Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Информационное освещение строительства объектов метрополитена


 Share
Followers 5

Recommended Posts

Корпоративное издание ОАО «Мосметрострой». Освещает не строительство метро в Москве, а деятельность ОАО «Мосметрострой».

И в чём эта деятельность заключается? Разве не в этом:

 

http://ipicture.ru/uploads/101016/11059/vOF6fTZC3W.png

 

Ну конечно, проще, выгодней, надёжней писать оды про ежедневные трудовые подвиги своих руководителей-работодателей и о насыщенной жизни ветеранов, чем лезть на грязные стройплощадки. Они ведь существуют не на деньги подписчиков - им это совершенно неинтересно. Тираж и популярность - не их удел.

Edited by grifoid
Link to post
Share on other sites


  • Replies 588
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Интервью Александра Попова (Руссоса) ютуб-Каналу "На_Строй с Ливией Царёвой!" (4) #НА_СТРОЙ на личность Александра Попова - YouTube  

Поздравляем наших коллег,проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" https://vk.com/razvitie_metro_msk  с достижением 10000 подписчиков! За почти 4 года своего существования ( основан 23

Posted Images

чем лезть на грязные стройплощадки

А какое им дело до, хоть грязных, хоть чистых, чужих стройплощадок, да не просто чужих, а прямого конкурента?

Link to post
Share on other sites

Создайте газетку "Подземная Москва" в 4 страницы, наладьте контакты со строителями и проектировщикамии, получите разрешение, организуйте для этого какое нить ИП или ПБОЮЛ (или как там в издательстве газет? я просто не в курсе) и пишите всё подробно на радость людям. А беря тоже НК, нафига в каждом выпуске писать сколько прошёл щит за неделю (причем не их щит)? Тем более, что с частотой выхода сия изданий, информация явно будет запаздывать.

 

Да кстати, а почему газета "Метростроя" должна писать о успехах ТИСа, Ингеокома и других? Вот стартанет МР2 наклон бужет информация.

 

"Метростроевец", "Новокосино", которые и существуют в конечном счёте на наши деньги

 

Что то я как то сомневаюсь...

Edited by Гренка
Link to post
Share on other sites
Что то я как то сомневаюсь...

"Метростроевец" точно не на их.

Это газета выпускаемая корпорацией на свои деньги. Когда ТИС и Ингеоком войдут в нее (никогда) тогда и про них не только мельком инфа будет проходить.

Ну конечно, проще, выгодней, надёжней писать оды про ежедневные трудовые подвиги своих руководителей-работодателей и о насыщенной жизни ветеранов, чем лезть на грязные стройплощадки.

А кто еще напишет про ветеранов? Это действительно люди которым цены нет, а про них никто кроме нашей газеты не вспоминает. Зря вообще в таком стиле пишете....

Link to post
Share on other sites
А кто еще напишет про ветеранов?

Ну так первое не должно исключать второе.

Link to post
Share on other sites

BlackAngel, что исключать? Какое отношение Мосметрострой имеет к ТИСу или Ингеокому (исключая варианты, когда кто-то у кого-то выступает субчиком)?

 

P.S. Кому надо - тот знает, что и сколько, а не воет, что ему не сообщают в каждой передаче, которую от соизволил включить.

Link to post
Share on other sites
Создайте газетку "Подземная Москва" в 4 страницы, наладьте контакты со строителями и проектировщикамии, получите разрешение, организуйте для этого какое нить ИП или ПБОЮЛ (или как там в издательстве газет? я просто не в курсе) и пишите всё подробно на радость людям.

Всё уже есть, не вопрос. Вопрос в то, кто оплатит работу корреспондентов. Откуда деньги пойдут? Или кто-то готов бесплатно?

 

Ну конечно, проще, выгодней, надёжней писать оды про ежедневные трудовые подвиги своих руководителей-работодателей и о насыщенной жизни ветеранов, чем лезть на грязные стройплощадки.

Вы, похоже, никогда не читали ни газеты «Метростроевец», ни нашего одноимённого раздела. Мало того, что ходят по стройкам, так по стройкам ходит ещё и очень известный в инете и в среде метрофанатов человек. Но, как уже верно заметили, ОАО «Московский метрострой» это не единственное предприятие, которое занимается строительством метрополитена в Москве. Кроме них есть ещё Трансинжстрой и Ингеоком. Часто они работают в субподряде друг у друга, но вот, если нет, то в газете «Метростроевец» статьи об успехах ТИСа в работе не появятся.

Link to post
Share on other sites
BlackAngel, что исключать? Какое отношение Мосметрострой имеет к ТИСу или Ингеокому (исключая варианты, когда кто-то у кого-то выступает субчиком)?

А хотя-бы что-то про ТИС или Ингеоком сказал? Я Мосметрострой и имел ввиду!

Link to post
Share on other sites
Я Мосметрострой и имел ввиду!

А он Вам что-то задолжал (регулярное оповещение или типа того)?

Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Вроде газету "Метростроевец" уже обсуждали. Всем известно что это боевой листок или как их называли раньше - брехунок. Хорошего, качественного и интересного освещения строительсва метроплитена (или как некоторым угодно деятельность ОАО «Мосметрострой») в нем не будет никогда. Так как эта газетенка под это не затачивалась. И перестраиваться "на новые рельсы" она не будет.

