Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство станции «Румянцево»


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Сокольническая линия: проект участка «Юго-Западная» – «Саларьево»

Сокольническая линия: «Юго-Западная» – «Саларьево», строительство участка

 

Станция «Румянцево» - следующая за станцией «Тропарёво» Сокольнической линии Московского метрополитена.

 

Проект станции:

med_gallery_2996_36_747729.jpg

Открыть в полном размере (1413x805; 762,68 килобайт)

med_gallery_2996_36_24325.jpg

Открыть в полном размере (1285x1030; 259,36 килобайт)

med_gallery_2996_36_113844.jpg

Открыть в полном размере (989x623; 121,41 килобайт)

 

Станция «Румянцево» — следующая после «Тропарево» — несколько раз выносилась на рабочее рассмотрение и в результате значительно изменила свой художественный облик.

 

Станция строится на территории существующей автостоянки бизнес-парка «Румянцево». С северо-запада прилегает территория строящегося комплекса «Телеком-Сити». Ввиду затесненности участка она очень компактная. Выходы имеются к бизнес-центру и остановкам общественного транспорта на Киевском шоссе.

 

Первоначальный художественный образ был навеян «городской структурой», которую архитекторы привносили в Новую Москву в виде улицы-перрона.

 

med_gallery_2996_36_31619.jpg

Открыть в полном размере (1569x935; 211,29 килобайт)

 

Сергей Кузнецов предложил использовать вместо видов исторического города на путевых стенах — мотивы абстракционизма, более уместные вблизи нового делового кластера.

 

med_gallery_2996_36_106154.jpg

Открыть в полном размере (1554x889; 157,12 килобайт)

 

Учтя замечания по рисунку, а также по потолку над платформой, который своей двускатной формой противоречил тектонике станции, авторы повторно представили вариант с более графичным решением и плоским перекрытием. В новом виде проект был согласован с пометкой сделать варианты колористического решения несущих конструкций в контрастной черно-белой гамме.

 

med_gallery_2996_36_13896.jpg

Открыть в полном размере (1571x896; 199,85 килобайт)

 

Источник: archsovet.msk.ru.

Первоначальная концепция проекта:

 

Сказочный лес и целая улица появятся в столичной подземке
Рассказывая об образе «Румянцево», архитекторы сетуют, что рядом с ней нет объектов, на которые они могли бы «опереться». Поэтому сам город решили спустить под землю.

 

– Нам хотелось добиться эффекта, при которым людям бы казалось, что они находятся вне подземного пространства, создать некую «городскую среду», – поясняет Поляков. – Поэтому образ станции решен в виде торговой улицы или бульвара, где перронный зал – пешеходная часть, а путевые стены в нем – фасады зданий.

Источник: www.metronews.ru.

Размещение станции:

med_gallery_2996_36_45308.jpg

Открыть в полном размере (1024x714; 518,15 килобайт)

 

Размещение_станции_Румянцево.pdfmed_gallery_2996_36_4681874.jpg

Открыть в полном размере (4916x3443; 4,54 мегабайт)

 

Проект станции сделан по компактной схеме — блок служебных помещений вынесен на второй этаж, над платформой.

med_gallery_2996_36_153479.jpg

Открыть в полном размере (5760x3840; 1,65 мегабайт)

 

Источник: russos.livejournal.com.

===================================================

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/133669111.1/0_79943_a29774ff_M.jpg

 

И так, мне кажется, пора завести тему и для Румянцево. Все таки это проект вышел за рамки мечтаний а-ля МосМетро к 3000 году и стал вполне себе официальным.

 

"Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Д.А.Медведева Правительством Москвы и Правительством Московской области подготовлены совместные предложения об изменении границ города Москвы в целях создания дополнительных условий для гармоничного развития столичного мегаполиса, повышения качества жизни москвичей и жителей Подмосковья...

 

... В частности, предполагается...

 

... Строительство новой линии метрополитена в Сколкове, продление линии метрополитена от станции «Юго-Западная» на два перегона — «Тропарево» и «Румянцево», продление линии метрополитена от Южного Бутова на один-два перегона в район Коммунарки"

 

http://www.mos.ru/press-center/press_releases/index.php?id_4=19417

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


  • Replies 749
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А, может быть, кто-то в курсе — «Румянцево» планируется, наверное, со стороны комплекса зданий бизнес-центра? Вряд ли станция будет иметь выходы на обе стороны Киевского шоссе? Тем более, что в том месте построен пешеходный мостик.

