Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электробусы Москвы и области


 Share

Recommended Posts

В 2012 на улицы столицы выйдут 100 автобусов, работающих на электричестве
Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Юрий Мазикин подтвердил, что средства на приобретение экологически чистых транспортных средств уже предусмотрены в бюджете столицы на 2012 год.

По словам Мазикина, стоимость одного 12-метрового электробуса составляет около 7-8 млн рублей. Таким образом, все 100 машин могут быть оценены в 700-800 млн рублей. В конце октября специалисты департамента намерены посетить испытания электробусов, выпущенных «НеФАЗом», «Русскими автобусами» и другими компаниями.

Средний пробег в сутки городского пассажирского транспорта составляет 220-250 км при 20 часах работы. И для электрических автобусов также необходимы «заправки». По словам заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в настоящее время в целях развития личного электротранспорта в столице, рассматриваются возможности по оснащению парковок и пересадочных центров зарядными станциями для электромобилей.

Мазикин отметил, что в настоящее время «за чадящий автомобиль нужно заплатить в худшем случае 300 рублей штрафа». «Это нужно изменить и проработать более жесткие санкции за эксплуатацию автомобилей с превышением норм дымности», - сказал он.

Для улучшения экологической обстановки в столице России московские власти настаивают на повышении штрафы за эксплуатацию автомобилей с превышением норм по выбросам, ввести поправочные коэффициенты при расчете транспортного налога и стоимости ОСАГО, которые учитывали бы экологический класс автомобилей, а также разработать ФЦП по расширению использования электромобилей.

Юрий Мазикин напомнил, что в Москве развивается большая программа создания в городе перехватывающих парковок вдоль магистралей и в настоящее время идет отбор земли для строительства подобных комплексов. «Мы предполагаем совместить этот проект с проектом оборудования парковок элекроподзарядными модулями, что должно дать толчок развитию в Москве электромобилей», - сказал он.

Как уже сообщал Gudok.ru, согласно планам, утвержденным в правительстве города к 2015 году долю городских перевозок, осуществляемых экологически чистым транспортом, планируется увеличить до 80%. Москве требуется порядка 12,5-13,5 тысяч единиц общественного транспорта. Через 4 года 20% от этого количество планируется оставить на дизельном топливе, остальное – перевести на электротягу.

Но если даже заменить весь общественный и коммунальный транспорт в Москве на электрический, экологический эффект от них никто не заметит. Муниципальных машин в столице только полпроцента от всех автомобилей - 15 тысяч против 3 миллионов.

В настоящее время эксплуатируемый в Москве автотранспорт потребляет около 4 миллионов тонн бензина и дизельного топлива ежегодно. Выхлопные газы автомобилей являются основным источником загрязнения всех крупных мегаполисов не только мира, но и России. В настоящее время Москва закупила около 2 тысяч отечественных автобусов по стандарту «евро-5». Уже созданы российские экобусы и электробусы, которые будут протестированы в 2012 году.

По его словам Юрия Мазикина, необходимо сформировать государственные и муниципальные заказы по техническому перевооружению наземного пассажирского транспорта. Согласно статистическим данным, в крупных российских городах вредные выбросы от автотранспорта составляют 80% общего объем вредных выбросов, в масштабах страны эта цифра достигает 40%.

Вместе с тем в Москве проходят дорожные тесты прототипов автобусов на электрической тяге. Испытания будут завершены до конца 2011 года, и уже в 2012 году Москва начнет массово закупать электробусы. По мнению члена рабочей группы проекта МОЭСК-EV (подразделение «Холдинга-МРСК», отвечающее за создание инфраструктуры электрических заправок) Максима Осорина, объем закупок составит не менее тысячи единиц.

Он также обратил внимание, что, несмотря на высокую цену (на 30-40% больше, чем у автобуса аналогичного класса с ДВС), их обслуживание на порядок дешевле, а пробег гораздо больше. «В коммерческой эксплуатации они окупятся достаточно быстро», – уверен Максим Осорин. Представитель МОЭСК-EV сообщил, что для обслуживания электротранспорта в Москве уже к концу 2011 года будет построена сеть из 28 электрических АЗС.

