Jump to content

МССПТ "Южная Хорда"


 Share

Recommended Posts

  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Romuch

Вам, скорее, в тему о перспективах развития и мечтах, чем сюда.

Можно подумать, что МССПТ Южная хорда - уже не мечта, а реальность ))).

На сегодня этот проект всего лишь - проект концепции развития. Примерно только то, что нарисовали на карте линии, приложили картинки станций и "трамваев", согласовали всё это с местными районными властями (кто б отказался, красота-то какая!).

Если продление ветки III куда-либо это - мечта, то поясните, почему ветку I нарисовали аж до Барыбино?

Есть ли в Концепции что-то об этом?

 

Romuch

Вам, скорее, в тему о перспективах развития и мечтах, чем сюда.

Прошу прощения, до Барыбина линия IV.

Link to comment
Share on other sites

Зачем? Ну т.е. можно теоретически переделать токосъем (большие деньги) и выпустить в конце трамвай по земле, но зачем?? Допустим простая пересадка кроссовая трамвай-БЛЛМ - это никак, это все плохо?

Затем, чтобы удобнее было. А ни два ни полтора. А так хоть будет вписана в трамвайную сеть, поскольку БЛЛМ больше трамвай напоминает, чем метро.

Link to comment
Share on other sites

поскольку БЛЛМ больше трамвай напоминает, чем метро.

Кому как...

Link to comment
Share on other sites

А так хоть будет вписана в трамвайную сеть, поскольку БЛЛМ больше трамвай напоминает, чем метро.

А чем плохо то, что она сейчас в сеть метро вписана?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, это только мне кажется странным ... .

Как я слышал, проектировать и строить собираются начать с линии II, что от Красногвардейской начинается и вдоль М4 до Домодедово.

То-есть, по сути, сделают дублер существующей ж/д, по которой ходят и электрички, и аэроэкспресс в Домодедово.

Проект Южной хорды обосновывается необходимостью связи аэропортов между собой, с Москвой и развитием территорий МО.

Но в случае с линией II уже есть связь Москвы с Домодедово аэроэкспрессом и территории МО уже давно обеспечены электричками.

Так какой импульс развития МО ожидают от линии II? А не лучше ли сначала связать Внуково с Домодедово линией I? По-моему, это было бы на порядок эффективней. Ну, на худой конец, начать с линии III.

И, отвлекаясь от темы Южной хорды (Kloun, я знаю, что тема по Южную хорду, но не могу не отвлечься): Шанхайский аэропорт связан с центром Шанхая скоростным поездом на магнитной подушке. Расстояние, аналогичное расстоянию Павелецкий-Домодедово, он преодалевает за 8 минут. Не лучше ли аналогичнный скоростной поезд до Домодедово запроектировать, чем сооружать линию II и пускать линию III от Жулебино-Лыткарино с продолжением до Домодедово, а не до Бр..., пардон, до куда-либо еще - далее по территории МО, с целью развития территории МО.

 

 

Маленькое исследование совершил. ))

Как очень вероятным думается, что линия III опирается на уже существующие участки ж/д веток в Люберцах-Лыткарино, а также от Раменского ГОКа через Константиново до Домодедово. Видимо, проектантов Южной рокады просто "притягивает" к этим участкам. Оно понятно, линию III будет дешево по этим участкам вести, по сути, здесь она готова, только реконстрячь и всё.

Как то, так:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120601/1is4a13H.png

Link to comment
Share on other sites

А так хоть будет вписана в трамвайную сеть, поскольку БЛЛМ больше трамвай напоминает, чем метро.

А чем плохо то, что она сейчас в сеть метро вписана?

Вписана только технически. А Для пассажира важно не технически, а психологически, если можно так сказать, ибо ж.д. тоже кое-где с метро соединяется, оно то чтобы с точки зрения пассажира метро плавно перетекало в ж.д. никто не заикается.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
И, отвлекаясь от темы Южной хорды (Kloun, я знаю, что тема по Южную хорду, но не могу не отвлечься): Шанхайский аэропорт связан с центром Шанхая скоростным поездом на магнитной подушке. Расстояние, аналогичное расстоянию Павелецкий-Домодедово, он преодалевает за 8 минут. Не лучше ли аналогичнный скоростной поезд до Домодедово запроектировать, чем сооружать линию II и пускать линию III от Жулебино-Лыткарино с продолжением до Домодедово, а не до Бр...,

Маглев - очень дорогая штука в эксплуатации, намного дороже обычного поезда, даже ВСМ. И кстати, сравнивать пассажиропоток Пудуна и Домодедово несерьезно. :) разница почти в два раза.

