Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вопрос знатокам Красноярска - сгорел основной аэропорт иди это аэропорт местных линий?

Основной - Емельяново. Точнее он международный, а Черемшанка - внутренний.

Остальные аэропорты "Авиапредприятия "Черемшанка":

аэропорт "Черемшанка";

аэропорт "Богучаны";

аэропорт "Северо-Енисейск";

аэропорт "Кодинск";

аэропорт "Игарка";

аэропорт "Мотыгино";

аэропорт "Туруханск";

аэропорт "Подкаменная Тунгуска"

Из этого аэропорта совершаются рейсы в Байкит, Диксон, Омск, Иркутск, Усть-Кут, Нижневартовск, Ижевск, Киренск, Томск, Уфа, Ханты-Мансийск, Сургут.

 

Со слов одного знакомого аборигена, вокруг этого аэропорта напряженная криминогенная обстановка, связанная с разделом собственности, из-за чего не исключается поджог.

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейсы из сгоревшей Черемшанки перевели в Емельяново
http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/o_579291.jpg

Транспортная прокуратура выясняет причины пожара в красноярском аэропорту Черемшанка. Огонь уничтожил здание аэровокзала полностью.

Как говорят очевидцы, все произошло буквально за пять минут. Единственного сотрудника, который был внутри, успели эвакуировать. По предварительным данным, огонь мог вспыхнуть из-за короткого замыкания в электропроводке. Точную причину произошедшего установят следователи, которые уже приступили к работе.

Черемшанка - аэропорт местных авиалиний, Он принимал и отправлял рейсы авиакомпаний "Красавиа", "Катэкавиа"," Аэрогео", СКОЛ, "Таймыр", "ЮТэйр" и других краевых и российских авиаперевозчиков. В основном пассажиры отправлялись из него в северные территории края - Туруханск, Хатангу, Туру, Игарку, Северо-Енисейск, Подкаменную Тунгуску, Светлогорск. Также в нем базируется авиация Сибирского регионального центра МЧС. Как заявили в Росавиации, трудностей с перевозкой пассажиров не возникнет. Все рейсы перевели в аэропорт Емельяново, он находится в четырех километрах от Черемшанки, сообщает телеканал "Россия 24".

http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/o_579290.jpg

http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/o_579289.jpg

http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/o_579287.jpg

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноярские аэропорты "Черемшанка" и "Емельяново" могут быть объединены
Красноярский губернатор Лев Кузнецов заявил, что пожар в аэропорту "Черемшанка", уничтоживший в понедельник пассажирский терминал, не повлияет на развитие авиационно-транспортной инфраструктуры региона, сообщили в пресс-службе правительства Красноярского края.
20 декабря губернатор Лев Кузнецов побывал в аэропорту "Черемшанка" на месте возгорания пассажирского терминала. Впервые место пожара глава края осмотрел ночью, возвращаясь из командировки в Кызыл. Глава региона ознакомился с ситуацией и принял доклад о деталях произошедшего от руководства МЧС и силовых структур, уточнили в пресс-службе.
Позже Губернатор провел совещание оперативного штаба по ликвидации последствий пожара. Открывая заседание, глава края отметил, что органы следствия должны определить причины возгорания, не дожидаясь результатов расследования, должна быть проведена тотальная ревизия систем готовности к возможным чрезвычайным ситуациям на объектах транспорта и в учреждениях массового посещения.
"В ближайшее время подразделения МВД должны организовать работу по контролю над имуществом аэродрома, а также обеспечить безопасность всех работ на объекте. Должен быть подготовлен план взаимодействия с аэропортом "Емельяново" по обеспечению перевозок, ранее осуществлявшихся из "Черемшанки". Нужно подготовить предложения в министерство транспорта РФ по объединению аэропорта "Емельяново" с аэродромом "Черемшанка", но самое главное, весь персонал "Черемшанки" должен быть трудоустроен, ни один человек из-за пожара не должен потерять работу", - подчеркнул Лев Кузнецов.
Губернатор поручил надзорным органам края провести детальную проверку аэропорта "Емельяново". Руководству и сотрудникам аэропорта провести учения, направленные на повышение готовности к возможным чрезвычайным ситуациям.
Отвечая на вопросы представителей СМИ, глава края отметил, что причины пожара будут установлены специалистами. Несмотря на возгорание пассажирского терминала, аэродромное оборудование не пострадало, все запланированные рейсы осуществляются в штатном режиме.
"Произошедшее возгорание в аэропорту "Черемшанка" никак не повлияет на реализацию планов по развитию авиационно-транспортной инфраструктуры Красноярского края", - заявил Лев Кузнецов.
21 декабря 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной - Емельяново. Точнее он международный, а Черемшанка - внутренний.

