Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Развитие в России круглогодичного транспорта с помощью судов на воздушной подушке


Logovolga
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Данная тема согласована с Администрацией форума.

 

Уважаемые коллеги! Просим вас оказать содействие.

 

Мы готовы в рамках данной темы ответить на все ваши вопросы касательно опыта работы СВП на пассажирской переправе, разрабатываемых маршрутов, самих СВП (Хивус 10, Марс 2000, Хивус-48) и другие темы по данной специфике.

 

Компания Логопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. Мы готовы рассмотреть различные варианты использования СВП в регионах России, в местах проблемных с точки зрения транспортной доступности для населения – на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах.

 

Если в вашем регионе есть соответствующие проблемные участки – мы готовы заняться организацией круглогодичной скоростной переправы, перебросить часть существующего флота или построить новый. Нами накоплен большой опыт в данной отрасли, а также мы имеем необходимую профессиональную, техническую и кадровую подготовку. Компания имеет свой флот судов на воздушной подушке российской постройки - 10, 20 и 50 местные суда.

 

Компания Логопром – первая российская компания, которая начала использовать суда на воздушной подушке (российского производства) в пассажирских речных перевозках. Более того, благодаря возможностям СВП перевозки осуществляются круглогодично, т.к суда могут работать при температуре от +35 до -35.

 

Проект переправы при помощи СВП был реализован и успешно работает в Нижегородской области, на маршруте через Волгу между городами Нижний Новгород – Бор. Проект был открыт в 2008 году, как решение больного «пробочного» вопроса, поскольку наземный путь между этими населёнными пунктами лежит через единственный двуполостный «Т» мост (еще советской постройки) и является крайне проблематичным в плане трафика. Иными словами, на авто путь от A до B занимает от часа до 4; на СВП – 15 минут. Первая российская пассажирская переправа стартовала в августе и уже первые месяцы работы речного экспресса показали правильность принятого решения и выбранного курса. На сегодня, за 3 года работы, компания перевезла более 750 тысяч человек. Ежедневный пассажиропоток составляет до 2 тысяч. Кроме того суда активно используются на заказных рейсах, туристических маршрутах.

 

Аналогичный проект (правда, исключительно зимой) на сегодня реализуется в Самарском регионе и Татарстане. То есть, в условиях недостаточной российской дорожной инфраструктуры и при наличии пересеченной местности, применение СВП, как пассажирского транспорта может стать единственно верным решением.

 

Суда на воздушной подушке, работающие на переправе Н.Новгород - Бор и специальных рейсах

http://logoprom.ru/upload/svp/200911_pismo/HiVUS-10.jpg

 

http://logoprom.ru/upload/svp/200911_pismo/Mars-2000.jpg

 

http://logoprom.ru/upload/svp/200911_pismo/HiVUS-48.jpg

 

Фотографии работы переправы

 

http://logoprom.ru/upload/svp/200911_pismo/pereprava.jpg

 

 

http://logoprom.ru/upload/svp/200911_pismo/2_pereprava.jpg

 

• Хивус-48:

 

Особо стоит отметить наличие в составе «флотилии» Логопром двух уникальных судов на воздушной подушке: 48-местных Хивусов – Августин Бетанкур и Яков Сиверс.

 

Суда активно используются не только на линии Нижний Новгород – Бор, но и в грузовых перевозок, а также в организации туристических путешествий (в НО популярны поездки на 48х в Макарьево, Гороховец и Городец), корпоративных праздников на природе, обслуживании экспедиций и удаленных пунктов базирования.

 

В 2011 году была проведена модернизация судна Яков Сиверс: были проведены работы по замене частей гибкого ограждения (с целью увеличения ресурса скег нижнего яруса) и лопастей маршевых винтов, а также проведена балансировка. Эти и другие изменения позволили увеличить срок эксплуатации судна и повысили скоростные и маневровые характеристики СВП. (Иными словами, теперь Я.Сиверс самое быстрое и максимально укомплектованное СВП в своем классе.)

 

Основные характеристики Хивус-48:

Размеры, LxBxH - 19 х 8 х 4,14

Водоизмещение полное - 16500 кг

Пассажировместмость - до 48 чел.

Экипаж – 2 чел

Скорость максимальная: на воде – 70 км/час; на снегу - 80 км/час

Дальность хода - до 500 км

 

Судно обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и маневренностью, способно двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.

 

Хивус-48 идеально подходит для круглогодичной перевозки пассажиров и малых грузов в условиях затрудненного судоходства и в районах с недостаточно развитыми транспортными коммуникациями;

 

 

• Фотографии.

 

http://logoprom.ru/upload/svp/200911_pismo/hivus48_1.jpg

 

 

http://logoprom.ru/upload/svp/200911_pismo/hivus48_2.jpg

 

 

• Видеоматериалы Хивус-48

 

http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/1/5nmFrporyLI

http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/0/QwOa5qFsbGs

Изменено пользователем Logovolga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, в условиях недостаточной российской дорожной инфраструктуры и при наличии пересеченной местности, применение СВП, как пассажирского транспорта может стать единственно верным решением.
Всё же в центральных регионах недоступных мест почти нету. СВП это скорее для мест без целостной сети автодорог, тем более что там до сих пор вынуждены дотировать перевозки, что перевозчикам выгодно. Впрочем, наверное, это предложение уже разослано администрациям регионов типа Югры, Ямала и т. п.

Правда, вероятно, что СВП, как и авиация, из-за высокой стоимости эксплуатации будут им интересны всего два месяца в году: в период ледостава и ледохода :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Логопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта.

Напоминает рекламу, ну да бог с ней. Груглогодичная эксплуатация затруднена, Волга встает торосами. Хотя если обеспечите перевоз пассажиров Бор-НН, НН заречная часть-НН нагорная часть, это будет рентабельно. Кстати сколько будет стоить проезд? И не забывайте, что будет пущена канатная дорога Бор-НН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если обеспечите перевоз пассажиров Бор-НН, НН заречная часть-НН нагорная часть, это будет рентабельно.
Они там и работали до строительства канатки, а теперь ищут куда уйти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает рекламу, ну да бог с ней.

ИМХО:

Что значит напоминает?

Это реклама и есть. :P

Просто наличие темы "Запрещённая реклама на форуме", подразумевает возможность присутствия разрешенной рекламы.

Но хоть это, лично мне и напоминает параллель про законные и незаконные бандформирования, это уже компетенция администрации форума.

Изменено пользователем гравецапыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем первую фразу первого поста.

 

Собственно, вопрос-то о нише новых видов транспорта интересный и в отличие от, например, предложений увеличить некоторые части тела только способствует обсуждению по теме раздела. Обсуждаем же мы проспекты какого-нибудь вагонмаша, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Развитие в России круглогодичного транспорта с помощью судов на воздушной подушке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...