 

Или станция будет расположена под углом относительно оси шоссе, примерно так же, как, например, «Тёплый Стан»?

Link to comment
Share on other sites

А, может быть, кто-то в курсе — «Румянцево» планируется, наверное, со стороны комплекса зданий бизнес-центра? Вряд ли станция будет иметь выходы на обе стороны Киевского шоссе? Тем более, что в том месте построен пешеходный мостик.

 

Или станция будет расположена под углом относительно оси шоссе, примерно так же, как, например, «Тёплый Стан»?

Этого никто, включая специально-обученных не знает. Могу лишь сказать, что техзона была с южной стороны Киевского шоссе и частично застроена коттеджами, а на территории, где специально-обученные рисовальщики маркером из НИиПИ Генплана всю жизнь рисовали депо, сейчас проектируется огромный (в несколько раз больше рядомрасположенного) бизнес-центр. Поэтому вообще не исключено (а некоторые специально-обученные из некоторого другого НИиПИ даже уверены), что станцию придется строить глубокой.

Link to comment
Share on other sites

А, может быть, кто-то в курсе — «Румянцево» планируется, наверное, со стороны комплекса зданий бизнес-центра? Вряд ли станция будет иметь выходы на обе стороны Киевского шоссе? Тем более, что в том месте построен пешеходный мостик.

 

Или станция будет расположена под углом относительно оси шоссе, примерно так же, как, например, «Тёплый Стан»?

 

Место под станцию со стороны БЦ есть, но вот под ТПУ... Даже не знаю, куда его там воткнуть. Так же и с коттеджами напротив - под станцию их надо снести совсем не много, но опять таки, ТПУ ! По мне, станцию было бы логичнее всего построить чуть дальше от БЦ в область, между развязками , на месте крайних домов деревни Румянцево, а ТПУ на противоположной стороне, места там полным-полно.

Link to comment
Share on other sites

Сама станция "Румянцево" абсурдна. Получается город строит станцию метро исключительно ради обслуживания торгового центра. Логичнее было бы, чтобы строительство оплачивали владельцы ТЦ, если она им нужна. А ведь чуть дальше находятся 2 огромных района с 200+ тысяч жителей, которые ждут метро уже 40 лет и которым оно обещано в 2019м году, и то весьма условно. Станцию нужно строить там, где возможно сделать ТПУ и при этом обеспечить хоть какуюто транспортную доступность для солнцево с переделкино. Неплохое место будет на мой взгляд неподалеку простаивающей площадки под метродепо, ну как вариант сходу. А если строить в Румянцево, то необходимо сносить саму деревню Румянцево, и поворачивать район Солнцево лицом к Румянцеву, а не задом, как это есть сейчас. Да и место под ТПУ тогда появится.

Link to comment
Share on other sites

vvp, эта станция была запланирована в том месте, т.к. там депо планировалось, сейчас в этой станции смысл есть, если её куда-нибудь сдвигать, а не на коттеджном посёлке строить.

Link to comment
Share on other sites

vvp, эта станция была запланирована в том месте, т.к. там депо планировалось, сейчас в этой станции смысл есть, если её куда-нибудь сдвигать, а не на коттеджном посёлке строить.

ну я так понимаю, что там было запланировано депо в Дудкино и соответственно станция перед ним, а теперь там (в Дудкино) одни коттеджи на месте депо. с другой стороны есть площадка для депо в Солнцево, почему бы не использовать ее для депо на СокЛ и соответственно сделать станцию неподалеку, там и под ТПУ можно место найти, а для солнцевской линии депо сделать чуть дальше, места там судя по картам вполне хватает. А с учетом будующей трассы Бутово-Сколково и проекта скоростного трамвая, ТПУ на том месте просто напрашивается.

Link to comment
Share on other sites

ну я так понимаю, что там было запланировано депо в Дудкино и соответственно станция перед ним, а теперь там (в Дудкино) одни коттеджи на месте депо.

Неправильно понимаете.

Депо планировалось вот здесь.

Теперь на этом самом месте проектируется гигантский бизнес-центр, гораздо больше существующего рядомрасположенного.

с другой стороны есть площадка для депо в Солнцево,

Для депо линии в Солнцево площадка совсем в другом месте и будет использоваться именно для депо Солнцевской линии.

места там судя по картам вполне хватает.

