Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Красивая цифра


 Поделиться

Какое событие настанет раньше?  

37 проголосовавших

  1. 1. Какое событие настанет раньше: 300-я станция в России, 200-я станция в остальных странах СНГ, или 500 станция в общем?

    • 300-я станция в России
      17
    • 200-я станция в СНГ
      9
    • 500-я станция в общем
      11


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, метро в Осло под сомнение никто не ставит, где там отдельная от остального транспорта система?

 

http://gpmail.spb.ru/lj/2011012801_oslotbane-1/090924-1057546.jpg

http://one-in.livejournal.com/107671.html

 

Как видите, оно очень похоже на Волгоградский СТ, но у них всё же ходят нормальные поезда, хоть и с пантографами

 

http://gpmail.spb.ru/lj/2011012801_oslotbane-1/090924-1057541.jpg

http://one-in.livejournal.com/107671.html

 

А что мы имеем в Кривом Роге?

 

http://metroworld.ruz.net/others/images/krr/01_kiltseva01.jpg

http://metroworld.ruz.net

 

http://metroworld.ruz.net/others/images/krr/04_dzerzinska02.jpg

http://metroworld.ruz.net

 

http://metroworld.ruz.net/others/images/krr/08_pratsi03.jpg

http://metroworld.ruz.net

 

http://metroworld.ruz.net/others/images/krr/10_vpf02.jpg

http://metroworld.ruz.net

 

До метро всё-таки чуточку не дотягивает.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Надеюсь, метро в Осло под сомнение никто не ставит, где там отдельная от остального транспорта система?

 

http://gpmail.spb.ru/lj/2011012801_oslotbane-1/090924-1057546.jpg

http://one-in.livejournal.com/107671.html

Линию метро №1, Хольменкольбанен, вообще считают ЛРТ. Я еще в 2001 году по ней поездил и для Швандля дисквалифицировал ее как метро.

В Осло поездов на пантографах нет. Вообще (нахожусь в 20 км оттуда, так что знаю что говорю).

Заменили в прошлом году полностью на третий рельс. Так что мимо!

 

А что мы имеем в Кривом Роге?

http://metroworld.ruz.net/others/images/krr/04_dzerzinska02.jpg

До метро всё-таки чуточку не дотягивает.

Ну и где на фотографиях хоть одно пересечение с транспортом на одном уровне?

И я все-таки верю такому сайту как urbanrail. Где Кривой Рог - метро, а Волгоград - нет.

Изменено пользователем Rebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я все-таки верю такому сайту как urbanrail. Где Кривой Рог - метро, а Волгоград - нет.

 

В общемировом понимании в Кривом Роге, конечно, метро-система и она соответствует трем основным критериям Швандля, но данная тема именно о постсоветских метрополитенах. А в советском и постсоветском понимании данная система не метро из-за ПС.

Так что считаю правильным, не включать станции в Кривом Роге в общий список станций именно постсоветских метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я все-таки верю такому сайту как urbanrail. Где Кривой Рог - метро, а Волгоград - нет.

 

В общемировом понимании в Кривом Роге, конечно, метро-система и она соответствует трем основным критериям Швандля, но данная тема именно о постсоветских метрополитенах. А в советском и постсоветском понимании данная система не метро из-за ПС.

Так что считаю правильным, не включать станции в Кривом Роге в общий список станций именно постсоветских метро

У советских собственная гордость - на буржуев смотрим свысока. Я понимаю, если бы в бывшем СССР появилось самое первое метро. Так нет, ПЯТНАДЦАТОЕ.

Я понимаю, можно бы было ставить свои условия, если бы Россия/СНГ были бы первыми по количеству станций метро, так нет, СЕДЬМЫЕ (Россия девятая).

Ну не имеет права Россия ставить критерии тому что есть метро, а что не есть. Увы!

Изменено пользователем Rebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rebe, Вы меня не правильно поняли, я не имел ввиду, что "советское" понимание правильное и отменяет факт наличия в Кривом Роге метро. Метро в Кривом Роге есть, но оно не метро в отечественном понимании. Просто, мне кажется, у жителя постсоветского пространства есть некий образ метро, которому соответствуют все 16 метрополитенов на территории бывшего СССР (даже построенные после его распада), а Кривой Рог не соответствует из-за ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Кривом Роге есть, но оно не метро в отечественном понимании.

Сформулируйте, пожалуйста, что есть национальная гордость великороссов "метро в отечественом понимании"?

 

А то в самом Кривом Роге они как-то определиться все не могут, переименовывают туда-сюда...

Вы вот какую букву тут видите?

http://urbanrail.net/eu/ua/kry/kr-maidan_pratsi1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде отсутствует полностью отделенная от остального транспорта система. А это одно из основных определений метро

 

А где в Волгоградском метротраме пересечение с остальным транспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Кривом Роге есть, но оно не метро в отечественном понимании.

Сформулируйте, пожалуйста, что есть национальная гордость великороссов "метро в отечественом понимании"?

