спросить у специалистов мнения. А вы-то можете посчитать рентабельность такого водного метро? Давайте, помогите мне.

зимой по льду.

По льду да - каждую зиму ходят. И не 1-2 человека, а постоянный поток. Потому что так реально быстрее и удобнее.

Только я не в курсе Мякинино вроде тоже Подмосковье или уже Москва?

Подмосква. По МКАД граница проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы фаназер) посчитайте рентабельность, себестоимость будет как у монорелься. ~600 р за человека. и там может быть частная территория, пройти то можно но палку в землю воткнуть уже нельзя.

Каким образом я её посчитаю? Я же не специалист. Я и рентабельность метро в полях не могу посчитать, но чую, она не очень высокая. Я для того и пришёл на форум спросить у специалистов мнения. А вы-то можете посчитать рентабельность такого водного метро? Давайте, помогите мне.

зимой по льду.

По льду да - каждую зиму ходят. И не 1-2 человека, а постоянный поток. Потому что так реально быстрее и удобнее.

Только я не в курсе Мякинино вроде тоже Подмосковье или уже Москва?

Подмосква. По МКАД граница проходит.

Все очень плохо, Судно на балансе стоит круглый год, зарплату на охрану покраску ремонт, за летний/зимний отстой нужно платить круглый год. По примеру столичной судоходной компании судно работает только когда тепло май июнь июль и август. сентября октябрь суда ходят пустыми в будни 15 октября 2009 года мы плыли одни на корабле, было холодно влажно шла с неба мелкая взвесь на воде были волны качало-укачивало. для оказания какой-то услуги необходима ее постоянная 100% оборачиваемость. Низкие цены в такси обеспечиваются 24х часовым присутствием на линии, а низкие цены в мосгортрансе датированием. https://zen.yandex.ru/media/scienceeveryday...3193b2ea3564953

Изменено пользователем i9i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень плохо, Судно на балансе стоит круглый год, зарплату на охрану покраску ремонт, за летний/зимний отстой нужно платить круглый год. По примеру столичной судоходной компании судно работает только когда тепло май июнь июль и август. сентября октябрь суда ходят пустыми в будни 15 октября 2009 года мы плыли одни на корабле, было холодно влажно шла с неба мелкая взвесь на воде были волны качало-укачивало. для оказания какой-то услуги необходима ее постоянная 100% оборачиваемость. Низкие цены в такси обеспечиваются 24х часовым присутствием на линии, а низкие цены в мосгортрансе датированием. https://zen.yandex.ru/media/scienceeveryday...3193b2ea3564953

Спасибо, очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусом мои любимые ) это нам не павшинская пойма

енисейская маршрутка следует экспрессом без остановок
челноком обратно как понял при движении задом ледокольные свойства выше а при движении передом экономия в открытом море на топливе из за бульба и качка меньше.
Разгрузка на тягачи на льду и никаких причалов
полярный день
Изменено пользователем i9i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yandex.ru/turbo/popmech.ru/s/techno...Fzen.yandex.com

Я был прав про корму )

 

Посмотрев на обводы понял что комета ракета и метеор в надводном режиме очень хорошо устойчивы к сильному волнению вплоть до полуметра ведь высота над водой регулируется подъёмной силой крыльев а значит скоростью . Кстати можно ли предусмотреть по аналогии с самолетами закрылки регулируемые?

Изменено пользователем i9i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...