Источник: Гудок.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Роснано обеспечит Москву электроавтобусами
Госкорпорация «Роснано» ожидает в следующем году первый заказ на поставку электроавтобусов - это будет 100 новых машин для Москвы. Об этом сообщил сегодня глава Роснано Анатолий Чубайс, выступая на Международном форуме по нанотехнологиям, передает ИТАР-ТАСС.

Чубайс пояснил, что «речь идет о новом виде транспорта, который будет работать на электроаккумуляторах высокого уровня». По его словам, такой аккумулятор может одним зарядом обеспечить проезд автобуса на расстояние до 240 км. «Речь идет об аккумуляторах на уровне лучших в мире технопарков», - подчеркнул он.

Глава Роснано отметил, что завод по выпуску таких устройств будет построен на территории России. Литийно-ионные аккумуляторы нового поколения - лишь один из прорывных проектов, которые госкорпорация курирует в области «новой энергетики», сказал Чубайс. «Мы планируем все проекты в этой сфере довести до 2,066 млрд рублей», - добавил он.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Поскольку по Москве , на маршруте от Филей до Китай города, уже ходит чистый электробус (full-electro) ЛИАЗ, который возит пассажиров, и по области также уже ездит на 818 маршруте , другой электробус, КАМАЗ, то наступает необходимость в специально выделенной теме.

 

Электробус - это и не автобус, но и не троллейбус. Это их сын.

 

А поскольку сын уже родидся ( и не один ) - и даже уже работает с пассажирами, то в специальной теме нам, надеюсь, будет поудобнее сделить за чисто электробусной ситуацией в московском наземном транспорте. В широком смысле слова " в московском", в Москве и в Московской области.

 

Ведь часть маршрутов у этих регионов общие, да и рабочая сила, то есть пассажиры - тоже общие.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Источник: 5koleso.ru.
«Мострансавто» продемонстрировало возможности электробуса КАМАЗ-6282
Главным событием встречи стала презентация электробуса второго поколения КАМАЗ-6282. По словам главного инженера "Мострансавто" Виктора Хальзова в натоящее врея началась опытная эксплуатация нового электробуса КАМАЗ-6282. В ходе испытаний машина подтвердила дальность хода до 80 км без длительной подзарядки. На линии он сможет подзаряжаться в ускоренном режиме в конечных пунктах. Для этого ему потребуется 15 минут.


Его хотят поставить на пасс. маршрут: от подольского мкрн "Кузнечики" - до ст. ж/д "Подольск".
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В Москву на испытания пришел финский электробус Linkker

https://twitter.com/GUP_MosGorTrans/status/...703289597394945

 

Спасибо.

А вот эти комменты (ниже цитаты) - правда?

 

... с автономным ходом до 30 км и системой быстрой зарядки за 2 мин на остановках ...

... Эта машина для служебной эксплуатации и испытаний

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

А вот эти комменты (ниже цитаты) - правда?

Понятия не имею.

 

Характеристики

http://s3.amazonaws.com/linkkerbus/wp-cont...et-2.1.2017.pdf

Edited by Димон С.
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Характеристикиhttp://s3.amazonaws.com/linkkerbus/wp-cont...et-2.1.2017.pdf

 

Спасибо, по ссылке много полезной инфы.

 

АКБ (титанатный анод):

Ресурс жизни батареи: аж 18 000 циклов,

Очень большой рекомендованный заряд 6,5С, то есть, мощой зарядки

350 кВт можно заряжать АКБ ёмкостью: 55/63,5 кВтч. (сомневаюсь я про 18 000 циклов при таких токах, да глубина циклов не указана )

 

Ёмкость АКБ через дробь возможно - от того, что при больших токах заряжается не до полной ёмкости, но это предположения, пока.

 

Не такой большой электробус, пустой 10,5 тонн, берёт 80 пассажиров.

 

Интересна стоимость :).

 

 

Фины хотели себе покупать 12 электробусов за 6 млн евро, по полмиллиона евро за штуку

http://fontanka.fi/articles/32428/

http://fontanka.fi/articles/18683/

 

По нашему сейчас это будет дороже 31 млн р./электробус

Edited by rails
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Электробус - это и не автобус, но и не троллейбус. Это их сын.

