Jump to content

Мосты через реку Сок


 Share

Recommended Posts

Объяснил бы кто людям из министерства строительства, как пользоваться сервисом "Яндекс пробки".

Может хоть тогда бы пришло понимание, куда в первую очередь надо вкладывать деньги.

Местная особенность мостостроения - строить там, где дешевле/проще, а не нужнее. Сначала десять лет потеряли на строительстве не особо востребованного Кировского, затем передвинули Самарский на Фрунзе... Страшно представить, как будут выводить за Самарку Центральную.

Link to comment
Share on other sites

Страшно представить, как будут выводить за Самарку Центральную.

Страшно представить, кто то верит что Центральную будут строить! :lol:

 

А с "выводить в нужное место" в Самаре традиционные проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Страшно представить, кто то верит что Центральную будут строить!

Будут, никуда не денутся. Жаль только — жить в эту пору прекрасную... (с)

Link to comment
Share on other sites

Будут, никуда не денутся.

В том виде, в котором это теперь планируется, смысла уже нет.

Этот очередной трансгородской "волок" мало чем поможет городу.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную... (с)

Не, не хочу дожить до этого безобразия.

А моя мечта, Центральная, как вылетная магистраль, даже не рассматривалась...

Извиняюсь за офф, прошу почистить, перенести или забить. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В правительстве рассказали, во сколько обойдется строительство моста через реку Сок
Самарская область получит от Правительства РФ 1,7 миллиарда рублей на строительство дорог. Часть этих денег пойдет на реконструкцию мостового перехода через реку Сок и участка автомобильной дороги Волжский — Курумоч — «Урал». Размер субсидии составит 250 миллионов рублей.

— Проект предусматривает строительство моста протяженностью 2 км параллельно существующему с двумя полосами движения. После завершения работ транспортные потоки на выезд и въезд в город перераспределят между новым и старым мостом, который также отремонтируют в рамках нацпроекта, — рассказали в региональном правительстве.

Мостовой переход через реку Сок в Красноглинском районе включили в перечень объектов нацпроекта в октябре 2019 года. Отремонтировать его планируют в следующем году.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Самаре ищут подрядчика для нового моста через р. Сок
Региональный минтранс приступил к поискам подрядчика для строительства второго моста через р. Сок. Соответствующая документация опубликована на сайте Госзакупок.

Согласно условиям контракта, исполнителю предстоит построить двухполосный мост длиной 306,74 п. м., ширина проезжей части — 7 метров. На выполнение работ победителю дадут время с момента заключения договора до 1 октября 2021 года. За работы ведомство готово заплатить 991,8 млн руб., деньги поступят подрядчику тремя траншами. Заявки на участие в конкурсе будут принимать до 2 декабря, итоги подведут в тот же день.

Напомним, о возведении еще одного моста параллельно существующему задумались в связи с расширением Красноглинского шоссе с двух до четырех полос движения. Это позволит обеспечить требуемую пропускную способность.
Источник: volga.news.
Link to comment
Share on other sites

Новый мост через р. Сок будет строить "Самаратрансстрой"
В понедельник, 2 декабря, определился победитель конкурса на проведение работ по строительству нового моста через р. Сок. Соответствующая документация размещена на сайте Госзакупок.

В результате контракт достался ООО "Самаратрансстрой". Компания выполнит работы за 986,9 млн рублей.

Напомним, согласно условиям контракта, исполнителю предстоит построить двухполосный мост длиной 306,74 п. м., ширина проезжей части - семь метров. На выполнение работ победителю будет дано время с момента заключения договора до 1 октября 2021 года.
Источник: volga.news.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Самаре началось строительство нового моста через Сок
В Самаре стартовало строительство нового моста через реку Сок между Красноглинским районом и Красноярским районом Самарской области.

Компания "Самаратрансстрой" должна завершить работы уже до 1 октября 2021 года.

Параллельно уже имеющемуся мосту будет построен новый - двухполосный, с подъездными путями (общая протяженность - 2 км).

Когда объект введут в эксплуатацию, транспорт будет двигаться сразу по двум мостам, что разгрузит старый переход (старый мост при этом отремонтируют).

