Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Информационное освещение строительства объектов метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Слово "апломб" пишется вот так .

 

я очень рад, что по другим аспектам у нас нет возражений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, призываю Вас не нарушать правила форума. Форум для обсуждения самой информации, а не для обсуждения отдельных форумчан или нашего отношения к источникам информации.

(Помню, с каким энтузиазмом Вы начинали вести ЖЖ, как стремились к максимально открытой информации. У ребят, возможно, ещё не прошёл этот романтический период, призываю Вас стать более снисходительным.)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр отдалился от ЖЖ

 

Потому сам ЖЖ уже больше МЖ (Мертвый журнал) и много пользователей оттуда ушло. Естественно, что выгоднее выкладывать в Яндекс-Дзене и в Инстаграме.

 

Тема строительства метро в Москве сейчас стала большой и меня одного на все не хватает.

 

Когда Руссос начинал фотографировать метростроение, то оно сводилось к паре достроек заброшенных станций. А сейчас просто не успеваешь за всем следить. Руссоса давно уже на всех не хватает, метростройпесочница большая.

Еще и реконструкция линий под МЦД.

 

А в чем криминал? Нельзя фотографировать чертежи на стенде? Так подобного и в сети полно, пример - информация по пересадке на Вернадского. На площадку они легально прошли.

 

 

«А мы лишь отметим, что «Ингеокому» вновь оказалась поставленная задача не по зубам» цитирую. А не кто не будет разбираться, ваш он был или не ваш. сторонний проект или нет. Оптом прошли.

 

Ингеоком, что - маленькая и обидчивая деточка, обижаться на эту фразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ребят, возможно, ещё не прошёл этот романтический период
Задирание носа кверху и называние странички в ВК громким словом проект - романтический период?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задирание носа кверху и называние странички в ВК громким словом проект - романтический период?

Заведите свою страничку в контакте и называйте её как хотите. Они называют так, как хотят. У нас свободная страна.

 

Блин, ну натурально - вот откуда предъявы? Из-за чего?

 

Кстати, карта у "Проекта РМТМ" - отличная. И ни один из критииков такую карту НЕ сподобился сделать. Но зависть, зависть... Вместо того, чтобы сказать ребятам спасибо - надо поливать ребят помоями.

Это как называть? Это ли не романтика?

 

Уважаемые модераторы, ну можно уже как-то более жёстко пресечь вот эти выяснения отношений? Форум как форум, очень интересный, но и сюда дотянулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы, ну можно уже как-то более жёстко пресечь вот эти выяснения отношений? Форум как форум, очень интересный, но и сюда дотянулось.

Это тема для обсуждения освещения строительства объектов метрополитена, в том числе проектов, которые этим занимаются. Просто нужно очень чётко отделять обсуждение проекта от обсуждения личностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зависть, зависть...
Какая зависть? О чём вы вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, мне очень приятно, что многие люди идут по моим стопам и освещают строительство объектов. Естественно, сейчас их много, и меня на все не хватает. В жизни есть еще и другие интересные вещи.

 

Но, хочу сказать пару вещей:

во-первых, сейчас очень строго следят за сливом фото. И случае карания уже были. Не подставляйте людей.

во-вторых, это нормально, когда юношеский максимализм и радость от того, что получается. В общем сам это проходил. Главное, во время повзрослеть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, сейчас очень строго следят за сливом фото.

 

А зачем им следить за сливом фото? Ну сфотографировали и ладно. Не секретный объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Повторюсь, мне очень приятно, что многие люди идут по моим стопам и освещают строительство объектов. Естественно, сейчас их много, и меня на все не хватает.

в ютубе Вас заметили в теме про метро к 9 мая, у коего кого на проекте)))

Но, хочу сказать пару вещей: во-первых, сейчас очень строго следят за сливом фото. И случае карания уже были. Не подставляйте людей.

во-вторых, это нормально, когда юношеский максимализм и радость от того, что получается. В общем сам это проходил. Главное, во время повзрослеть. :)

да... точно... у людей за 40? максимализм)))

 

Но зависть, зависть...
Какая зависть? О чём вы вообще?

а как это еще называется?)))

сделайте на конец свои 5 букв, например моЁ МЕТРО)))

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

"Строительный Променад" https://zen.yandex.ru/media/id/5fc33383e212...5a6f429fcfe653f

 

gallery_13054_4562_107840.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 132.5 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Интервью Александра Попова (Руссоса) ютуб-Каналу "На_Строй с Ливией Царёвой!"

