Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Информационное освещение строительства объектов метрополитена


 Share

Recommended Posts

  • 3 weeks later...


Zemelya

а если прийти на стройплощадки известных объектов известной аббревиатуры с мордой затраханного ишака и в грязной спецовке, тебя тоже пустят? :D

по сабжу, как вы снимаете в темноте без штативов на цифровые мыльницы?

Edited by Shotlandec
Link to comment
Share on other sites

а если прийти на стройплощадки известных объектов известной аббревиатуры с мордой затраханного ишака и в грязной спецовке, тебя тоже пустят?

Практически пустят.

 

по сабжу, как вы снимаете в темноте без штативов на цифровые мыльницы?

Ни как! ;)

Я давно не пользуюсь мыльницами и всегда использую штатив (в крайнем случае - жёсткую основу).

Хотя можно и без штатива и, даже, мобильником, но это будет не фотография, а полная .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Митинский участок

Что-то в этот раз фотки ну никакие просто!

Всего по 1 фотке Волоколамской и Митино.

Остальные - лица и ни о чем не говорящие тоннели (((

Разачаровался.

Link to comment
Share on other sites

Что-то в этот раз фотки ну никакие просто!

Всего по 1 фотке Волоколамской и Митино.

А мне понравились фотографии.

1. Впервые предствлен общественности один из вестибюлей станции Митино.

2. Также впервые сфотографирована станция Мякинино с потолком.

Остальные - лица и ни о чем не говорящие тоннели (((

Людей Russos снимает очень классно. И потом, именно эти люди строят метро, которое мы так любим.

А я люблю тоннели - именно с них и начала развиваться моя любовь к метро.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы добавить, что разрешение у фоток не очень большое. Я бы увеличил его.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 3 weeks later...

кстати mr. MyXiN у меня тут идея появилась вот бы по этому тунельчику

http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-33.jpg

проехаться на велосипеде, а на велосипед прикрепить видеокамеру и весь тунельчик заснять.

Edited by 33egorki
Link to comment
Share on other sites

проехаться на велосипеде а на велосипед прикрепить видеокамеру и весь тунельчик заснять.

Ага, и камеру обязательно с обзором 360° - прямо-таки Google Underground View получится :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А по мне так замечательный репортаж от Мастерова. Присутствуют довольно свежие и необычные ракурсы. И качество фото на уровне.

Link to comment
Share on other sites

А по мне так замечательный репортаж от Мастерова. Присутствуют довольно свежие и необычные ракурсы. И качество фото на уровне.

Информативно он более скуден.

А что касается качества фотографий, то не все имеют возможность купить себе хорошую технику и освоить её. Поэтому сравнивать это дело не совсем корректно.

Link to comment
Share on other sites

У наших форумчан репортажи лучше
Не могу с этим не согласиться. Наши форумчане больше обращают внимание на те вещи, что интересны именно любителям метро, а не просто ценителям хороших снимков.
Link to comment
Share on other sites

У наших форумчан репортажи лучше
Не могу с этим не согласиться. Наши форумчане больше обращают внимание на те вещи, что интересны именно любителям метро, а не просто ценителям хороших снимков.

 

Думаю, правильно будет сказать так: больше фоторепортажей хороших и разных! И спасибо всем тем, кто дает нам возможность узнать как строят метро. Качественные снимки, действительно, приятно смотреть. Обещаю завести хорошую технику :)

Link to comment
Share on other sites

Присутствуют довольно свежие и необычные ракурсы.

Вот собственно ради ракурсов я ссылку и приводил

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Вы знаете, с технической точки зрения проникнуть в подъезд - не проблема.

Жена уехала на отдых и фотоаппарат с собой , естественно, забрала. И спросить тут в Орехово не у кого, я не местный...

Придётся 2 недели подождать. Ну или кто-нибудь фотоаппарат дайте на один день буквально...

Впрочем, за это время эту фотосъёмку просто кто-нибудь сделает за меня... :(

Edited by Alexander
Link to comment
Share on other sites

Вы знаете, с технической точки зрения проникнуть в подъезд - не проблема.

Жена уехала на отдых и фотоаппарат с собой , естественно, забрала. И спросить тут в Орехово не у кого, я не местный...

Придётся 2 недели подождать. Ну или кто-нибудь фотоаппарат дайте на один день буквально...

Впрочем, за это время эту фотосъёмку просто кто-нибудь сделает за меня... :(

Ничего.

Подождем.

Ваши комментарии тоже интересны.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Да уж!

Живём в век высоких технологий и переизбытка информации.

 

А тут народ с фотиками лезет на заборы и трансформаторные будки, чтобы хоть что-то разузнать.

Чуть ли не со стетоскопами по полю ходят, улавливая дрожь земли.

 

А ведь между тем существуют такие газеты, как "Метростроевец", "Новокосино", которые и существуют в конечном счёте на наши деньги - сами-то они в силу своей задеревенелости, неповоротливости, закостенелости, лени и никомуненужности давно бы разорились. А ведь запросто могли бы такие рабочие моменты освещать, но именно по названным причинам от них этого и не дождаться.

Edited by grifoid
Link to comment
Share on other sites

А ведь запросто могли бы такие рабочие моменты освещать

Полностью согласен. В СМИ освятили только начало проходки. А что дальше "думайте сами,решайте сами"

 

... как будет организовано движение ... Знаю, что рано загадывать и думать... Но ...

Может и рано, но разговор об этом здесь уже давно был.

Можете почитать, начиная от сообщения ROXTON'а.

C тех пор, похоже, больше никаких данных по этому моменту ни у кого не появилось.

спасибо)будем ждать.думаю ближе к лету появятся планы,схемы и т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас перевёлся в БКП...

Извиняюсь за безграмотность, но что это? :shuffle:

 

БКП - Бюро Комплексного Проектирования ОАО "Трансинжстрой", вообще небольшая конторка насколько мне известно. :)

Edited by Гренка
Link to comment
Share on other sites

28.8 метра в сутки ... 20 м в сутки

То есть 600-900 метров в месяц. Ну, 500-800. По-моему, всё равно, совсем не мало.

Такими темпами да двумя ТПМК - за полгода всю проходку закончить можно, а ещё за полтора - добуриться до ЛюЛей. :)

Edited by andreyby
Link to comment
Share on other sites

28.8 метра в сутки ... 20 м в сутки

То есть 600-900 метров в месяц. Ну, 500-800. По-моему, всё равно, совсем не мало.

Такими темпами да двумя ТПМК - за полгода всю проходку закончить можно, а ещё за полтора - добуриться до ЛюЛей. :)

Сами строители когда запускали щит, говорили, что к маю щит дойдет до Новогиреево.. Все к этому и идет, не забывайте что на профилактику он встает каждый месяц..

Edited by Tier
Link to comment
Share on other sites

А ведь между тем существуют такие газеты, как "Метростроевец"

Корпоративное издание ОАО «Мосметрострой». Освещает не строительство метро в Москве, а деятельность ОАО «Мосметрострой».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...