С собствениками земли вы сами договоритесь? :)

Link to comment
Share on other sites

Сама станция "Румянцево" абсурдна. Получается город строит станцию метро исключительно ради обслуживания торгового центра. Логичнее было бы, чтобы строительство оплачивали владельцы ТЦ, если она им нужна.

 

Метро планируется все таки не для обслуживания одного ТЦ, а для сотен тысяч людей, живущих в окрестностях Киевского шоссе ( и еще большего их количества в будущем )

 

А ведь чуть дальше находятся 2 огромных района с 200+ тысяч жителей, которые ждут метро уже 40 лет и которым оно обещано в 2019м году, и то весьма условно. Станцию нужно строить там, где возможно сделать ТПУ и при этом обеспечить хоть какуюто транспортную доступность для солнцево с переделкино. Неплохое место будет на мой взгляд неподалеку простаивающей площадки под метродепо, ну как вариант сходу. А если строить в Румянцево, то необходимо сносить саму деревню Румянцево, и поворачивать район Солнцево лицом к Румянцеву, а не задом, как это есть сейчас. Да и место под ТПУ тогда появится.

 

Какое депо имеется в виду ? Если СолЛ, то оно стоит в такой глуши, что более неподходящего места для станции найти трудно. А если СЛ, то от него уже отказались.

 

p.s. Как можно развернуть существующий район ? :huh:

Link to comment
Share on other sites

ну я так понимаю, что там было запланировано депо в Дудкино и соответственно станция перед ним, а теперь там (в Дудкино) одни коттеджи на месте депо. с другой стороны есть площадка для депо в Солнцево, почему бы не использовать ее для депо на СокЛ и соответственно сделать станцию неподалеку, там и под ТПУ можно место найти, а для солнцевской линии депо сделать чуть дальше, места там судя по картам вполне хватает. А с учетом будующей трассы Бутово-Сколково и проекта скоростного трамвая, ТПУ на том месте просто напрашивается.

 

 

Дело в том, что Румянцево вовсе не заточена под обслуживание Переделкина и окрестностей. У нее другие основные задачи.

Для Солнцево сейчас строится своя отдельная ветка метро.

Edited by Kaiser Ferdinand
Link to comment
Share on other sites

Для Солнцево сейчас строится своя отдельная ветка метро.

Сейчас? Оно в Солнцево будет в лучшем случае через 9 лет

Edited by Sabonis
Link to comment
Share on other sites

Сейчас? Оно в Солнцево будет в лучшем случае через 9 лет

 

Но это не отменяет того, что она уже строится :)

А вообще я написал это, что бы объяснить vvp , что основная задача Румянцево вовсе не в том, что бы обеспечить метро Солнцево.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас? Оно в Солнцево будет в лучшем случае через 9 лет

 

Но это не отменяет того, что она уже строится :)

А вообще я написал это, что бы объяснить vvp , что основная задача Румянцево вовсе не в том, что бы обеспечить метро Солнцево.

Так проясните, в чем основная задача Румянцево, если это не станция для жителей соседних коттеджей числом пара сотен и не подвоз народа к (от) одноименного ТЦ

Link to comment
Share on other sites

vvp

Ну, смысл-то понятен. До МКАДа перехватывать потоки людей из пригородного общественного транспорта

Link to comment
Share on other sites

vvp

Ну, смысл-то понятен. До МКАДа перехватывать потоки людей из пригородного общественного транспорта

чтобы перехватывать потоки из области нужно построить не только станцию метро румянцево, но и направленный съезд к этой станции с Киевского шоссе да и ТПУ вместе со станцией придется строить. А теперь вопрос: что из себя представляет трафик ОТ на Киевке? Кроме автобусов из Внуково и поселка Московский ничего в голову не приходит. Допустим там появятся когда-то огромные жилые массивы и трафик будет достаточным для оправдания станции Румянцево, но это будет "когда-то", а 200+ тысяч жителей солнцево и переделкино есть уже сейчас, и это "сейчас" тянется уже более 30 лет. Да и вообще, городской бюджет должен решать проблемы жителей Москвы в первую очередь, а не области.

Касательно же того, что в 2020 появится метро по Боровскому шоссе, я допускаю, что спустя пару лет в связи с "кризисом, недостатком финансирования и тд и тп" ограничатся станцией в районе Озерной улицы.