(4) #НА_СТРОЙ на личность Александра Попова - YouTube

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поздравляем наших коллег,проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве"
https://vk.com/razvitie_metro_msk
 с достижением 10000 подписчиков!
За почти 4 года своего существования ( основан 23 июля 2017 года) проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" под руководством сначала Геноцвале Геноцвального ,а затем и Юрия Вадимовича Хрущева с группой единомышленников,обрел постоянных читателей,которым стал интересен прекрасными материалами,инсайдами,проектной документацией и аналитической информацией.Из простой группы в ВК "РМТМ" превратился в один из топовых проектов,ведущих информационное освещение объектов строительства транспортной инфраструктуры Московского Региона.
Взаимодействие с различными инсайдерами ,представляющими "МосинжПроект","ИБТ","Мосметрострой","ТранстоннельСтрой","Ингеоком","CRCC RUS" ,а также с коллегами по журналистскому (непрофессиональному) цеху из транспортных групп таких как"Московский Транспорт- Мониторинг Новостей",электронный журнал "Транспортная Инфраструктура","Мир Метро,"Все Про Мосметро",форумом"Наш Транспорт",форумом "Теплак.РУ" и другими,позволяет проекту "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" идти в ногу со временем и радовать своих читателей интересными материалами!
Поздравляем,коллеги!

С Уважением!
Главный редактор журнала "Транспортная Инфраструктура"
Геноцвале Геноцвальный.

 

Официальный пресс-релиз проекта "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" 

Оригинал материала:

https://vk.com/wall-150643822_161331

 Нас 10 000!

В дни своего 4-летия проект о строительстве московского метро преодолевает отметку в 10 тысяч читателей! Казалось бы, сообщество освещает довольно узкую тематику, основано и ведется простыми жителями столицы, не имеющими какого-либо отношения к метростроению, сообщает правдивую информацию, порой расходящуюся с позицией официальных СМИ и иногда не находящую отклика у аудитории. И тем не менее, проект завоевал интерес не только у любителей метро, но и у метростроевцев, проектировщиков объектов метрополитена, представителей руководящих должностей ряда подрядных организаций, муниципальных депутатов и других представителей власти, Стройкомплекса Москвы, корреспондентов газет, различных сообществ в социальных сетях и блогеров. Десятки пользователей ВКонтакте ежедневно нажимают кнопку "Вступить в группу"/"Подписаться", а это значит, что силы, трудозатраты и креатив, которые мы вкладывали в этот проект все эти годы, были не напрасны и нашли отклик в тысячах ваших сердец!

Хочется выразить огромную благодарность всем и каждому читателю проекта за проявляемый к проекту интерес, за вашу поддержку, благодарственные и мотивирующие отзывы, здоровую (подчеркиваем - именно конструктивную) критику, комментарии и донаты! 

Многие подписчики фактически являются частью сообщества - нашими специальными корреспондентами, поэтому мы с большим удовольствием благодарим вас за присылаемые вами фото, видео, наблюдения, новости, ссылки на интересные источники информации, за активное участие в жизни группы! Остальным участникам, особенно проживающим либо периодически бывающим в зданиях, окна которых выходят на какую-либо площадку метрополитена, также напоминаем, что сделанное и присланное нам в сообщения фото или видео для вас является простым видом из окна, в то время как для тысяч наших читателей - это ценная и важная информация о строительной готовности того или иного объекта. 

Выражаем безмерную благодарность всем нашим инсайдерам, которые, порой ставя под угрозу собственную карьеру, делятся эсклюзивной информацией "с полей" и уникальными материалами "из недр" метростроя! Спасибо каждому из вас! 

Хочется поблагодарить коллег "по цеху", с кем-то мы плодотворно работаем плечом к плечу уже несколько лет, а с кем-то только находим контакт, но все мы занимаемся одним общим делом - даем нашим читателям возможность узнать о "подземном мире" чуть больше. Поэтому сообществам, считающим нас своими "конкурентами" либо преподносящими своим читателям наш проект с негативным подтекстом, хочется пожелать честной игры - давайте не вставлять друг другу палки в колеса, ведь мы всегда открыты для диалога!

Персонально хотим отметить Ливию Цареву и Сергея Султаняна - вы за эти годы сделали очень многое для проекта "РМТМ" и его читателей! Спасибо вам, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Отдельная благодарность нашим хейтерам и злопыхателям - спасибо вам за то, что подогреваете интерес к нашему проекту на других информационных ресурсах, ведь в том числе благодаря и вашему бесплатному "продвижению" наши ряды ежедневно пополняются новыми читателями! 