 

И кстати, по поводу дублирования, в Пудун помимо Маглева еще и метро приходит, причем последние пару-тройку километров поезда идут совершенно параллельно друг другу.

Edited by Night City Dream
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Московская область предложила Москве поддержать проект линии легкорельсового транспорта «Аэропорт Домодедово – ст.м.Красногвардейская»
Московская область обратилась к Москве с предложением поддержать проект линии легкорельсового транспорта «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена Красногвардейская» и организовать работу по разработке участка линии протяженностью 1,6 км, предполагающейся к размещению на территории Москвы.
Минтранс МО направил официальное обращение на руководителя Департамента транспорта и развития дорожно - транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова по вопросу реализации проекта линии легкорельсового транспорта по маршруту «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена Красногвардейская (как вариант выход к станции метрополитена Зябликово»).
Московская область предлагает Москве поддержать проект и организовать работу по разработке распорядительного документа о подготовке проекта планировки территории линейного объекта – линии рельсового скоростного пассажирского транспорта в части, предполагающейся к размещению на территории г. Москвы.
Приложением к обращению направлены материалы по Инвестиционному проекту линии легкорельсового транспорта по маршруту «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена «Красногвардейская» (как вариант выход к станции метрополитена «Зябликово») – «Основные направления Концепции создания и развития Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта «Южная Хорда» (пилотный проект на юге Московской области).
Согласно экспертным данным суммарный пассажиропоток на направлении г. Москва - аэропорт Домодедово на 2020 год составит 44,3 млн. человек в год. При проведении исследований учтены планируемые изменения инфраструктуры подъездных путей к аэропорту Домодедово до 2020 года, в том числе:
- строительство второго пути железной дороги от станции «Авиационная» до аэропорта Домодедово. Это позволит сократить интервал движения поездов «Аэроэкспресс» до 15 мин. и увеличить провозную способность линии вдвое;
- реконструкция развязки между автомобильной дорогой федерального значения «А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» и автомобильной дорогой регионального значения «Каширское шоссе»;
- реконструкция автомобильной дороги федерального значения «А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово».
По мнению Минтранса МО проект линии соответствует задачам развития транспортной инфраструктуры не только Московской области, но и Московской агломерации в целом. «Реализация проекта позволит дополнить существующую транспортную инфраструктуру, обеспечивающую доступность аэропорта Домодедово для жителей и гостей города Москвы», - говорится в официальном обращении Минтранса МО.
«Данные по планировке участка линии «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена Красногвардейская» на территории Москвы – важная составляющая для подготовки технико–экономического обоснования проекта. По итогам работы над планировкой линии с ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» и ГУП МО «НИиПИ Градостроительства» мы сможем сделать окончательные расчеты по стоимости проектирования и строительства линии, а значит и определиться с моделью финансирования проекта», - говорит Николай Краснов, генеральный директор ЗАО «Домодедово Транс Девелопмент».
Пилотная линия МССПТ «Южная Хорда» - «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена Красногвардейская (как вариант выход к станции метрополитена Зябликово) – первый проект межсубъектового маршрута скоростного пассажирского транспорта, который соединит городской округ Домодедово и Ленинский муниципальный район Московской области с Москвой, разрабатываемый к реализации на основе механизма государственно – частного партнерства.

Для информации:
Линия «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена Красногвардейская» - пилотный участок МССПТ «Южная Хорда» разрабатывается в соответствии со «Схемой территориального планирования Московской области – основными положениями градостроительного развития».
Общая протяженность линии – 24,5 км. В рамках объекта запланировано строительство трех транспортно – пересадочных узлов («Чурилково», «Петровкое»,«Развилка») и четырех остановочных пунктов.
В настоящий момент идет подготовка технико – экономического обоснования проекта линии, важной составляющей которого являются данные по планировке части линии, расположенной на территории Москвы.
Работы по проекту ведутся за счет средств инвестора – ЗАО «Домодедово Транс Девелопмент» во взаимодействии с ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт легкорельсового транспорта», ГУП Московской области «НИИПроект», ГУП Московской области «НИиПИ Градостроительства», ГУП «НИиПИ Генерального плана города плана Москвы».
Линия включена в проект Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа Домодедово.
Реализация проекта предполагается с использованием механизма государственно – частного партнерства.