 

Преимущественно подземное заложение и специальный ПС для метро

 

А то в самом Кривом Роге они как-то определиться все не могут, переименовывают туда-сюда...

Вы вот какую букву тут видите?

Да я знаю, что они переименовали СТ в метро, и, в принципе, имеют на это полное право.

Но, как Вы думаете, если показать 100 людям на постсоветском пространстве (не метрофанатам и не жителям Кривого Рога) фотку станции Кольцевой со стоящей на ней Татрой, сколько из них скажет, что это метро?

Большинство наших соотечественников под метро понимает, нечто отличное от системы в Кривом Роге, это не хорошо и не плохо, это данность.

Поэтому, мне кажется, именно в этой теме про метро в бывшем СССР, учитывать метро Кривого Рога не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если показать 100 людям на постсоветском пространстве (не метрофанатам и не жителям Кривого Рога) фотку станции Кольцевой со стоящей на ней Татрой,

А если им показать фотку с татрой на подземной станции, у них вообще heap overflow наступит :)

Мнение "100 обывателей", как мне кажется, в данном случае не может служить аргументом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение "100 обывателей", как мне кажется, в данном случае не может служить аргументом.

Полностью согласен. Такое мнение - это не мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде отсутствует полностью отделенная от остального транспорта система. А это одно из основных определений метро

 

А где в Волгоградском метротраме пересечение с остальным транспортом?

Никаких проблем. Докажите "метровость" Волгограда (путевое развитие с состоянием пересечений). Если по определениям выходит, что метро, первым донесу сию информацию до Швандля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких проблем. Докажите "метровость" Волгограда (путевое развитие с состоянием пересечений). Если по определениям выходит, что метро, первым донесу сию информацию до Швандля

Буквально вчера читал, что из-за ДТП на путях было парализовано движения скоростного трамвая, то бишь была трамвайная очередь обычная для любого трамвая. А где там пересечения, вот смотрите: http://maps.yandex.ru/-/CFXHYLyI (если понажимать стрелочку в сторону моста, можно заметить спуск под землю). И это не единственное пересечение.

 

То есть доказать можно только обратное.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение "100 обывателей", как мне кажется, в данном случае не может служить аргументом.

 

Хорошо, тогда почему на нашем форуме, где далеко не "обыватели" пишут, нет раздела "Метро Кривого Рога"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение "100 обывателей", как мне кажется, в данном случае не может служить аргументом.

 

Хорошо, тогда почему на нашем форуме, где далеко не "обыватели" пишут, нет раздела "Метро Кривого Рога"?

Всё просто. Назвали при союзе его скоростным трамваем. И никакие доводы не переубедят. Это неисстребимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Назвали при союзе его скоростным трамваем. И никакие доводы не переубедят. Это неисстребимо.

Что я и пытался объяснить. Большинство и среди обывателей, и среди метрофанатов не считают данную систему метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевском СТ до 2008 года тоже небыло одноуровневых пересечений. Но от этого метрополитеном его же никто не называл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевском СТ до 2008 года тоже небыло одноуровневых пересечений.

На вашем СТ ходил только один маршрут от пл. Победы до Кольцевой дороги без каких-нибудь других маршрутов "извне"?

Насколько я помню определение Швандля, метро обладает такими обязательными признаками как изолированность и отсутствие посторонних сервисов. А второй маршрут, приходящий откуда-то на изолированную линию - это как раз посторонний сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае СТ2 до определенного момента (пока ходил по маршруту Ватутина - Милославская) имел изоляцию без посторонних сервисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно. Допустим такой вариант:

Автобусы, у которых были бы маршруты только по выделенке (эстакады, подземные участки, наземные) НО ни разу не пересекающиеся с какими-либо другими системами. Это называлось бы метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно. Допустим такой вариант:

Автобусы, у которых были бы маршруты только по выделенке (эстакады, подземные участки, наземные) НО ни разу не пересекающиеся с какими-либо другими системами. Это называлось бы метро?

По Швандлю нет, у него содержится требование наличия рельс или рельса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно. Допустим такой вариант:

Автобусы, у которых были бы маршруты только по выделенке (эстакады, подземные участки, наземные) НО ни разу не пересекающиеся с какими-либо другими системами. Это называлось бы метро?

Это бы называлось BRT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бы называлось BRT

Bus rapid transport?

Вообще-то во многих странах есть такие системы (практически без пересечения с другим траффиком) и называются они метробус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бы называлось BRT

Bus rapid transport?

Вообще-то во многих странах есть такие системы (практически без пересечения с другим траффиком) и называются они метробус.

А в Китае и Тайване такое называется BRT. И рассматривается как одна из альтернатив метро. То есть вместо МRT может быть построено LRT или BRT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Благодаря стараниям партии власти, Кривой Рог утерял "метровость" - линия через трамвайно-трамвайный гейт соединена теперь с основной сетью. И у Швандля КР уже не считается метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
И у Швандля КР уже не считается метро.
Тем не менее, не перестаёт им быть, лично катался 12 августа сего года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...