Сейчас на площадке сносят насаждения, завозят песок, чтобы устроить насыпь
Источник: samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

А что не дает построить новый мост на месте снесенного!?

Там уже подъезды с двух сторон существуют.

Я ... удивлен.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Самарской области начались работы по строительству нового моста через реку Сок
На данный момент на месте возведения установили баржу-площадку.
http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20200130121057-344.jpg

В Самарской области на реке Сок начались работы по возведению нового моста. Сейчас на месте строительства установили баржу-площадку, которая сможет обеспечить проезд техники. Об этом сообщает пресс-служба регионального Минтранса.
http://progorodsamara.ru/userfiles/images/image-01-2020/cb1eb6d408ed129369f81244c9d688b40eae79da_709_1.jpg

- В ближайшее время на барже появится специальная буровая установка, а также бетононасос. С помощью них будет установлены сваи, которые послужат фундаментом нового моста. Позже рабочие приступят к устройству русловой опоры, - сообщил директор компании-подрядчика «Самаратрансстрой» Алексей Зотов.
http://progorodsamara.ru/userfiles/images/image-01-2020/214ead3a8c60bee0a1af3edace48fc640c2b06a9_709_473_c.jpg

По словам директора, новое сооружение будет состоять из пяти опор, четыре из которых будут расположены на береговой части реки Сок, а еще одна – в русле реки.

Напомним, работы по возведению моста через реку Сок начались в декабре прошлого года.

Строительные работы должны быть окончены к 1 октября 2021 года.
Источник: progorodsamara.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Трамбуют съезды: смотрим, как продвигается строительство моста через реку Сок
Переменчивая погода не отразилась на строительстве моста через реку Сок в Самарской области. Рабочие обустраивают съезды. Посмотрите, что происходит на площадке.

Часть рабочих трудится на барже-площадке, которую установили на реке. Скоро там поставят буровую установку и бетононасос. С их помощью будут делать фундаменты опор.


— Мост будет состоять из пяти опор, четыре из которых будут располагаться в береговой части реки Сок, одна — в русле реки, — рассказал заместитель директора подрядной организации ООО «Самаратрансстрой» Алексей Зотов.

Строительство моста началось в декабре 2019 года. Работы выполняет компания «Самаратрансстрой». Она проводила реконструкцию Московского шоссе в Самаре.

Мост будет двухполосным, с подходами, общая протяженность — два километра. Его построят параллельно существующему мосту. Срок выполнения работ — 1 октября 2021 года.

После завершения строительства транспортные потоки на выезд и въезд в город перераспределят между новым и старым мостом. Его также отремонтируют.
Источник: 63.ru.


Link to comment
Share on other sites

На выезде из города Самары со стороны Красноглинского шоссе начаты работы по устройству фундамента будущего моста через реку Сок – буровых свай
Проектом предусмотрено устройство 5-ти опор, 4 из которых будут располагаться в береговой части реки Сок, одна – в русле реки.

rh47qgSKuZk.jpg

«Мы начали работы с береговой опоры № 4. Сейчас ведутся работы по погружению трубы на проектную отметку, затем приступим к бурению. Для устройства русловой опоры будущего моста планируется доставка бурильной установки весом 107 кг к месту проведения работ по специальному перегрузочному мосту. Также в настоящее время изготовлены 3 из 5 каркасов свай опор. Высота опор будущего моста будет составлять 16 метров, а глубина свай от 18 до 30 метров», - говорит начальник участка ООО «Самаратрансстрой» Роман Веденин.

Работы на объекте ведутся круглосуточно, работает более 40 единиц техники. Для устройства насыпи моста уже завезено более 200 тысяч тонн песка. По словам Романа Веденова, устройство фундамента опор моста может быть временно приостановлено на время предстоящего паводка, этот вынужденный перерыв изначально учтен в общем графике работ.

nLPuDDoBCPs.jpg

Реконструкция мостового перехода через реку Сок, расположенного на автомобильной дороге Волжский - Курумоч - "Урал" стартовала в декабре в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Обеспечение пропускной способности автомобильных дорог путем строительства капиталоемких инфраструктурных объектов – одна из главных задач нацпроекта.