Link to comment
Share on other sites

лучше б Марьино - Лыткарино вдоль реки сделали :)

Они решают важную задачу - ликвидацию недозагрузки ГЗЛ. :lol:

Link to comment
Share on other sites

лучше б Марьино - Лыткарино вдоль реки сделали :)

Они решают важную задачу - ликвидацию недозагрузки ГЗЛ. :lol:

Недозагрузки??? Смеёшься??? Ты попробуй на Кантемировской утром влезть в поезд!!! Не получилось??? Во-во... местные все ездят назад до Царицыно чтобы влезть (а некоторые теперь и вовсе до Зябликово). Каширская и Коломенская вывозятся только засылами из депо, Автозавод уезжает уже за счёт тех кто выходит

Link to comment
Share on other sites

Смеёшься???

Конечно смеюсь. Сквозь слезы. Как можно планировать мощный внеуличный подвоз, изначально рассчитанный на на 8-10тыс пассажиров в пик (а иначе не нужный) к линии, на которой ВООБЩЕ нет резервов задолго до ТПК??

Если они полагают что пассажиров будет немного, зачем тогда такое дорогое решение?

Если они полагают что пассажиров будет достаточно, что будет с ГЗЛ?

Такие проекты нужно вести исключительно к новым линиям, с устройством кроссовых пересадок СТ/совметро на конечных. Через неометрошенные районы в Москве. А лучше всего - к городским электричкам, работающим в режиме 20 пар, при условии конечно что в городе они сведены в диаметры или как минимум будут связаны через мк мжд.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
в другие ближайшие к столице города Московской области обещают протянуть "легкое" наземное метро. Оно заработает уже в 2015 году.

Это о чём? http://forum.nash-transport.ru/style_emoticons/default/s_wow.gif

Предположу,что о скоростном трамвае, а именно о МССПТ "Южная Хорда".

За неделю до посещения Котельников А.Воробьёв сообщил,что "произведена оплата за проектировку первой хорды надземной линии метрополитена «Домодедово — Раменское».Хотя он и не упоминал о скоростном трамвае, назвав его "наземное метро",думаю, что имел в виду всё же Южную Хорду,так как линия от Домодедово до Раменского в этом проекте так же планируется.

http://kybinka.info/news/politic/item/1294...-vorobyova.html

 

В продолжение темы,новость от 10.04.2013

Пилотные линии МССПТ «Южная Хорда» названы в числе первоочередных объектов легкорельсового транспорта Московской области.
В числе первоочередных линий легкорельсового массового общественного транспорта, реализуемых в соответствии со Схемой территориального планирования Московской области – основными положениями градостроительного развития, названы пилотные линии МССПТ «Южная Хорда»:

 

А/п Домодедово – ст. м. Красногвардейская (как вариант выход к ст.м. Зябликово)

Подольск – Домодедово – Раменское

 

Вопрос создания линий легкорельсового массового общественного транспорта рассмотрен 29.03.2013 в ходе совещания в Министерстве транспорта Московской области в рамках подготовки к заседанию Координационного совета по развитию транспортной системы г.Москвы и Московской области.

 

Наряду с пилотными линиями МССПТ «Южная Хорда» в число первоочередных объектов вошли также линии:

 

Мытищи – Пушкино – Ивантеевка – Щелково с продлением до Балашихи и Реутова

Бутово – Щербинка – Домодедово (также линия МССПТ «Южная Хорда»)

Москва - Балашиха

 

В ходе реализации инвестиционного проекта МССПТ «Южная Хорда» предполагается строительство четырех линий рельсового скоростного пассажирского транспорта общей протяженностью 214 км:

 

1. «Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево - Сколково с заходом в аэропорт Домодедово и аэропорт Внуково»

 

1а. «Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево – Сколково» - Подольск

 

2. «Аэропорт Домодедово - станция метрополитена «Красногвардейская» (как вариант выход к станции метрополитена «Зябликово»)»,

 

3. «Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево - Сколково» - Лыткарино - Люберцы с выходом к планируемой станции метрополитена «Жулебино»,

4. «Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево – Сколково» - Данилово – природный парк «Россия».

