Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Что находится в тоннелях


 Share

Recommended Posts

Простите за тупой вопрос. Когда едешь в метро в тоннеле то по всей его ширине тянутся провода: слево, справа, в внизу огромный. Мне непонятно зачем нужны левые и правые длинные провода? Как они могут помочь движению поезда если они даже не около рельс, и как они соединяются с рельсами? Почему их так много (неужели нельзя сделать один)? Почему их нет на стене на станции? И что по ним проходит? По моему отбойника в 1000V вполне достаточно.

И второй вопрос. Почему иногда когда поезд едет с небольшой скоростью, посреди тоннеля сбоку видно двери (некоторые даже открыты), или решётки? Вопрос тот же: зачем они там нужны и почему они посреди тоннеля? И что за дверьми? И кто туда пойдёт?

Простите за излишнее любопытство но вопрос уже волновал давно а ответа я на него нигде не находил.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Изучив содержание этого форума, вы найдёте практически все ответы на свои вопросы.

Кабели в тоннелях имею разное назначение.

В тоннелях находится много различных помещений с оборудованием. Их назначение различно.

Link to comment
Share on other sites

Простите за тупой вопрос. Когда едешь в метро в тоннеле то по всей его ширине тянутся провода:

По ширине? :lol: А поезда тогда как ездят? :wacko:

Как выше написано, все ответы есть на форуме.

Link to comment
Share on other sites

По ширине?

Сорри печатался :mellow:

Изучив содержание этого форума, вы найдёте практически все ответы на свои вопросы.

Кабели в тоннелях имею разное назначение.

В тоннелях находится много различных помещений с оборудованием. Их назначение различно.

Дайте наводку в каком разделе эти темы лежат? В этом я чёт не нашёл.

Link to comment
Share on other sites

Так про кабели прочитал, остались двери, чёт я про них такой обобщающей темы пока не нашёл.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Svitoslav

про какие конкретно двери вам надо?

Link to comment
Share on other sites

Svitoslav

Вверху справа есть строка поиска. Вот туда, туда и идём.

Link to comment
Share on other sites

остались двери

Двери и решетки могут быть на тяговые подстанции (в данном случаи РТП-6 у Чистых прудов):

 

http://russos.ru/img/metro/chp/chp44.jpg

 

В туалеты (используются в режиме ГО):

 

http://russos.ru/img/metro/chp/chp45.jpg

 

Выходы вентшахт:

 

http://russos.ru/img/metro/chp/chp49.jpg

 

Или разные технологические помещения (как тут на ПК284):

 

gallery_2996_452_510962.jpg

 

и тд.

Link to comment
Share on other sites

Что за грубые ответы, джентльмены? "Иди в тот раздел", "иди в поиск"...

Забыли как самих когда-то любопытство пробирало?

Link to comment
Share on other sites

остались двери

Двери и решетки могут быть на тяговые подстанции (в данном случаи РТП-6 у Чистых прудов):

 

В туалеты (используются в режиме ГО):

 

Выходы вентшахт:

 

Или разные технологические помещения (как тут на ПК284):

 

и тд.

Самые интересные дверки забыл :)

 

А вообще дверок много и разных. От кладовых и туалетов, как было сказано, до всяких сравнительно редких явлений типа фурнелей с линию на линию, выходов в метрострои и прочее.

Link to comment
Share on other sites

Vlad спасибо за то что добавил сюда картинки!

В тоннелях находится много различных помещений с оборудованием.
технологические помещения

О каком "оборудовании" и "технологических помещениях" идёт речь?

В туалеты (используются в режиме ГО):

Я что-то не понял зачем туалеты в тоннелях? И как расшифровывается ГО?

И основной вопрос: почему это всё находится глубоко в тоннеле? Не проще это всё сделать на станции? Например отключился ток в тоннеле, надо проверить подстанцию, но для этого надо идти далеко в тоннель, а там может и не один километр и потом в темноте с фонариками искать поломку и её чинить? По моему если бы на остановке были бы подстанции то это было бы делать проще.

Edited by Svitoslav
Link to comment
Share on other sites

Svitoslav

Дренажные сооружения, артезианские скважины, кладовки службы пути, сооруженцев, ЭСМсников... На каждой двери, лесенки или решетки висит табличка, кому это принадлежит (что-то типа СД-64 или подобное). Гадать на кофейной гуще тут никто не будет.

Link to comment
Share on other sites

Оффтопик удалён.
Как по делу ответить, так нет никого, только посылы. А как опечатка, так сразу столько грамотеев нашлось...