Согласно государственному контракту до 1 октября 2022 года подрядной организации предстоит выполнить строительство мостового перехода с подходами общей протяженностью 2 км параллельно существующему.
«Длина моста составит 306 метров. Здесь будет устроено мостовое полотно под 2 полосы движения, ширина каждой полосы составит 3,5 метра. Также на мосту предусмотрено строительство тротуара шириной 1,5 метра», - рассказывает заместитель директора ООО «Самаратрансстрой» Алексей Зотов.

eJNXd2q_oQQ.jpg

После завершения строительства транспортные потоки на выезд и въезд в город будут перераспределены между новым и старым мостом, который планируется отремонтировать в рамках отдельного государственного контракта.

Строительство дополнительного моста через реку Сок будет способствовать ликвидации существующего «узкого горлышка» на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автомобильных дорог.

bVJSoauRV_A.jpg

Работы на объектах нацпроекта в 2020 году стартовали раньше наступления дорожного сезона, благодаря своевременному проведению торгов и заключению контрактов с подрядными организациями. Такая задача была поставлена губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым. В итоге к февралю текущего года контрактация объектов нацпроекта в регионе была полностью завершена.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
Строительство дорожных объектов в Самарской области продолжается
Дорожные организации продолжают строительство и реконструкцию в Самарской области крупных инфраструктурных дорожных объектов в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. Обеспечение пропускной способности автомобильных дорог благодаря строительству капиталоемких инфраструктурных объектов – одна из главных задач нацпроекта.

В частности, ведутся работы по строительству моста через реку Сок на автомобильной дороге Волжский-Курумоч-«Урал», строительству 2 этапа мостового перехода «Фрунзенский» и реконструкции автомобильной дороги Тольятти-Ягодное в Ставропольском районе.

Организации в сфере дорожного хозяйства, в том числе осуществляющие деятельность по строительству, эксплуатации дорог, мостов и тоннелей относятся к непрерывно действующим, на которые не распространяется Указ Президента РФ Владимира Путина «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» (см. дополнение к Рекомендациям работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»).

Как отмечают в подрядных организациях, для предупреждения распространения среди работников коронавирусной инфекции предпринимается ряд мер. «Ежедневно перед выходом на работу проводится профилактический осмотр сотрудников, измеряется температура. При малейшем подозрении на ОРВИ мы отправляем на больничный. Люди старше 65 лет, а также страдающие хроническими заболеваниями от работы освобождены. Часть сотрудников переведены на удаленный режим работы. На всех объектах имеются средства дезинфекции как для личной гигиены, так и для обработки помещений, дорожных инструментов и техники», - говорит заместитель директора ООО «Самаратрасстрой» Алексей Зотов.

В рамках строительства 2 этапа мостового перехода «Фрунзенский» продолжаются работы по переустройству существующих коммуникаций, устройству дождевой канализации, строительству транспортной развязки на пересечении улиц Кряжское шоссе - Новокуйбышевское шоссе - ул.Уральская - ул. Утевская. Также ведутся работы по отсыпке земляного полотна по основному ходу автомобильной дороги, в районе улицы Грозненская началась подготовка к строительству транспортной развязки и фрезерование дорожного покрытия.

На мосту через реку Сок ведутся работы по устройству буронабивных свай и отсыпке земляного полотна. В целях реконструкции автомобильной дороги Тольятти-Ягодное продолжаются работы по переустройству коммуникаций, отсыпке земляного полотна, строительству двух транспортных развязок, предусмотренных проектом, передает пресс-служба облправительства.
Источник: НИА САМ.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На месте строительства нового моста через Сок укрепляют откосы
В Самаре на границе с Красноярским районом продолжается строительство нового моста через реку Сок.

В настоящее время рабочие укрепляют откосы насыпи, рассказали в "СамараТрансСтрой".

Напомним, параллельно уже имеющемуся мосту будет построен новый - двухполосный, двухкилометровый, с подъездными путями и тротуаром. Когда объект введут в эксплуатацию, транспорт будет ехать сразу по двум мостам через Сок, причем старый - отремонтируют. Таким образом будут разделены транспортные потоки.
Источник: Samru.ru.


stroika_most_(1).jpg
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...