 

Пилотные участки МССПТ «Южная Хорда»:

 

1. Линия «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена «Красногвардейская» (как вариант выход к станции метрополитена «Зябликово»)» с возможным продлением вдоль планируемой а/д «Восточный обход а/п Домодедово» до парка «Россия».

 

Общая протяженность – 24,5 км, из них – 1,6 км по территории г. Москвы, и 22,9 км – по территории Московской области. Инфраструктурный комплекс линии на территории Московской области включает 3 транспортно–пересадочных узла, 4 остановочных пункта, депо с комплексом административных зданий. Подвижной состав – 21 трехсекционных единицы.

 

2. Комплекс линий на территории «Большого Домодедово»:

 

- Очередь I. ТПУ «Кутузовская» (Подольск) – ТПУ «Западное Домодедово» - ТПУ «Авиационная» - а/п Домодедово - 26,7 км.

 

- Очередь II. ТПУ «Западное Домодедово» – ТПУ «Данилово» – «Парк Россия» - 29,9 км.

 

Инфраструктурный комплекс Очереди I на территории Московской области включает 3 транспортно-пересадочных узла, 4 остановочных пунктов, депо.

http://domodedovo-td.ru/main/192-pilotnye-...oy-oblasti.html

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Как оно всё красиво и вкусно звучит :wow:

Но вот метрополитеном это называть... Разве что в качестве пиара B)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

oleg1980mow: "... В числе первоочередных линий легкорельсового массового общественного транспорта, реализуемых в соответствии со Схемой территориального планирования Московской области – основными положениями градостроительного развития, названы пилотные линии МССПТ «Южная Хорда»:

 

А/п Домодедово – ст. м. Красногвардейская (как вариант выход к ст.м. Зябликово) " – см. ссылку:

http://www.rg.ru/2013/09/23/domodedovo-site.html

Edited by Красногвардейский пассажир
Link to comment
Share on other sites

«Домодедово Транс Девелопмент» завершила подготовку объемно-планировочных решений линии скоростного легкорельсового транспорта по направлению «Аэропорт Домодедово – ст.м. Домодедовская»

Компания «Домодедово Транс Девелопмент» завершила подготовку объемно-планировочных решений размещения инфраструктурных объектов линии скоростного легкорельсового транспорта по направлению «аэропорт Домодедово – ст. метрополитена «Домодедовская»: рельсовое полотно, депо «Домодедовское», транспортно – пересадочный узел «Чурилково», остановочные пункты по маршруту.

 

Техническое решение, подготовленное экспертной группой НИПИЛРТ, предполагает создание грузопассажирской линии скоростного легкорельсового транспорта, которая в перспективе сможет обеспечить пассажирские перевозки по маршруту «Аэропорт Домодедово – ст. метрополитена Домодедовская», а в ночное время транспортировку грузов из аэропортовой зоны карго до ТПУ «Чурилково», предполагающего станцию грузового трамвая и складские помещения. Протяженность линии от аэропорта Домодедово до ст. метрополитена Домодедовская – 25 км. Общая стоимость работ по созданию объекта - 14,3 млрд рублей: вариант размещения линии в междуполосье федеральной автомобильной дороги А-105 «Подъезд к аэропорту Домодедово» на 30 - 35% ниже ранее прорабатываемого направления «Аэропорт Домодедово – ст. метрополитена Красногвардейская (Зябликово). Проект может быть реализован в два этапа: I. создание линии от привокзальной площади аэропорта до ст. м. Домодедовская, II. соединение линии с аэропортовой зоной карго «Предпроектная разработка объекта велась «Домодедово Транс Девелопмент» в течение 2010 – 2013 г.г. Весь комплекс работ выполнен без привлечения бюджетных источников. Проектирование объекта будет также выполнено за внебюджетные средства», - говорит Анна Краснова, директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент». Проект планируется к реализации на основе государственно – частного партнерства: бюджет (40%) / внебюджет (60%). Внебюджетные инвестиции составят как собственные средства инвесторов, так и привлеченные. В ближайшее время «Домодедово Транс Девелопмент» направит пакет предпроектной документации и план работ по проекту на рассмотрение в Минтранс России, Росавтодор, ФКУ «Центравтомагистраль», АНО «Дирекция Московского транспортного узла», Правительства Москвы и Московской области для согласования разработанного технического решения. Пакет предпроектной документации по проекту линии включает: Объемно – планировочные решения размещения инфраструктурных объектов линии Расчет перспективных пассажиропотоков (НИиПИ Градостроительства) Отчет о выполненном транспортном моделировании (НПО «Транспорт») Технико – экономическое обоснование строительства объекта (НИПИЛРТ) Правовое заключение по вариантам ГЧП-моделей реализации проекта (Вегас Лекс) Экспертное заключение по ГЧП - модели проекта (НИФИ Минфина России)