 

Все-таки Емельяново именно основной. Черемшанка - региональный.

Может хоть теперь их наконец объединят -- там идиотская ситуация: две ВПП построены параллельно, разнесены и сдвинуты, терминалы между ними (все как в классической схеме современного аэропорта), но аэродромы не объединены, административно и фактически это разные аэропорты в которых базируются и летают разные авиакомпании.

Соответствено, транзит между региональными и магстральными рейсами максимально неудобен.

 

http://maps.yandex.ru/-/CFuc7AzM

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, кстати, а почему полосы абсолютно параллельны? Понятно, что Черемшанка А-380 не примет, но курс на неё как закладывать если у них разница только в глиссаде захода, а курс 290 у обоих аэропортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему полосы абсолютно параллельны?

Дык именно чтобы обеспечить возможность одновременных ВПО (взлетно-посадочных операций) без взаимного влияния друг на друга

Я подробностей не знаю, но предполагаю, что в концепции изначально это должен был быть единый аэропорт, который по каким-то причинам разделили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, правильно, а заходят на ВПП как: курс 290, а дальше полосу как выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, правильно, а заходят на ВПП как: курс 290, а дальше полосу как выбрать?

2 ВПП одного аэропорта, как например в Шереметьево, обозначают левая и правая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дальше полосу как выбрать?

 

На какую дисп скажет (29L или 29R) -- на ту и садиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, у ШРМ глиссада одна, а тут они разные.

Черемшанка и Емельяново могут одновременно принимать борты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ШРМ глиссада одна

с каких это пор? ТВГ разные, ДПРМ и БПРМ разные, ИЛС разные...

Вот регламент ухода на второй -- одинаковые. Из-за этого (а также близости ВПП друг к другу) одновременное независимое использование невозможно.

 

Черемшанка и Емельяново могут одновременно принимать борты?

Понятия не имею? как там рагламентировано, надо чарты смотреть. На Черемшанку у меня нет, а в Емельяновских (Jeppesen) большими буквами английским по белому написано:

WARNING: Do not mistake KRASNOYARSK (Cheremshanka) for KRASNOYARSK (Yemelyanovo).

перевод
Внимание: Не перепутать Красноярск (Черемшанка) и Красноярск (Емельяново)
. Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, про Черемшанку и Емельяново подвердили моё предположение.

