Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

В ноябре 2011 года на Московской железной дороге будет введен новый вид месячного абонементного билета "Большая Москва".


 Share

Recommended Posts

rак считал стоимость по разовым? 33р * 20(дней?) - это в один конец??

прежде чем задавать глупые вопросы,советую открыть tutu.ru и посмотреть цены

 

В один конец -16.5.Туда и обратно-33 руб.20-количество рабочих дней в месяце.(стандартный билет,на студ скидка 50 %)

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Bazed

Через Комсомольскую на Кутузовскую ничуть не дольше.

не спорю. Я про альтернативу. Чтоб не толкаться на вход в метро, и особенно на выход.

 

 

 

rак считал стоимость по разовым? 33р * 20(дней?) - это в один конец??

прежде чем задавать глупые вопросы,советую открыть tutu.ru и посмотреть цены

 

В один конец -16.5.Туда и обратно-33 руб.20-количество рабочих дней в месяце.(стандартный билет,на студ скидка 50 %)

ну извини...

Я привел свой пример, с конкретными ценами.

Edited by Bazed
Link to comment
Share on other sites

не спорю. Я про альтернативу. Чтоб не толкаться на вход в метро, и особенно на выход.

И где на выходе с Комсомольской СЛ в пик толкучка? :unsure: Это ж не кольцо! Через АлСад и Библиотеку получается быстрее, чем через кольцо.

Link to comment
Share on other sites

Через АлСад и Библиотеку получается быстрее, чем через кольцо.

Не факт.

1)неудобная пересадка.

2)большое кол-во станций на ФЛ и СЛ

Link to comment
Share on other sites

Andrey34

И где там неудобство? На Комсомольской на входе короче эскалатор, короче подходной тоннель, меньше народу.

Время хода до Библиотеки ~10 минут. Достаточно короткая пересадка на сад, там до Киевской минут 6.

А теперь кольцо:

на Комсомольской в пик не войдешь быстро, на Киевской длинный эскалатор, толпы народу и не очень удобный переход.

Вот во внепик еще можно как-то говорить о достоинствах или недостатках того или иного пути. Но я лично всегда выбираю через Библиотеку.

Link to comment
Share on other sites

где там неудобство? На Комсомольской на входе короче эскалатор, короче подходной тоннель, меньше народу.

Время хода до Библиотеки ~10 минут. Достаточно короткая пересадка на сад, там до Киевской минут 6

Станция через станцию: Для того чтобы попасть на БиЛ нужно сначала попасть на Арбатскую,так как с Ал.сада пересадка только на неё

Link to comment
Share on other sites

Andrey34

Вы в своем уме??? С Библиотеки на Ал.Сад прямой переход, а вот на Арбатскую из того же зала надо еще на эскалаторе спуститься!

Link to comment
Share on other sites

Читал, но нигде не нашел ответ на вопрос: а этот новый проездной будет работать все дни месяца или только по рабочим дням?

Link to comment
Share on other sites

Читал, но нигде не нашел ответ на вопрос: а этот новый проездной будет работать все дни месяца или только по рабочим дням?

Конкретно этот -- все.

Возможно, появятся и опции по будням/дням недели.

Link to comment
Share on other sites

И где на выходе с Комсомольской СЛ в пик толкучка? Это ж не кольцо!

К сожалению выход в город с кольца и СЛ един..., да и утренний выход с электрички до входа в метро может принести массу впечатлений.

Но не в этом суть, я лишь привел удобный для меня маршрут.

И главное, чтобы это (нововведение) работало и было на пользу.

Link to comment
Share on other sites

Bazed

С кольца и СЛ выход разный до вестибюля. А потом есть варианты - давиться вместе со всеми или обойти через противоположный выход и обойти вестибюль.

Так что в любом случае поездка в час пик через кольцо намного дольше. А во вне пик по СЛ и по ФЛ через метромост на Смоленской - приятней.

Link to comment
Share on other sites

обойти через противоположный выход

После того, как его снова запустили "на вход", хоть и не для всех, обязательно на кого-нибудь наткнешься..

по ФЛ через метромост на Смоленской - приятней.

так-то я согласен. Но, как гриццо, есть ньюансы:

1. Стоимость - электричка + метро или только электричка.

2. Длительные зимние остановки на "Студенческой" - вагон вымерзает (((

3. Хочу Альтернативу!!! ))

Link to comment
Share on other sites

После того, как его снова запустили "на вход", хоть и не для всех, обязательно на кого-нибудь наткнешься..

Нет, я всё понимаю, но в метро надо ездить всё-таки чаще. Вход там давно перекрыли обратно.

Link to comment
Share on other sites

Нет, я всё понимаю, но в метро надо ездить всё-таки чаще. Вход там давно перекрыли обратно.

Чуть флуда - не чаще, а во время передвижения по метро смотреть не только вперед, но и по сторонам.

Link to comment
Share on other sites

Bazed

И форум читать. Выход как выход стал работать с последних чисел августа. А сегодня - 1 ноября.

Link to comment
Share on other sites

Ну так Лениградка входит в этот тариф или нет?

 

И вообще очень даже логично, что бы в Большую Москву входил Зеленоград.

Так как это реально МОСКВА и именно большая. Так получается, нормальный проездной.

 

А то Лобня входит в зону, а Зелик нет. Как обычно бред сплошной

Link to comment
Share on other sites

Вспомнилось, как несколько лет назад активисты ОЗПП подняли шум, почему, мол, РЖД анонсировало единую (читай одинаковую) стоимость проездных по Москве, а действуют они только на определенном направлении.

И вот наконец достойный ответ.

Link to comment
Share on other sites

Ну так Лениградка входит в этот тариф или нет?

 

И вообще очень даже логично, что бы в Большую Москву входил Зеленоград.

Так как это реально МОСКВА и именно большая. Так получается, нормальный проездной.

 

А то Лобня входит в зону, а Зелик нет. Как обычно бред сплошной

Ленинградка входит, до Химок.

Link to comment
Share on other sites

Ленинградка входит, до Химок.

 

Не входит, а будет входить. До Новоподрезково.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...67&id=78232

 

Пассажиры пригородных электропоездов направления Москва – Тверь смогут использовать единый абонементный билет на всех направлениях Москвы.

 

ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" – дочерняя компания ОАО "РЖД" (ОАО "МТ ППК") поддержала предложение ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" о введении единого абонементного билета для всех направлений Москвы.

 

В настоящее время компания разрабатывает программы внедрения проекта: ведутся переговоры с поставщиками оборудования, которое сделает возможным использование единого абонементного билета на направлении Москва – Тверь. Предполагаемой границей действия единого билета должна стать станция Новоподрезково.

 

Внедрение единого билета планируется осуществить до конца 2011 года.

 

А вот Лобню по слухам вычеркнули. Савела только до Шереметьевской.

Link to comment
Share on other sites

Химки в листовках ЦППК были, а Савёловское направление там же до Шереметьевской, да.

Link to comment
Share on other sites

А кто нить в курсе,можно ли Б.Москву оформить со студенческой скидкой как абонемент?

 

А то разовые покупать достало

Link to comment
Share on other sites

А кто нить в курсе,можно ли Б.Москву оформить со студенческой скидкой как абонемент?

Нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...