 

http://domodedovo-td.ru/main/231-domodedov...dedovskaya.html

Link to comment
Share on other sites

лучше б Марьино - Лыткарино вдоль реки сделали :)

Лучше бы ЛДЛ до Развилки продлили и сделали там ТПУ,разгрузили бы ЗЛ,а то чтобы зайти в вагон,люди на Царицыно вынуждены ехать в обратном направлении,а на ЛДЛ от Зябликово составы идут пустыми,вбухивать деньги в это просто ужасно.

Link to comment
Share on other sites

а то чтобы зайти в вагон,люди на Царицыно вынуждены ехать в обратном направлении,а на ЛДЛ от Зябликово составы идут пустыми

Какая разница, зато там чуть дальше полный ахтунг. В текущем состоянии LRT можно прицеплять только к СЛ, если на ней провести реконструкцию под восьмые вагоны. После запуска ТПК и пасс.дв. на МКМЖД - нужно посмотреть на реальный эффект, но вообще говоря усиление подвоза к конечным может его запросто съесть и будет как сейчас.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Наряду с пилотными линиями МССПТ «Южная Хорда» в число первоочередных объектов вошли также линии:

 

Мытищи – Пушкино – Ивантеевка – Щелково с продлением до Балашихи и Реутова

когда вижу карту-схему с трассой - она идёт через Фрязино и под Щёлково подразумевается Чкаловский, но почему-то Фрязино не указывают.

 

вот кстати новая схемкаhttp://www.odintsovo.info/img/2013/10/tram2(1).jpg

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Такая вот новость есть.

От аэропорта Домодедово может быть запущена трамвайная линия до «Пражской», «Зябликово» и ТПУ «Царицыно»
От аэропорта Домодедово может быть запущена трамвайная линия до станций метро «Пражская», «Зябликово» и ТПУ «Царицыно». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пиар-отделе компании «Домодедово Транс Девелопмент».

 

«На данный момент с Москомархитектурой согласованы точки примыкания трамвайной линии «Москва - аэропорт Домодедово» на территории станции метрополитена «Пражская», станции «Зябликово» и ТПУ «Царицыно» (перспективно). Пересечение с линией МКАД предполагается на 26 км. В настоящий момент идет обсуждение варианта размещения остановочного пункта вблизи «Vegas - Каширское ш.», а также планировочного решения размещения линии на территории аэропортового комплекса Домодедово», - рассказали в компании.

 

Также начата работа с производителями трамвайных вагонов по разработке специальной «авиационной» компоновки низкопольного трамвайного вагона нового поколения в вариантах «эконом» и «бизнес», отметили в «Домодедово Транс Девелопмент».

 

При этом в пиар-отделе пояснили, что информация по окончательной конфигурации линии на всей протяженности объекта, включая количество и местоположение остановочных терминалов, будет представлена по итогам текущих работ. При этом создание трамвайной линии предполагается на основе модели государственно-частного партнерства, где 30% составят бюджетные средства и 70% внебюджетные средства.

 

ЗАО «Домодедово Транс Девелопмент» создана в 2009 г. для реализации проектов систем скоростного легкорельсового пассажирского транспорта (скоростного трамвая) и их последующей эксплуатации. Инициатор и разработчик проекта межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта (МССПТ) «Южная Хорда» на основе технологии легкорельсового транспорта на юге Московской области.

 

Как ранее сообщало Агентство «Москва», рассматривался вариант строительства линии скоростного трамвая от аэропорта Домодедово до станции метро «Домодедовская» (протяженность 25 км). Или, как альтернативный вариант, от аэропорта до станции метро «Красногвардейская». Пуск линии планировался к 2017 г. Но концепция линии не прошла согласование подведомственным Росавтодору управлением дорог - ФКУ «Центравтомагистраль», т.к. несла угрозу бесперебойному движению транспорта и безопасности водителей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...