Jump to content

МССПТ "Южная Хорда"


 Share

Recommended Posts

Чудесно, если так (не подскажете, кстати, где эту схему развития можно посмотреть?)

http://www.ruz.net/~trans/media/pictures/rzd_masterplan1.gif

Но я назвал еще как минимум две причины, почему этот проект кажется мне менее предпочтительным, чем СТ. Хотя, конечно, и СТ не панацея.

<...>

планируется реконструкция линии Люберцы – Лыткарино, со строительством второго пути, пассажирской станции в Лыткарино и организацией беспересадочной связи с Москвой.

Вот метро бы))))

Ага. И провести межгалактический шахматный турнир :)

 

На чартеры из Москвы полно пассажиров из регионов. Связь между аэропортами нужна в первую очередь для таких. Автобусов по хорошей магистрали хватит по крайней мере до тех пор, пока прилегающие к ней районы "новой Москвы" не станут многолюдными.

Виталий, вам не кажется, что ваша вторая фраза логически противоречит первой?

Если транспорт между аэропортами нужен пассажирам из регионов (что, в общем-то не вызывает вопросов, только поток таковых между аэропортами исчезающе мал, Ист-Лайн даже отменил введенные ранее экспрессные автобусы за невостребованностью), то каким образом потребность в нем будет зависеть от застройки "новой Москвы"?

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Что такое "расчётный срок" на этой схеме?

"Когда-нибудь потом" :crazy:

 

P.S. Но написано "2016-2025 гг" :)

Link to comment
Share on other sites

каким образом потребность в нем будет зависеть от застройки "новой Москвы"?

Я имею в виду автобусы из "новой Москвы" в аэропорты, а не между аэропортами. Так что нет противоречия.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Замечательно. Однако, эта ЖД находится в частной собственности. И никакого желания передавать ее под пассажирские перевозки собственник не имеет. Это не говоря уже о том, что "привести в порядок" в данном случае практически значит "построить заново", ибо один путь, и тот в плачевном состоянии, плюс нет электрификации.

Опять же, ехать до метро с пересадкой в Люберцах - сомнительное удовольствие..

Так вот по генеральной схеме есть линия из Люберец, но конечная-то не подписана.

Я думаю, что имеется в виду линия Панки-Дзержинская, а не частная линия на Лыткарино

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
"Мосгортранс" и "Домодедово Транс Девелопмент" начали совместную работу по проекту линии скоростного трамвая "Аэропорт Домодедово - ст. м. "Красногвардейская
ГУП «Мосгортранс» и ЗАО «Домодедово Транс Девелопмент» начали совместную работу по проекту строительства линии скоростного трамвая от станции метро «Красногвардейская» до аэропорта Домодедово, который был обсужден в рамках Совещания о проработке новых трамвайных линий, проведенного генеральным директором «Мосгортранса» Петром Иванов. Об этом сообщает пресс-служба "Домодедово Транс Девелопмент".

По мнению экспертов «Мосгортранса», линия II «станция метро «Красногвардейская» - аэропорт Домодедово» - автономная система, которая не только соединит город с аэропортом Домодедово, но и облегчит транспортное движение жителей юго-восточной части Москвы. Линия интегрирована в систему МССПТ "Южная Хорда" и впоследствии будет соединена с Системой трамвайного сообщения Москвы. В рамках планируемой совместной работы – взаимодействие с Москомархитектурой по выработке планировочных решений в ходе проектирования части трамвайной линии и ее примыкания к ТПУ «Красногвардейская», уточнили в компании.

Развитие линий скоростного трамвая позволит создать в Москве насыщенную сеть магистрального транспорта высокой провозной способности, которая в перспективе сможет распределить пассажиропотоки между линиями метрополитена, снизить нагрузку на лимитирующих перегонах и центральных пересадочных узлах, отметили в пресс-службе «Домодедово Транс Девелопмент».

Идею организации в Московском регионе линий скоростного трамвая - одного из самых перспективных видов городского наземного пассажирского транспорта также поддерживает Минтранс России. "Скоростной трамвай - один из самых эффективных видов транспорта для РФ, и такие виды транспорта должны появляться в мегаполисах, таких как Москва», - заявил Глава Минтранса Игорь Левитин в ходе заседания Координационного совета по развитию Московского транспортного узла.