Про ШРМ частоты разные, судя по всему, чтобы не путать R и L.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 2011 году аэропорт "Емельяново" обслужил более 1,632 млн. пассажиров
Международный аэропорт «Емельяново» подводит итоги декабря и 2011 года. По оперативным данным, всего за декабрь услугами аэропорта воспользовались более 131 000 пассажиров, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба аэропорта.
На внутрироссийских направлениях было обслужено более 91 000 пассажиров, что составляет 130% по отношению к декабрю 2010. Наиболее существенный рост пассажиропотока отмечен на следующих направлениях: Новосибирск (+114% - за счет открытия рейсов а/к «NordStar» и «Сибирь»), Санкт-Петербург (+66% - за счет увеличения количества рейсов а/к «Россия» и открытия рейсов а/к «NordStar»).
На международных воздушных линиях всего было обслужено более 40 000 пассажиров, что на 48% выше аналогичного показателя прошлого года. Повышенным спросом среди красноярцев традиционно пользуются Новогодние туры за рубеж. Среди туристических маршрутов самым популярным направлением декабря оставался Таиланд: всего в Бангкок и на Пхукет перевезено около 14 000 пассажиров, что на 45% выше аналогичного показателя прошлого года. Под влиянием политической нестабильности в Египте объем перевозок на этом направлении сократился практически вдвое по сравнению с декабрем 2010; при этом, произошло перераспределение пассажиропотока за счет появления новых предложений туроператоров. Новинки этого сезона – прямые чартеры на Бали и во Вьетнам – набирают популярность среди красноярцев.
Количество самолетовылетов в декабре составило 1136, что на 32% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Объем грузовых перевозок составил 1 650 тонн, что на 20% больше, чем в декабре 2010.
Всего с января по декабрь 2011 года услугами аэропорта воспользовались более 1 632 000 пассажиров, что составляет 128% по отношению к 2010 году, и является на сегодня рекордным показателем пассажирских перевозок для аэропорта «Емельяново». На внутренних воздушных линиях было обслужено более 1 164 000 человек, что на 23% выше аналогичного показателя 2010. На международных линиях было обслужено более 468 000 пассажиров, что на 61% больше, чем в 2010, отметили в аэропорту.
Общий объем грузовых перевозок за 2011 составил 16 800 тонн, что на 34% выше аналогичного показателя прошлого года.
Количество самолетовылетов с января по декабрь 2011 выросло на 38% и составило 13 226.
«2011 стал для аэропорта «Емельяново» годом новых достижений. Аэропорт сохраняет положительную динамику роста объема пассажирских и грузовых перевозок», - отметили в пресс-службе «Емельяново».
11 января 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Аэропорт "Емельяново" приступил к строительству нового терминала
Международный аэропорт «Емельяново» приступает к строительству нового пассажирского терминала, который должен стать аэровокзальным комплексом европейского образца, и соответствовать классу С аэропортового уровня обслуживания по классификации ИАТА, сообщает пресс-служба аэропорта.
Строительство нового пассажирского терминала с пропускной способностью до 3,5 миллионов пассажиров– один из важнейших этапов мастер-плана развития аэропорта «Емельяново» до 2030, разработанного немецкой компанией “Hochtief”. Впервые этот мастер-план был представлен на VIII Красноярском экономическом форуме в феврале 2011 и получил самую высокую оценку как российских, так и зарубежных специалистов авиационной отрасли. Также по заданию губернатора Красноярского края Льва Кузнецова был проведен аудит мастер-плана развития аэропорта специалистами ИАТА - Международной Ассоциации Воздушного Транспорта, одной из самых авторитетных международных организаций в авиации. Экспертная проверка проходила в течение 4 месяцев 2011; специалисты ИАТА высоко оценили уровень проведенных работ по проекту развития аэропорта и строительству нового терминала.
К проектированию нового пассажирского терминала в октябре 2011 приступили специалисты немецкой компании “Hochtief Airport” – одной из лидеров отрасли, построившей более 10 крупных объектов в разных городах мира, включая Дюссельдорф, Афины, Будапешт.
И вот теперь – новый шаг на пути к реализации Красноярского проекта. Аэропорт приступает к подготовке строительной площадки под новостройку. Новый пассажирский терминал, согласно проекту, расположится между ныне действующими терминалом № 1 и терминалом № 2. Сейчас на месте будущей новостройки находится ряд старых объектов, которые подлежат демонтажу. Работы по расчистке территории и подготовке площадки уже начались.
При строительстве нового терминала будут полностью соблюдены все современные технологические нормативы и регламенты по части освещения, вентиляции и применения энергосберегающих технологий.
Кроме непосредственно здания самого терминала, на территории аэропорта предусмотрено проведение реконструкции привокзальной площади, строительство топливно-заправочного комплекса и новой гостиницы. Новый комплекс будет полностью удовлетворять все потребности как авиакомпаний, так и авиапассажиров. С завершением строительства существующие объекты постройки 80х годов перестанут быть востребованными.
Проект нового пассажирского терминала делегация аэропорта «Емельяново» представит на IX Красноярском Экономическом Форуме.
15 февраля 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бутафория это всё, забор поставили да завещали рендерами к своему экономическому форуму. Реально в ФЦП проектные работы и строительство с 2015-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там у нас с Черемшанкой-то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФЦП прописано объединение Емельяново и Черемшанки в один порт. Но будет это только после 15-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav, да не смотри ты на эти ФЦП. У них исполнения на уровне "Здравствуйте я ваша тётя". До 2015 Емельяново будет обслуживать местные линии или терминал Черемшанки восстановят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда смотреть? Единственный руководящий документ. Другого просто нет.