Link to comment
Share on other sites

vvp

Ну, там, где планируется станция, съезд с эстакадой через Киевское шоссе возле бизнес-центра уже существует. А пассажиропоток какой-никакой существует и сейчас

Edited by Sabonis
Link to comment
Share on other sites

vvp

Ну, там, где планируется станция, съезд с эстакадой через Киевское шоссе возле бизнес-центра уже существует. А пассажиропоток какой-никакой существует и сейчас

К сожалению вы ошибаетесь, невозможно ни теоретически, не практически, используя эту развязку попасть из области к этому БЦ, только разворот и съезд в сторону солнцева на следующей развязке. Еще можно попасть в деревню Румянцево, но насквозь ее не проехать, так как в конце деревни дорого перегорожена бетонными блоками.

Из Солнцева и Переделкина в настоящее время попасть в этот БЦ возможно лишь по Боровскому шоссе,затем по МКАД и съехав на Киевку со стороны Москвы.

Link to comment
Share on other sites

vvp

Я знаю, что сейчас нет съезда конкретно к бизнес-центру, но при строительстве станции сделать его не сложно будет. 4 года назад я участвовал в строительстве сооружения на базе "Ростелекома", что в д.Румянцево. Исколесил всё там вдоль и поперёк. Тогда бизнес-центр только открывался.

Link to comment
Share on other sites

ну да, либо развязку в клевер перестроить, либо построить направленный съезд из области к БЦ.

 

А есть у кого "картинка фломастером" где конкретно будет станция и как пройдет путь к ней?

Link to comment
Share on other sites

Так проясните, в чем основная задача Румянцево, если это не станция для жителей соседних коттеджей числом пара сотен и не подвоз народа к (от) одноименного ТЦ

1. Организация подвода и пересадки с пригородного и междугороднего трафика по Киевскому шоссе, коего там (даже без учета межгорода) порядка 60 автобусов в час, к сведению.

2. Организация возможности дальнейшего равзития территорий "новой Москвы" (если вы не в курсе, про "Румянцево" заговорили только в свете расширения Москвы).

Как видите, коттеджи и ТЦ тут вообще не при чем.

 

Из Солнцева и Переделкина в настоящее время попасть в этот БЦ возможно лишь по Боровскому шоссе,затем по МКАД и съехав на Киевку со стороны Москвы.

Если вы чего-то не знаете, это вовсе не означает, что сие невозможно:

http://maps.yandex.ru/-/CBbe6A0V

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Если вы чего-то не знаете, это вовсе не означает, что сие невозможно:

http://maps.yandex.ru/-/CBbe6A0V

спасибо, не знал. это построили только сейчас? в мае-июле ездил, не замечал этой дорожки.

Edited by vvp
Link to comment
Share on other sites

спасибо, не знал. это построили только сейчас? в мае-июле ездил, не замечал этой дорожки.

В марте уже была, раньше - не знаю... Какого возраста спутниковые снимки этого района у Яндекса?

Link to comment
Share on other sites

Какого возраста спутниковые снимки этого района у Яндекса?

Две даты (там склеек много): 07-05-10 и 09-07-10.

Link to comment
Share on other sites

спасибо, не знал. это построили только сейчас? в мае-июле ездил, не замечал этой дорожки.

В марте уже была, раньше - не знаю... Какого возраста спутниковые снимки этого района у Яндекса?

не знаю точно, но знаю, что месяц-два назад яндекс обновлял карты. на гугле этой дорожки нет, но там снимки лета прошлого года.

 

и всеже согласитесь, места под ТПУ там нет, только под ЛЭП. Да и без направленного съезда из области этот ТПУ не обойдется.

Link to comment
Share on other sites

не знаю точно, но знаю, что месяц-два назад яндекс обновлял карты. на гугле этой дорожки нет, но там снимки лета прошлого года.

В марте была и "в натуре" и на Яндексе. Раньше не интересовался, бо этот район попал в сферу моих интересов именно в марте.

и всеже согласитесь, места под ТПУ там нет, только под ЛЭП. Да и без направленного съезда из области этот ТПУ не обойдется.

А кто сказал, что ТПУ будет именно там?

Под ЛЭП - территория все того же будущего бизнес-центра (я писал о нем в теме про Тропарево). Хотя непосредственно в охренной зоне ЛЭП застройки не будет.

И вообще, не надо думать, что ТПУ — это обязательно нечто монструидальное многоэтажное в стиле мегаларька на Планерной. ТПУ - это транспортно-пересадочный узел. То есть место (желательно удобной) пересадки между разными видами транспорта. Не более того.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...