Линия «аэропорт Домодедово – м. «Красногвардейская»

Согласно исследованиям, выполненным ГУП МО НИиПИ Градостроительства по заказу «Домодедово Транс Девелопмент», суммарный пассажиропоток на направлении г. Москва - аэропорт Домодедово на 2020 год составит 44,3 млн. чел. в год.
При проведении исследований учтены планируемые изменения инфраструктуры подъездных путей к аэропорту Домодедово до 2020 года, в том числе:

· строительство второго пути железной дороги от станции «Авиационная» до аэропорта Домодедово. Это позволит сократить интервал движения поездов «Аэроэкспресс» до 15 мин. и увеличить провозную способность линии вдвое;
· реконструкция развязки между автомобильной дорогой федерального значения «А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» и автомобильной дорогой регионального значения «Каширское шоссе»;
· реконструкция автомобильной дороги федерального значения «А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово».

Пассажиропоток на направлении Москва - аэропорт Домодедово*

вид транспорта / существующий на 2011 г. чел./сутки / прогнозируемый на 2020 г. чел./сутки
аэроэкспресс / 13424 / 19824
автобус / 9396 / 16839
легковой автотранспорт / 46224 / 61342
рельсовый скоростной пассажирский транспорт / 0 / 23365

*- Согласно расчетам ГУП МО НИиПИ Градостроительства
«Домодедово Транс Девелопмент» планирует завершить работу по подготовке технико – экономического обоснования линии «аэропорт Домодедово – ст. м. «Красногрвадейская» в I половине 2012 года. Протяженность линии составит 27 км.

«Домодедово Транс Девелопмент» (ЗАО):

Создано в 2009 году для разработки и реализации проектов Систем скоростного легкорельсового пассажирского транспорта (скоростного трамвая) и их последующей эксплуатации. Компания «Домодедово Транс Девелопмент» является инициатором и разработчиком проекта «Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта» (МССПТ «Южная хорда») на юге Московской области. Проект включает в себя четыре линии общей протяженностью 214 км.

В настоящее время детальная проработка ведется по двум направлениям: «Подольск – Западное Домодедово – ж/д ст. «Авиационная» - аэропорт Домодедово» и «аэропорт Домодедово – станция метро «Красногвардейская». Ввод в эксплуатацию первой линии (пилотного участка) планируется в 2015 году.

«Домодедово Транс Девелопмент» - член Международного Союза Общественного Транспорта (МСОТ).
8 декабря 2011 г.

Источник: Aviation Explorer .
Edited by fun
сообщение перенесено. fun.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Проект "Южная Хорда" внесен в план работы Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области на 2012 год
По итогам межведомственного совещания, проведенного в АНО «Дирекция Московского транспортного узла» под председательством А.Н. Левченко, проект Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта «Южная Хорда» внесен в План работы Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области на 2012 год, сообщили в пресс-службе компании «Домодедово Транс Девелопмент».
Компании «Домодедово Транс Девелопмент» рекомендовано проработать и внести в АНО «Дирекция Московского транспортного узла» предложение по пилотному участку проекта, планируемого к вводу в эксплуатацию в 2015 году.
В настоящее время «Домодедово Транс Девелопмент» приступила к подготовке технико-экономического обоснования двух линий МССПТ: «аэропорт Домодедово – станция метро «Красногрвадейская / 27 км» и «Подольск – Западное Домодедово – ж/д ст. «Авиационная / 21,8 км».
«Во взаимодействии с Минтрансом Московской области в течение I полугодия 2012 года мы определим, какая из двух указанных веток целесообразнее для реализации в качестве «пилотного» участка Проекта, - говорит Анна Краснова, Директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент. - К проектным работам по пилотной линии мы планируем приступить уже в 2013 году. Ввод в эксплуатацию - в 2015 году».
20 декабря 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Определен пилотный участок МССПТ "Южная хорда".

По итогам проведенного межведомственного совещания в Министерстве транспорта Московской области определен пилотный участок строительства линии скоростного пассажирского транспорта «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена «Красногвардейская» (как вариант – ст. м. Зябликово) в рамках реализации проекта МССПТ «Южная Хорда».