Черемшанка уже работает давно, во всяком случае по рейсам МЧС точно. Про восстановление терминала пока никакой инфы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav, попробуй посмотреть какие-то локальные распоряжения и постановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
«Аэропорт Красноярск» остался на бумаге
Все ликвидное имущество предприятия выкуплено региональными властями
Состоялись финальные торги по продаже имущественного комплекса обанкротившегося ОАО «Аэропорт Красноярск». Его за 353 млн руб. выкупило учрежденное красноярским правительством ОАО «Аэропорт Емельяново». Вырученные средства достанутся двум основным кредиторам: Федеральной налоговой службе (ФНС) и столичному ООО «БК-Инвест».
Как стало известно „Ъ“, подведены итоги конкурсных торгов по продаже имущества ОАО «Аэропорт Красноярск», состоявшихся 10 февраля. На аукцион было выставлено девять лотов, включавших движимое и недвижимое аэропортовое имущество и объекты социальной инфраструктуры, в том числе котельную. Единственная заявка на участие в торгах поступила от ОАО «Аэропорт Емельяново», которое и стало победителем. «Договоры купли-продажи имущественного комплекса «Аэропорта Красноярск» подписаны, идет регистрация купленных объектов», — сообщил „Ъ“ и. о. гендиректора компании «Аэропорт Емельяново» Игорь Таранов. Имущество продано по минимальной цене — 353 млн руб.
ОАО «Аэропорт Красноярск» создано 9 ноября 2007 года в результате выделения из ОАО «КрасЭйр». В октябре 2010 года компания признана банкротом, в ней введено конкурсное производство до 13 марта 2012 года. По предложению красноярского правительства, имевшего контрольный пакет акций ОАО, конкурсным управляющим был назначен Сергей Васильев. В 2009 году красноярские власти приобрели за 180 млн руб. основные аэропортовые активы компании и передали их в подконтрольное ОАО «Аэропорт Емельяново». При этом часть имущества осталась в конкурсной массе «Аэропорта Красноярск» и до последнего времени арендовалась «Аэропортом Емельяново».
Полученные от продажи имущества «Аэропорта Красноярск» средства будут направлены на погашение долгов. Реестровая кредиторская задолженность компании составляет 1,4 млрд руб. Основных кредитора два: управление ФНС по Красноярскому краю и ООО «БК-Инвест». На долю ФНС приходится 843 млн руб. (53% задолженности), «БК-Инвест» — 520 млн руб. (40%).
ООО «БК-Инвест» зарегистрировано в 2009 году в Москве с уставным капиталом 10 тыс. руб. Права требования к «Аэропорту Красноярск» (431,2 млн руб. плюс проценты) компания получила в декабре 2010 года от ОАО УК «Покровские ворота» (учреждено правительством Москвы) в обмен на задолженность ОАО «Авиакомпания» на общую сумму 31,7 млн руб. «Покровскими воротами» права требования к красноярскому аэропорту были приобретены в декабре 2008 года у ООО «Эйр Юнион» за 43,3 млн руб. УК рассчиталась векселями самой «Эйр Юнион», к тому времени уже фактически банкрота. Сделку ратифицировали гендиректор «Покровских ворот» Андрей Бордунов и исполнительный директор «Эйр Юнион» Сергей Внуков, по совместительству заместитель гендиректора «Покровских ворот». Напомним, «Покровские ворота» занимались управлением и продажей активов финансово несостоятельной «Эйр Юнион».
Прошедшие финальные торги по продаже имущества «Аэропорта Красноярск» едва не были сорваны из-за решения красноярского арбитражного суда отстранить от должности конкурсного управляющего компании Сергея Васильева. С соответствующим заявлением в суд обратилась 11 января 2012 года «БК-Инвест». Кредитор настаивал, что господин Васильев не справляется со своими обязанностями. В числе претензий были указаны отсутствие полных отчетов о работе, неэффективное взыскание дебиторской задолженности, затягивание сроков оценки конкурсного имущества, необоснованное расходование вверенных денежных средств. Однако краевые власти подали апелляцию на решение красноярского арбитража и смогли восстановить Сергея Васильева в должности. Таким образом, торги состоялись.
