Jump to content

Метрополитен города Инчхон (Южная Корея)


Recommended Posts

По городу Инчхон курсируют две линии метро, но только одна из них принадлежит Инчхонскому метро - идущая с севера на юг. 16 марта на ней открылась новая станция "Гуйян" (Gyeyang) и теперь на ней 23 станции, из них 21 подземная. Общая протяжённость этой линии 23 км.

А что же вторая линия, идущая с запада на восток? А это 1-я линия Сеульского метро. Инчхон расположен в 30-ти км к западу от Сеула и 1-я линия соединяет эти 2 города. (Это всё равно что, если бы где-нибудь в районе Звенигорода был ещё один небольшой мегаполис и одна из линий московского метро шла бы туда).

Пересадка между этими двумя линиями 2-х метрополитенов происходит на станции "Бупьян" (Bupyeong), единственном пересадочном узле Инчхонского метрополитена.

На самой окраине Инчхона, на станции "Онсу", которая является один из пересадочных узлов Сеульского метро, можно также сесть на поезда 7-й линии Сеульского метро.

 

Но Инчхонское метро не просто придаток Сеульского. Его собираются интенсивно развивать. Теперь, после ввода в строй станции "Гуйян", работы развернутся по продлению 1-й Инчхонской линии на юг на 6,54 км и строительству ещё 6-ти станций. Эту работу предполагается закончить к марту 2009 года.

В планах строительство ещё 2-х линий протяжённостью 28,9 и 39,3 км. Полагаю, что к работам по их строительству приступят после ввода в строй южного продления 1-й линии.

Схему Инчхонского метро можно посмотреть здесь: http://www.urbanrail.de/as/inch/incheon-map.gif

 

P.S. Инчхон - место, которое занимает особое место в сердце каждого россиянина. Раньше этот город назывался Чемульпо. Именно в этом порту японская эскадра блокировала с нарушением всех международных прав русские корабли: крейсер "Варяг", канонерскую лодку "Кореец" и пароход "Сунгари". Именно здесь "Варяг" и "Кореец" приняли свой неравный и героический бой. :(

Правда, к метро это уже не имеет отношения. 8)

Link to comment
Share on other sites

Я бы не был настолько категоричным, заявляя о наличии в Инчхоне пересадки на сеульское метро.

Дело в том, что ряд линий Сеульского метро - интегрированная система с местными электричками. В принципе, первая линия скорее похожа не на метро, а на, скажем, Пассанте в Милане, то есть тоннельный участок для соединения электричек разных направлений. Долгое время на всех схемах показывали лишь 9 ее станций (от Сеульського вокзала до вокхала Чонгньяньи). Но с некоторого времени к ней "присоединили" электрички трёх направлений. Подобное, кстати, в Сеуле наблюдается и на линии 4 (электричка к югу от границы Сеула) и 3 (метро "поглотило" 9-км участок пригородной жд).

Аналогом такой системы является "thru service" в ряде городов Японии. Там также, сквозные "продления" по крайней мере двух линий позволяют с одной пересадкой переместиться между метро Иокогамы и Токио, или Осаки и Киото.

Link to comment
Share on other sites

Откопал фотку станции «Чуан» (Juan) 1-й линии Сеульского метро, находящейся на территории Инчхона (с сайта vestnik.tripod.com):

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/44/1-web.jpg

 

Действительно, больше напоминает платформу электричек, чем станцию метро… :(

Link to comment
Share on other sites

13.04.2007

 

Открылась железная дорога, соединяющая аэропорты Кимпхо и Инчхон

 

После шести лет работ открылось железнодорожное сообщение между двумя крупнейшими аэропортами страны – Кимпхо и Инчхон.

 

Почти 40-километровая линия из Кимпхо до Инчхонского аэропорта – это первая часть двухэтапного проекта соединения аэропортов железными дорогами с Сеулом. Завершение второй ветки дороги запланировано на 2010 год, она должна будет связать Инчхонский аэропорт с центром города – станцией «Сеул». Также ожидается, что поезд будет останавливаться на станциях «Кондок», «Хондэ» и «Куро диджитал центр». После завершения всех работ, пассажиры смогут легко добираться до международного аэропорта Инчхон из Кимпхо всего за полчаса.