По результатам совещания с участием представителей Администрации городского округа Домодедово и Ленинского муниципального района Московской области, ГУП МО «НИиПИ Градостроительства», Московского аэропорта Домодедово, ФУАД «Центральная Россия» разработчику проекта - компании «Домодедово Транс Девелопмент» поручено:
•Во взаимодействии с «НИиПИ Градостроительства» подготовить ТЗ на разработку проекта планировки территории линейного объекта - линии рельсового скоростного пассажирского транспорта;
•Во взаимодействии с Росавтодором и подведомственными организациями проработать вариант и представить предложения по интеграции линии рельсового скоростного пассажирского транспорта в существующие планы реконструкции федеральной автомобильной дороги "Подъезд к аэропорту Домодедово";
•Во взаимодействии с аэропортом Домодедово и ГУП МО «НИиПИ Градостроительства» проработать вопрос увязки проекта планировки привокзальной площади аэропорта Домодедово и проекта планировки пилотной линии скоростного пассажирского транспорта;
•Провести консультации с администрациями Домодедовского и Ленинского районов по вопросу организации остановочных пунктов на пилотной линии скоростного трамвая.

«Из представленных «Домодедово Транс Девелопмент» трех вариантов пилотного участка Минтранс МО поддержал в качестве пилотной линию, соединяющую аэропорт Домодедово с Москвой, как соответствующую задачам совершенствования инфраструктуры подъездных путей к крупнейшему авиаузлу региона – говорит Анна Краснова, Директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент». - Эту позицию разделяет также и АНО «Дирекция Московского транспортного узла», по предложению которой представители нашей компании вошли в Межведомственную рабочую группу по развитию воздушного транспорта Московского региона».



В соответствии с ранее выданным поручением Министра транспорта РФ Игоря Левитина проект пилотного участка МССПТ «Южная Хорда» включен в план работы Координационного совета по развитию транспортной системы г.Москвы и Московской области и планируется к рассмотрению в 3 кв. 2012 года.
Для информации:

1. В настоящее время компания приступила к ТЭО пилотного участка, расчеты которого основаны на уникальной методике оценки эффективности реализации девелоперского проекта американского института ULI (Urban Land Institute / США), адаптированной к российским условиям реализации проекта и специфике транспортной отрасли. Расчет выполнен ЗАО «Домодедово Транс Девелопмент» совместно с научно–исследовательским институтом легкорельсового транспорта (НИПИ ЛРТ).

По итогам выполненной работы на этапе предварительной проработки проекта определена минимальная стоимость 1 км линии ЛРТ – 23,5 млн. долларов США (включая выкуп земельных участков, строительство рельсового пути, депо и подвижной состав).

2. Варианты пилотного участка, представленные «Домодедово Транс Девелопмент» в Минтранс МО
•Бутово - Щербинка – ТПУ «Западное Домодедово» – ТПУ «Авиационная» (планируемая) – с возможным продлением до а/д «Подъезд к а/п Домодедово»
•А/п Домодедово – выход к периферийным станциям метро Красногвардейская (как вариант планируемой станции «Зябликово» или «Братеево»)
•ТПУ «Кутузовская» – ТПУ «Западное Домодедово» - ТПУ «Авиационная» (планируемая) – с возможным продлением до а/д «Подъезд к а/п Домодедово».
http://domodedovo-td.ru/main/91-po-itogam-...riant-st-m.html
Link to comment
Share on other sites

Ну что сказать, приступили к решению проблемы недостаточной загрузки ЛДЛ и ЗЛ в час пик. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Дополнительная информация и предлагаемый вариант трассы пилотного участка с остановочными пунктами,из газеты "Ведомости".

 

Пилотный участок скоростного трамвая «Южная хорда» свяжет аэропорт «Домодедово» и «Красногвардейскую».

 

Общая протяженность линии составит 24,5 км, из них по территории Москвы пройдет тоннель неглубокого заложения протяженностью 1,6 км. Под размещение объекта потребуется земельный участок общей площадью 49 га. По расчетам ГУПМО НИиПи Градостроительства, к 2020 г. скоростной трамвай на линии «Красногвардейская» — аэропорт «Домосдедово» сможет перевозить 23 365 человек в сутки. Минимальная стоимость 1 км пути, по информации «Домодедово Транс Девелопмент», составит $23,5 млн. Линия будет построена за 2-3 года и сдана «под ключ». Средства, которые планируется использовать, будут как бюджетными, так и из внебюджетных источников.