Кредиторы и раньше пытались сменить Сергея Васильева. 26 ноября 2010 года по иску УК «Покровские ворота», представляющей интересы менеджмента обанкротившейся «КрасЭйр», арбитражный суд Красноярского края отстранил господина Васильева, назначив конкурсным управляющим Владимира Добрышкина. Но уже спустя месяц тот же арбитражный суд удовлетворил апелляцию Сергея Васильева о восстановлении.
Как полагает адвокат коллегии «Шпагин и партнеры» Анатолий Игнатьев, настойчивость «БК-Инвест» в смене конкурсного управляющего объясняется стремлением кредиторов контролировать процесс распределения 353 млн руб., полученных от продажи имущества «Аэропорта Красноярск». По оценкам источника „Ъ“, близкого к сделке, «БК-Инвест» может рассчитывать на получение 140 млн руб., краевое управление ФНС — на более чем 200 млн руб. Предполагается, что распределением средств займется новый конкурсный управляющий из Северо-Кавказского СРО, чью кандидатуру предложит налоговая служба.
Как сообщили в «Аэропорту Емельяново», регистрация приобретенного у «Аэропорта Красноярск» имущества должна завершиться до конца февраля.
Дмитрий Мальков, Красноярск, 28.02.2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Международный грузопоток в «Емельяново» за год вырос в 3 раза
Первый год работы единого оператора обслуживания грузов, которым управляет в красноярском аэропорту «Емельяново» компания «Интерпорт», показал рост грузооборота на 40 % в сравнении с аналогичным периодом 2010 – 2011 годов, сообщает пресс-служба компании.
«За год было обработано почти 18 000 тонн груза и почты. Из них 12 176 тонн – это внутренние российские грузы, а 5 584 тонн - международные грузы. При этом перевозка внутренних грузов увеличилась на 10%, а международных - на целых 309%. Статистика по итогам года работы оператора подтверждает ориентированность аэропорта «Емельяново» на международный трафик и потребность регионов России в прямых международных поставках», - сообщили в компании.
«Темпы и источник роста грузооборота указывают на возможность развития «Емельяново» в рамках российской транспортной системы по модели узловых аэропортов, так называемых хабов. Месторасположение грузового комплекса, который находится на пересечении кроссполярных и транссибирских маршрутов, во многом определяет стратегию бизнеса «Интерпорта» в Cибири», - замечает Сергей Батехин, председатель совета директоров компании «Интерпорт».
Вся статья
Сегодня многие иностранные и российские авиакомпании заинтересованы в полетах через «Емельяново». Так, свой интерес к Красноярску в очередной раз подтвердил самый крупный грузовой перевозчик в России - AirBridgeCargo, который с апреля 2012 года увеличит частоту регулярных грузовых рейсов до 5 раз в неделю, а осенью планирует начать на регулярной основе кроссполярные перелеты. Авиакомпания будет выполнять полеты на новых воздушных судах Боинг 747 - 8F по маршрутам, проходящим через Красноярск из Европы в Китай и обратно, пояснили в компании.
«Через терминалы «Интерпорта» в Москве и Красноярске переваливается около 12% всех грузов, перевозимых в России авиатранспортом. «Интерпорт» планирует развивать бизнес таким образом, чтобы занять 15% российского рынка с учетом роста общего грузооборота. Предполагается, что в Московском авиаузле эта доля в ближайшие три года вырастет до 50%, а в сибирском регионе – до 90%», - отметил Сергей Батехин, председатель совета директоров компании «Интерпорт».