 

Это даже обсуждать бессмыслено.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сообщение вынесено из темы "Метро в Новокосино"

 

Там, где в западной части западной площадки недавно работала буровышка (обсуждалась чуть раньше, но что она там делала, так и не выяснили), сегодня работал автокран, а рядом стояля бетономешалка. Что там конкретно поднимал/опускал кран, разглядеть не смог, мешал забор, а высоко груз не поднимали.

К новому выезду (кстати, недалеко от этого крана) асфальтируют дорожку.

Зачем вам всё это, неужели больше заняться нечем!?

Link to post
Share on other sites

Если Вам это не интересно, просто не читайте данную тему и не смотрите фотографии.

Link to post
Share on other sites

Не понял, что - ЭТО?

И какое кому-то может быть дело, чем мне заниматься?

Предвижу в вопросе какую-то агрессию, но не вижу повода,

я просто описал некоторое событие, происходящее на стройке.

Зритель, объяснитесь.

Edited by grifoid
Link to post
Share on other sites

Гы, весело :) Тов. grifoid говорит товарищам с форума, какие новости со стройки, а тут, вдруг товарищ зритель заявляет, что это никому совсем не надо. Смешно.

Link to post
Share on other sites
Смешно.

Действительно... Только не понятно ничего, тема вроде под "Метростроевец" создавалась, при чем здесь тов. grifoid и Ньюкосино?

У нас много кто описывает события своими словами...

Link to post
Share on other sites
Только не понятно ничего, тема вроде под "Метростроевец" создавалась

Угу, но название позволяет обсуждать в данной теме не только новости Метростроевца, а в принципе общие вопросы по освещению строительства. Будь оно через СМИ или посредством личных наблюдений. ;)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Вот, пожалуй, в эту тему и напишу...

 

25 декабря т.г. первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы В.И. Ресин с целью активизации строительства метро проводит выездное совещание на объектах метрополитена (Калининская и Люблинско-Дмитровская линии) с посещением строящихся станций:

Новокосино

Борисово

Шипиловская

Зябликово

Сбор участников 25.12.2010 в 11:30 по адресу: ул.Суздальская, дом 24.

Аккредитация журналистов: по тел.: (495) 956-80-85, (495) 961-24-97 (495) 961-24-98, (495) 961-24- 99

 

http://www.stroi.ru/d2985dr617132m380.html

Link to post
Share on other sites
Оффтопик
Молодцы.
Честно говоря не думал, что Ресин уже в этом году "активирует" работу штаба.
Link to post
Share on other sites

Zemelya, полагаю, что у него банально нет иного выхода - только активировать и активировать... насколько только это физически возможно. Тут "волынка", как с Михалычем, не прокатит (по крайней мере ближайшие полгода-год).

 

P.S. Пока "будем" считать, что предыдущие грехи "отмаливает" (и свои, и Лужковские).

 

P.P.S. Ну а на счёт "молодцов" - абсолютно согласен!

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites
Zemelya, полагаю, что у него банально нет иного выхода - только активировать и активировать...

Лишь бы эта активность не свелась к массовому занятию участков под строительство, на которых ничего не будет строиться, потому что некому и к припискам километров и махинациям со стоимостью (включили в цену строительство депо — не включили, включили станции — не включили).

Link to post
Share on other sites

KVentz, тебе ли не знать, что стоимость определяется сметой. А если сметки ещё нет, то пишут грубо прикидочную, которая может измениться достаточно сильно.

 

P.S. Что касается занятия участков, смею предположить, что в некоторых случаях именно так оно и будет.

Link to post
Share on other sites
KVentz, тебе ли не знать, что стоимость определяется сметой.

Я не об этом, а о том, что депо можно включить в стоимость километра, а можно не включить. Смотря, какие ставятся задачи. Про ММТС нужно было всегда писать плохо, поэтому стоимость депо всегда включали в стоимость строительства линии и цену километра. А тут надо удешевить и депо могут не включить при разговорах и в релизах. Я не удивлюсь, если и станции не включат и после словосочетания «метро теперь обходится в…» будет стоят цена за километр тоннеля. Вот и обещанная экономия получится.

Link to post
Share on other sites
А тут надо удешевить и депо могут не включить при разговорах и в релизах. Я не удивлюсь, если и станции не включат и после словосочетания «метро теперь обходится в…» будет стоят цена за километр тоннеля. Вот и обещанная экономия получится.

О, г@сп@ди, как у тебя всё сложно. Лично мне глубоко пофиг на разговоры и используемые при "обещаниях" словосочетания. Какая разница-то?

 

P.S. И как-то слова "приписки" и "махинации" кажутся слишком громкими для темы, не стоящей выеденного яйца.

Link to post
Share on other sites
О, г@сп@ди, как у тебя всё сложно. Лично мне глубоко пофиг на разговоры и используемые при "обещаниях" словосочетания. Какая разница-то?

Это тема про информационное освещение, вот и обсуждаем это самое освещение, а вовсе не сметную стоимость. :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

И где вообще репортажи Rusos? Тема юга ЛДЛ им не особо освещается в отличие от других метрострой проектов!

А ведь доступ на объекты у него есть! Интересно, что там внутри ,вообще, происходит?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...