Не устаем благодарить, конечно же, самих строителей, проходчиков, механиков, инженеров, проектировщиков, маркшейдеров, геологов, руководителей проектов, дизайнеров, машинистов строительной техники, водителей, поставщиков оборудования и материалов, работников различных служб метрополитена, контролирующие организации за их ежедневный труд - всех тех, без чьих усилий нам было бы попросту нечего освещать (за исключением перспективных схем)!

Мы просим отнестись с пониманием к появляющимся периодически в проекте рекламным публикациям, как источнику дохода для проведения конкурсов и репортажей, а также и к юмористическим постам с соответствующим тегом. Друзья, давайте не будем столь серьезными, загоняя себя в протокольные рамки и будем изредка позволять всем нам посмеяться над той или иной темой. И уж тем более не нужно под каждым постом высказывать свое суждение о неуместности контента - подобные публикации, вне зависимости от Вашего желания, размещались и будут размещаться. И помните - в каждой шутке есть доля правды. 😉

Нас теперь очень много, а это значит, что модерация в комментариях будет производиться более избирательно: любые сообщения не по тематике поста, содержащие спам, оскорбления участников, администрации проекта, представителей власти, излишне политизированные комментарии, комментарии с систематическим троллингом, а также неактуальные комментарии по содержанию поста после его редактирования и комментарии ботов будут удаляться. Заблокированные аккаунты участников с пометкой "навсегда" отныне не могут быть разблокированы никогда.

Не забывайте подписываться на нас и на других площадках: в Instagram, Telegram, Яндекс.Дзен и YouTube (все ссылки в шапке проекта).

Спасибо за то, что вы с нами! Продолжаем работать для вас! ❤

С Уважением, администрация проекта РМТМ©!

#10000подписчиковврмтм

 

 

2xC1xzi89Kg.jpg

p1cRD6VdI0g.jpg

iJ23Cm3c4jE.jpg

FVKgXd5qHmA.jpg

glo1uU4nIUY.jpg

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот за этот материал

https://zen.yandex.ru/media/id/5fc0cc5923fe986c99910614/interesnye-fakty-o-moskovskom-metro-o-kotoryh-bolshe-nigde-ne-napishut-60f5aca28346e576a386167a?&utm_campaign=dbr

Большое спасибо!

Полмиллиона за "глобус метро" на улице и все провалы последних месяцев. Просто ура!

 

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.10.2021 в 20:30, Ярополк сказал:

 

Чего-чего?????

В конце 90-х годов в Бирюлëво планировалась не отдельная линия метро, а.. продление Калужско-Рижской линии с формированием пересадочного узла «Улицы Академика Янгеля».

Вот зачем эти фэйки распространять и рекламировать? 😬

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, vlad_svd сказал:

Вот зачем эти фэйки распространять и рекламировать? 😬

Ну, это не ко мне критика. Там много другого, что было для меня удивительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ярополк сказал:

Ну, это не ко мне

А к кому же? Кто это сюда вытащил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Программа развития метро Москвы стала темой номера издания Британской тоннельной ассоциации

Журнал Tunnels & Tunnelling, издаваемый при поддержке Британской тоннельной ассоциации (British Tunnelling Society – BTS), посвятил ноябрьский номер программе расширения сети московского метрополитена.

b55ef94cc88fa42825fd33422ab8c924f79746dd.jpeg

Мега-проект российской столицы по своим масштабам и интенсивности не имеет аналогов среди европейских мегаполисов.

В интервью британскому изданию генеральный директор городской группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова прокомментировала технологические решения, которые позволили ускорить программу. Переход к концепции метро мелкого заложения, увеличение щитовой проходки, в том числе 10-метровыми тоннелепроходческими комплексами, BIM-проектирование и т.п. сделали возможным этот рывок. В результате сеть метро Москвы за 11 лет получила 59 новых станций и более 120 км линий.

Руководитель российского инженерного центра особенно подчеркнула важность перехода к цифровым технологиям в инфраструктурном строительстве.

«В частности, специалисты нашего холдинга оперативно прошли путь от фрагментарного использования технологий информационного моделирования до создания полностью в BIM-среде первого в стране объекта метро. Сегодня наша команда расширяет функционал цифровых моделей за счет интеграции в них дополнительных программных продуктов, в том числе графиков сетевого планирования, аналитических расчетов по развитию пожара и эвакуации, комплексных геомеханических моделей грунтов и так далее», – пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Источник: stroi.mos.ru
Изменено пользователем St77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...