 

Поезда, обслуживающие данную линию, делятся на два вида: стандартные и экспресс. Стандартные поезда останавливаются на шести станциях, могут перевозить до 630 пассажиров, и имеют вид привычного метро: два ряда сидений лицом друг к другу по бокам вагона. Экспресс-поезда имеют двухсторонние сиденья, стоящие в два ряда. Вагоны не изолированы, так что пассажиры могут при желании переходить из вагона в вагон, как и в обычном метро Сеула.

 

Из аэропорта Кимпхо до аэропорта Инчхон обычный поезд идет 33 минуты, экспресс – 28 минут.

 

Источник: http://www.ratanews.ru/news/news_13042007_11.stm

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Попытался откопать фотки новой станции "Гуйян" (Gyeyang). Кое-что накопал:

 

(с сайта panoramio.com):

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/1474510/1474510-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/1474513/1474513-web.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Согласно сайту Роберта Швандля в Инчхоне 1 июня на первой линии открылся новый участок с шестью станциями:

 

- Campus Town

- Technopark

- BIT Zone

- University of Incheon

- Central Park

- International Business District

 

Ссылка: http://urbanrail.net/as/inch/incheon.htm

 

Видеоролик с открытия:

 

Фотографии станций и не только можно посмотреть здесь.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Схема-то старенькая:открывшихся в прошлом году 6 станций на ней явно нет!

Link to comment
Share on other sites

Схема-то старенькая:открывшихся в прошлом году 6 станций на ней явно нет!

А Планетолог, с которого взята схема никогда не отличался стремлением к показу наиновейшей информации!

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

На схеме выше нарисована лиловым "кастрюля" с ручкой. Это линия монорельса Wolmido Galaxy Rail.

Она должна связать остров Wolmido с Инчхоном.

Монорельс с 5 станциями - две из них на двухколейном участке "ручки кастрюли" длиной 1,15 км, еще три на оноколейной петле длиной 3,94 км по периметру острова (на рисунке представлен вид будущей линии на острове).

 

gallery_7648_685_64121.jpg

 

Линия длиной 5.1 км свяжет остров Wolmido со станцией Incheon, конечной сеульской линии сабвея №1. Возможно, в будущем линию продлят одноколейным учстком до соседней станции той же линии Dong-Incheon, возможно создание петли для возврашения до станции Incheon station.

 

Как видно, ни одного названия станций я не привожу. Потому что нигде не нашел (судя по всему, Роберт также). Станции просто названы от 101 до 105.

Кроме неизвестности названий будущих станций, также неясно когда линию введут в строй. Явно сообщение о работе в 2009-2010 году надуманы.

 

Система будет первой в мире с использованием технологии Urbanaut, которая использует монорельс в форме перевернутой T: большие колеса едут по горизонтальной части пути, а малые, сжимая вертикальную часть, удерживают вагон на месте.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
На схеме выше нарисована лиловым "кастрюля" с ручкой. Это линия монорельса Wolmido Galaxy Rail.

Она должна связать остров Wolmido с Инчхоном.

Монорельс с 5 станциями - две из них на двухколейном участке "ручки кастрюли" длиной 1,15 км, еще три на оноколейной петле длиной 3,94 км по периметру острова (на рисунке представлен вид будущей линии на острове).

 

Линия длиной 5.1 км свяжет остров Wolmido со станцией Incheon, конечной сеульской линии сабвея №1. Возможно, в будущем линию продлят одноколейным учстком до соседней станции той же линии Dong-Incheon, возможно создание петли для возврашения до станции Incheon station.

 

Как видно, ни одного названия станций я не привожу. Потому что нигде не нашел (судя по всему, Роберт также). Станции просто названы от 101 до 105.

Кроме неизвестности названий будущих станций, также неясно когда линию введут в строй. Явно сообщение о работе в 2009-2010 году надуманы.

 

Система будет первой в мире с использованием технологии Urbanaut, которая использует монорельс в форме перевернутой T: большие колеса едут по горизонтальной части пути, а малые, сжимая вертикальную часть, удерживают вагон на месте.

Больше никто никуда не едет. Линию Вольмидо решили не строить.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Забавная реклама)))

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0702/43/3cca23fde94bdceefe3a4b48590f2743.jpg

Не могу точно сказать, Сеул это или Ичхон. Поезда там вроде одинаковые ездят.

Link to comment
Share on other sites

Не могу точно сказать, Сеул это или Ичхон. Поезда там вроде одинаковые ездят.

Думаю, это таки Инчхон - поближе к морю

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...