Всё это имеет общее название - притоннельные сооружения. Это так, для информации.
В первую очередь - это межпутные ходки, которые соединяют между собой основные тоннели. Или, говоря языком проектировщиков - эвакуационные проходы. Назначение простое - пройти из одного тоннеля в другой, в том числе в случае эвакуации пассажиров при задымлении или при других случаях.
Эти ходки могут совмещаться с путейскими кладовыми, т.е. там хранится необходимый материал и инструменты для обслуживания и ремонта путей. Редко бывают и отдельные кладовые.

Далее - вентиляционные шахты, вентиляционные камеры, вентиляционные сбойки и т.п., включая ФВУ (фильтро-вентиляционные установки). Надеюсь назначение и так понятно.

Остальное упоминалась выше.
Туалеты для ГО. В обычное время они не работают, но работоспособность проверяется работниками ЭМС постоянно, согласно утверждённому графику.
Водоотливочные установки, они же дренажные перекачки. Находятся в самых нижних точках тоннелей для откачки воды. Подробней читайте в ЭНТ.
Кабельные коллекторы. Они же - фурнели. Тоннель для прокладки кабелей между основными тоннелями, в том числе разных линий. Соответственно их много в центре. Кстати имеют самые разные размеры. Многие из них совмещены с вентканалами.
Это основное.

Есть всякие спецобъекты, особенно в центре. Про них спрашивать бесполезно. Кому положено про них знать, те всё равно не расскажут, а всё остальное - лишь домыслы и сказки.

Если что упустил, знающие люди добавят.
Link to comment
Share on other sites

Туалеты для ГО. В обычное время они не работают...

А в них разве "путевики" и прочие ночные обитатели не могут сходить, если приспичило?

Link to comment
Share on other sites

Туалеты для ГО. В обычное время они не работают...

А в них разве "путевики" и прочие ночные обитатели не могут сходить, если приспичило?

Вообще, на туалетах, как впрочем и на большинстве дверок и зачастую даже обычных сбоек - почти всегда висят замки. Так что просто так туда никто войти не может. ЭМСовцы наверное иногда используют по прямому назначению :)

Link to comment
Share on other sites

Откровенно говоря приходилось пользоваться в экстренных случаях. Только беда в том, что вода везде перекрыта.

Раньше проще было. Либо замки не закрыты, либо замки стандартные (под трёхгранник, либо шестигранник, либо трубка с прорезями и т.п.). Сейчас уже вешают обычные навесные замки, но всё равно под один ключ.

Link to comment
Share on other sites

Да со всем этим добром в метро жить лучше чем в некоторых квартирах :) , но я всё таки не понимаю почему подстанции находятся глубоко в тоннелях

Например отключился ток в тоннеле, надо проверить подстанцию, но для этого надо идти далеко в тоннель, а там может и не один километр и потом в темноте с фонариками искать поломку и её чинить? По моему если бы на остановке были бы подстанции то это было бы делать проще.

Так-же не очень понятно назначение кладовых в тоннеле (не беру в пример те, где лежат инструменты для ремонта путей, с ними всё ясно) почему надо так ухищряться? Вот чему чему а кладовым то, самое место на станции.

Link to comment
Share on other sites

Вопросы, которые ввели в ступор. Чтобы понять, о чём идёт речь, встречные вопросы:

 

но я всё таки не понимаю почему подстанции находятся глубоко в тоннелях
О каких подстанциях Вы говорите?

 

 

Так-же не очень понятно назначение кладовых в тоннеле (не беру в пример те, где лежат инструменты для ремонта путей, с ними всё ясно)
О каких ещё кладовых, кроме путейских, Вы спрашиваете?
Link to comment
Share on other sites

надо проверить подстанцию
Подстанцию не надо "проверять", там либо телемеханика, либо народ работает.
но для этого надо идти далеко в тоннель
Кто сказал "далеко"?
а там может и не один километр
Зачем фантазировать?
и потом в темноте с фонариками искать поломку и её чинить
Освещение питается через аккумуляторы.
По моему если бы на остановке были бы подстанции то это было бы делать проще.
Остановки - у автобусов, в метро - станции.
самое место на станции
А много ли на станции места?

 

Вы мыслите какими-то бытовыми категориями. Это если дома свет погас, то надо разыскивать фонарик и топать с ним к щитку по темноте.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Давайте напишем, что интересного можно увидеть в перегонах если смотреть в окно.

Link to comment
Share on other sites

Интересного много, только особо ничего не видно, за исключением совмещенных тоннелей и наземных участков.

Link to comment
Share on other sites

Ну, если стоять на уровне вторых дверей первого вагона справа и смотреть вперед, то можно видеть, как светофоры перещелкиваются на красный. А еще на перегоне Партизанская-Измайловская можно увидеть ТЧ-2. Иногда там бывают разные интересные вещи, например мотовозы пасутся.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...