Jump to content

Электробусы Москвы и области


 Share

Recommended Posts

3 часа назад, Ёжик сказал:

Вы сами выдвинули утверждение "полностью избавиться от износа авторезины", я говорил только о СНИЖЕНИИ износа за счёт иного метода торможения.

Режим торможения - если только не до блокировки колёс - не влияет на износ.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Tikhonovetskij сказал:

При этом все маршруты стали ходить реже, а вместо гармошек теперь ходят НОТ с обычным салоном

Метро развили в чистом поле. А для чего? Чтобы человейники лучше продавались. А человейники = много людей, больше людей. А больше людей - много машинок!

Электрическое МЦК запланировали ещё в СССР
Мосты поменяли при Лужкове
При Собянине оставалось повесить провода и построить платформы.

А электрички так усилили, что появились постоянные опоздания и время в дороге из-за ввода диаметров увеличилось. А если время в пути увеличилось - тогда люди пересаживаются на машинки!

А ещё все мэрские игрушки-вундервафли потребляют в 1,3-1,5 раза больше электричества. И выбросов от возросшей генерации получается тоже  больше!

 

А ещё проводит законы, переводящие ООПТ в ООЗТ. Теперь то могут и деревья в парках вырубать.

И реновация + застройка промзон - там тоже люди будут жить. И внезапно - с машинками! И люди кушать будут - нужно больше машинок для снабжения.

Офигительно заботятся об экологии.

 

В тех местах, на Вернадке, о которых я написал, электробусы стали даже ходить и почаще. )) Вместо прошлых пяти-шести маршрутов тролл/автобус — стало навскидку 8 электробусных.

 

Электробусы в Москве потребляют больше? Это вам опять британские учёные нашептали?)))

С чего вдруг? Если рекуперация в электробусах раза в 4 эффективнее (30-35% против 5-10%, то есть +25% относительно тролл), потери в з/у электробусов (5-10%) сопоставимы с потерями в КС и фидерах , а цикл перезаряда АКБ отбирает лишь около 5-7%.

+25-6=+19%

Откуда же у вас конкретно минус 30-50%? У Вас лично и в каких конкретно местах течёт (потерями) при виде электробуса ?

 

Касательно того, что у вас лично все совсем , ну прямо совсем плохо -  относительно московского  электрического  метро, МЦК, электричек, трамваев, электробусов , это всё-таки  скорее всего с лихвой компенсируется тем, что у большинства москвичей, в отличии от вас , становится получше в плане ОТ.

Сейчас вот поеду по МЦК , кстати.

Мысленно скажу спасибо царю Николаю-2 конкретно за створ ОЖД, затем Лужкову — за мосты, затем Собянину и РЖД - за электрификацию, затем Собянину и Ликсутову  - адресно за бесплатные пересадки с метро на МЦК и за небольшие интервалы между тамошними Ласточками.

За ласточки тоже адресно спасибо скажу, немцам, Ликсутову и ещё кое кому. 

Заодно в ваших "полях" не раз приезжал и от Коммунарки на метро в центр, а также и из " полей" Солнцево, да и из "полей" Некрасовки , а также очень радует метро в "полях" - по БКЛ.

Также с удовольствием пользовался и Троицкой линией "в полях" вокруг РУДН.

Мой стакан наполовину полон, короче.  

При этом вижу и трудности и проблемы , вижу и олигархат, причём не изолированный со всей вселенной или планеты Земля только лишь тут в Москве или в России, а  мировой олигархат ,  который столетиями эффективно стрижёт паству через капиталистические жёсткие, а порой просто кошмарные механизмы обмана и прямого кидка.

И что теперь, нам вовсе не жить и только ныть и сопли размазывать ? Не получать удовольствия от того, что нового появляется вокруг? Увольте от такой парадигмы 

Edited by rails
  • Like 4
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, rails сказал:

Электробусы в Москве потребляют больше?

 

Я такого не говорил.

Я сказал про игрушки собянина - а это ещё и Москва 20-лохматых годов, Иволги и прочие.

И пиариться на экологии через этоЭлектробус для мэрии сравнимо с переживаниями людоедов в Новой Гвинее за голодающих в Африке.

  • Like 4
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Tikhonovetskij сказал:

Я такого не говорил.

Я сказал про игрушки собянина - а это ещё и Москва 20-лохматых годов, Иволги и прочие.

И пиариться на экологии через этоЭлектробус для мэрии сравнимо с переживаниями людоедов в Новой Гвинее за голодающих в Африке.

Мне лично пофиг как пиар , так и весь  антипиар.

Больше того, болтовня в форуме на этот пиар-счёт, имхо , глубоко оффтопична , провокативна (пахнет глупыми полит. холиварами).

По-моему, в подавляющем большинстве люди уже давно не обращают внимания на эти отчёты мэрии про сэкономленные электробусами вредные выбросы в тысячах тонн (поскольку даже самому глупому ёжику понятно , что  на фоне 3,5 млн ДВС в сутки внутри МКАД, и при виде почти любой улицы Москвы,  эти 2000 электробусов - капля в море - ещё пока что ) , но — в  подавляющем большинстве думающие люди понимают ещё и тот факт, что электрификация общественного транспорта , а может в будущем и не только общественного - по сути - правильное направление и его, пожалуй нужно бы усиливать, а вовсе не устраивать с непонятными целями истерики на пустом месте , когда мэрия из 1100-1200 электромоторов на маршрутах в предпогромном 2014 г. сделала уже практически под 2000 электромоторов на маршрутах к концу 2024г.

