Вячеслав Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 По городу Инчхон курсируют две линии метро, но только одна из них принадлежит Инчхонскому метро - идущая с севера на юг. 16 марта на ней открылась новая станция "Гуйян" (Gyeyang) и теперь на ней 23 станции, из них 21 подземная. Общая протяжённость этой линии 23 км.А что же вторая линия, идущая с запада на восток? А это 1-я линия Сеульского метро. Инчхон расположен в 30-ти км к западу от Сеула и 1-я линия соединяет эти 2 города. (Это всё равно что, если бы где-нибудь в районе Звенигорода был ещё один небольшой мегаполис и одна из линий московского метро шла бы туда).Пересадка между этими двумя линиями 2-х метрополитенов происходит на станции "Бупьян" (Bupyeong), единственном пересадочном узле Инчхонского метрополитена.На самой окраине Инчхона, на станции "Онсу", которая является один из пересадочных узлов Сеульского метро, можно также сесть на поезда 7-й линии Сеульского метро. Но Инчхонское метро не просто придаток Сеульского. Его собираются интенсивно развивать. Теперь, после ввода в строй станции "Гуйян", работы развернутся по продлению 1-й Инчхонской линии на юг на 6,54 км и строительству ещё 6-ти станций. Эту работу предполагается закончить к марту 2009 года.В планах строительство ещё 2-х линий протяжённостью 28,9 и 39,3 км. Полагаю, что к работам по их строительству приступят после ввода в строй южного продления 1-й линии.Схему Инчхонского метро можно посмотреть здесь: http://www.urbanrail.de/as/inch/incheon-map.gif P.S. Инчхон - место, которое занимает особое место в сердце каждого россиянина. Раньше этот город назывался Чемульпо. Именно в этом порту японская эскадра блокировала с нарушением всех международных прав русские корабли: крейсер "Варяг", канонерскую лодку "Кореец" и пароход "Сунгари". Именно здесь "Варяг" и "Кореец" приняли свой неравный и героический бой. Правда, к метро это уже не имеет отношения. 8) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted April 3, 2007 Author Share Posted April 3, 2007 Эмблема метро Инчхона http://foto.rambler.ru/public/civiliza/10/incheon/incheon-web.gif Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Я бы не был настолько категоричным, заявляя о наличии в Инчхоне пересадки на сеульское метро.Дело в том, что ряд линий Сеульского метро - интегрированная система с местными электричками. В принципе, первая линия скорее похожа не на метро, а на, скажем, Пассанте в Милане, то есть тоннельный участок для соединения электричек разных направлений. Долгое время на всех схемах показывали лишь 9 ее станций (от Сеульського вокзала до вокхала Чонгньяньи). Но с некоторого времени к ней "присоединили" электрички трёх направлений. Подобное, кстати, в Сеуле наблюдается и на линии 4 (электричка к югу от границы Сеула) и 3 (метро "поглотило" 9-км участок пригородной жд).Аналогом такой системы является "thru service" в ряде городов Японии. Там также, сквозные "продления" по крайней мере двух линий позволяют с одной пересадкой переместиться между метро Иокогамы и Токио, или Осаки и Киото. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted April 8, 2007 Author Share Posted April 8, 2007 Откопал фотку станции «Чуан» (Juan) 1-й линии Сеульского метро, находящейся на территории Инчхона (с сайта vestnik.tripod.com): http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/44/1-web.jpg Действительно, больше напоминает платформу электричек, чем станцию метро… Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted April 13, 2007 Author Share Posted April 13, 2007 13.04.2007 Открылась железная дорога, соединяющая аэропорты Кимпхо и Инчхон После шести лет работ открылось железнодорожное сообщение между двумя крупнейшими аэропортами страны – Кимпхо и Инчхон. Почти 40-километровая линия из Кимпхо до Инчхонского аэропорта – это первая часть двухэтапного проекта соединения аэропортов железными дорогами с Сеулом. Завершение второй ветки дороги запланировано на 2010 год, она должна будет связать Инчхонский аэропорт с центром города – станцией «Сеул». Также ожидается, что поезд будет останавливаться на станциях «Кондок», «Хондэ» и «Куро диджитал центр». После завершения всех работ, пассажиры смогут легко добираться до международного аэропорта Инчхон из Кимпхо всего за полчаса. Поезда, обслуживающие данную линию, делятся на два вида: стандартные и экспресс. Стандартные поезда останавливаются на шести станциях, могут перевозить до 630 пассажиров, и имеют вид привычного метро: два ряда сидений лицом друг к другу по бокам вагона. Экспресс-поезда имеют двухсторонние сиденья, стоящие в два ряда. Вагоны не изолированы, так что пассажиры могут при желании переходить из вагона в вагон, как и в обычном метро Сеула. Из аэропорта Кимпхо до аэропорта Инчхон обычный поезд идет 33 минуты, экспресс – 28 минут. Источник: http://www.ratanews.ru/news/news_13042007_11.stm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted May 20, 2007 Author Share Posted May 20, 2007 Попытался откопать фотки новой станции "Гуйян" (Gyeyang). Кое-что накопал: (с сайта panoramio.com): http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/1474510/1474510-web.jpg http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/1474513/1474513-web.