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1540127/...a#ixzz1paLNS4jt

 

gallery_21320_2368_3340.jpg

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

...предлагаемый вариант трассы пилотного участка с остановочными пунктами,из газеты "Ведомости".

Это картинка из презентации с офсайта, "Ведомости" тут ни при чём.

Link to comment
Share on other sites

...предлагаемый вариант трассы пилотного участка с остановочными пунктами,из газеты "Ведомости".

Это картинка из презентации с офсайта, "Ведомости" тут ни при чём.

 

Хорошо,пусть будет ссылка на презентацию с .... сайта.

http://www.domodedovo-td.ru/Presentation_I...rd_16032012.pdf

Link to comment
Share on other sites

Если в черте Москвы хотят делать туннель, то гораздо практичнее будет продлить Люблинку на один перегон за МКАД. Но не понимаю, что мешает просто проложить пути поверху?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
А Лыткарино, запертое вечностоящей Новорязанкой и не имеющее железнодорожного сообщения, по-вашему недостойно-таки СТ до Жулебино?

Там не трамвай городить нужно, а ЖД к Люберцам в порядок привести (что, кстати, есть в программе развития Мосузла)

Проблема в том что ЖД кончается на въезде в Лыткарино и до жилых районов города не доходит. На этом же "погорели" ветки в Павловскую Слободу и Зарайск (и Пирогово кстати тоже).

Мало того линия Люберцы - Лыткарино не принадлежит РЖД, а местное ППЖТ вряд ли раскошелится на РА2

 

Зря думаете что поток между DME и VKO мал - часто бывает такое, что допустим человек прилетел регулярным из Тюмени в DME и улетел отдыхать чартером из VKO. Нередко в Москве ему даже документы какие-нибудь передают

Edited by Rail Angel
Link to comment
Share on other sites

Проблема в том что ЖД кончается на въезде в Лыткарино и до жилых районов города не доходит. На этом же "погорели" ветки в Павловскую Слободу и Зарайск (и Пирогово кстати тоже).

Дотянуть ЖД до удобоваримого места в городе всяко дешевле и эффективнее, чем трамваину по новой трассе гораздо большей протяженности.

Мало того линия Люберцы - Лыткарино не принадлежит РЖД, а местное ППЖТ вряд ли раскошелится на РА2

А это уже вопрос не технологический, а политический -- ПС-то по-любому новый покупать, что для трамвая, что для ЖД.

Кроме того - см ответ KLoun-а

 

Зря думаете что поток между DME и VKO мал - часто бывает такое, что допустим человек прилетел регулярным из Тюмени в DME и улетел отдыхать чартером из VKO. Нередко в Москве ему даже документы какие-нибудь передают

Я не думаю, я знаю реальный межаэропортовый трансфер в мосузле :)

Да и пример вы плохой привели -- скорее уж наоборот: из Тюмени пакс скорее всего прилетит Utair-ом (в девичестве - Тюменьавиатранс :) прямиком в ВКО, а вот дальше и вправду может чатрером, но из ДМЕ (если его туроператор подходящего во Внучке не найдет).

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Я как раз встречал такого "туриста" из Тюмени в DME, а дальше он летел чартером из VКO. Пример из жизни курьера, так сказать. Сорри за офф

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте, форумчане!

По-моему, настало время выдвинуть лозунг:

"Железную дорогу Бронницам!"

Я это к тому, что негоже такому городу не иметь своего ж/д вокзала, своей ветки.

То, что есть - это станция с одноименным названием и в километрах 12-15 от города, что не есть айс.

Тем более, по генплану город должен вырасти в 2 раза ... - и остаться как и прежде без ж/д.

Логично было бы продлить ветку из Жулебино через Лыткарино "Южной Хорды" до Бронниц.

Очень надеюсь, что согласные со мной найдутся.

Link to comment
Share on other sites

Раздел называется Трамваи Москвы и области.

В сообщении вижу:

своего ж/д вокзала, своей ветки.

То, что есть - это станция с одноименным названием и в километрах 12-15 от города, что не есть айс.

