Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Информационное освещение строительства объектов метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Zemelya

а если прийти на стройплощадки известных объектов известной аббревиатуры с мордой затраханного ишака и в грязной спецовке, тебя тоже пустят? :D

по сабжу, как вы снимаете в темноте без штативов на цифровые мыльницы?

Изменено пользователем Shotlandec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если прийти на стройплощадки известных объектов известной аббревиатуры с мордой затраханного ишака и в грязной спецовке, тебя тоже пустят?

Практически пустят.

 

по сабжу, как вы снимаете в темноте без штативов на цифровые мыльницы?

Ни как! ;)

Я давно не пользуюсь мыльницами и всегда использую штатив (в крайнем случае - жёсткую основу).

Хотя можно и без штатива и, даже, мобильником, но это будет не фотография, а полная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Митинский участок

Что-то в этот раз фотки ну никакие просто!

Всего по 1 фотке Волоколамской и Митино.

Остальные - лица и ни о чем не говорящие тоннели (((

Разачаровался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в этот раз фотки ну никакие просто!

Всего по 1 фотке Волоколамской и Митино.

А мне понравились фотографии.

1. Впервые предствлен общественности один из вестибюлей станции Митино.

2. Также впервые сфотографирована станция Мякинино с потолком.

Остальные - лица и ни о чем не говорящие тоннели (((

Людей Russos снимает очень классно. И потом, именно эти люди строят метро, которое мы так любим.

А я люблю тоннели - именно с них и начала развиваться моя любовь к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить, что разрешение у фоток не очень большое. Я бы увеличил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Как получили разрешение на съёмку, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кстати mr. MyXiN у меня тут идея появилась вот бы по этому тунельчику

http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-33.jpg

проехаться на велосипеде, а на велосипед прикрепить видеокамеру и весь тунельчик заснять.

Изменено пользователем 33egorki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехаться на велосипеде а на велосипед прикрепить видеокамеру и весь тунельчик заснять.

Ага, и камеру обязательно с обзором 360° - прямо-таки Google Underground View получится :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33egorki, расставьте, пожалуйста, запятые в вашем сообщении, чтобы оно не нарушало п. 3.2.5 Правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У наших форумчан репортажи лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так замечательный репортаж от Мастерова. Присутствуют довольно свежие и необычные ракурсы. И качество фото на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так замечательный репортаж от Мастерова. Присутствуют довольно свежие и необычные ракурсы. И качество фото на уровне.

Информативно он более скуден.

А что касается качества фотографий, то не все имеют возможность купить себе хорошую технику и освоить её. Поэтому сравнивать это дело не совсем корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наших форумчан репортажи лучше
Не могу с этим не согласиться. Наши форумчане больше обращают внимание на те вещи, что интересны именно любителям метро, а не просто ценителям хороших снимков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наших форумчан репортажи лучше
Не могу с этим не согласиться. Наши форумчане больше обращают внимание на те вещи, что интересны именно любителям метро, а не просто ценителям хороших снимков.

 

Думаю, правильно будет сказать так: больше фоторепортажей хороших и разных! И спасибо всем тем, кто дает нам возможность узнать как строят метро. Качественные снимки, действительно, приятно смотреть. Обещаю завести хорошую технику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже объективный взгляд.

Изменено пользователем Вася Зябликов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присутствуют довольно свежие и необычные ракурсы.

Вот собственно ради ракурсов я ссылку и приводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вы знаете, с технической точки зрения проникнуть в подъезд - не проблема.

Жена уехала на отдых и фотоаппарат с собой , естественно, забрала. И спросить тут в Орехово не у кого, я не местный...

Придётся 2 недели подождать. Ну или кто-нибудь фотоаппарат дайте на один день буквально...

Впрочем, за это время эту фотосъёмку просто кто-нибудь сделает за меня... :(

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, с технической точки зрения проникнуть в подъезд - не проблема.

Жена уехала на отдых и фотоаппарат с собой , естественно, забрала. И спросить тут в Орехово не у кого, я не местный...

Придётся 2 недели подождать. Ну или кто-нибудь фотоаппарат дайте на один день буквально...

Впрочем, за это время эту фотосъёмку просто кто-нибудь сделает за меня... :(

Ничего.

Подождем.

Ваши комментарии тоже интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да уж!

Живём в век высоких технологий и переизбытка информации.

 

А тут народ с фотиками лезет на заборы и трансформаторные будки, чтобы хоть что-то разузнать.

Чуть ли не со стетоскопами по полю ходят, улавливая дрожь земли.

 

А ведь между тем существуют такие газеты, как "Метростроевец", "Новокосино", которые и существуют в конечном счёте на наши деньги - сами-то они в силу своей задеревенелости, неповоротливости, закостенелости, лени и никомуненужности давно бы разорились. А ведь запросто могли бы такие рабочие моменты освещать, но именно по названным причинам от них этого и не дождаться.

Изменено пользователем grifoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь запросто могли бы такие рабочие моменты освещать

Полностью согласен. В СМИ освятили только начало проходки. А что дальше "думайте сами,решайте сами"

 

... как будет организовано движение ... Знаю, что рано загадывать и думать... Но ...

Может и рано, но разговор об этом здесь уже давно был.

Можете почитать, начиная от сообщения ROXTON'а.

C тех пор, похоже, больше никаких данных по этому моменту ни у кого не появилось.

спасибо)будем ждать.думаю ближе к лету появятся планы,схемы и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас перевёлся в БКП...

Извиняюсь за безграмотность, но что это? :shuffle:

 

БКП - Бюро Комплексного Проектирования ОАО "Трансинжстрой", вообще небольшая конторка насколько мне известно. :)

Изменено пользователем Гренка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.8 метра в сутки ... 20 м в сутки

То есть 600-900 метров в месяц. Ну, 500-800. По-моему, всё равно, совсем не мало.

Такими темпами да двумя ТПМК - за полгода всю проходку закончить можно, а ещё за полтора - добуриться до ЛюЛей. :)

Изменено пользователем andreyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.8 метра в сутки ... 20 м в сутки

То есть 600-900 метров в месяц. Ну, 500-800. По-моему, всё равно, совсем не мало.

Такими темпами да двумя ТПМК - за полгода всю проходку закончить можно, а ещё за полтора - добуриться до ЛюЛей. :)

Сами строители когда запускали щит, говорили, что к маю щит дойдет до Новогиреево.. Все к этому и идет, не забывайте что на профилактику он встает каждый месяц..

Изменено пользователем Tier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь между тем существуют такие газеты, как "Метростроевец"

Корпоративное издание ОАО «Мосметрострой». Освещает не строительство метро в Москве, а деятельность ОАО «Мосметрострой».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...