Папа, я так понимаю, троллейбус :lol:

И решили всё же без дизель-генератора обойтись. Это радует.

И сколько вольт потребляет агрегат?

Edited by ~AR~
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Такой электробус уже больше месяца бегает с пассажирами на маршруте "М2" Фили---Китай-город:

https://www.drive2.ru/b/460482892489818666/?page=2#comments

Там фотки и рассказ, для девушки (автора) весьма, кстати, толковый. Именно для девушки :)..

В ЛиАЗовском бусе используются литий-марганцевые батареи (Li NMC) - кстати, впервые я увидел хоть какое-то название аккумуляторов в этой, второй реинкарнации электробуса ЛИАЗ (прошлый вроде был на лиотеховских лиферах), в этой статье.

 

Не знаю, правда, верное ли это название Li NMC и откуда в нём может быть 10 000 циклов.

Edited by rails
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Про Тролзу в Питере было?

Троллейаккубус: что будет, если троллейбус скрестить с электробусом? Проверяем в Санкт-Петербурге.

 

Источник: Авторевю.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Там фотки и рассказ, для девушки (автора) весьма, кстати, толковый. Именно для девушки ..

Ну она гонщик заводской команды ГАЗа как никак. Но про электротранспорт вряд ли понимает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересная статья про испытания электробусов в МГТ. При должном желании вполне читается бесплатно.)

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-...ektroubezhische

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот как выглядит зарядка для электробуса ЛиАЗ-6274

http://savepic.ru/13611497.jpg

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-...ektroubezhische

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тюмень берет в лизинг аналогичный электробус ЛиАЗ вместе с кучей обычных 5292 и 6213.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

и по области также уже ездит на 818 маршруте , другой электробус, КАМАЗ

Вот только на днях вышел, насколько я понимаю.

https://m.facebook.com/photo.php?fbid=1419737904751240

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

и по области также уже ездит на 818 маршруте , другой электробус, КАМАЗ

Вот только на днях вышел, насколько я понимаю.

https://m.facebook.com/photo.php?fbid=1419737904751240

 

 

Да, сейчас , в итоге, целых три (!) электробуса бороздят дороги Москвы:

 

1. ЛИАЗ-6274 в моск. МГТ ( маршрут М2 "Фили/Китай-город"), с пассажирами, полугодовые испытания, примерно половина срока испытаний, видимо, уже прошла.

 

2. Финский электробус Linkker, тоже в МГТ (вроде пока без пассажиров). Или уже с пассажирами? И каков срок моск. испытаний у финского Linkker, не помню.

 

3. КАМАЗ-6282 - в подмосковном МТА (на 818 маршруте, Сколково - Фили ) , с пассажирами. Впереди полгода испытаний.

 

Вот как выглядит зарядка для электробуса ЛиАЗ-6274

 

Интересно, а не все ли эти разные электробусы (эти три штуки, ездящие по Москве), сейчас в Филях, вокруг именно этой самой зарядки, вращаются? :)

Она ведь , наверно, умеет менять напряжение и ток? :)

Edited by rails
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У Линккера своя зарядка

http://savepic.ru/13671483.jpg

Характеристики зарядки

http://www.chargers4buses.com/storage/app/...brochure-EN.pdf

 

А КАМАЗ в Одинцовском ПАТП заряжают.

 

Сколково - Фили

Всё-таки Сколково - м. Славянский Бульвар.

Edited by Димон С.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У Линккера своя зарядка

А КАМАЗ в Одинцовском ПАТП заряжают.

Всё-таки Сколково - м. Славянский Бульвар.

 

О, спасибо, ясно , значит, всё-таки все три электробуса имеют разные зарядные устройства.

По "Слав.буль." - тоже спасибо, я там выше поправил, точнее сделал перечёркнутым - слово "Фили" , чтобы никого не путать.

 

А финн - ездит пока без пассажиров?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А финн - ездит пока без пассажиров?

В статейке выше вроде писали, что с пассажирами он вобще ездить не будет. Т.к. в Россию он ввезен временно и не имеет разрешения на пассажирские перевозки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...