Текущая пропускная способность грузового комплекса «Интерпорта» в Красноярске - более 55 000 тонн грузов в год. Помимо основного терминала в комплекс входят специальные склады для хранения негабаритных, с особым температурным режимом, опасных и радиоактивных грузов. Компания «Интерпорт» в ближайшее время планирует провести модернизацию склада временного хранения площадью 500 кв.м. для улучшения работы с трансферными грузами. Реконструкция здания даст возможность оперативно и качественно обрабатывать одновременно до 30-ти трансферных паллет с соблюдением необходимых режимов и документального сопровождения.
Президент компании «Интерпорт» Игорь Каталевский подчеркивает: «Рост грузопотока в красноярском «Емельяново» сдерживается в основном из-за ограничений на коммерческие права для иностранных авиаперевозчиков, которые сегодня не дают возможности работать целому ряду авиакомпаний. Что касается терминала, то он многие годы будет соответствовать потенциальному спросу, так как спроектирован с учетом возможности поэтапного наращивания мощностей на зарезервированной площади».
Кроме модернизации складских площадей грузовой оператор компании «Интерпорт» осуществляет в настоящее время расширение транспортного парка для разгрузки и транспортировки грузов - закончен первый этап технологического перевооружения: приобретены тележки для перевозки груза в навал. На очереди - увеличение парка тягачей и телег для перевозки грузов в средствах пакетирования, заявили в компании.
28 марта 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт "Емельяново" обновил парк спецтехники
Аэропорт «Емельяново» приобрел новую спецтехнику производства немецкой компании Schmidt, сообщает пресс-служба аэропорта.
Три подметально-уборочные машины одной из последних модификаций предназначены для уборки взлетно-посадочной полосы и перрона. Главные преимущества этих машин в высокой производительности, повышенной маневренности (за счет предусмотренной системы подруливания задних колес), отличном обзоре и безупречном качестве производимой уборки. По применению этих машин нет никаких технических ограничений – они могут убирать от снега, наледи и грязи не только ВПП, но и перрон, а также места стоянок.
Вместе с подметально-уборочными машинами, аэропортом был также приобретен аэродромно-уборочный вакуумный автомобиль. Он предназначена для уборки и очистки бордюров, перрона и взлетно-посадочной полосы с помощью вакуумной системы. Установленный в агрегате бункер способен вместить в себе до четырех кубометров гравия, щебня и прочего мусора. Машина многофункциональна и очень востребована, особенно с наступлением весенне-летнего сезона.
Кроме отличных производственно-технических качеств, все машины Schmidt очень удобны в эксплуатации и комфортны для водителя: в кабине продумана каждая мелочь, вплоть до установленных музыкальных систем.
Аэродромная техника Schmidt считается на сегодня одной из самых надежных в мире, и широко применяется в ведущих аэропортах мира.
Наличие в спецавтопарке аэропорта «Емельяново» техники такого уровня позволяет обеспечивать эффективный контроль за рабочим состоянием взлетно-посадочной полосы, а также территории аэродрома и привокзальной площади перед терминалом.
2 апреля 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В аэропорту "Емельяново" впервые приземлился Boeing 747-800F
9 апреля красноярский аэропорт «Емельяново» принял Boeing 747-800F, сообщает пресс-служба аэропорта.