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kajakas Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Согласно сайту Роберта Швандля в Инчхоне 1 июня на первой линии открылся новый участок с шестью станциями: - Campus Town- Technopark- BIT Zone- University of Incheon- Central Park- International Business District Ссылка: http://urbanrail.net/as/inch/incheon.htm Видеоролик с открытия: Фотографии станций и не только можно посмотреть здесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 http://planetolog.ru/maps/metro/big/incheon-metro-map.gifисточник http://russian.visitkorea.or.kr/rus/cms/content/58/563858_1_27.jpgисточник Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Схема-то старенькая:открывшихся в прошлом году 6 станций на ней явно нет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted March 17, 2010 Share Posted March 17, 2010 Схема-то старенькая:открывшихся в прошлом году 6 станций на ней явно нет!А Планетолог, с которого взята схема никогда не отличался стремлением к показу наиновейшей информации! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted March 17, 2010 Share Posted March 17, 2010 Вот более новая схема: http://urbanrail.net/as/inch/incheon-map.gifисточник Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted February 21, 2011 Share Posted February 21, 2011 На схеме выше нарисована лиловым "кастрюля" с ручкой. Это линия монорельса Wolmido Galaxy Rail.Она должна связать остров Wolmido с Инчхоном. Монорельс с 5 станциями - две из них на двухколейном участке "ручки кастрюли" длиной 1,15 км, еще три на оноколейной петле длиной 3,94 км по периметру острова (на рисунке представлен вид будущей линии на острове). Линия длиной 5.1 км свяжет остров Wolmido со станцией Incheon, конечной сеульской линии сабвея №1. Возможно, в будущем линию продлят одноколейным учстком до соседней станции той же линии Dong-Incheon, возможно создание петли для возврашения до станции Incheon station. Как видно, ни одного названия станций я не привожу. Потому что нигде не нашел (судя по всему, Роберт также). Станции просто названы от 101 до 105.Кроме неизвестности названий будущих станций, также неясно когда линию введут в строй. Явно сообщение о работе в 2009-2010 году надуманы. Система будет первой в мире с использованием технологии Urbanaut, которая использует монорельс в форме перевернутой T: большие колеса едут по горизонтальной части пути, а малые, сжимая вертикальную часть, удерживают вагон на месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted January 28, 2012 Share Posted January 28, 2012 На схеме выше нарисована лиловым "кастрюля" с ручкой. Это линия монорельса Wolmido Galaxy Rail.Она должна связать остров Wolmido с Инчхоном. Монорельс с 5 станциями - две из них на двухколейном участке "ручки кастрюли" длиной 1,15 км, еще три на оноколейной петле длиной 3,94 км по периметру острова (на рисунке представлен вид будущей линии на острове). Линия длиной 5.1 км свяжет остров Wolmido со станцией Incheon, конечной сеульской линии сабвея №1. Возможно, в будущем линию продлят одноколейным учстком до соседней станции той же линии Dong-Incheon, возможно создание петли для возврашения до станции Incheon station. Как видно, ни одного названия станций я не привожу. Потому что нигде не нашел (судя по всему, Роберт также). Станции просто названы от 101 до 105.Кроме неизвестности названий будущих станций, также неясно когда линию введут в строй. Явно сообщение о работе в 2009-2010 году надуманы. Система будет первой в мире с использованием технологии Urbanaut, которая использует монорельс в форме перевернутой T: большие колеса едут по горизонтальной части пути, а малые, сжимая вертикальную часть, удерживают вагон на месте.Больше никто никуда не едет. Линию Вольмидо решили не строить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walker Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 Забавная реклама))) http://i41.fastpic.ru/big/2012/0702/43/3cca23fde94bdceefe3a4b48590f2743.jpgНе могу точно сказать, Сеул это или Ичхон. Поезда там вроде одинаковые ездят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 Не могу точно сказать, Сеул это или Ичхон. Поезда там вроде одинаковые ездят.Думаю, это таки Инчхон - поближе к морю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.