Тем более, по генплану город должен вырасти в 2 раза ... - и остаться как и прежде без ж/д.

Трамвай = железная дорога?

Link to comment
Share on other sites

Раздел называется Трамваи Москвы и области.

В сообщении вижу:

своего ж/д вокзала, своей ветки.

То, что есть - это станция с одноименным названием и в километрах 12-15 от города, что не есть айс.

Тем более, по генплану город должен вырасти в 2 раза ... - и остаться как и прежде без ж/д.

Трамвай = железная дорога?

Тема называется МССПТ "Южная Хорда".

И о каком трамвае здесь идёт речь?:

http://domodedovo-td.ru/proizvoditeli.html

Название трамвай для Южной хорды не совсем подходит. Реально, трамвай должен иметь характеристики согласно действующего ГОСТ 8802-78. Согласитесь, что ЛРТ совершенно не соответствует этому ГОСТу. Тем более, что поезда ЛРТ могут эксплуатироваться по обычному железнодорожному полотну и работать одновременно с обычным железнодорожным транспортом. А сама Хорда будет иметь двухуровневые развязки с дорогами.

Так что МССПТ "Южная хорда" это - ж/д.

Link to comment
Share on other sites

Тема называется МССПТ "Южная Хорда"

И тем более при чём тут тогда Бронницы, если тема о конкретной системе?

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Реально, трамвай должен иметь характеристики согласно действующего ГОСТ 8802-78.

Это с какого бодуна?

ГОСТ 8802-78

Вагоны трамвайные пассажирские. Технические условия

Настоящий стандарт распространяется на вновь изготавливаемые четырехосные пассажирские трамвайные вагоны исполнения У, предназначенные для движения на линиях шириной колеи 1524 мм с возможностью выхода на линии ускоренного движения, соответствующих требованиям строительных норм и правил Госстроя СССР.

Вагон с кол-вом осей, отличающимся от 4, уже не попадает под действие этого ГОСТа, тем не менее не перестает оставаться трамваем :)

 

Согласитесь, что ЛРТ совершенно не соответствует этому ГОСТу.

Конечно не соответствует. Потому что ГОСТ на вагоны четырехосные, а ЛРТ (в общем случае) - это маркетинговый бренд, объединяющий совокупность как технических так и пользовательских характеристик рельсовой системы.

Теплое никак не может сооветствовать мягкому - это разные критерии :)

 

Тем более, что поезда ЛРТ могут эксплуатироваться по обычному железнодорожному полотну и работать одновременно с обычным железнодорожным транспортом.

Вас обманули. Нет такой характеристики "поезд ЛРТ" :)

А на ЖД общего пользования может эксплуатироваться ПС, прошедший сертификацию, подтверждающую его безопасную эксплуатацию на ЖД общего пользования. Среди известного мне ПС, допущенного к эксплуатации на ЖД общего пользования я не припоминаю ничего, что хоть отдалено напоминало бы то, что вы подразумеваете как "поезд ЛРТ".

А сама Хорда будет иметь двухуровневые развязки с дорогами.

А зачем рельсовой линии иметь развязки с автодорогами? Или вы имеете в виду пересечения? Ну так могу вас уверить, однозначного ответа на вопрос, будет ли там 100% изоляция или останутся одноуровневые пересечения вам сейчас никто не даст.

Так что МССПТ "Южная хорда" это - ж/д.

Конечно ЖД. Только не ЖД общего пользования.

Как и любая трамвайная линия - это тоже (сюрпрайз!) ЖД.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, может ли БЛЛМ войти в сеть в качестве трамвая?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, может ли БЛЛМ войти в сеть в качестве трамвая?

Зачем? Ну т.е. можно теоретически переделать токосъем (большие деньги) и выпустить в конце трамвай по земле, но зачем?? Допустим простая пересадка кроссовая трамвай-БЛЛМ - это никак, это все плохо?

Link to comment
Share on other sites

Romuch

Вам, скорее, в тему о перспективах развития и мечтах, чем сюда.

Link to comment
Share on other sites

. Среди известного мне ПС, допущенного к эксплуатации на ЖД общего пользования я не припоминаю ничего, что хоть отдалено напоминало бы то, что вы подразумеваете как "поезд ЛРТ".

Мы про СНГовию или вообще?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...