Jump to content

Электробусы Москвы и области


 Share

Recommended Posts

Posted (edited)

К концу прошлого месяца успели поставить 40 электробусов?

Edited by moscow1234
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Есть кстати пассажиры на №С675?

Или очередной воздуховоз?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2025 в 20:18, Кум сказал:

Завтра точно автобусы. Вообще говорили что эти маршруты должны забрать, но пока не забрали.

С завтрашнего дня весь ФЦ с новыми табельным и бортовыми. На машинах начинают переклейку. Бортовые меняются полностью, кроме Пресни.

На другом форуме говорят что вышли, на картах не видно 

На 978 второй день катается электробус 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/124353

Запустили новый электробусный маршрут!

Максим Ликсутов сообщил, что экологичный транспорт вышел на маршрут с249. Теперь жителям 3 районов ЦАО и ЗАО удобнее добираться до МЦК Лужники и важных спортивных объектов.
 

«С 2018 года инновационный транспорт российского производства делает поездки жителей столицы еще комфортнее. Сегодня в Москве свыше 2350 электробусов — больше, чем в любом городе Европы. По будням новый маршрут будут обслуживать 2 современных электробуса. Мы продолжаем повышать комфорт и безопасность поездок пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.



 

Edited by Artёm
  • Like 1
  • Surprised 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

На с263 также несколько дней работают электробусы но Дептранс как всегда молчит

Остаётся Бк и с216

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, moscow1234 сказал:

На с263 также несколько дней работают электробусы но Дептранс как всегда молчит

Ну если молчит, значит подмена 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Artёm сказал:

если молчит, значит подмена 

Уже не молчит 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2025 в 15:14, moscow1234 сказал:

На с263 также несколько дней работают электробусы но Дептранс как всегда молчит

Сегодня автобусы

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Artёm сказал:
Цитата

Безопасность зарядной сессии блокировкой движения обеспечивается остановочной системой во время зарядной сессии при восполнении заряда через обратный пантограф или кабель.

...

Максимальное общее усилие, оказываемое на контакты системы с обратным пантографом, составляет 600Н ±10%.

 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

https://t.me/busandall/7482

Вот так выглядит электробусная зарядная станция под тот самый «обратный пантограф», который внезапно захотела видеть Москва в новом контракте на 700 электробусов. В апреле такую УБЗС показывали на выставке Renwex в Экспоцентре.

Слева - используемый сейчас вариант, когда токоприёмник поднимается с крыши подъехавшего электробуса. Справа - тот самый «оборотень», вариант, токоприёмник с которого спускается на крышу машины. Позиционирование при этом реализовано через Wi-Fi-антенну.

Но главный фокус в том, что машины поставок 2018-2025 гг. не смогут заряжаться от «обратного пантографа» - как и машины после 2025 не смогут заряжаться от УБЗС старого образца.

5278768562498041457.jpg

Edited by Artёm
  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Artёm сказал:

Но главный фокус в том, что машины поставок 2018-2025 гг. не смогут заряжаться от «обратного пантографа» - как и машины после 2025 не смогут заряжаться от УБЗС старого образца.

Вопрос тогда в том, насколько целесообразно (с экономической и технической точки зрения) переводить "старые" машины на новый тип УБЗС. Было бы немного странно, если в городе стали бы существовать две параллельные системы не совместимые между собой. Понятное дело, речь не про "сейчас", а про некоторую отдалённую перспективу, когда оба типа можно будет сравнить в реальной эксплуатации. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

МГТ сообщает, что т86 переведён на электробусы (Ранее там ездили Мерседесы-Коннекто)

1b472d2e-6b5c-4737-9407-80d58f737620.jpg

Edited by Никита Электробусный фанат
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Никита Электробусный фанат сказал:

МГТ сообщает, что т86 переведён на электробусы (Ранее там ездили Мерседесы-Коннекто)

Свершилось, вернули в родную 1-ТП

Остаётся передать 390 в МГТ вместе с Электрогазелями

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, moscow1234 сказал:

Свершилось, вернули в родную 1-ТП

Остаётся передать 390 в МГТ вместе с Электрогазелями

А нельзя ли № 390 передать большим электробусам 6282, либо он не пролезет в районе пляжа № 3 и хорошо бы № 390 оставить на постоянной основе — летом до Пляжа № 3, а в остальное время либо до Серебряного Бора, либо до Берега Москвы-реки?!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, moscow1234 сказал:

Свершилось, вернули в родную 1-ТП

Остаётся передать 390 в МГТ вместе с Электрогазелями

Электрогазели нескоро будут, в теме автобусные новости кидал 

Edited by Artёm
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Artёm сказал:

Электрогазели нескоро будут, в теме автобусные новости кидал 

Через год многие микроавтобусные маршруты от частников истекает контракт а также 320 в декабре этого года

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Bektashi сказал:

Вопрос тогда в том, насколько целесообразно (с экономической и технической точки зрения) переводить "старые" машины на новый тип УБЗС. Было бы немного странно, если в городе стали бы существовать две параллельные системы не совместимые между собой. Понятное дело, речь не про "сейчас", а про некоторую отдалённую перспективу, когда оба типа можно будет сравнить в реальной эксплуатации. 

Если обратный пантограф нормально себя зарекомендует в реальной эксплуатации, то просто по мере устаревания "старых" машин их будут заменять на обратно-пантографные, и зарядки будут переделывать - это всё равно выйдет дешевле установки новых при самом обэлектробусивании.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Bektashi сказал:

Собственно, сабж - наличествуют 3 зарядки:

кадр из видео:

Screenshot_20250518_130036_com.mxtech.videoplayer.pro.jpg

Скорее всего т57 переведут...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, moscow1234 сказал:

Свершилось, вернули в родную 1-ТП

Остаётся передать 390 в МГТ вместе с Электрогазелями

А 345 (Троллейбус 35 он же)? Тоже бы не мешало бы ))

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Никита Электробусный фанат сказал:

Скорее всего т57 переведут...

Не думаю, слишком большой крюк. Скорее что-нибудь из того что по Селигерской оборачивается. Например, 167-й. Или, продлить какой-нибудь из имеющих остановку на Лётчика Осканова у метро:

Screenshot_20250518_151048_ru.dublgis.dgismobile4preview.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В известных перспективах, туда точно пойдет м54. В принципе было бы неплохо и 170 туда дотянуть и надеюсь это сделают. 

Помимо конечной станции, там еще и перехватывающую парковку хотят сделать. Строят довольно энергично. Основная проблема выровнять поверхность с уровнем платформы. 

Для 167 маршрута возможно будет использоваться новая конечная станция у Селигерской, но вот зарядок на ней не видно, хотя на вид кажется, что все готово. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...