Международный рейс авиакомпании AirBridgeCargo,следовавший по маршруту Шанхай – Франкфурт-на-Майне, приземлился в аэропорту «Емельяново» в 10.00 местного времени. Событие вызвало большой интерес среди региональных СМИ, так как подобный тип воздушного судна впервые приземлился в красноярском аэропорту.
Главное преимущество самолета Boeing 747-800F перед другими типами грузовых ВС – повышенная грузоподъемность и экономичность. Максимальная взлетная масса самолета – 440 тонн, грузоподъемность порядка 135 тонн. (Длина самолета – 76, 25 м; высота – 19,35 м; размах крыла 68,4 м )
По словам представителя авиакомпании AirBridgeCargo Андрея Спиридонова, на сегодня основной мировой трафик – это Европа-Азия, именно по этим маршрутам и будут летать самолеты Боинг 747 800 F. С сегодняшнего дня авиакомпания AirBridgeCargo планирует еженедельные рейсы по понедельникам из Шанхая во Франкфурт через Красноярск.
Аэропорт "Емельяново" и авиакомпания AirBridgeCargo являются стратегическими партнерами в развитии грузовых перевозок на протяжении семи лет, подчеркнул руководитель коммерческого департамента аэропорта «Емельяново» Михаил Дидоха. По его словам, то, что авиакомпания переходит на данный тип ВС соответствует мировой тенденции в целом и свидетельствует об активном развитии грузового авиаперевозчика. «Если посмотреть на статистику, то за 2011 AirBridgeCargo выполнила через аэропорт «Емельяново» 90 рейсов, а за первый квартал 2012 уже 40, - добавил Михаил Дидоха, - если говорить о грузах, то в феврале 2011 через Красноярск авиакомпанией перевезено 350 тонн коммерческого груза, в этом году за аналогичный период - уже 650 тонн».
Кроме того, при поддержке правительства РФ, аэропорт Емельяново совместно с авиакомпанией AirBridgeCargo участвуют в программе внедрения международного стандарта информационного сопровождения грузовой перевозки E Fright, что очень актуально для интеграции РФ в мировой транспортный рынок грузоперевозок.
Появление в красноярском аэропорту новых современных типов грузовых ВС свидетельствует о динамичном развитии авиакомпаний партнеров аэропорта и успешной реализации совместных с ними программ развития.
Грузовой терминал аэропорта, оператором которого управляет компания Интерпорт, обладает большими производственными мощностями. Наличие современного оборудования и всех необходимых технических возможностей для посадки большегрузных воздушных судов позволяет принимать, обрабатывать и хранить все категории грузов, адресованные хозяйствующим субъектам региона, в том числе грузы, требующие особых условий и специальных технологий.
В последние годы, с развитием аэропорта, наблюдается существенный рост общего объема грузовых перевозок в аэропорту «Емельяново». Общий грузопоток, по итогам прошедшего 2011, составил 16 940 тонн, что на треть выше аналогичного показателя 2010. С января по март 2012 в аэропорту было обработано 4 461 тонна груза, что на 28% выше аналогичного показателя прошлого года.
9 апреля 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, у ШРМ глиссада одна, а тут они разные.

Черемшанка и Емельяново могут одновременно принимать борты?

 

Могут. В советские времена так и было. Оба порта работали независимо. При этом интенсивность полетов в Черемшанке была раза в 2 - 3 выше, чем в ЕМВ.

Насчет концепции единого порта ничего не знаю. В конце 80-х ходили такие слухи, что в перспективе их объединят. Но, по-видимому, изначально они строились как два разных аэропорта с разными задачами. Тем более, что Черемшанку ввели в строй на 8 лет позже.

Кстати, в конце 80-х - начале 90-х между ЕМВ и Черемшанкой ходил настоящий "шаттл" - бесплатный автобус. Интересно, что формально он считался городским маршрутом и имел номер 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...