Увеличив и списочно на балансе , электромоторы резиновоколесного НОТ Москвы  почти в 1,5 раза (от 1612 балансовых машин в 2014г — к 2316 таким же машинам на начало 2025г).

Ну да, мы не Китай с его 600-700 тысячами электробусов , но и весь остальной мир - тоже не тянет пока конкурировать по этой части с Поднебесной. 

Какую "Москву" вы имеете ввиду?

Поезд метро? И что там с энергопотреблением , расскажете в профильной теме? 

Мне лично метро-вагоны "Москва" по душе, обеззараживание воздуха, проход сквозь весь поезд, зарядки в современных вагонах, табло удобные для меня, относительно номерных - тише в вагоне..

Edited by rails
  • Like 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.03.2025 в 09:54, Ёжик сказал:

я говорил только о СНИЖЕНИИ износа за счёт иного метода торможения.

 

В 19.03.2025 в 11:32, Ёжик сказал:

У электромобилей даже проблема возникает с закисанием тормозов из-за того, что водители их почти не используют

 

В 19.03.2025 в 09:51, Ёжик сказал:

В эти загрязняющие вещества ведь должны попадать и пыль от колодок, и крошка от шин, ведь у электробусов рекуперация есть.

Понятия не имею что именно Вы имели ввиду, я не Вольф Мессинг, но в посте про рекуперацию ни о каком снижении износа речи нет. 

Вообще, для общего развития Вам, износ авторезины происходит не только при торможении, но и при разгоне, прохождении поворотов, да и просто в движении. И вообще я понять не могу каким образом рекуперация влияет на износ резины, и там, и при торможении штатной тормозной системой происходит замедление ТС с износом резины. Если конечно не тормозить на каждой остановке на юз. Тогда да, резины надолго не хватит. 😂

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Да неужели дождались, Боже правый. После таких кадров возрождается вера в чудеса.

Расскажите, что изображено на этом видео, пожалуйста. Ничего не понятно. Что дождались?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ярополк сказал:

Что дождались?

Наверное присллнно-сдвижных дверей.

  • Like 2
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Прислонно-сдвижные двери на автобусе/электробусе. 

Чтобы не перемалывать дверьми тех кто находится на накопительной площадке когда автобус заполнен в мясо.

Одновременно и блокировкой их не открытия, когда задницами изнутри прижимают двери, типа «местов нету».

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Ну вот в МАЗ256 видел, как в полном автобусе, дверь не села в пазы блокировки из-за толпы и при движении стала приоткрываться. Ощущения так себе

  • Like 4
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Да неужели дождались, Боже правый. После таких кадров возрождается вера в чудеса.

Тут еще вопрос как двери будут на серийных машинах работать. А то на вид кажется хорошо а на деле если автоматика будет выносить мозги. То простые из-за дверей ничего хорошего.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Паштет сказал:

дверь не села в пазы блокировки из-за толпы и при движении стала приоткрываться.

Мне тоже подобная конструкция в плане безопасности не кажется слишком надёжной. А вот световые полосы как на метровагонах понравились.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Паштет сказал:

Ну вот в МАЗ256 видел, как в полном автобусе, дверь не села в пазы блокировки из-за толпы и при движении стала приоткрываться. Ощущения так себе

Тут бы как на ЖД - запрет движения без контроля закрытых дверей на замках. В идеале программный.

1 час назад, Кум сказал:

Мне тоже подобная конструкция в плане безопасности не кажется слишком надёжной.

Зато текущая конструкция прекрасна в плане надёжности. А кроме того, это же идеально работающая система утрамбовки людей до состояния шпрот.

  • Like 4
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кум сказал:

Мне тоже подобная конструкция в плане безопасности не кажется слишком надёжной. А вот световые полосы как на метровагонах понравились.

Световые полосы и на ЛиАЗе-6274.20 было а также будет электропривод дверей вместо устаревшая пневматика

Edited by moscow1234
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Кум сказал:

Мне тоже подобная конструкция в плане безопасности не кажется слишком надёжной. А вот световые полосы как на метровагонах понравились.

А в серийных машинах по ТЗ точно предусмотрены световые полосы как на метровагонах. А то мы сравниваем экземпляр который нашпиговали разных оборудование для испытаний. А вот в серийных скорее более скромная модификация будет. А вот с дверями если пневматика той же фирмы как на 6282 то как она будет работать вопрос. В некоторых машинах Митино 2023 года уже водитель при закрытие дверями приходится  хлопать туда сюда не раз чтобы закрыть их до конца.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

вот то, что не надо будет извиваться, позволяя протиснуться еще и двери в салон - ощутимое преимущество. 

Надо смотреть, как будет реализован подвес двери, а то еще колени беречь придется 😉

  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 22.03.2025 в 22:30, AJLEX10028013 сказал:

Ощущение, что двери напрямую с Витязя взяли. Если так, то испытания должны быть в первую очередь в плане сопряжения электробуса и дверей.

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...