Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Автобусы Набёля и Хаммамета


wit721
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Отпуск в сентябре-октябре 2011 года проводил в районе Ясмин города Хаммамета, Тунис. Совсем рядом с гостиницей оказалась автобусная остановка "Шиш-Хан" (по названию соседней гостиницы):

http://wit721.users.photofile.ru/photo/wit721/200608398/206667568.jpg

Как выяснмл, в Хаммамете своих автобусов нет (есть прогулочные маршрутки аля ВДНХ), а ходят 115 и точно такой же полуэкспрессный 120 маршруты из ближайшего провинциального центра Набёля. Стоимость проезда по Хаммамету 0,520 TND (12,4 руб.), до Набёля 1,350 TND (32,2 руб.), курс беру максимальный, по которому у меня во время отпуска списывались деньги с банковской карты. Вечером увидел и автобус 115 маршрута, темноватый снимок в лучах заката:

http://wit721.users.photofile.ru/photo/wit721/200608398/206667558.jpg

Через несколько дней увидел и экспресс 120 на конечной остановке в Ясмине "Гасддрубал" (название опять по гостинице):

http://wit721.users.photofile.ru/photo/wit721/200608398/206667569.jpg

На экспрессе не ездил, а вот несколько снимков тунисской "гармошки", сначала разворачивается, потом подходит к остановке. Разворотного круга, кстати, и нет:

http://wit721.users.photofile.ru/photo/wit721/200608398/206667572.jpg

http://wit721.users.photofile.ru/photo/wit721/200608398/206667574.jpg

Зашли в салон, поглядел и... кое-что, не раз виденное в Москве, он мне напомнил:

http://wit721.users.photofile.ru/photo/wit721/200608398/206667578.jpg

Смотрите не сиденья, а отделку салона. Уж очень смахивает на московские маршрутки "Богдан", что особо и не удивило. Происхождение автобусов сходно - они выпускаются на заводе в городе Сусе на импортных шасси, "гармошки", например, на шасси MAN и Volvo, при этом кузова практически одинаковые, трёхдверная компоновка, вход сзади рядом с кондуктором, выход спереди, средние двери открывают только на многолюдных остановках.

Ещё пара снимков салона:

http://wit721.users.photofile.ru/photo/wit721/200608398/206667577.jpg

http://wit721.users.photofile.ru/photo/wit721/200608398/206667551.jpg

И напоследок снимок уже в столице эксурсионного автобуса того же производителя:

http://wit721.users.photofile.ru/photo/wit721/200608398/206667585.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они выпускаются на заводе в городе Сусе на импортных шасс

Это не выпуск по лицензии, а местная марка с использованием "нормальных" комплектующих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марка, конечно, местная. Раньше, кстати, собирали специфические "Икарусы", но видел только мельком в столице. А так, повторю, по манере исполнения ну очень напоминают маршрутки-"Богданы", а эмблема прямо-таки слизана во Львове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...